Основная образовательная программа основного общего образования



страница1/35
Дата17.11.2018
Размер8.12 Mb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОЧИНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА





Принято

педагогическим советом

протокол от 25.08.2016 №8


Утверждено
приказом МБОУ Починковской СШ
от 25.08.2016 № 196/01-08




ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в новой редакции)

село Починки

Починковский район

Нижегородская область
2016

Содержание




1Целевой раздел основной образовательной программы
основного общего образования 2

1.1Пояснительная записка 2

Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2

Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3

1.2Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 5

Общие положения 5

Структура планируемых результатов 6

Личностные результаты освоения ООП 8

Метапредметные результаты освоения ООП 10

Предметные результаты 17

«Русский язык» 17

Литература 19

Иностранный (английский) язык 24

История России. Всеобщая история 29

Обществознание 32

География 39

Математика 42

Информатика 65

Физика 69

Биология 75

Химия 80

Изобразительное искусство 83

Музыка 91

Технология 94

Физическая культура 102

Основы безопасности жизнедеятельности 104

Основы духовно-нравственной культуры народов России 108

1.3Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 108



2Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 118

2.1Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 118

2.2Программы учебных предметов, курсов 133

Русский язык 134

Литература 138

Иностранный (английский) язык 152

История России. Всеобщая история 157

Обществознание 184

География 186

Математика 199

Информатика 209

Физика 216

Биология 222

Химия 231

Изобразительное искусство 234

Музыка 237

Технология 243

Физическая культура 251

Основы безопасности жизнедеятельности 253

2.3Программа воспитания и социализации обучающихся 258

Пояснительная записка 258

Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся 260

Ценностные установки и ориентиры программы 262

Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся, отражающие специфику организации, осуществляющей образовательную деятельность, запросы участников образовательных отношений 263

Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 266

Формы индивидуальной и групповой организациипрофессиональной ориентации обучающихся по каждому из направлений («ярмарки профессий», дни открытых дверей, экскурсии, предметные недели, олимпиады, конкурсы) 273

Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системойдополнительного образования 274

Основные формы организации педагогической поддержкисоциализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 278

Модели организации работы по формированию экологическицелесообразного, здорового и безопасного образа жизни, включающие в том числе рациональную организацию учебной деятельности и образовательной среды, физкультурно-спортивной и оздоровительной работы, профилактику употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, организацию системы просветительской и методической работы с участниками образовательных отношений 280

Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологическогоздоровьесберегающего образования обучающихся 282

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся (рейтинг, формирование портфолио, установление стипендий) 283

. Критерии, показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся (поведение на дорогах, в чрезвычайных ситуациях) 284

Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формированияэкологической культуры, культуры здорового и безопасного образажизни обучающихся 289

2.4Программа коррекционной работы 291

Цели и задачи программы коррекционной работы с учащимися при получении основного общего образования 292

Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению учащимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 294

Система комплексного социально-педагогического, психологического сопровождения и поддержки учащихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 295

Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, педагога-психолога, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 296

Планируемые результаты коррекционной работы 297

3Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 299

3.1Учебный план основного общего образования 299

Календарный учебный график 303

План внеурочной деятельности 304

3.2Система условий реализации основной образовательной программы 310

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 310

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 337

Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 342

Материально-технические условия реализации основнойобразовательной программы 342

Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 345

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 367

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимойсистемы условий 367






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница