Особые требования покупателя



Дата28.04.2019
Размер49 Kb.
#84779




ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

К ДОГОВОРУ №______________ от ___________ 20__ г.

между АО «Тандер» и _____________________
г.________________ «___»____________20__г.

200_г.


1. Требования к сопроводительным документам, передаваемым при поставке товара.

1.1. Поставщик обязан указывать во всех документах, относящихся к поставке партии товара (накладной либо УПД, счете-фактуре, ТТН (в случае необходимости оформления таковой), номер заказа Покупателя и номер настоящего договора. При этом, каждому заказу Покупателя должен соответствовать только один комплект документов.

1.2. Поставщик обязан оформить накладную/УПД/ТТН (при необходимости) на партию товара в день отгрузки соответствующей партии со склада Поставщика. Дата отгрузки должна совпадать с датой, указанной в накладной/УПД/ТТН на партию товара.





2. Дополнительные требования к передаче сопроводительных документов при поставке товара.

2.1. При поставке на РЦ и ГМ Покупателя новых позиций товара поставщик обязан передать Покупателю:

- Карантинный сертификат;

- Декларации о соответствии;

- АКТ фитосанитарного контроля;

- Сертификаты соответствия на данный товар.

Указанные документы Поставщик передает Покупателю в запечатанном пакете, с проставлением в ТТН отметки о передаче документов.

2.2. При отсутствии надлежащим образом оформленных сопроводительных документов, Покупатель по электронной почте или по факсу направляет Поставщику уведомление об обнаруженных нарушениях.

Копии необходимых документов Поставщик должен передать Покупателю в течении 4 (четырех) часов с момента получения уведомления Покупателя. Оригиналы документов должны поступить в адрес Покупателя (экспресс почтой или переданы с представителем Поставщика) в течение 3 рабочих дней с момента направления Уведомления Покупателем.

2.3. В случае непредставления необходимых документов в вышеуказанный срок Покупатель вправе взыскать с Поставщика штраф в двойном размере от указанного в Приложении №6 к настоящему договору.

3. Особые требования в соответствии с п. 4.8. Договора:


3.1. Поставщик обязан своими силами произвести качественную загрузку товара в автотранспорт на складе Поставщика.

Упаковка, крепление и размещение груза должны обеспечивать его сохранность в процессе перевозки и разгрузки, а также исключать возможность порчи груза или повреждения транспортных средств.

Груз должен быть размещен таким образом, чтобы обеспечивалось выполнение требований безопасности движения и соблюдение норм нагрузки на оси транспортных средств.

3.2. Загрузка товаров должна быть произведена в течении 5 (пяти) часов с момента прибытия автотранспорта Покупателя на склад Поставщика.

В случае задержки Поставщик обязуется оплатить вынужденный простой автотранспорта согласно действующим утвержденным тарифам транспортной компании Перевозчика.

3.3. Вес груза не должен превышать 20 тонн, а в период разлива рек, сведения о котором указываются в распорядительных документах соответствующих государственных органов, -не более веса, обозначенного в соответствующих нормативных документах, в противном случае, Поставщик обязуется нести все расходы, связанные с наложением административных штрафов, а также возместить все возникшие убытки.

3.4. Поставщик обязан компенсировать все расходы, возникшие в результате некачественной загрузки товаров: убытки вследствие порчи товаров, расходы на восстановление поврежденных /загрязненных транспортных средств.

4.Особые требования в соответствии с п. 4.9. Договора:

При доставке товара на поддонах Поставщик должен обеспечить наличие на каждом поддоне с заказом информационного листа, в котором должно содержаться: полное наименование Поставщика, наименование грузоотправителя, номер и дата действующего договора поставки, название и адрес грузополучателя (РЦ/ГМ/ММ), номер и дата заказа, дата прихода на РЦ/ГМ/ММ, для которого предназначена данная партия товара, общее количество поддонов в партии товара, количество тарных мест, товарных единиц в данном поддоне.

При отгрузке товаров в упакованных тарных местах (ящик, коробка, блок и т.п.) обязательно наличие информационного листа с вышеуказанной информацией на каждом тарном месте.

Информационные листы должны быть читаемыми и закреплены на паллетах.

5. Особые требования в соответствии с п. 6.1.

5.1. Продукция должна формироваться на паллетах таким образом, чтобы одна паллета содержала в себе одну позицию товара. Допускается формирование на паллете 2-х и более позиций, при условии, что весь объем по этим позициям должен быть только на этой паллете. При размещении нескольких позиций в паллете, товар укладывается на поддон поочередно слоями, не вперемешку, таким образом, что бы меньшее количество товара по одной позиции находилось на большем количестве товара другой позиции. При схожем внешнем виде транспортной упаковки разных позиций, сформированных в одной паллете, необходимо их разделять, посредством  картонных листов (проложек) или других схожих материалов.

При необходимости формирования па поддоне 2-х и более позиций товар должен быть расположен согласно следующих принципов:

а) более легкий товар на более тяжелом;

б) чем больше тарных единиц по номенклатурной позиции, тем ниже ряд при формировке паллеты;

в) между слоями с разными позициями, а так же между товаром и поддоном должна быть картонная проложка.


5.2. При формировке тарных единиц на поддон должны использоваться скрепляющие элементы (стретч-пленка, скрепляющая сетка, защитные уголки). Товар на поддоне закрепляется путем ротационного обматывания стретч-пленкой в несколько слоев по всей высоте товара расположенного на поддоне, с непосредственным его припаллечиванием к самому поддону,  для исключения заваливание товара - смещения товара относительно поддона при транспортировке и выгрузке механизированными средствами , а так же нарушения целостности паллеты. Товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см. с каждой стороны. Высота сформированной паллеты не должна превышать 1,6 м., включая защитные уголки.

5.3. Сформированные паллеты загружаются в автомашину «двойками» или «тройками», хаотичной расположение паллет в кузове автомашины не допускается. Паллеты должны грузиться в кузов автомобиля максимально плотно друг к другу, для предотвращения заваливания товара на поддонах при транспортировке.

Если загрузка кузова не полная, крайние поддоны должны быть закреплены натяжными ремнями или распорными штангами. При укладке продукции на поддоне, занимающей значительно меньше площадь чем площадь поддона, то необходимо свободное пространство между паллетами заполнить с помощью специальных мешков (или пакетов), которые могут наполняться только воздухом и предназначены исключительно для раскрепления грузов в транспортных средствах или подобными материалами и устройствами. Фургон автомашины должен соответствовать погодным условиям для перевозки продукции (тент, термичный фургон, рефрижераторный фургон); автомашина должна быть технически исправна: работает холодильная установка, целостность грузового фургона не нарушена. Полы в фургоне сухие, ровные, не имеющие повреждений. Автомашина должна иметь тыловой (задний) способ загрузки/выгрузки.

Погрузочная высота фургона должна составлять не менее 1,2 м., не более 1,8 м, внутренняя ширина грузовой платформы не менее 1,75м, но не более 2м

5.4. Поставка продукции должна осуществляться на поддонах, соответствующих ГОСТу (ГОСТ 9078-84 / ISO 3676:2012), если иное не предусмотрено Договором;

Размер поддона:

- длина 1200 мм

- ширина 800 мм

- высота 150 мм

- ширина центральных шашек 150 мм

- ширина боковых шашек 145 мм

- толщина досок 25 мм

Использование поддонов с нарушенной конструкцией (отсутствие элементов, незакрепленные элементы) не допускается

5.5. Размещение паллет при транспортировке должно осуществляться в 1 ярус, 2-х ярусное размещение паллет (поддон на поддон) не допускается

5.6. Внешняя, блочная и индивидуальная упаковка товара должна быть из прочного материала, позволяющего при условии надлежащего обращения с грузом произвести полный цикл складской обработки (перемещение, хранение, транспортировка) без нарушения её целостности и существенного изменения формы.

5.7. Поставщик обязан обеспечить соблюдение действующих правил и норм, установленных для перевозки данного вида продукции на данном виде транспорта, в том числе установленного специального температурного режима

5.8. При поставке товара на РЦ Покупателя Поставщик обязан соблюдать особые требования, установленные пунктом 4 настоящего Приложения «Особые требования в соответствии с п. 4.9. Договора»

6. Требования к возврату многооборотной тары (согласно п. 6.3. договора).

6.1. Возврат поддонов осуществляется в соответствии с п.______ настоящего Приложения из нижеперечисленных:

6.1.1. силами и за счет Поставщика;

6.1.2. силами Покупателя и за счет Поставщика.

6.2. При осуществлении возврата поддонов в соответствии с п. 6.1.1. настоящего Приложения, если остаток возвратных поддонов на Распределительных Центрах Покупателя составляет более 400 поддонов, Поставщик обязан обеспечить вывоз поддонов в течении 4-х дней с момента получения требования Покупателя об этом.

6.3. В случае невыполнения вышеуказанных требований, Поставщик обязуется компенсировать расходы Покупателя по хранению возвратной тары с момента отправки требования Покупателя до момента вывоза поддонов.

6.4. Отгрузка поддонов с РЦ Покупателя осуществляется только при наличии у водителя (экспедитора) Поставщика доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

6.5. Адреса РЦ, с которых происходит отгрузка поддонов для возврата, определяются Сторонами в настоящем соглашении по схеме:

Адрес РЦ Покупателя,на который поступили поддоны/ Адрес РЦ Покупателя, с которого осуществляется возврат поддонов:

______________________/______________________________________________________

______________________/______________________________________________________

______________________/______________________________________________________

______________________/______________________________________________________


6.6. По требованию Покупателя 1 раз в квартал (отчетный период) Поставщик обязан предоставить данные о состоянии задолженности по возвратной таре на начало отчетного периода (подписанный Сторонами акт сверки за предыдущий период), перечень всех документов отгрузки и возврата тары с указанием номера документа, даты документа, полного гос. номера автомобиля, количества поддонов, РЦ Покупателя, на который была произведена отгрузка, а также данные о состоянии задолженности на конец отчетного периода.

Поставщик обязуется предоставлять данные в виде электронной таблицы в формате Exсel, Oo Calc.

6.7. В случае не предоставления вышеуказанных данных в течение 14 дней с момента направления требования Покупателя (в соответствии с п. 6.2. настоящего Приложения), к учету принимаются данные Покупателя.

6.8. По результатам анализа данных Стороны подписывают Акт сверки, после подписания которого претензии Поставщика по возврату поддонов за прошедший период не принимаются.

7. Настоящее Приложение является неотъемлемой частью договора.

8. Настоящее Приложение подписано уполномоченными представителями Сторон, составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Настоящее Приложение действует с даты заключения договора и прекращает свое действие при его расторжении.


Подписи:
От Поставщика:

________________________ ______________________
От АО «Тандер»:

________________________ ______________________





Поставщик __________________ Покупатель ________________


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница