Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 29/2014/74



Скачать 215.72 Kb.
Дата16.05.2018
Размер215.72 Kb.
#19082



Организация Объединенных Наций




ECE/TRANS/WP.29/2014/74



Экономический
и Социальный Совет


Distr.: 

20 August 2014

Russian

Original: 



Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту



Всемирный форум для согласования
правил в области транспортных средств


164-я сессия

Женева, 11−14 ноября 2014 года

Пункт 4.9.1 предварительной повестки дня

Соглашение 1958 года − Рассмотрение проектов
поправок к существующим правилам,
представленных GRPЕ


Предложение по дополнению 8 к поправкам
серии 05 к Правилам № 49 (выбросы двигателями с воспламенением от сжатия и принудительным зажиганием (СНГ и КПГ))


Представлено Рабочей группой по проблемам энергии
и загрязнения окружающей среды*

Воспроизведенный ниже текст был принят Рабочей группой по проблемам энергии и загрязнения окружающей среды (GRPE) на ее шестьдесят девятой сессии (ECE/TRANS/WP.29/GRPЕ/69, пункт 20). В его основу положены документ ECE/TRANS/WP.29/GRPЕ/2014/12 и добавление 1 к докладу. Этот текст представляется Всемирному форуму для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) и Административному комитету АС.1 для рассмотрения.



Пункт 4.10.8 изменить следующим образом:

"4.10.8 Если до даты, указанной в пункте 13.2.3, изготовитель предпочитает вариант новых официальных утверждений типа, он может использовать для целей контроля дизельного сажевого фильтра (ДСФ) альтернативные положения, изложенные в пункте 2.3.2.2 приложения 9А".



Пункты 13.2.1−13.3.3 изменить следующим образом:

"13.2.1 Начиная с даты вступления в силу поправок серии 06 к настоящим Правилам Договаривающие стороны, применяющие настоящие Правила, предоставляют официальное утверждение типа для системы двигателя или транспортного средства только в том случае, если они соответствуют:

а) требованиям пункта 4.1 настоящих Правил;

b) требованиям к мониторингу эффективности, содержащимся в пункте 2.3.2.2 приложения 9А, в случае двигателей с воспламенением от сжатия и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, а также двухтопливных двигателей и транспортных средств;

c) требованиям к мониторингу ПЗБД NOx, указанным в строке "период ввода в действие" в таблице 1 приложения 9А,
в случае двигателей с воспламенением от сжатия и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, а также двухтопливных двигателей и транспортных средств;

d) требованиям к мониторингу ПЗБД NOx, указанным в строке "период ввода в действие" в таблице 2 приложения 9А, в случае двигателей с принудительным зажиганием и транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием;

e) требованиям к качеству реагента в "период ввода в действие", изложенным в пунктe 7.1.1.1 приложения 11.

13.2.1.1 Согласно требованиям пункта 6.4.4 приложения 9А изготовители освобождаются от обязанности представлять информацию о соответствии БД эксплуатационным требованиям.

13.2.2 Начиная с 1 сентября 2014 года в случае двигателей с принудительным зажиганием и транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием, Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, предоставляют официальное утверждение типа для системы двигателя или транспортного средства только в том случае, если они соответствуют:

а) требованиям пункта 4.1 настоящих Правил;

b) требованиям к мониторингу ПЗБД NOx, изложенным в строке "период ввода в действие" в таблицe 2 приложения 9А;

c) требованиям к мониторингу ПЗБД для CO, изложенным в строке "период ввода в действие" в таблице 2 приложения 9А;

d) требованиям к качеству реагента в "период ввода в действие", изложенным в пункте 7.1.1.1 приложения 11.

13.2.2.1 Согласно требованиям пункта 6.4.4 приложения 9А изготовители освобождаются от обязанности представлять информацию о соответствии БД эксплуатационным требованиям.

13.2.3 Начиная с 31 декабря 2015 года Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, предоставляют официальное утверждение типа для системы двигателя или транспортного средства только в том случае, если они соответствуют:

а) требованиям пункта 4.1 настоящих Правил;

b) требованиям к мониторингу ПЗБД массы ВЧ, изложенным в строке "общие требования" в таблице 1 приложения 9А, в случае двигателей с воспламенением от сжатия и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, а также двухтопливных двигателей и транспортных средств;

c) требованиям к мониторингу ПЗБД NOx, изложенным в строке "общие требования" в таблице 2 приложения 9А, в случае двигателей с воспламенением от сжатия и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, а также двухтопливных двигателей и транспортных средств;

d) требованиям к мониторингу ПЗБД для NOx и CO, изложенным в строке "период ввода в действие" в таблице 2 приложения 9А, в случае двигателей с принудительным зажиганием и транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием;

e) "общим" требованиям к качеству реагента, изложенным в пункте 7.1.1.1 приложения 11;

f) требованиям, касающимся плана и применения методов мониторинга в соответствии с пунктами 2.3.1.2 и 2.3.1.2.1 приложения 9А;

g) требованиям пункта 6.4.1 приложения 9А в отношении представления информации о соответствии БД эксплуатационным требованиям.

13.3 Ограничение срока действия официального утверждения типа

13.3.1 Начиная с 1 января 2014 года официальные утверждения типа, предоставленные на основании настоящих Правил с поправками серии 05, утрачивают силу.

13.3.2 Начиная с 1 сентября 2015 года в случае двигателей с принудительным зажиганием официальные утверждения типа, предоставленные на основании настоящих Правил с поправками серии 06, которые не соответствуют требованиям пункта 13.2.2, утрачивают силу.

13.3.3 Начиная с 31 декабря 2016 года официальные утверждения типа, предоставленные на основании настоящих Правил с поправками серии 06, которые не соответствуют требованиям пункта 13.2.3, утрачивают силу".



Включить новый пункт 13.3.4 следующего содержания:

"13.3.4 Официальные утверждения типа, предоставленные в отношении двигателей с воспламенением от сжатия и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, а также двухтопливных двигателей и транспортных средств, которые соответствуют требованиям настоящих Правил и в случае которых после номера официального утверждения проставляется буква B, как это указано в приложении 3 к настоящим Правилам, остаются в силе до даты, предусмотренной в пункте 13.3.3".



Приложение 1, часть 1, таблица, исключить пункт 3.2.12.2.8.6.

Приложение 3, таблицу 1, включая примечания, изменить следующим образом:

"Таблица 1


Буквы, используемые для ссылок на требования к системам БД и СКВ

Буква

ПЗБД NOx1

ПЗБД ВЧ2

ПЗБД CO6

КЭЭ13

Качество
реагента


Дополнительные контрольно-измерительные устройства БД12

Даты ввода в действие:
новые типы


Крайний срок для первой регистрации транспортного средства

A

Строка "период ввода в действие" в таблицах 1 и 2 приложения 9A

Мониторинг эффективности3

Непр.

Период ввода
в действие7

Период ввода
в действие4

Непр.

Дата вступления в силу поправок серии 06 к Правилам № 49

31 августа
2015 года9
31 декабря
2016 года10

B11

Строка "период ввода в действие" в таблицах 1 и 2 приложения 9A

Непр.

Строка "период ввода в действие"
в таблице 2 приложения 9A

Период ввода
в действие7

Период ввода
в действие4

Непр.

1 сентября
2014 года

31 декабря
2016 года

C

Строка "общие требования" в таблицах 1 и 2 приложения 9A

Строка "общие требования"
в таблице 1 приложения 9A

Строка "общие требования"
в таблице 2 приложения 9A

Общие
требования8

Общие
требования5

Да

31 декабря
2015 года




Примечания:

1 Требования к мониторингу "ПЗБД NOx", изложенные в таблице 1 приложения 9A для двигателей с воспламенением от сжатия и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, а также двухтопливных двигателей и транспортных средств и в таблице 2 приложения 9A для двигателей с принудительным зажиганием и транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием.

2 Требования к мониторингу "ПЗБД ВЧ", изложенные в таблице 1 приложения 9A для двигателей с воспламенением от сжатия и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, а также двухтопливных двигателей и транспортных средств.

3 Требования к "мониторингу эффективности", изложенные в пункте 2.3.2.2 приложения 9A.

4 Требования к качеству реагента в "период ввода в действие", изложенные в пункте 7.1.1.1 приложения 11.

5 "Общие" требования к качеству реагента, изложенные в пункте 7.1.1 приложения 11.

6 Требования к мониторингу "ПЗБД CO", изложенные в таблице 2 приложения 9A для двигателей с принудительным зажиганием и транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием.

7 За исключением подтверждения, требуемого в соответствии с пунктом 6.4.1 приложения 9A.

8 Включая подтверждение, требуемое в соответствии с пунктом 6.4.1 приложения 9A.

9 Для двигателей с принудительным зажиганием и транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием.

10 Для двигателей с воспламенением от сжатия и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, а также двухтопливных двигателей и транспортных средств.

11 Применимо только к двигателям с принудительным зажиганием и транспортным средствам, оснащенным двигателями с принудительным зажиганием.

12 "Дополнительные положения, касающиеся требований к мониторингу", изложенные в пункте 2.3.1.2 приложения 9A.

13 Свойства КЭЭ изложены в приложениях 9A и 9C к настоящим Правилам. КЭЭ не применяется к двигателям с принудительным зажиганием".
Приложение 9A

Пункт 2.2 изменить следующим образом:

"2.2 Требования в отношении последовательностей операций и ездовых циклов для гибридных транспортных средств и транспортных средств, оснащенных старт-стопными системами".



Включить новые пункты 2.2.1−2.2.2.3 следующего содержания:

"2.2.1 Последовательность операций

2.2.1.1 Для транспортных средств, использующих алгоритмы глушения двигателя, управляемые системой управления двигателем (например, для гибридного автобуса, оснащенного двигателем, который глушится в холостом режиме), после которого происходит запуск двигателя, последовательность операций (глушение двигателя − запуск двигателя) считается частью существующей последовательности операций.

2.2.1.2 Изготовитель предоставляет описание таких алгоритмов в документации, предусмотренной в пунктах 3.1.3 a) и 3.1.3 b) настоящих Правил.

2.2.1.3 В случае гибридного транспортного средства последовательность операций начинается в момент запуска двигателя или в момент начала движения транспортного средства в зависимости от того, что происходит раньше.

2.2.2 Ездовой цикл

2.2.2.1 Для транспортных средств, использующих алгоритмы глушения двигателя, управляемые системой управления двигателем (например, для гибридного автобуса, оснащенного двигателем, который глушится в холостом режиме), после которого происходит запуск двигателя, последовательность операций (глушение двигателя − запуск двигателя) считается частью существующего ездового цикла.

2.2.2.2 Изготовитель предоставляет описание таких алгоритмов в документации, предусмотренной в пунктах 3.1.3 a) и 3.1.3 b) настоящих Правил.

2.2.2.3 В случае гибридного транспортного средства ездовой цикл начинается в момент запуска двигателя или в момент начала движения транспортного средства в зависимости от того, что происходит раньше".

Пункт 2.3.2.2 изменить следующим образом:

"2.3.2.2 В случае дизельного сажевого фильтра закрытого типа (ДСФ) до даты, указанной в пункте 13.2.3 настоящих Правил для новых официальных утверждений типа и в пункте 13.3.3 для новых регистраций, изготовитель может по собственному усмотрению применять требования к мониторингу эффективности, изложенные в добавлении 8 к приложению 9В, вместо требований пункта 2.3.2.1, если он может доказать при помощи соответствующей технической документации, что в случае ухудшения существует позитивная корреляция между снижением эффективности фильтрации и падением давления ("давление дельта") в пределах всего ДСФ в условиях работы двигателя, указанных в описании испытания, содержащемся в добавлении 8 к приложению 9В".



Пункт 2.4.1, включая сноску, изменить следующим образом:

"2.4.1 По запросу изготовителя для транспортных средств категорий M2


и N1, для транспортных средств категорий M1 и N2 с технически допустимой максимальной массой с грузом, не превышающей 7,5 тонны, и для транспортных средств категории M3 класса I, класса II и классов A и B1 с допустимой массой, не превышающей 7,5 тонны, соблюдение требований, изложенных в приложении 11 к Правилам № 83 с поправками серии 07, считается равнозначным соблюдению требований, изложенных в настоящем приложении, с учетом следующих эквивалентных соответствий:
1 В соответствии с определениями, содержащимися в Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3), документ ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.3, пункт 2 − www.unece.org/trans/main/wp29/wp29wgs/wp29gen/wp29resolutions.html".

Включить новые пункты 2.4.1.1−2.4.1.3.2.2 следующего содержания:

"2.4.1.1 Стандартные значения в разделе "Временные предельные значения БД" таблицы A11/3 приложения 11 к Правилам № 83 с поправками серии 07 считаются эквивалентными значениям под буквой A в таблице 1 приложения 3 к настоящим Правилам.

2.4.1.2 Стандартные значения в разделе "Предварительные предельные значения БД" таблицы A11/2 приложения 11 к Правилам № 83 с поправками серии 07 считаются эквивалентными значениям под буквой B в таблице 1 приложения 3 к настоящим Правилам.

2.4.1.3 Стандартные значения в разделе "Окончательные предельные значения БД" таблицы A11/1 приложения 11 к Правилам № 83 с поправками серии 07 считаются эквивалентными значениям под буквой С в таблице 1 приложения 3 к настоящим Правилам.

2.4.1.3.1 Если используется подобное альтернативное официальное утверждение, то касающиеся систем БД данные, упомянутые в разделе 3.2.12.2.7 части 2 приложения 1, заменяются данными, указанными в разделе 3.2.12.2.7 приложения 1 к Правилам № 83 с поправками серии 07.

2.4.1.3.2 Эквивалентные соответствия, установленные в пункте 2.4.1, применяют следующим образом:

2.4.1.3.2.1 применяют ПЗБД и сроки, приведенные в таблице 1 приложения 3 к настоящим Правилам под определенной буквой, в соответствии с которой подается заявка на официальное утверждение;

2.4.1.3.2.2 применяют требования в отношении средств ограничения выбросов NOx, предусмотренные в пунктах 2.1.2.2.1−2.1.2.2.4 приложения 11".



Таблицу 2 изменить следующим образом:

"Таблица 2
ПЗБД (двигатели с принудительным зажиганием)




Предельное значение в мг/кВт·ч




NOx

CO

Период ввода в действие

1 500

7 5001

Общие требования

1 200

7 500

1 Является обязательным начиная с дат, указанных в пунктах 13.2.2 и 13.3.2 настоящих Правил соответственно".

Приложение 9B

Пункт 3.5 изменить следующим образом:

"3.5 "Режим постоянной работы ИС" означает непрерывное функционирование индикатора сбоев, последовательно указывающего сбои с момента поворота ключа в замке зажигания в рабочее положение и запуска двигателя (при включенном зажигании и работающем двигателе) или начала движения транспортного средства в зависимости от того, что происходит раньше, и гаснущего при повороте ключа в нерабочее положение".



Пункт 3.22 изменить следующим образом:

"3.22 "Режим временной работы ИС" означает работу индикатора сбоев, последовательно указывающего сбои в течение 15 секунд с момента поворота ключа в замке зажигания в рабочее положение и запуска двигателя (при включенном зажигании и работающем двигателе) или начала движения транспортного средства и гаснущего либо по истечении этих 15 секунд, либо после поворота ключа в замке зажигания в нерабочее положение в зависимости от того, что происходит раньше".



Пункт 4.6.4 изменить следующим образом:

"4.6.4 Активация ИС в том случае, когда ключ повернут в замке зажигания в рабочее положение/двигатель выключен

Активация ИС в том случае, когда ключ повернут в замке зажигания в рабочее положение и двигатель выключен, предполагает следующие две последовательности с пятисекундным интервалом при отключенном ИС:

а) цель первой последовательности состоит в проверке работы ИС и готовности элементов, являющихся объектом мониторинга;

b) цель второй последовательности состоит в указании наличия сбоя.

Первая последовательность начинается с момента первого поворота ключа в замке зажигания в рабочее положение и прекращается либо при своем обычном завершении, либо после поворота ключа в замке зажигания в нерабочее положение в зависимости от того, что происходит раньше.

Вторую последовательность повторяют либо до запуска двигателя1, либо до начала движения транспортного средства, либо до поворота ключа в замке зажигания в нерабочее положение в зависимости от того, что происходит раньше.

1 Двигатель может считаться запущенным на этапе проворачивания коленчатого вала".

Пункты 4.6.5.1.1 и 4.6.5.1.2 изменить следующим образом:

"4.6.5.1.1 Счетчик ИС, используемый в режиме постоянной работы

БД-система должна иметь счетчик ИС, используемый в режиме постоянной работы, для записи количества часов, в течение которых двигатель внутреннего сгорания работал в условиях активации режима постоянной работы. …"

"4.6.5.1.2 Счетчик ИС кумулятивного учета в режиме постоянной работы

БД-система должна иметь счетчик ИС кумулятивного учета в режиме постоянной работы для записи совокупного числа часов, в течение которых двигатель внутреннего сгорания − в продолжение всего срока его службы − работал в условиях активированного режима постоянной работы ИС. …"

Пункт 4.6.5.2.1 изменить следующим образом:

"4.6.5.2.1 Единичный счетчик В1

БД-система должна иметь счетчик В1 для регистрации числа часов, в течение которых двигатель внутреннего сгорания работал в условиях сбоя класса В1. …"

Добавление 3, позиция 3, изменить следующим образом:

"Мониторинг селективного каталитического восстановления (СКВ)

Для целей настоящей позиции СКВ означает устройство селективного каталитического восстановления либо другое каталитическое устройство NOx.


БД-система осуществляет мониторинг следующих элементов системы СКВ в оснащенных ею двигателях на предмет их надлежащей работы:

а) активная/интрузивная система впрыска реагента: способность системы надлежащим образом регулировать подачу реагента независимо от того, осуществляется ли она посредством впрыска в систему выпуска или в цилиндры, − мониторинг эффективности;

b) активный/интрузивный реагент: насколько это возможно, качество реагента, если используется не топливо, а другой реагент (например, мочевина), − мониторинг эффективности;

с) эффективность каталитического преобразования СКВ: способность каталитической системы СКВ преобразовывать NOx − мониторинг предельных значений выбросов".



Приложение 9C, пункт 5.5 изменить следующим образом:

"5.5 Требования к приращению показаний счетчика циклов зажигания

Приращение показаний счетчика циклов зажигания производится только один раз на каждый ездовой цикл".

Приложение 11, пункт 2.1.1, включая сноску, изменить следующим образом:

"2.1.1 По запросу изготовителя для транспортных средств категорий M2


и N1, для транспортных средств категорий M1 и N2 с технически допустимой максимальной массой с грузом, не превышающей 7,5 тонны, и для транспортных средств категории M3 класса I, класса II и классов A и B1 с допустимой массой, не превышающей 7,5 тонны, соблюдение требований, изложенных в приложении 6 к Правилам № 83 с поправками серии 07, считается равнозначным соблюдению требований, изложенных в настоящем приложении.

1 В соответствии с определениями, содержащимися в Сводной резолюции
о конструкции транспортных средств (СР.3), документ ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.3, пункт 2 − www.unece.org/trans/main/wp29/wp29wgs/wp29gen/wp29resolutions.html".

Приложение 11, включить новые пункты 2.1.2−2.1.2.2.5 следующего содержания:

"2.1.2 В случае использования альтернативного официального утверждения:

2.1.2.1 данные, касающиеся правильной работы функции ограничения NOx, которые предусмотрены в пунктах 3.2.12.2.8.1− 3.2.12.2.8.5 части 2 приложения 1 к настоящим Правилам, заменяются данными, предусмотренными в пункте 3.2.12.2.8 приложения 1 к Правилам № 83 с поправками серии 07;

2.1.2.2 применяются следующие исключения в отношении применения требований, установленных в добавлении 6 к Правилам № 83 с поправками серии 07 и в настоящем приложении:

2.1.2.2.1 вместо положений пунктов 4.1 и 4.2 добавления 6 к Правилам № 83 с поправками серии 07 применяются положения о контроле за качеством реагента, установленные в пунктах 7.1−7.1.2 настоящего приложения;

2.1.2.2.2 вместо положений раздела 5 добавления 6 к Правилам № 83 с поправками серии 07 применяются положения о контроле за процессом дозирования, установленные в разделе 8.4 настоящего приложения;

2.1.2.2.3 под системой предупреждения водителя, упомянутой в разделах 4, 7 и 8 настоящего приложения, понимается система предупреждения водителя, упомянутая в разделе 3 добавления 6 к Правилам № 83 с поправками серии 07;

2.1.2.2.4 раздел 6 добавления 6 к Правилам № 83 с поправками серии 07 не применяется;

2.1.2.2.5 в случае транспортных средств, используемых аварийно-спасательными службами, или транспортных средств, предназначенных и сконструированных для использования вооруженными силами, подразделениями гражданской обороны, пожарными службами и силами, ответственными за поддержание общественного порядка, применяются положения, установленные в пункте 5.2 настоящего приложения".

Приложение 11, пункты 7.1.1−7.1.1.2 изменить следующим образом:

"7.1.1 Изготовитель указывает значение CDmin, превышающее самый высокий уровень концентрации, допускающий превышение предельных показателей выбросов из выхлопной трубы, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил.

7.1.1.1 В течение периода ввода в действие, указанного в пункте 4.10.7 настоящих Правил, и по просьбе изготовителя ссылку на уровень выбросов NOx, указанную в пункте 5.3 настоящих Правил, заменяют для целей пункта 7.1.1 значением 900 мг/кВт·ч.

7.1.1.2 Значение CDmin должно быть подтверждено в ходе официального утверждения типа в порядке, установленном в добавлении 6 к настоящему приложению, и зарегистрировано в расширенном комплекте документации, указанном в пункте 5.1.4 настоящих Правил".



Приложение 11, пункты 8.1−8.2.3 изменить следующим образом:

"8.1 Транспортное средство должно быть оснащено устройством определения прекращения процесса дозирования реагента (в том числе по причине блокирования системы дозирования реагента).

8.2 Счетчики процесса дозирования

8.2.1 Для проверки процесса дозирования должен быть предусмотрен специальный счетчик ("счетчик наработки в процессе дозирования"). Этот счетчик ведет отсчет количества часов работы двигателя после прекращения процесса дозирования реагента.

8.2.2 Подробная информация о критериях и механизмах активации и выключения счетчика дозирования содержится в добавлении 2 к настоящему приложению.

8.2.3 Показания счетчика дозирования выдаются в стандартном виде в соответствии с положениями добавления 5 к настоящему приложению".



Приложение 11, пункты 8.3−8.3.2 исключить.

Приложение 11, пункты 8.4.1 и 8.4.1.1 исключить.

Приложение 11, пункт 8.4.2 (прежний), изменить нумерацию на 8.4.1.

Приложение 11, пункты 8.5.1 и 8.5.2 изменить следующим образом:

"8.5.1 Пассивная система мотивации, описанная в пункте 5.3, должна быть готова к работе и впоследствии активирована в соответствии с требованиями указанного раздела, если причина прекращения дозирования реагента не устраняется в течение 10 часов работы двигателя после активации системы предупреждения водителя в соответствии с пунктом 8.4.1.

8.5.2 Активная система мотивации, описанная в пункте 5.4, должна быть готова к работе и впоследствии активирована в соответствии с требованиями указанного раздела, если причина прекращения дозирования реагента не устраняется в течение 20 часов работы двигателя после активации системы предупреждения водителя в соответствии с пунктом 8.4.1".

Приложение 11, добавление 2, пункт A.2.2.1 изменить следующим образом:

«A.2.2.1 Система предупреждения водителя должна быть активирована в том случае, когда диагностический код неисправности (ДКН), связанный с соответствующим сбоем в работе и явившийся причиной ее активации, имеет статус "подтвержденный и активный"».



Приложение 11, добавление 2, таблицу 1 исключить.

Приложение 11, добавление 2, пункт A.2.4.1.1 изменить следующим образом:

"A.2.4.1.1 В соответствии с требованиями настоящего приложения данная система должна иметь отдельные счетчики для регистрации числа часов, в течение которых работал двигатель после обнаружения этой системой любой из следующих неисправностей:

а) несоответствие реагента по качеству;

b) прекращение процесса дозирования реагента;

c) засорение клапана РОГ;

d) возникновение неисправности в системе мониторинга в соответствии с пунктом 9.1 b) настоящего приложения".



Приложение 11, добавление 2, таблицу 2 изменить следующим образом:

"Таблица 2
Счетчики и мотивация




Статус ДКН для начальной актива-ции счетчика

Показание счетчика для пассивной системы мотивации

Показание счетчика для активной системы мотивации

Зафиксированное показание, сохраняемое счетчиком в период непосредственно после включения активной системы мотивации

Счетчик контроля качества реагента

Подтвержденный
и активный

10 часов

20 часов

18 часов

Счетчик дозирования

Подтвержденный
и активный

10 часов

20 часов

18 часов

Счетчик наработки
с неисправным
клапаном РОГ

Подтвержденный
и активный

36 часов

100 часов

95 часов

Счетчик системы мониторинга

Подтвержденный
и активный

36 часов

100 часов

95 часов

"

Приложение 15, пункт 4.2.2 изменить следующим образом:

"4.2.2 Эксплуатационное ограничение, применимое к двухтопливным транспортным средствам, когда они работают в сервисном режиме, приводится в действие "активной системой мотивации", указанной в приложении 11, либо в особом случае, описанном в пункте 4.2.2.3, при ограничении мощности, предусмотренной в этом пункте".



Приложение 15, включить новые пункты 4.2.2.2−4.2.2.3.3 следующего содержания:

"4.2.2.2 Отключение эксплуатационного ограничения

В случае порожнего газового баллона эксплуатационное ограничение в двухтопливном режиме из-за отсутствия газообразного топлива должно быть деактивировано, как только газовый баллон наполняется выше критического уровня.

4.2.2.3 Ремонт и техническое обслуживание двухтопливных двигателей типа А, работающих на СПГ, и оснащенных такими двигателями транспортных средств

В случае двухтопливных двигателей типа А, работающих на СПГ,
и оснащенных такими двигателями транспортных средств изготовитель может вместо ограничения скорости автомобиля до 20 км/ч выбрать вариант ограничения мощности двигателя до 20% от заявленной максимальной мощности в двухтопливном режиме, причем делать это при любой скорости вращения двигателя, когда во время операции по ремонту или обслуживанию активируется сервисный режим.

4.2.2.3.1 Режим ограничения мощности может быть активирован только в том случае, если система выявляет отсутствие топлива в газовом баллоне, не позднее чем через 5 минут с момента запуска двигателя, когда двигатель работает на холостом ходу.

4.2.2.3.2 Режим ограничения мощности не должен активироваться, когда система выявляет отсутствие топлива в газовом баллоне после предыдущего ездового цикла и газовый баллон не был вновь наполнен.

4.2.2.3.3 В ходе официального утверждения типа изготовитель должен продемонстрировать, что режим ограничения мощности может быть активирован только во время операции по ремонту или техническому обслуживанию".





* * В соответствии с программой работы Комитета по внутреннему транспорту на 2012−2016 годы (ECE/TRANS/224, пункт 94, и ECE/TRANS/2012/12, подпрограмма 02.4) Всемирный форум будет разрабатывать, согласовывать и обновлять правила в целях улучшения характеристик транспортных средств. Настоящий документ представлен в соответствии с этим мандатом.

GE.14-14317 (R) 151014 151014











Скачать 215.72 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница