Основная образовательная программа основного общего образования на 2015-2016 учебный год рассмотрена



страница1/41
Дата09.08.2019
Размер2.8 Mb.
#127008
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №2»

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД


РАССМОТРЕНА

на педагогическом совете

Протокол №___________

_______________2015 г.




СОГЛАСОВАНО

на заседании


Протокол №

_______________2015 г



УТВЕЖДАЮ

директор МБОУ «Лицей №2»

Сафронова Л.А.________

_______________2015 г.




ДЗЕРЖИНСКИЙ - 2015

Содержание

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 5

1.1. Пояснительная записка 5

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 5

1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 10

1.2.1. Общие положения 10

1.2.2. Структура планируемых результатов 11

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 14

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 17

1.2.5. Предметные результаты 28

1.2.5.1. Русский язык 28

1.2.5.2.Литература 31

1.2.5.6. География 63

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 178

2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 192



2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 192

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 220

2.2.1 Общие положения 220

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 221

2.2.2.2. Литература 230

2.2.2.8. Информатика 360

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 439

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 444

социализации обучающихся 444

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 448

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 454

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 458

профессиональной ориентации обучающихся 458

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 460

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 461

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 461

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 464

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 464

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 466

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 468

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся 470

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 474

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 476

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 476

жизни обучающихся 476

2.4. Программа коррекционной работы 481

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 495



3.1.1. Примерный календарный учебный график 500

3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности 500

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 504

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 504

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 510

Педагог 513

дополни-тельного 513

образования 513

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности 513

Библиотекарь 513

Лаборант 513

Бухгалтер 513

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 514

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 526

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 528

3.2.6. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 539

4. Внеурочная деятельность основной образовательной программы основного общего образования. 546

4.1. Программа внеурочной деятельности 546

4.2. Программы по основным направлениям внеурочной деятельности основной образовательной программы основного общего образования. 566

4.2.1. Спортивно-оздоровительное направление. Программа «Здоровый ребенок — успешный ребенок» 566

4.2.2.Духовно-нравственное направление. Программа «Мой родной край». 580

4.2.3. Общеинтеллектуальное направление. 597

4.2.4. Социальное направление. Программа психологического клуба «Азбука общения» 612

4.2.5.Общекультурное направление. Программа кружка «В мире прекрасного» 624


Каталог: uploads -> 3000
3000 -> Принято на заседании Утверждено
3000 -> Программа По курсу «Всеобщая история зарубежных стран XX начала XXI вв.»
3000 -> «Формы и методы индивидуальной работы с детьми по подготовке к олимпиадам по иностранному языку разного уровня»
3000 -> Тематическое планирование по химии в 9 классе
3000 -> Задача нашей исследовательской работы: изучить комнатные растения нашего класса и школы; выяснить их значение для человека (вред или пользу они приносят), составить рекомендации по использованию комнатных растений
3000 -> 1. Прием учащихся. Порядок приема учащихся в моудод «Детско-юношеская спортивная школа №1»
3000 -> Здоровьесбережение
3000 -> Дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница