Мощностью до 100 кВт



Скачать 242.76 Kb.
Дата22.06.2019
Размер242.76 Kb.





НАУЧНО – ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ


СТЕНД ИСПЫТАНИЯ АСИНХРОННЫХ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

МОЩНОСТЬЮ ДО 100 кВт


02.01.07 АН ПС

ПАСПОРТ



г.Новочеркасск

2011 г.



  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

Стенд предназначен для испытания асинхронных электродвигателей переменного тока частотой 50Гц, напряжением 220 и 380В с короткозамкнутыми и фазными роторами, мощностью до 100кВт после капитального ремонта.

Схема стенда предусматривает проведение приемо-сдаточных испытаний электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором в объеме требований ГОСТ 183-74.

Установленное на стенде оборудование позволяет производить следующие виды испытаний:

- измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса и между фазами обмоток;

- испытание изоляции обмоток относительно корпуса на электрическую прочность;

- измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически холодном состоянии;

- испытание межвитковой изоляции;

- определение коэффициента трансформации;

- опыт холостого хода;

- опыт короткого замыкания;

- испытание под нагрузкой.

Последовательность проведения испытаний строго определена. Оператор имеет возможность исключать из списка отдельные испытания.

Результаты испытаний автоматически заносятся в протокол и сохраняются в электронной базе данных с возможностью вывода на печать.

Условия эксплуатации:

- после хранения в условиях повышенной влажности необходимо выдержать стенд в нормальных условиях в течении 12 часов;

- температура окружающей среды должна быть +10…+40С;

- относительная влажность воздуха до 70%;

- атмосферное давление от 480 до 780мм.рт.ст..

- окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и газов.

Не допускается эксплуатация комплекса в запылённых помещениях для предотвращения возможности пробоя по пыли при испытаниях и выход комплекса или испытуемого объекта из строя.

Условия хранения и транспортировки:

- температура окружающей среды от - 20°С до +65°С;

- максимальная влажность воздуха 98 % при температуре +35°С.

- не допустимо прямое воздействие солнечного света, атмосферных осадков и пыли.

- транспортировка и хранение комплекса должны осуществляться в закрытой таре с амортизирующими материалами, защищающими части комплекса от механических повреждений при ударах.


При монтаже и эксплуатации стенда необходимо руководствоваться настоящей инструкцией по эксплуатации. При проведении испытаний должны выполняться требования следующих нормативно-технических документов:

- «Правил эксплуатации электроустановок потребителей.»;

- «Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации электроустановок.»;

- «Правил применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках, технические требования к ним.»;



- методик и программ проведения испытаний и измерений.


2.ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Номинальное напряжение питания 50Гц, В

380 (400А)

Количество испытательных мест

1

Среднее время испытания одного электродвигателя, мин

20

Сила тока нагрузки, А

250

Выходное нерегулируемое напряжение (50Гц), В

380

Выходное регулируемое напряжение (50Гц), В

20÷650

Выходное испытательное напряжение (постоянное), В

500, 1000

Выходное испытательное В/В напряжение (50Гц), В

1500÷3000

Площадь, занимаемая стендом, м2

25

Габаритные размеры / масса, мм / кг:




- шкаф контрольно-силовой (ДхШхВ)

1230х750х2120 / 480

- индукционный регулятор напряжения (ДхШхВ)

1020х900х1500/1180

- пульт управления (ДхШхВ)

1370х800х1180 / 240

- нагрузочное сопротивление (ДхШхВ)

1400х600х2200 / 600

- испытательное поле с синхр.генератором (ДхШхВ)

1970х1340х870 / 980







Технические характеристики измерительных приборов:







Миллиомметр GOM-802G:







- величина допускаемого значения погрешности, %

1.2




- предел измерения сопротивления, мОм

30 ÷ 3х109




- тестовый ток, А

1х10-6 ÷ 1




- интерфейс

GPIB, RS-232




Установка для измерения параметров безопасности электрооборудования GPI-745А:







- испытательное переменное напряжение, кВ

0.100-5 кВ




- максимальный ток, мА

40




- испытательное постоянное напряжение, В

500, 1000




- измерение сопротивления изоляции, МОм

1÷9900




- класс точности

5




- интерфейс

RS-232




Измеритель универсальный DMTME-I-485:







- погрешность преобразования, %

+/- 1




- выходной сигнал, мА

4÷20




- сопротивление нагрузки, Ом

не более 500

.

- время установления показаний, сек

менее 0.5

.

Преобразователь сигналов СС-U/V:







- погрешность преобразования, %

+/- 0.25




- выходной сигнал, мА

4÷20




- скорость измерения, изм./сек

3




- время установления показаний, мсек

менее 300




Преобразователь сигналов СС-U/I:







- погрешность преобразования, %

+/- 0.25




- выходной сигнал, мА

4÷20




- скорость измерения, изм./сек

3




- время установления показаний, мсек

менее 300






3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ


№№

Обозначение

Наименование

Кол-во


1




Шкаф контрольно-силовой

1

2




Пульт управления

1

3




Индукционный регулятор напряжения

1

4




Испытательное поле с синхронным генератором

1

5




Нагрузочное сопротивление

1

6




Выключатель конечный ВП15А21, 10А

1

7




Комплект проводов с зажимами (3 метра)

1

8




Комплект ступиц

1

9




Шкив зубчатый Z=48

1

10




Шкив зубчатый Z=96

1

11




Ремень зубчатый MEGADYNE ISORAN 2400RPP8 (636)

2

12




Механизм фиксации вала

1

13




Магнитная стойка

1

12




Датчик оптический E3F2-DS30C4

1

14




Датчик виброскорости ДВСТ-1-20-2К

2

15




Термопара ДТПК034-0020/5 (К)ХА -40….+200С

2

16




Ключ «допуска к испытаниям»

2

17




Клавиатура + манипулятор «мышь»

1

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

18

02.01.07А ПС

Паспорт

1

19

02.01.07А.Э3

Схема электрическая принципиальная

5 листа

20

02.01.07A.Э5

Схема электрическая подключений

1 лист

21




Программный пакет CX-SUPERVISOR-RUN-PLUS-V3.1

1

22




Установочный диск NSA Series Industrial PC

OS RECOVERY DISK



1

23




Установка для проверки электрической безопасности GPI-745A. Руководство по эксплуатации.

1

24




Миллиомметр цифровой GOM-802. Руководство по эксплуатации.

1

24

ВТ.01.00.000 ПС

Датчик виброскорости с токовым выходом ДВСТ-1. Паспорт

2



  1. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ




    1. Ориентировочное размещение оборудования приведено в черт. 02.01.07А.Э5.

    2. Внешние соединения между комплектующими устройствами производятся по черт. 02.01.07А.Э5.

    3. Подключить комплект проводов с силовыми зажимами («С1», «С2», «С3», «С4», «С5», «С6», «P1», «P2», «P3», «PE»(заземляющий/силовой)) и зажимы для проведения высоковольтных испытаний («1V», «2V», «3V», «G»(заземляющий/измерительный)) для высоковольтных испытаний к соответствующим клеммам контрольно-силового шкафа.

    4. Подключить клавиатуру и мышь к соответствующим гнездам (PS/2) на задней панели промышленного компьютера (терминала) (поз.2 рис.2).

    5. Произвести надежное заземление всех частей стенда.




  1. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ




    1. Стенд состоит из шкафа контрольно-силового, пульта управления, индукционного регулятора напряжения, нагрузочного сопротивления и испытательного поля с синхронным генератором (рис.1).

    2. Шкаф контрольно-силовой предназначен для обеспечения подачи питающего напряжение на стенд, производит низковольтную коммутацию между элементами стенда, а также выполняет функцию по обеспечению защиты измерительной и коммутационной аппаратуры стенда.

    3. Пульт управления состоит из микропроцессорного блока, блока измерения сопротивления обмоток и измерителя сопротивления изоляции, а также блока визуального контроля и управления стендом

    4. Микропроцессорный блок входящий в состав пульта управления включает в себе программно-логический контроллер фирмы OMRON и необходимые модули согласования с измерительными приборами и исполнительными устройствами.

    5. Блок измерения сопротивления обмоток предназначен для измерения сопротивления постоянному току обмоток и состоит из цифрового миллиомметра и блока коммутации.

    6. Для испытания изоляции в качестве испытательного устройства используется установка для проверки электрической безопасности GPI-745A (проверка напряжения пробоя, измерение сопротивление главной изоляции).

    7. В блок визуального контроля и управления стендом входят: промышленный компьютер, кнопки управления и сигнальная арматура. Программное обеспечение стенда позволяет производить ввод параметров испытуемого двигателя, контроль проведения испытаний, сохранение и последующее использование результатов испытаний.

    8. Индукционный регулятор напряжения обеспечивает подачу напряжения и его плавное регулирование на нагрузке. Регулятор напряжения представляет собой асинхронную машину с заторможенным фазным ротором, в котором с помощью поворотного устройства можно изменять положение ротора относительно статора. В регуляторе происходит суммирование первичного и вторичного напряжения, при этом изменение фазы ЭДС вторичной обмотки, происходящее при повороте ротора, вызывает изменение напряжения на нагрузке регулятора.

    9. Все измерительные приборы встроены в стойку пульта управления. Подсоединение измерительных кабелей к осуществляется с задней панели пульта управления.

    10. Испытательное поле (рис.3) предназначено для установки испытываемого электродвигателя при проведении испытания под нагрузкой и опыта короткого замыкания. При испытании под нагрузкой вал испытываемого электродвигателя соединяется с нагрузочным генератором с помощью зубчаторемённой передачи. При проведения опыта короткого замыкания для механического затормаживания ротора испытуемого электродвигателя используется механизм фиксации вала (рис.6).

Испытательное поле состоит из станины (2) (рис.3), генератора (1) (рис.3), подвижных балок (6,9) (рис.5), зубчатого ремня (8) (рис.3), зубчатых шкивов и комплекта сменных ступиц для испытываемых электродвигателей. Нагрузочный генератор (1) (рис.4) закреплен на поворотных (9) (рис.4) и подвижных (10) (рис.4) плитах перемещающихся по направляющим (6) (рис.4) станины вращением маховиков (7) (рис.4). При помощи поворотной плиты осуществляется поворот генератора относительно центра плиты – этим достигается точное выставление кинематики зубчаторемённого привода. Поворот плит осуществляется с помощью регулировочных болтов (4) (рис.4) после ослабления болтов (3) (рис.4).

Испытываемый электродвигатель крепится на раздвижных опорах (10) (рис.5) подвижных балок (6,9) (рис.5). Симметричное перемещение раздвижных опор осуществляется вращением винтов (5,7) (рис.5). Передняя подвижная балка (6) (рис.5) перемещается при помощи ходового винта (12) (рис.5), а задняя (9) (рис.5) - вала (8) (рис.5). Для вращения винтов и вала служит ключ (13) (рис.5) входящий в комплект поставки.

На вал испытываемого электродвигателя устанавливается зубчатый шкив в сборе с подобранной из комплекта поставки ступицей (2) (рис.4).

Механизм фиксации вала представлен на рисунке 6. На вал со шпонкой испытуемого двигателя устанавливается призма с рычагом. Затем с помощью стопорного болта фиксируется рычаг на раме испытательного поля.




    1. Алгоритм работы стенда в соответствии с проводимыми тестами.

      1. Измерение сопротивления изоляции обмоток:

  • Испытуемый электродвигатель подключается к соответствующим высоковольтным зажимам стенда и соответствующему зажиму заземления (Пост высоковольтный);

  • Подается испытательное напряжение. Значение испытательного напряжения определяется оператором;

  • Измеряется R15 и R60. Определяется коэффициент абсорбции;

  • Результаты испытания автоматически заносятся в протокол.

      1. Испытание изоляции обмоток относительно корпуса и между обмотками:

  • Испытуемый электродвигатель подключается к соответствующим высоковольтным зажимам стенда и соответствующему зажиму заземления (Пост высоковольтный);

  • Подается испытательное напряжение. Значение испытательного напряжения определяется как Uисп.=2хUн+1000, но не менее 1500В;

  • Измеряются токи утечки;

  • Время подъема испытательного напряжения – 15 секунд;

  • Время удержания испытательного напряжения – 1 минута;

  • Результаты испытания автоматически заносятся в протокол.

      1. Измерение сопротивления обмоток постоянному току:

  • Испытуемый электродвигатель подключается к соответствующим силовым зажимам стенда и соответствующему зажиму заземления (Пост силовой);

  • Подается постоянное испытательное напряжение. Максимальный тестовый ток - не более 1А;

  • При испытании электродвигателя с обмоткой соединенной в схему производится автоматический расчет сопротивления обмоток:

схема «звезда»:

RА = (RАС+RАВ-RВС) / 2;

RВ = (RАВ+RВС-RАС) / 2;

RС = (RВС+RАС-RАВ) / 2;

схема «треугольник»

RА = ((2RАВ**RВС) / (RАВ+RВС-RАС)) - (RАВ+RВС-RАС) / 2;

RВ = ((2RАС**RВС) / (RВС+RАС-RАВ)) - (RВС+RАС-RАВ) / 2;

RС = ((2RАС**RАВ) / (RАС+RАВ-RВС)) - (RАС+RАВ-RВС) / 2;




  • Результаты испытания автоматически заносятся в протокол.

      1. Испытание межвитковой изоляции:

- Испытуемый электродвигатель устанавливается на испытательное поле, подключается к соответствующим силовым зажимам стенда и соответствующему зажиму заземления (Пост силовой);

  • При испытании электродвигателя с фазным ротором необходимо произвести механическое затормаживание ротора при помощи механизма фиксации вала (рис.6);

  • С выхода индукционного регулятора плавно подается испытательное напряжение. Значение напряжение определяется оператором (Uисп.=1.3 х Uном);

  • При подъеме испытательного напряжения контролируется ток двигателя по фазам. При превышении номинального значения тока более чем в 5 раз (кофф.6) и удержании этого значения более 10 секунд (кофф.10) – выход стенда отключается и выводится сообщение «короткое замыкание фазы» с указанием значения действующего тока фазы и остановкой теста;

  • После установки испытательного напряжения производится выдержка в течении 1 минуты (кофф.13) с контролем значения токов по фазам;

  • При разности токов по фазам более 20% (кофф.3) отключается выход стенда и выводится сообщение «пробой межвитковой изоляции статора»;

  • При разности значений напряжений по фазам ротора более 25% (кофф.4) отключается выход стенда и выводится сообщение «пробой межвитковой изоляции ротора» (только для двигателей с фазным ротором);

  • Результаты испытания автоматически заносятся в протокол.

      1. Опыт холостого хода.

  • Испытуемый электродвигатель устанавливается подключается к соответствующим силовым зажимам стенда и соответствующему зажиму заземления (Пост силовой);

  • В случае испытания электродвигателя с фазным ротором будет произведено автоматическое закорачивание обмотки ротора;

  • С выхода индукционного регулятора плавно подается испытательное напряжение. Значение напряжение определяется оператором (Uисп.=Uном);

  • При подъеме испытательного напряжения контролируется ток двигателя по фазам;

  • При превышении номинального значения тока более чем в 5 (кофф.6) раз и удержании этого значения более 10 секунд (кофф.10) – выход стенда отключается и выводится сообщение с указанием значения действующего тока фазы и остановкой теста;

  • После установки испытательного напряжения производится выдержка в течении 3 минут (кофф.14) с контролем значения токов по фазам (При превышении тока электродвигателя более 5% (кофф.7) отключается выход стенда, выводится сообщение «короткое замыкание фазы» и производится остановка теста);

  • По окончанию времени теста производится расчет коэффициента мощности холостого хода:

cosф = (Pо х 103 ) / (1.73хUoхIo)

, где Uo – линейное напряжение холостого хода, В;

Io - линейный ток холостого хода, А;

Pо - мощность потерь холостого хода, кВт;



  • Результаты испытания автоматически заносятся в протокол.

      1. Опыт короткого замыкания:

  • Испытуемый электродвигатель устанавливается на испытательное поле, подключается к соответствующим силовым зажимам стенда и соответствующему зажиму заземления (Пост силовой);

  • Производится механическое затормаживание ротора при помощи механизма фиксации вала (рис.6);

  • В случае испытания электродвигателя с фазным ротором будет произведена автоматическое закорачивание обмотки ротора;

  • Устанавливается испытательное напряжение на выходе индукционного регулятора. Значение напряжение определяется оператором (Uисп.= 0,3хUном);

  • При подаче испытательного напряжения контролируются токи статора испытательного электродвигателя по фазам;

  • При превышении номинального значения тока более чем в 3 раза (кофф.1) и удержании этого значения более 10 секунд (кофф.12) – выход стенда отключается и выводится сообщение «короткое замыкание фазы» с указанием значения действующего тока фазы и остановкой теста;

  • Производится приведение результатов измерения (ток и потери короткого замыкания) к регламентированному значению номинального напряжения (Uн). При этом ток пересчитывается пропорционально первой степени напряжения, а мощность – пропорционально квадрату напряжения.

Iк=Iизмерх(Uн/Uизмер)

Pк=Pизмерх(Uн/Uизмер)2



  • Производится расчет коэффициента мощности короткого замыкания:

cosфк = (Pк х 103 ) / (1.73хUкхIк)

, где Uк – линейное напряжение короткого замыкания, В;

Iк - линейный ток короткого замыкания, А;

Pк – потребляемая мощность короткого замыкания, кВт;



  • Результаты испытания автоматически заносятся в протокол.

      1. Определение коэффициента трансформации (для электродвигателей с фазным ротором):

  • Испытуемый электродвигатель устанавливается на испытательное поле, подключается к соответствующим силовым зажимам стенда и соответствующему зажиму заземления (Пост силовой);

  • Произвести механическое затормаживание ротора при помощи механизма фиксации вала (рис.6);

  • Устанавливается испытательное напряжение на выходе индукционного регулятора. Значение напряжение определяется оператором (Uисп.= 0.3хUном);

  • При подаче испытательного напряжения производится измерения линейного напряжения статора и ротора, а также контролируются токи статора испытательного электродвигателя по фазам. Время удержания испытательного напряжения – 15 секунд;

  • При превышении номинального значения тока более чем на 5% (кофф.7) и удержании этого значения более 10 секунд (кофф.12) – выход стенда отключается и выводится сообщение «короткое замыкание фазы» с указанием значения действующего тока фазы и остановкой теста;

  • При разности линейных напряжений ротора более 10% (кофф.5) отключить выход стенда и вывести сообщение «линейные напряжения ротора не симметричны»;

  • Производится расчет значения коэффициента трансформации (Отношение фазных напряжений статора и ротора принимается за значение коэффициента Kт, определяемого по формуле:

Кт=U / U

, где U – фазное напряжение обмотки статора, В

U - фазное напряжение обмотки ротора, В);


  • Результаты испытания автоматически заносятся в протокол.

      1. Испытание под нагрузкой.

  • Испытуемый электродвигатель устанавливается на испытательное поле.

  • При испытании двигателей с номинальной частотой вращения до 1500об/мин установить на вал испытываемого электродвигателя шкиф (Z=96). При оборотах более 1500об/мин – шкиф (Z=48).

  • подключается к соответствующим силовым зажимам стенда и соответствующему зажиму заземления (Пост силовой);

  • В случае испытания электродвигателя с фазным ротором будет произведено автоматическое закорачивание обмотки ротора;

  • С выхода индукционного регулятора плавно подается испытательное напряжение. Значение напряжение определяется оператором (Uисп.=Uном);

  • При испытании двигателей мощность более 70 кВт напряжение подается непосредственно от питающей сети (380В,50Гц).

  • При подъеме испытательного напряжения контролируется ток двигателя по фазам;

  • При превышении номинального значения тока более чем в 5 (кофф.6) раз и удержании этого значения более 10 секунд (кофф.10) – выход стенда отключается и выводится сообщение с указанием значения действующего тока фазы и остановкой теста;

  • После установки испытательного напряжения производится выдержка в течении заданного времени с контролем значения токов по фазам (При превышении тока электродвигателя более 5% (кофф.7) отключается выход стенда, выводится сообщение «короткое замыкание фазы» и производится остановка теста);

  • Затем испытуемый электродвигатель, соединенный в агрегат генератор-двигатель, автоматически нагружается на заданное значение мощности.

  • По окончанию времени теста производится расчет:

- линейный ток статора двигателя (среднее значение);

- линейное напряжение на обмотке двигателя (среднее значение);

- крутящий момент;

- скольжение;

- КПД;

- cos ф.


  • Результаты испытания автоматически заносятся в протокол.



  1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

6.1. Установка электродвигателя на испытательное поле для испытания под нагрузкой

6.1.1. По диаметру вала электродвигателя подобрать требуемую ступицу из комплекта поставки.

6.1.2. Собрать и установить зубчатый шкив в сборе со ступицей на вал испытываемого электродвигателя/генератора.



ВНИМАНИЕ! При отсутствии на валах испытываемого электродвигателя центровых резьбовых отверстий для фиксации шкива, выполнить их и подобрать необходимый крепеж.

6.1.3. Перемещая подвижные балки (6,9) (рис.5) и раздвижные опоры (10) (рис.5), расположить соответствующие крепежные отверстия раздвижных опор в соответствии с координатами отверстий на лапах электродвигателя.

6.1.4. Установить электродвигатель по выбранным отверстиям на раздвижные опоры (10) (рис.5) подвижных балок (6,9) (рис.5) и закрепить болтами (3) (рис.5).

6.1.5. Зафиксировать раздвижные опоры (10) (рис.5) на подвижных балках (6,9) (рис.5) при помощи болтов (4) (рис.5).

6.1.6. Вращением винта (12) (рис.5), переместить собранную систему (подвижные балки с электродвигателем) так, чтобы зубчатые шкивы испытываемого электродвигателя (2) (рис.5) и генератора. Настройку осуществлять, базируясь по внутренним ребордам зубчатых шкивов.

6.1.7. Накинуть на шкивы ремень. При необходимости ослабить гайки (5) (рис.4) и вращением маховика (4) (рис.3), перемещать соответствующую подвижную плиту (10) (рис.4) с генератором до тех пор, пока можно будет накинуть ремень.

6.1.8. Вращением маховика (4) (рис.3) натянуть ремень (8) (рис.3).

6.1.9. Проверить равномерность натяжки ремня.


ВНИМАНИЕ! Возможную непараллельность осей генератора и испытываемого электродвигателя (и, как следствие, неравномерное натяжение ремня по его сечению) можно компенсировать, изменив положение нагрузочного генератора. Для этого необходимо ослабить болты крепления (3) (рис.4) поворотной плиты (9) (рис.4) и, вращая регулировочные болты (4) (рис.4), установить генератор так, чтобы ремень имел равномерное натяжение по всему сечению.
6.2. Установить по необходимости датчики вибрации и температуры на корпус испытуемого электродвигателя.
6.3. Для измерения частоты оборотов испытуемой машины установить магнитную стойку с оптическим датчиком на раму испытательного поля. Наклеить светоотражающую метку на вал ротора в зоне оптического датчика. Ширина метки должна быть не менее 15мм. Расположить оптический датчик на расстоянии 40-100 мм от поверхности вала испытуемой машины со светоотражающей меткой.

Для проверки срабатывания датчика необходимо:

- подключить схему стенда «СХЕМА СТЕНДА. ПОДКЛЮЧИТЬ»;

- прокрутить «от руки» вал с установленной меткой. По индикации на корпусе датчика (индикатор должен гаснуть только при «прохождении» метки) определить правильность его установки.


6.4. Подключить зажим «G» стенда к корпусу испытуемого электродвигателя.
Внимание! Зажим «G» высоковольтного поста (измерительный) использовать только при измерении сопротивления изоляции обмоток и при испытание изоляции обмоток относительно корпуса и между обмотками. Для всех остальных тестов использовать силовой заземляющий зажим «PE».

Подключение обмоток испытуемого двигателя производятся согласно маркировки выводов и запросам программы выполнения испытаний (см. табл.№1)

Таблица №1


поста

Силовые испытания

Высоковольтные испытания


Пост № 1

(начала обмоток статора)



«С1», «С2», «С3»

(для подключения соответствующих выводов обмоток статора)






Пост № 2

(концы обмоток статора)



«С4», «С5», «С6»

(для подключения соответствующих выводов обмоток статора)






Пост № 3

(обмотка ротора)



«P1», «P2», «P3»

(для подключения выводов обмоток ротора)






В/В пост




«1V», «2V», «3V»

Корпус двигателя

«PE»

«G» (измерительный, В/В)




    1. Включить вводный автомат QF1, расположенный на боковой стенке шкафа контрольно-силового.


  1. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ




    1. Нажатием кнопки SB1 «схема стенда. подключить» произвести подключение стенда. Загорится сигнальная лампа HL1 «схема стенда. подключена».

    2. Время установления рабочего режима стенда не более 3 минут.

    3. После загрузки операционной системы будет автоматически произведен запуск программы стенда (STEND.SP2). Нажатием на терминале функциональной кнопки «ДАЛЕЕ» войти в главное окно программы (рис.8).

    4. Нажатием кнопки «НОВОЕ ИСПЫТАНИЕ» на терминале войти в режим ввода исходных данных для измерений (рис.9). Ввести в соответствующие графы запроса данные испытуемого электродвигателя. Перейти на страницу выбора тестов и поставить отметки напротив необходимых для проведения испытаний тестов (рис.10).

    5. Нажатием кнопки на панели управления SB3 «ИЗМЕРЕНИЯ. ПУСК», либо по нажатию на терминале функциональной кнопки «выполнение тестов» будет произведен запрос у оператора на подтверждения правильности введенных данных. При положительном ответе будет открыто окно с предписаниями для подключения испытуемого электродвигателя (рис.11).

    6. Для запуска теста необходимо:

  • закрыть двери выхода на испытательное поле (конечный выключатель QS6);

  • повернуть ключ «ДОПУСКА К ИСПЫТАНИЯМ» в положение «РАЗРЕШЕНО»;

  • нажать кнопку «ПУСК» либо повторно нажать кнопку на панели управления SB3 «ИЗМЕРЕНИЯ. ПУСК».

    1. После запуска теста на окне терминала будет отображаться принципиальная структурная схема проведения теста и текущие значения измеряемых параметров в соответствии с проводимым тестом (рис.12).

    2. По окончанию теста будет открыто окно (рис.13) с сообщением о окончании проведения текущего теста. Для перехода к следующему тесту необходимо нажать соответствующую кнопку терминала.

    3. По окончанию проведения последнего из списка выбранных тестов будет открыто окно завершения проведения испытаний (рис.14) с возможностью просмотра протокола испытаний.

    4. Все протоколы испытаний, независимо от результатов выполнения любого из тестов, сохраняются в папке: D:\Протоколы.

    5. Для просмотра любого из протоколов испытаний необходимо в главном окне программы нажать кнопку терминала «ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ» (рис.10) и выбрать необходимый файл протокола (в имени файла указывается номер протокола и дата проведения).

    6. В ходе проведения тестов при возникновении аварийной ситуации в зависимости от типа аварии предусмотрено открытие предупреждающих окон.

    7. При обнаружении короткого замыкания в силовой цепи стенда проведение тестов будет остановлено с записью в протокол результатов проведенных тестов.

    8. По окончанию работы для отключения стенда необходимо нажать кнопку SB2 «схема стенда. ОТКЛЮЧИТЬ» на панели управления. При этом будет открыто окно подтверждения отключения питания стенда (рис.16).

    9. После отключения сигнальной лампы HL1 «схема стенда. подключена» отключить вводный автомат QF1.

    10. Для настройки параметров аварийных отключений и работы программы предусмотрена возможность изменения коэффициентов, временных задержек и сброс нумерации протоколов. Для входа в окно изменения параметров программы необходимо нажать правый верхний угол экрана главного окна программы стенда (рис.8) и ввести пароль входа в систему (пароль:020107) (рис.17).

    11. Заводские уставки коэффициентов программы (рис.18) приведены в таблице№2 (Приложение№1) и могут быть измены в соответствии с техпроцессом проведения испытаний на предприятии.



8. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
При проведении испытаний должны выполняться требования следующих нормативно-технических документов:

  • «Правила эксплуатации электроустановок потребителей.»;

  • «Межотраслевые Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок.»;

  • «Правила применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках, технические требования к ним.»;

  • Методики и программы проведения испытаний и измерений.



9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
9.1. Изготовитель гарантирует соответствие стенда требованиям нормативно-технической документации.

9.2. Срок гарантии устанавливается 12 месяцев со дня ввода стенда в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки стенда, при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных НТД и настоящим паспортом.



10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Стенд испытательный 02.01.07АН заводской номер _____________ соответствует комплекту чертежей 02.01.07АН, опробован и признан годным для эксплуатации.

Служба качества _____________ М.П.




Изготовитель:

ООО НПП “Электромаш”

346428 г.Новочеркасск Ростовская обл, ул. Полевая 7, пос.Ключевой



(863-5) 225350, 225351, 225371.

www.electromash.com

elmash@novoch.ru


В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании и не влияющие на условия эксплуатации.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница