Новости Партнерства



Скачать 406.59 Kb.
страница1/3
Дата14.08.2018
Размер406.59 Kb.
#43873
ТипРуководство
  1   2   3



Информация по безопасности полетов

ПАРТНЕРСТВО «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ»

Всем, кто борется за безопасность полетов

06 – 2/7-1 - 2007

с 16 июня по 15 июля 2007 года



ЕСЛИ БЫ АВИАТОРЫ УЧИЛИСЬ НА ОШИБКАХ ДРУГИХ, АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ БЫЛО БЫ МЕНЬШЕ

Руководство ИКАО по предотвращению

авиационных происшествий

(DOC 9422 – AN/923)





С А М О Л Е Т Ы 1 - 3 К Л А С С А.


Антонов
20 июня 2007, самолет Ан-24 46510, авиакомпания «Якутия». При посадке в аэропорту Якутск произошло разрушение пневматика внешнего колеса правой основной опоры шасси.
21 июня 2007, самолет Ан-26 26030, авиакомпания «Якутавиа». В аэропорту Якутск, при выруливании на исполнительный старт для взлета произошло выкатывание ВС за пределы рабочей части ГВПП на спланированный участок БПБ на 10м. Повреждений ВС и ущерба для аэродрома нет.
22 июня 2007, самолет Ан-26 26118, авиакомпания «Эвенкия-Авиа». При заходе на посадку в аэропорту Красноярск (Черемшанка) произошел отказ основной гидросистемы. Выпуск шасси был произведен от аварийной системы. После посадки экипаж применил аварийное торможение. Посадка выполнена благополучно.
22 июня 2007, самолет Ан-24 47182, авиакомпания «Уральские авиалинии». Экипаж (4 человека) выполнял рейс по маршруту: Самара - Екатеринбург (Кольцово). При полете на эшелоне самолет попал в зону града. Посадка в аэропорту назначения была выполнена благополучно.

При проведении послеполетного осмотра ВС были обнаружены многочисленные вмятины на носках крыла, стабилизатора, на воздухозаборнике ВВР маслорадиатора и двигателей, нарушение лакокрасочного покрытия обтекателя радиолокатора, скол стекла верхнего проблескового радиомаяка.
22 июня 2007, самолет Ан-24 46689, авиакомпания «Сибавиатранс». На снижении для захода на посадку в аэропорту Красноярск (Емельяново) в двигателе № 2 произошло падение давления масла менее 3,5 кг/см2 с загоранием табло «Минимальный остаток масла». Остальные параметры работы двигателя находились в пределах ТУ. Посадка в аэропорту Красноярск благополучно.
29 июня 2007, самолет Ан-24 47827, авиакомпания «ЮТэйр». В аэропорту Тюмень (Рощино), при нахождении ВС на предварительном старте экипаж доложил о неисправности флюгерного насоса двигателя № 1. КВС принял решение произвести возврат на стоянку.
05 июля 2007, самолет Ан-24 47187, авиакомпания «Уральские авиалинии». Экипаж выполнял рейс по маршруту: Сургут – Екатеринбург и из-за закрытия по метеоусловиям аэропорта Екатеринбург ушел на запасной аэродром Челябинск (Баландино), где произвел посадку ниже минимума при видимости 100м.
10 июля 2007, самолет Ан-24РВ 46642, авиакомпания «Новосибирск Авиа». Экипаж выполнял рейс по маршруту: Новосибирск – Нижневартовск. При полете на высоте 5400 м и удалении 141 км от аэродрома назначения произошло самопроизвольное выключение левого двигателя с флюгированием воздушного винта. Экипаж благополучно произвел посадку на одном двигателе в аэропорту Нижневартовск,

Ильюшин
17 июня 2007, самолет Ил-62М 86530, авиакомпания «Домодедовские авиалинии». На эшелоне полета 10100 м, перед снижением для захода на посадку в аэропорту назначения Хабаровск произошло разрушение обтекателя локатора и его отрыв. Посадка в аэропорту Хабаровск благополучно.
21 июня 2007, самолет Ил-62М 86579, авиакомпания «Казанское АПО им. Горбунова». В аэропорту Хабаровск (Новый) на исполнительном старте, в процессе вывода двигателей на номинальный режим произошла просадка оборотов двигателя № 2 до 40 %.
24 июня 2007, самолет Ил-96 96014, авиакомпания «Красноярские авиалинии». После взлета в аэропорту Домодедово, не произошла уборка средней основной опоры шасси. КВС принял решение прекратить выполнение задания и произвести возврат на аэродром вылета. Посадка благополучно.
25 июня 2007, самолет Ил-96 96016, авиакомпания «ГТК «Россия». В аэропорту Стамбул. После выполнения рейса по маршруту: Загреб - Стамбул при проведении послеполетного обслуживания ВС были обнаружены повреждения рабочих лопаток вентиляторной ступени двигателя № 1, выходящие за допустимые пределы.
07 июля 2007, самолет Ил-62 86494, авиакомпания «Дальавиа». В аэропорту Хабаровск (Новый) после посадки, при сруливании с ВПП было обнаружено незакрытие створки основной левой опоры шасси. Посадка завершена благополучно.
08 июля 2007, самолет Ил-86 86125, авиакомпания «Атлант-Союз». В аэропорту Внуково при нахождении ВС на исполнительном старте произошел односторонний отказ связи. КВС осуществил возврат на стоянку.
14 июля 2007, самолет Ил-86 86112, авиакомпания «Атлант-Союз». В аэропорту Внуково при посадке с МК=240 град. в простых метеоусловиях произошло касание хвостовой частью фюзеляжа о ВПП.

Туполев
16 июня 2007, самолет Ту-134 65901, авиакомпания «ЮТэйр». В аэропорту Внуково экипаж прервал взлет из-за отказа двигателя № 1.
16 июня 2007, самолет Ту-154 85504, авиакомпания «ЮТэйр». После взлета в аэропорту Внуково сработала сигнализация «Стружка в масле» двигателя № 2. Экипаж выключил двигатель № 2 и произвел возврат на аэродром вылета. Посадка на двух двигателях благополучно.
16 июня 2007, самолет Ту-134 65102, авиакомпания «Татарстан». В аэропорту Домодедово экипаж прервал взлет из-за срабатывания сигнализации отказа двигателя № 1.
16 июня 2007, самолет Ту-154 85639, авиакомпания «Аэрофлот-РАЛ». При выполнении посадки в аэропорту Стамбул было допущено грубое приземление ВС с перегрузкой 2,08 ед. Событие выявлено при проведении плановой расшифровки данных средств объективного контроля параметров полета в аэропорту Шереметьево после завершения обратного рейса Стамбул – Шереметьево.
17 июня 2007, самолет Ту-154 85639, авиакомпания «Аэрофлот-РАЛ». В аэропорту Шереметьево на пробеге после приземления, при включении максимального режима реверса двигателя № 1, произошло срабатывание сигнализации повышенной и опасной вибрации двигателя. Экипаж экстренно выключил двигатель. Посадка завершена благополучно.
18 июня 2007, самолет Ту-134 65082, авиакомпания «Аэрофлот-Норд». В аэропорту Шереметьево при проверке авиагоризонтов перед полетом не было перехода на резервное питание АГД-1С. ВС было отстранено от полетов.
18 июня 2007, самолет Ту-154 85833, авиакомпания «Уральские авиалинии». В аэропорту Екатеринбург (Кольцово) в процессе запуска двигателей на перроне КВС доложил о неисправности двигателя № 3 и принял решение зарулить на стоянку.
18 июня 2007, самолет Ту-134 65552, авиакомпания «Ямал». При выполнении рейса по маршруту: Надым – Уфа, в полете по маршруту, экипаж доложил об отказе электросистемы (генератор № 1).

После посадки в аэропорту назначения при осмотре ВС были обнаружены следы разрушения и перегрева генератора № 1.

Кроме разрушения генератора № 1 других видимых повреждений не выявлено.
19 июня 2007, самолет Ту-154 85633, авиакомпания «Сибирь». При посадке в аэропорту Анапа (Витязево) самолет выкатился за пределы ВПП. Пострадавших нет.
19 июня 2007, самолет Ту-154 85814, авиакомпания «Уральские авиалинии». В аэропорту Екатеринбург (Кольцово) при нахождении ВС на исполнительном старте экипаж доложил о неисправности АБСУ (табло не горит). КВС принял решение зарулить на стоянку.
19 июня 2007, самолет Ту-134 65065, авиакомпания «Татарстан». После взлета в аэропорту Казань, при полете в условиях грозовой деятельности произошел отказ бортового радиолокатора. Экипаж прекратил выполнение задания и произвел возврат на аэродром вылета.
19 июня 2007, самолет Ту-204 64022, авиакомпания «Кавминводыавиа». В аэропорту Внуково при проведении послеполетного технического обслуживания ВС было обнаружено повреждение лопаток 1-й ступени КНД двигателя № 2.
21 июня 2007, самолет Ту-154 85627, авиакомпания «Аэрофлот-РАЛ». При полете в районе Брянска на эшелоне 10100 м произошло растрескивание лобовое стекло КВС. Экипаж произвел снижение до высоты 4500 м и продолжил полет без объявления аварийной ситуации.

21 июня 2007, самолет Ту-204 64040, авиакомпания «Владивосток Авиа». При выполнении рейса по маршруту: Владивосток – Екатеринбург (Кольцово), в горизонтальном полете на эшелоне на кадре КИСС высветилось текстовое сообщение о недостаточном давлении в гидросистеме № 3. Экипаж прервал выполнение задания и произвел посадку на запасном аэродроме Челябинск (Баландино). Посадка благополучно.
22 июня 2007, самолет Ту-154 85759, авиакомпания «Красноярские авиалинии». Экипаж выполнял рейс по маршруту: Красноярск – Петропавловск-Камчатский. Через 3 часа 15 мин после взлета, при полете на эшелоне 11100 м сработала сигнализация падения давления в первой и второй гидросистемах. Давление в первой гидросистеме - ноль, давление во второй гидросистеме - 40-60 кг/см2. При включении насосной станции второй гидросистемы давление восстановилось. Насосная станция была выключена. Экипаж принял решение произвести посадку на запасном аэродроме Хабаровск. В процессе захода на посадку (перед выпуском закрылков и шасси) насосная станция второй гидросистемы была вновь включена. Посадка благополучно.
22 июня 2007, самолет Ту-154 85615, авиакомпания «Сибирь». После взлета в аэропорту Новосибирск (Толмачево) произошел отказ курсовой системы. Экипаж прекратил выполнение задания и, после выработки топлива, произвел посадку в аэропорту вылета.
22 июня 2007, самолет Ту-154 85794, авиакомпания «Якутия». В аэропорту Санкт-Петербург (Пулково) при нахождении ВС на предварительном старте произошло загорание табло о падении давления первой гидросистемы с падением уровня жидкости до 25 л. При осмотре ВС после заруливания на стоянку обнаружена течь гидрожидкости.
23 июня 2007, самолет Ту-134 65575, авиакомпания «ЮТэйр». После взлета в аэропорту Внуково, при полете в районе ОПРС ЧЕРУСТИ на эшелоне 5700 м произошел отказ двигателя № 1. КВС принял решение произвести возврат на аэродром вылета. Посадка благополучно.
23 июня 2007, самолет Ту-154 85481, авиакомпания «Когалымавиа». В процессе выполнения рейса по маршруту: Краснодар (Пашковская) - Сургут, на 29-й минуте полета сработалла сигнализация «Опасные обороты стартера» двигателя № 2. Экипаж экстренно выключил этот двигатель и продолжил полет до аэродрома назначения. Посадка в аэропорту назначения Сургут благополучно.
25 июня 2007, самолет Ту-154 85757, авиакомпания «Мирнинское авиапредприятие». При выполнении рейса по маршруту: Анапа – Мирный, через 1 час 10 мин полета, на эшелоне 11100 м сработала сигнализация «Стружка в масле» двигателя № 3. Экипаж выключил двигатель и произвел посадку в аэропорту Новосибирск (Толмачево) на 2-х двигателях благополучно.
27 июня 2007, самолет Ту-134 65916, авиакомпания «ЮТэйр». После взлета в аэропорту Внуково, при полете в районе точки КРАСНАЯ ГОРБАТКА на эшелоне 8100 м, по докладу экипажа, возникли проблемы с наддувом в кабине. Экипаж произвел экстренное снижение до высоты 3900 м и принял решение произвести возврат на аэродром вылета. После занятия Н-3900 м КВС доложил, что разгерметизации нет, но при заданной высоте 8100 м показания прибора составляли 3150 м. Посадка благополучно.
28 июня 2007, самолет Ту-154 85013, авиакомпания «ЮТэйр». В аэропорту Самара (Курумоч) после завершения полета экипажем в бортовом журнале была сделана запись: «Выпадение бленкеров на ПКП левого и правого пилотов с загоранием табло «отказ МГВ контрольный». После выключения БКК бленкеры убрались, табло «отказ МГВ контрольный» погасло».

Посадка была выполнена с работающими авиагоризонтами.
28 июня 2007, самолет Ту-154М 85114, авиакомпания «Дальавиа». В аэропорту Хабаровск при проведении послеполетного обслуживания ВС, прибывшего из Иркутска, были обнаружены недопустимые повреждения лопаток газовоздушного тракта двигателя № 1. Двигатель № 1 подлежит досрочному снятию.
29 июня 2007, самолет Ту-154 85823, авиакомпания «Самара». При полете на эшелоне 8600 м в районе ПОД ЛЕБАТ произошел отказ двигателя № 2. КВС принял решение прекратить выполнение задания и произвести возврат на аэродром вылета Самара (Курумоч). После выработки топлива посадка благополучно.
29 июня 2007, самолет Ту-154М 85802, авиакомпания «Дальавиа». При посадке ночью в аэропорту Барнаул самолет выкатился левой основной и носовой стойкой шасси за пределы ВПП на БПБ. При этом были повреждены два боковых огня ВПП. Посадка выполнялась при метеоусловиях: ветер 120 град. 5 м/с, видимость - 10 км, слабый дождь, облачность значительная с НГО 840м, температура +15 град.С, Ксц=0.5. ВС повреждений не получило.
29 июня 2007, самолет Ту-214 64506, авиакомпания «ГТК «Россия». В аэропорту Санкт-Петербург (Пулково) при выполнении взлета, на разбеге, на скорости 100 км/час произошел помпаж двигателя № 1. Экипаж выключил двигатель, прекратил взлет и затем самостоятельно освободил ВПП.
03 июля 2007, самолет Ту-154 85557, авиакомпания «ЮТэйр». В аэропорту Самара (Курумоч) на пробеге после приземления экипаж выключил двигатель № 3 из-за загорания табло «Минимальное давление масла».
03 июля 2007, самолет Ту-154М 85759, авиакомпания «Красноярские авиалинии». Экипаж выполнял полет по маршруту: Красноярск – Норильск.

Через 1 час 25 мин полета на эшелоне 10600 м на приборной доске бортинженера сработало сигнальное табло «Стружка в масле» двигателя № 3 и одновременно на ЦПД пилотов - интегральное табло «Неисправность двигателя № 3». После охлаждения экипаж выключил двигатель № 3 и продолжил полет до аэродрома назначения. Посадка в аэропорту Норильск (Алыкель) на двух двигателях благополучно.

При визуальном осмотре фильтра ЦВС-30к после посадки были обнаружены металлические частицы.
04 июля 2007, самолет Ту-154 85337, авиакомпания «»Уральские авиалинии». В аэропорту Екатеринбург (Кольцово) в процессе запуска двигателей экипаж доложил о неисправности канала выпуска маханизации крыла и принял решение зарулить на стоянку.
04 июля 2007, самолет Ту-134 65571, авиакомпания «Сибавиатранс». В аэропорту Екатеринбург (Кольцово) при запуске двигателей на перроне КВС доложил, что не гаснет лампа выпуска левого интерцептора и зарулил на стоянку.
05 июля 2007, самолет Ту-154М 85803, авиакомпания «Владивосток Авиа». Экипаж выполнял рей по маршруту: Внуково – Кемерово – Внуково. При полете в Омской зоне ОрВД в 22.55 UTC произошло срабатывание табло «Неисправность двигателя № 3» и «Опасные обороты стартер-генератора двигателя № 3». Двигатель № 3 был выключен экипажем. КВС принял решение произвести посадку в аэропорту Новосибрск (Толмачево). Посадка на двух двигателях благополучно в 23.57 UTC.
06 июля 2007, самолет Ту-154 85659, авиакомпания «ГТК «Россия». При выполнении рейса по маршруту: Новосибирск - Санкт-Петербург (Пулково), в полете на эшелоне произошло падение давления в гидросистеме № 2 до 80 кг/см2. Экипаж продолжил полет до аэродрома назначения. Посадка благополучно.

08 июля 2007, самолет Ту-154 85795, авиакомпания «АВИАПРАД». В аэропорту Екатеринбург (Кольцово) при запуске двигателей КВС доложил о незапуске двигателя № 2 и запросил буксировку на стоянку.

09 июля 2007, самолет Ту-154 85688, авиакомпания «Сибирь». ПВС. В аэропорту Домодедово во время выполнения маневра отъезда от ВС спецмашины автолифт произошло столкновение с правой законцовкой крыла ВС Ту-154 85688, стоящего на смежной стоянке.
11 июля 2007, самолет Ту-134 65143, авиакомпания «ЮТэйр». ПВС. В аэропорту Новосибирск (Толмачево) при коммерческом обслуживании ВС была повреждена законцовка правой плоскости трактором СОПП ОАО «СИБАК».
11 июля 2007, самолет Ту-154 85654, авиакомпания «Мирнинское авиапредприятие». В аэропорту Барнаул (Михайловка) экипаж произвел посадку ниже минимума КВС при видимости 250 м, на ВПП – 550 м. Посадка благополучно.
12 июля 2007, самолет Ту-154 85746, авиакомпания «Кавминводыавиа». ПВС. В аэропорту Внуково при обслуживании ВС автомашиной, которая должна была выполнять заправку самолета водой, была повреждена левая плоскость крыла ВС.

12 июля 2007, самолет Ту-154 85670, авиакомпания «Аэрофлот-РАЛ». В аэропорту Шереметьево при подготовке ВС к вылету была обнаружена капельная течь топлива из 2-го бака правого полукрыла. ВС было отстранено от полета.
14 июля 2007, самолет Ту-154 85823, авиакомпания «Самара». При полете на эшелоне загорелось табло «Стружка в масле двигателя № 1». Экипаж выключил двигатель и принял решение продолжить полет до аэродрома назначения Самара (Курумоч). Посадка благополучно.
15 июля 2007, самолет Ту-204 64507, авиакомпания «Дальавиа». После взлета в аэропорту Хабаровск, при полете в районе точки ПАРИС произошел отказ автоматики управления механизацией крыла. КВС принял решение произвести возврат на аэродром вылета. Посадка благополучно.
15 июля 2007, самолет Ту-154 85807, авиакомпания «Уральские авиалинии». После взлета в аэропорту Екатеринбург (Кольцово), в наборе высоты, при пересечении Н=700 м экипаж доложил о срабатывании сигнализации «Стружка в масле двигателя № 2». Экипаж выключил двигатель. КВС принял решение прекратить выполнение задания, вырабатывать топливо в течение 2-х часов и затем произвести посадку в аэропорту вылета. Посадка благополучно.

Яковлев
18 июня 2007, самолет Як-42 42549, авиакомпания «Авиапрад». В аэропорту Екатеринбург (Кольцово) в процессе запуска двигателей КВС доложил о неисправности аэронавигационного оборудования и зарулил на стоянку.
20 июня 2007, самолет Як-42 42549, авиакомпания «Авиапрад». Экипаж выполнял рейс по маршруту: Санкт-Петербург - Екатеринбург (Кольцово).

При заходе на посадку в аэропорту Екатеринбург (Кольцово), на удалении 120 км от аэропорта загорелось табло ЦО «Гидро», «Отказ гидро. лев». Через некоторое время – «Отказ гидро. средн.». Давление в основной системе упало до 4-х кг/см2. При этом погасло зеленое световое табло на индикаторе в гидробаке. Мигал желтый световой сектор в зоне 23 литра. Посадка в аэропорту Кольцово благополучно.
27 июня 2007, самолет Як-40 87247, авиакомпания «Бугульминское авиапредприятие». Экипаж выполнял рейс по маршруту: Домодедово – Пенза. После взлета в аэропорту Домодедово, в процессе наборе высоты, на высоте 400 м загорелось табло «Перегрев Аи-25» с ростом температуры выходящих газов двигателя № 3. Экипаж продолжил полет до аэродрома назначения по спрямленному маршруту и произвел посадку в аэропорту Пенза благополучно.
06 июля 2007, самолет Як-42 42384, авиакомпания «Авиаэкспресс». В аэропорту Волгоград (Гумрак) после начала разбега экипаж прекратил взлет из-за не выхода двигателя № 1 на взлетный режим. Заруливание на стоянку благополучно.

Воздушные суда иностранного производства
18 июня 2007, самолет В757-200 EI-DUC, авиакомпания «Красноярские авиалинии». В аэропорту Домодедово после выполнения пассажирского чартерного рейса по маршруту: Домодедово - Констанца- Домодедово, при проведении послеполетного обслуживания ВС были обнаружены потертости хвостовой пяты и хвостового сливного патрубка.
19 июня 2007, самолет В747-200 VP-BIB, авиакомпания «ЭйрБриджКарго». В аэропорту Хабаровск (Новый) при рулении ВС по РД 3 после посадки экипаж заметил приближающийся грузовой автомобиль. Для упреждения вероятности столкновения экипаж произвел притормаживание ВС и пропустил движущийся автомобиль, о чем сообщил диспетчеру руления. Дальнейшее заруливание на стоянку было произведено в обычном режиме.
21 июня 2007, самолет Вае-125-700 (Х-25Б) 02802, авиакомпания «С-Эйр». После взлета в аэропорту Екатеринбург (Кольцово), в наборе высоты до 1800 метров возникла неисправность системы герметизации кабины ВС. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Посадка благополучно.
22 июня 2007, самолет А-320 VP-BWI, авиакомпания «Аэрофлот-РАЛ». В аэропорту Шереметьево в процессе запуска двигателей не произошло раскручивание роторов двигателя № 2.
27 июня 2007, самолет В737-300 VP-BFN, авиакомпания «Небесный экспресс». В аэропорту Сочи экипаж прервал взлет из-за срабатывания сигнализации «К взлету не готов».

Расследование установлено, что причиной срабатывания предупреждающей звуковой сигнализации и табло «К взлету не готов», явилась неисправность концевого выключателя S651, которая была вызвана нарушением его регулировки в процессе эксплуатации.
27 июня 2007, самолет А-319 VP-BTS, авиакомпания «Сибирь». Экипаж выполнял полет по маршруту: Новосибирск – Владивосток.

Через 1 час 06 мин. после вылета из аэропорта Толмачево, на эшелоне 10100 м. сработала сигнализация (табло) о низком уровне гидросмеси в (желтой) гидросистеме. Экипаж выполнил все действия, предусмотренные РЛЭ, доложил об отказе и продолжил полет до аэропорта назначения Владивосток. Посадка благополучно.

Скачать 406.59 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница