Направления работы Периодичность занятий



Скачать 56.63 Kb.
Дата17.11.2018
Размер56.63 Kb.
ТипЗанятие

Услуга

Направления работы

Периодичность занятий

Форма занятия

Продолжительность занятия

Количество занятий

Занятия с дефектологом

Направлены на максимальную коррекцию отклонений в развитии у детей:

  • всестороннее обследование психомоторного развития;

  • помощь детям при нарушениях умственного и физического развития;

  • коррекция важнейших видов деятельности (познавательной, предметной, сенсорной, игровой, изобразительной);

1-2 раза в недел.

индивидуальная

25-30 мин.

16 занятий

Логопед

Занимается выявлением, профилактикой и коррекцией нарушения  речи:

  • Обследование (диагностика) речевого развития ребенка;

  • Коррекция речевых нарушений (постановка и автоматизация звуков в речи);

  • Расширение словарного запаса и формирование правильного грамматического строя речи Развитие фонематического слуха.

1-2 раза в недел.

индивидуальная

25-30 мин.

14 занятий


Педагог - психолог

Работает с родителями, занимается с детьми и их родителями.

  1. Индивидуальные консультации и помощь родителям (мамам):

  1. Проведение групповых занятий с родителями:

  • терапевтические группы; группы поддержки и свободного общения.

  1. Коррекция психоэмоционального и интелектуального развития ребенка.

  2. Консультация и оказание помощи ребенку при: страхах, фобиях, ночных кошмарах, дисфункции пищеварительной системы.




1-2 раза в недел.

индивидуальная

40-50 мин.

От 10 занятий

Специалист по реабилитации (воспитатель)


Организует и проводит игровые занятия для детей в интересной и увлекательной форме:

  • Помощь в адаптации к жизни в обществе;

  • Развитие навыков самообслуживания.




1-2 раза в неделю

индивидуальная

30 мин.

16 занятий

Групповые занятия по музыкотерапии

Направлены на создание положительного эмоционального настроя детей.

  • Стимулируют общую двигательную активность;

  • Вырабатывают координацию движений ребенка, зрительно-моторную координацию и ориентировку в пространстве;

  • Формируют умение адекватно воспринимать музыку;




2 раза в неделю

групповая

30 мин.

От 10 занятий

Групповое занятие по сказкотерапии

Направлено на восстановление эмоционального равновесия;






1 раз в 3 мес.

групповая

30-45 мин.

4 занятия в год

Групповое занятие

«Мастерилка»

Направлено на создание положительного эмоционального настроя детей и родителей, развитие интереса к окружающему.

  • развитие мелкой моторики, графический навыков,творческих способностей;

  • обогащение эмоционально – коммуникативной сферы;

  • формирование умения правильно держать в руке кисточку, карандаш, мелок.




1 раз в нед.

групповая

30-45 мин.

От 10 занятий

Групповое занятия по логоритмике

Направлено на преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Наиболее эффективное средство развития моторной и психической сфер детей с недоразвитием всех компонентов речевой системы.


1 раз в нед.

групповая

30-45 мин.

От 10 занятий


Групповые занятия по сенсомоторике

Направлены на проведение игр-занятий для детей с родителями, цель которых:



  • развитие сенсорных способностей, формирование представлений о сенсорных эталонах, представлений о величине, цвете, фактуре предметов;

  • стимулирование самостоятельных действий детей с дидактическим материалом;




1 раз в нед.

групповая

30-45 мин.

От 10 занятий

Группа «Солнечные дети»

Направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок с синромом Даунаосваивает в течение первых трех лет жизни:



  • двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить);

  • когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);

  • коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);

  • социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);

  • навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).




1 раз в нед.

групповая

40-50 мин.

От 10 занятий

Комната Монтессори

Комната Монтессори, это среда, насыщенная дидактическим материалом для занятий с детьми.

Предметно – развивающая среда состоит из интерактивных панелей и игр Монтессори для сенсомоторного развития.

Сенсорный материал Монтессори позволяет осуществлять многочисленные упражнения, помогающие ребенку развивать свой интеллект путем различения и классификации различных чувственных признаков предметов.

Занятие в комнате проводят: логопед, психолог, дефектолог, воспитатель.





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница