Общая информация: Настоящий бриф создан для Клиентов, заказывающих разработку вебсайта



Скачать 89.97 Kb.
Дата14.08.2018
Размер89.97 Kb.
#44010
ТипРуководство

Общая информация: Настоящий бриф создан для Клиентов, заказывающих разработку вебсайта.
Цель брифа – формулировка требований Клиента к созданию ресурса. Документ состоит из трех основных частей: бизнес-требования, функциональные требования и нефункциональные требования.
Рекомендуется дать исчерпывающие ответы на каждый вопрос брифа. В случае отсутствия ответа укажите причину его отсутствия. При необходимости к заполнению брифа следует привлекать руководство компании и других сотрудников, которые прямо или косвенно имеют отношение к проекту.
Бриф на разработку сайта заполняется в свободной форме и не является юридическим документом. Однако он используется при предварительном расчёте стоимости работ, а также при составлении Технического Задания.


1.Бизнес-требования

1.1.Общая информация о компании



Опишите Вашу компанию и область ее деятельности (отрасль промышленности, вид бизнеса, особенности рынка и т.д.). Перечислите основных конкурентов.









Перечислите предоставляемые Вами марки продукции и услуги, опишите их кратко.









Какое позиционирование компании на рынке? (Миссия компании)

­­­­­­­­­­­­­­­­­










Опишите кратко свои конкурентные преимущества.









Какие в данное время сайты существуют у Вашей компании (укажите адреса). Укажите их достоинства и недостатки.









Опишите Вашу целевую аудиторию(пол, возраст, социальный статус, род занятий, уровень доходов, образ жизни, поведенческие привычки и т.д.):
­­­­­­­­­­­








Какие цели у сайта? ­­­­­­­­­­(отметить маркеры)

  • Привлечение клиентов, заказчиков

  • Привлечение партнеров

  • Выход на новые рынки

  • Имиджевая цель

  • Улучшение информационных коммуникаций (информационная поддержка партнеров, клиентов, дилеров)

  • Ознакомление потенциальных клиентов с продукцией,

  • Сбор маркетинговой информации (исследование аудитории), проведение опросов и т.д.

  • Обратная связь с потребителями

  • Создание источника актуальной информации для клиентов, партнеров, прессы

  • Другие: _________________________________________________________________


Доменное имя для сайта (возможные варианты)





















Название сайта
______________________________________________________________________________


2.Функциональные требования



Предпочтительнее уделить внимание:


  • Формированию положительного имиджа:

  • Предоставлению большого количества информации;

  • Функциональности и сервисам сайта для посетителей:

Комментарий:











2.1.Публикация материалов



Какие виды материалов Вы хотите использовать в системе?









Планируете ли Вы использовать фотогалерею на сайте?

Да / Нет
Планируете ли Вы использовать каталог товаров?

Да / Нет
Нужны ли версии сайта на иностранных языках? Если да, то на каких? Будут ли они точными копиями русскоязычной версии сайта или содержать только часть краткую информацию?










2.2.Интерактивные сервисы



Нужна ли Вам возможность производить на сайте подписку и рассылку писем?

Да / Нет
Нужна ли Вам возможность создавать в системе FAQ-листы (часто задаваемые вопросы)?



(В данный пункт включается и сервис онлайн-консультанта)

Да / Нет
Нужна ли Вам возможность проводить анкетирование посетителей?

Да / Нет
Будет ли социальная сеть на сайте или ее элементы? (отметить маркеры)


  • Блоги пользователей

  • Форумы

  • Блог компании

  • Фотогалереи пользователей

  • Обмен сообщениями между пользователями

  • Группы (в соц. сети), включая фотогалереи, ленту событий и новости внутри каждой группы

  • Конкурсы

  • Функционал друзей

  • Функционал приглашений друзей поучаствовать в событиях



Нужна ли система заказа товара? Если да, то какие возможности у нее должны быть?(отметить маркеры)


  • Простой интернет-магазин. Включает в себя:

  • Корзина (отображение и редактирование списка и количества заказанных товаров);

  • Анкета покупателя;

  • Отправка заказа по электронной почте без сохранения в базе данных;

  • Интеграция с Яндекс.Маркет.

  • Интернет-магазин с регистрацией пользователей:

  • Авторизация и регистрация пользователей;

  • Корзина (отображение и редактирование списка и количества заказанных товаров);

  • Отправка заказов по электронной почте с сохранением в базе данных на сайте;

  • Статистика заказов;

  • Просмотр и изменение заказа;

  • Изменение статуса заказа;

  • История заказов по каждому пользователю;

  • Интеграция с Яндекс.Маркет.


Дополнительные опции Интернет-магазина (отметить маркеры)

  • Два вида отображения товара (списком/таблицей)

  • Блок «Вы недавно смотрели»

  • Блок «С этим товаром покупают»

  • Несколько типов цен (если да – опишите, сколько их будет)

  • Гибкая система скидок (по группам пользователей, времени суток, 1+1 = 3 и тому подобные маркетинговые инструменты)

  • SMS-информирование пользователей о заказе

  • Ipad / Iphone приложение магазина

Интеграция с внешними системами и разработка API



  • Интеграция с 1С (укажите версию и редакцию программы, а также данные, которые будут синхронизироваться: только товары и заказы (+статусы заказов), или что-то еще, например, скидки, контрагенты, кредитные лимиты и т.д.)

  • Интеграция с сервисами онлайн-оплаты (укажите, какие виды оплат вы хотите принимать)

  • Интеграция с картами: Яндекс.Карты / Google maps (укажите, как будет использоваться)

  • Интеграция со своей базой данных (укажите, что за БД и что именно нужно синхронизировать)

  • Интеграция с IP-телефонией

  • Интеграция с корпоративным порталом (укажите систему и данные для синхронизации)

  • Другая интеграция:­­­­­­­­­­________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.3.Авторизация и разграничение доступа



Необходимо ли разделение прав доступа для посетителей сайта? Каким образом пользователь получает доступ к закрытой информации?

  • Пользователь сам заполняет форму на сайте и сразу получает доступ

  • Пользователь сам заполняет форму на сайте и получает доступ после проверки ее администратором сайта;

  • Администратор сайта вносит данные о пользователе в систему самостоятельно и выдает пользователю параметры доступа;

  • Не нужно.


Доступ к какой информации будет получать зарегистрированный пользователь? Если необходимо несколько групп с разными правами, укажите для каждой из них (Зарегистрированный пользователь увидит в отличие от незарегистрированных пользователей):

  • Дополнительные текстовые страницы или разделы;

  • Прайс-лист в виде файла;

  • Цены в каталоге товаров;

  • Специальные цены в каталоге товаров, отличающиеся от тех, которые видят незарегистрированные пользователи;

  • Другое;


Опишите, как предполагается проводить обновление информации на сайте?

  • Собственными силами (1-2 сотрудника)

  • Несколько администраторов с разными правами доступа

  • Силами разработчиков сайта


Уровень готовности поддерживать сайт собственными силами (есть специалист или предполагается его нанять, наличие и технология доступа в интернет) или планируется осуществлять поддержку и продвижение сайта силами сторонней организации:

______________________________________________________________________________
Личный кабинет (Если он будет, будут ли опции):

  • Изменение своих данных

  • Восстановление пароля

  • История заказов

  • Повтор сделанного ранее заказа

  • Изменение и просмотр статуса заказа

  • Автоматическая генерация счета (укажите форматы – html, PDF, Excel)

  • Автоматическая генерация документов для бухгалтерии (акт, счет-фактура, накладная, инвойс, etc)

  • Автоматическая генерация прайс-листа с ценами именно для данного пользователя

  • Возможность ввода нескольких адресов



2.4.Технические требования



Где планируется размещать сайт (хостинг)?

  • На собственной площадке

  • На площадке, рекомендованной исполнителем

  • У определенного хостера (укажите его адрес)



Есть ли еще какие-либо функциональные требования, не описанные выше? Если да, то какие?









3.Нефункциональные требования

3.1.Предварительная структура сайта


Укажите примерный список разделов и подразделов сайта (желательно не более 3-х уровней):









Сайты, которые производят благоприятное впечатление по стилю (желательно перечислить несколько адресов, по возможности для каждого указать, что именно нравится – дизайн, общее восприятие, цветовая гамма, компоновка и т.д.):








Сайты, которые производят неблагоприятное впечатление по стилю (желательно перечислить несколько адресов, по возможности для каждого указать, что именно не нравится – дизайн, общее восприятие, цветовая гамма, компоновка и т.д.):









3.2.Дизайн



Какие исходные материалы для разработки дизайна сайта Вы готовы предоставить? (отметить маркер)


  • Логотип

  • Бренд-бук

  • Существующий сайт

  • Фотоматериалы

  • Презентации компании, товаров, услуг

  • Полиграфия

  • Тексты для сайта


Предпочитаемая цветовая гамма сайта:
­­______________________________________________________________________________
Сайт будет статичным или резиновым? (Отметить маркер)

  • Статичный – фиксированная по ширине страница (для всех страниц сайта)

  • Резиновый – страница адаптируется под ширину экрана


Будет ли адаптивный дизайн?

  • Только для Ipad-устройств

  • Для Ipad + Iphone (и аналогичных устройств)

  • Не будет


ПРИМЕЧАНИЕ: адаптивный дизайн – это НЕ резиновый дизайн. Это разное расположение (и даже состав!) блоков сайта для разных устройств. Например, для Iphone версии сайта не будет блока «Опросы» и будет всего два баннера, в то время как в «настольной» версии сайта этот блок (опросы) будет, а баннеров будет, к примеру, 5 штук.

Нужна ли отдельная проработка внутренних страниц сайта?

  • Каждый раздел должен иметь свой дизайн, но в общей стилистике сайта

  • Каждый раздел должен иметь свой хорошо проработанный графический элемент

  • Нет



3.3.Прочее



Есть ли у вас уже лицензия 1С-Битрикс или ее нужно включить в смету? Если есть, то какая? ­­­­­­­­­­­­­­­–
______________________________________________________________________________
Необходимо ли продвижение сайта? Если да, обозначьте примерный список ключевых слов. Укажите, если его нужно доработать и расширить (мы это сделаем) ­­­­­­­­­­­­–
______________________________________________________________________________
Дополнительная информация, которую необходимо учитывать при разработке сайта:










Бюджет

Желаемая дата сдачи проекта


Прочие требования (критерии выбора подрядчика, требования к подрядчику)
Каталог: upload -> iblock -> 222
iblock -> Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
iblock -> Часы-смартфон
iblock -> Руководство пользователя для телефона Apple iPhone 6
iblock -> Руководство по эксплуатации Методика калибровки Технические характеристики. Минимальный радиус кривизны поверхностей контролируемых изделий, 6мм
iblock -> Технические требования
iblock -> Технологические карты
iblock -> Оптимизация процесса восстановления измененных и уничтоженных маркировочных обозначений на блоках двигателей транспортных средств
iblock -> Инструкция по эксплуатации Температурный gsm извещатель Grinson T7 Благодарим Вас за выбор температурного gsm извещателя Grinson T7
222 -> Инструкция по эксплуатации многоквартирного дома 5 общие положения 14

Скачать 89.97 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница