Отчет по итогам самообследования Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым



страница1/8
Дата07.12.2017
Размер1.05 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8



УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РК

«Симферопольский колледж

сферы обслуживания и дизайна»

______________ О. Н. Розенкович

«____» _________________2016г.




ОТЧЕТ

по итогам самообследования Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

«Симферопольский колледж сферы обслуживания и дизайна»

по состоянию на 01.04.2016г.

Отчет рассмотрен и утвержден

на заседании Педагогического совета

Протокол № 7 от 31.03.2016г.

Симферополь, 2016

Содержание
Введение


  1. Оценка образовательной деятельности

  2. Оценка системы управления организации

  3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

  4. Оценка организации учебного процесса

4.1.Учебная деятельность

4.2.Организация и проведение практики обучающихся



  1. Оценка востребованности выпускников

  2. Оценка качества кадрового обеспечения

  3. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного

обеспечения

7.1. Учебно-методическое обеспечение

7.2. Библиотечно-информационное обеспечение


  1. Воспитательная работа

  2. Оценка материально-технической базы

10.Финансовое обеспечение

11.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества

образования

12. Анализ показателей деятельности организации, подлежащей

самообследованию.

Введение

Правовым основанием проведения процедуры самообследования Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым «Симферопольский колледж сферы обслуживания и строительства» (далее – колледж) являются:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией";

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".

Процедура самообследования колледжа проводилась согласно приказу директора от 25 января 2016 года № 7/ 1 - О.

Состав комиссии, проводившей самообследование:


Ф.И.О.

Должность

Круг рассматриваемых вопросов

Климова М.В.

Мардаровская И.В.

Журов А.Е.


зам. директора по УР

зам. директора по ВР

педагог-организатор


Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса.

Екимова М.В.

Вовк О.А.

Хайбулаева Э. Р

Шишманова В.Н. .



инспектор отдела кадров

методист

методист

зав. библиотекой



Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Панасюк В.А


зам. директора по УПР

Оценка системы управления организации

Панасюк В.А.

Чуприна И.В.

Иванова О.Ю.

Моргунова М.А.



зам. директора по УПР

старший мастер

старший мастер


Оценка востребованности выпускников, материально-технической базы

Панасюк В.А.

Мардаровская И. В.

Журов А.Е.

Екимова М.В.

Замятина Р.М.


зам. директора по УПР

зам. директора по ВР

педагог-организатор

инспектор ОК

главный бухгалтер


Подготовка показателей деятельности организации, согласно требованиям приказа Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. № 1324

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения 31 марта 2016 года протокол № 7.

Отчет включает в себя девять разделов согласно Порядку проведения самообследования образовательной организацией (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. № 462).



Целью самообследования является анализ собственной деятельности для оптимизации образовательного процесса.

Задачи самообследования:

  1. Охарактеризовать основные направления образовательной деятельности.

  2. Оценить систему управления организации.

  3. Оценить материально-техническое и кадровое обеспечение образовательного процесса.

  4. Оценить качество образовательного процесса.

  5. Оценить востребованность выпускников.

Объекты и направления экспертной оценки:

  1. Оценка образовательной деятельности

  2. Оценка системы управления организации

  3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

  4. Оценка организации учебного процесса

  5. Оценка востребованности выпускников

  6. Оценка качества кадрового обеспечения

  7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

  8. Оценка материально-технической базы

  9. Оценка функционирования внутренней системы качества образования

  10. Анализ показателей деятельности организации



    1. Оценка образовательной деятельности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский колледж сферы обслуживания и дизайна» образовано путем переименования Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым «Симферопольский колледж сферы обслуживания и строительства» на основании Приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым №744 от 27 июля 2015 года и во исполнение распоряжения Совета министров Республики Крым от 07.07.2015 года № 605-р «О реорганизации государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым «Симферопольский колледж сервиса и дизайна».

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский колледж сферы обслуживания и дизайна» является правопреемником Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым «Симферопольский колледж сферы обслуживания и строительства» и Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым «Симферопольский колледж сервиса и дизайна».

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский колледж сферы обслуживания и строительства» создано в 1940 году как школа ФЗО № 3, затем строительная школа № 3.

- с 1950 года стало строительным училищем № 10.

- в соответствии с приказом областного управления профтехобразования от 27 мая 1963 года № 221 строительное училище № 10 было переименовано в Городское профессиональное училище (ГПТУ) № 5.

- приказом областного управления № 196 от 16.08.1984 года училище реорганизовано в Среднее профессионально – техническое училище № 15 (СПТУ№ 15).

- постановлением Кабинета Министров Украины от 7 сентября 1993 года № 715 Среднее профессионально-техническое училище № 15 переименовано в Профессионально – техническое училище № 15 (ПТУ №15).

- на основании Приказа Министерства образования Автономной Республики Крым от 04.07.1997 года № 224 были ликвидированы профессионально - технические училища № 15, № 33, № 39 и создано на их базе Профессионально- техническое училище № 15.

- приказом Министерства образования Автономной Республики Крым от 01 ноября 2001года № 406 Профессионально-техническое училище № 15 было реорганизовано в Высшее профессиональное училище № 15 (ВПУ № 15).

- на основании Постановления Совета Министров Автономной Республики Крым от 15.02.2005г. № 42 и приказа Министерства образования и науки Украины от 18.02.2005г. № 84 «Об изменении названий профессионально-технических учебных заведений» Высшее профессиональное училище № 15 было переименовано в Крымское республиканское профессионально – техническое учебное заведение «Симферопольский колледж сферы обслуживания и строительства».

- во исполнение положений Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Федерального закона от 05 мая 2014года № 84-ФЗ «Об особенности правового регулирования отношений сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием всоставе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города Федерального значения Севастополя», приказа Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 19 ноября 2014г. № 287 «О приведении учредительных документов учебных заведений и научных организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации и включении сведений в Единый государственный реестр юридических лиц» Крымское республиканское профессионально – техническое учебное заведение «Симферопольский колледж сферы обслуживания и строительства» переименовано в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский колледж сферы обслуживания и строительства»

- на основании приказа № 250 от 19.11.1985г. по областному управлению профтехобразования Крымское профессионально-техническое училище областного управления бытового обслуживания населения преобразовано в Среднее профессионально-техническое училище №38.

- на основании приказа № 224 от 04.07.1997г. Среднее профессионально-техническое училище № 38 реорганизовано в Профессионально-техническое училище №38.

- на основании Постановления Совета Министров Автономной Республики Крым №386 от 30.07.2003г. Профессионально-техническое училище №38 реорганизовано в Симферопольское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна.

- на основании Постановления Совета Министров АРК №42 от 15.02.2005г. Симферопольское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна переименовано в Крымское республиканское профессионально-техническое учебное заведение «Симферопольское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна».

- на основании приказа Министерства образования, науки и молодежи №287 от 19.11.2014г. «О приведении учредительных документов учебных заведений и научных организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации и включении сведений в Единый государственный реестр юридических лиц» Крымское республиканское профессионально-техническое учебное заведение «Симферопольское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна» переименовано в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский колледж сервиса и дизайна».

В настоящее время колледж осуществляет подготовку на базе основного общего и среднего общего образования по следующим основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования:



Профессия

Форма обучения

База

Срок обучения

Мастер отделочных строительных работ

очная


СО

10 мес.

Повар, кондитер

очная

ОО
СО

3 года,
10 мес.

Парикмахер

очная

ОО
СО

3 года,
10 мес.

Продавец, контролер-кассир

очная

ОО
СО

3 года,
10 мес.

Портной

очная

ОО



3года

Закройщик

очная

СО

1 год 10 мес.


Оператор вязально-швейного оборудования

очная

СО

10 мес.


Часовщик - ремонтник

очная

СО

10 мес.

ГБПОУ РК «Симферопольский колледж сферы обслуживания и дизайна» осуществляет подготовку по следующим основным направлениям: машиностроение, техника и технологии строительства, промышленная экология и биотехнологии, технологии лёгкой промышленности, экономика и управление, сервис и туризм. Структура подготовки в колледже отвечает потребностям предприятий и организаций г. Симферополя и Республики Крым в специалистах. Количество обучающихся на 01.04.2016 г. составляет 724 чел. по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по очной форме обучения. Ниже приведены сведения по контингенту в разрезе направлений подготовки.



Профессия

Количество обучающихся

Мастер отделочных строительных работ

21

Повар, кондитер

175

Парикмахер

168

Продавец, контролер-кассир

95

Портной

73

Закройщик

164

Оператор вязально-швейного оборудования

15

Часовщик-ремонтник

13

Итого

724

Согласно Уставу Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым «Симферопольский колледж сферы обслуживания и строительства», учредителем колледжа и собственником его имущества является Республика Крым, а функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым.

Учреждение является юридическим лицом, действующим на основании:

- Устава, утвержденного приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.11.2014 г № 1119

- Свидетельства серия 91 № 000205521 о внесении сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном 11декабря 2014 года, за ОГРН 1149102125622, выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Симферополю 15.03.2016г.;

- Свидетельства серия 91 № 000225535 о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Симферополю;

- Лицензии на право ведения образовательной деятельности серия АД № 034771, выданная Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины 24.04.2012 года, срок действия лицензии до 10.03.2021г. и серия АВ № 498514, выданная Министерством образования и науки Украины 03.12.2009 года, срок действия лицензии до 07.07.2019 г.;

- Свидетельства о государственной аттестации, выданного Министерством образования и науки Украины 12.04.2011 г. на срок по 10.03.2021г. и 11.08.2009 г., срок действия до 07.05.2019г;

Место нахождения колледжа: 295015, г. Симферополь,

ул. Севастопольская, 54 (корпус 1), ул. Севастопольская, 84 (корпус 2)

Реквизиты колледжа:

ИНН 9102059105

Банковские реквизиты:

Р/с 40601810035101000001:

Банк отделение Республика Крым:

БИК 013510001


Вывод: Нормативы, установленные лицензией на право ведения образовательной деятельности, выполняются. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельностью Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым «Симферопольский колледж сферы обслуживания и дизайна» соответствуют требованиям.
2. Оценка системы управления организацией
Образовательное учреждение является некоммерческой организацией, согласно Уставу, основной целью деятельности является образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, удовлетворение потребности обучающихся в получении образования.

Исходя из цели деятельности, основными задачами образовательной организации являются: удовлетворение потребностей обучающихся в получении образования; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся; обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся; выявление, развитие и поддержка талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся; социализация и адаптация обучающихся к жизни в обществе; формирование общей культуры обучающихся.

Для достижения вышеназванных целей и задач образовательное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- образовательная деятельность по реализации образовательных программ среднего профессионального образования (подготовки квалифицированных рабочих, служащих и подготовки специалистов среднего звена): машиностроение, техника и технологии строительства, промышленная экология и биотехнологии, технологии лёгкой промышленности, экономика и управление, сервис и туризм.;



  • основные общеобразовательные программы - среднего общего образования;

  • основные программы профессионального обучения (программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих);

-дополнительные общеобразовательные программы: технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля;

-дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки) по направлениям: машиностроение, техника и технологии строительства, промышленная экология и биотехнологии, технологии лёгкой промышленности, экономика и управление, сервис и туризм;

-реализация основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

-реализация основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена (базовой и углубленной), в том числе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

-реализация основной программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, в том числе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- реализация основной программы профессионального обучения;

-программы переподготовки рабочих, служащих, в том числе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

-реализация основной программы профессионального обучения;

-программы повышения квалификации рабочих, служащих, в том числе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

-реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, в том числе, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

-реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки, в том числе, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

-организация, сопровождение и проведение выставок, конференций, конкурсов, семинаров и прочих массовых мероприятий;

-реализация дополнительных общеобразовательных программ;

-реализация дополнительных общеразвивающих программ;

-оказание населению, предприятиям, учреждениям и организациям образовательных услуг, в том числе платных, за пределами основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования на договорной основе;

-обучение на подготовительных курсах: английского языка, русского языка и литературы, математики, физики, химии, истории.

Образовательное учреждение постольку, поскольку это служит достижению целей осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности: изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине предусмотренной учебным планом; репетиторство с обучающимися других учебных заведений по общеобразовательным дисциплинам; физкультурно-оздоровительная деятельность; осуществление издательской деятельности по профилю основной уставной деятельности, реализации методической и специальной литературы, наглядных пособий, информационной продукции, произведенной за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности; организационно-методическое содействие органам государственной власти и местного самоуправления в области правового и нормативно-технического обеспечения деятельности в сфере образования и науки; оказание услуг (выполнение работ), в том числе в ходе осуществления учебно-производственной деятельности, по изготовлению продукции из материалов заказчика; оказание услуг по обслуживанию населения в учебно-производственных мастерских; приобретение, изготовление и реализация продукции общественного питания, изготовляемой или потребляемой за счет средств от приносящей доход деятельности, в том числе деятельность столовой, буфета; торговля покупными товарами; строительная деятельность; выполнение копировальных и множительных работ; организация и проведение на возмездной основе научно-теоретических и практических конференций, тематических курсов и семинаров, конкурсов и смотров, выставок и других мероприятий; осуществление розничной торговли вне магазинов; предоставление в аренду помещений и оборудования, в порядке, предусмотренном действующим законодательством; дополнительное образование детей; обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения; образование для взрослых и прочие виды образования; деятельность по предоставлению мест для временного проживания в общежитии; деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания в общежитии.

С целью реализации поставленных перед колледжем целей и задач, а также осуществления эффективного руководства деятельностью образовательного учреждения функционирует система управления организационной, финансово-хозяйственной и учебно-методической деятельностью колледжа. Управление деятельностью колледжа осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Республики Крым, Уставом колледжа и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым. Директор осуществляет оперативное руководство деятельностью колледжа, в том числе представляет интересы колледжа во всех организациях, определяет стратегию развития учреждения, планирует его работу, осуществляет подбор и расстановку педагогического, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, обеспечивает контроль за всеми видами деятельности, обеспечивает рациональное использование финансовых ресурсов учреждения, учебной и материально-технической базы и иные распорядительные полномочия, возложенные на него в соответствии с законодательством и Уставом колледжа.

В колледже функционируют следующие коллегиальные органы управления:

- Общее собрание работников и студентов;

- Педагогический совет;

- Попечительский совет;

Общее собрание работников созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. В работе Общего собрания участвуют все работники учреждения.

В компетенцию Общего собрания входит: согласование отчетного доклада Руководителя Учреждения о работе в истекшем году, принятие правил внутреннего трудового распорядка; принятие положений по вопросам оплаты труда работников Учреждения, согласие на вступление Учреждения в ассоциации, союзы и другие объединения, а также выход из них.

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся в колледже функционирует Педагогический совет.

Педагогический совет состоит из педагогических работников, собирается не реже одного раза в два месяца. Председателем Педагогического совета является директор колледжа.

Педагогический совет является коллегиальным органом, к его компетенции относится: утверждение образовательных программ, реализуемых Учреждением; утверждение локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; принятие локальных нормативных актов о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года; подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; принятие решений о переводе обучающихся на следующий курс, в том числе, условно, допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; принятие решений о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; принятие решений о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности Учреждения; заслушивание информации и отчетов членов Педагогического совета; рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации; согласование порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий.

Коллегиально-совещательным органом колледжа является Попечительский совет, который создан в целях привлечения общественности к решению проблем и задач колледжа, обеспечения благоприятных условий для эффективной работы содействия и совершенствованию образовательного и учебного процесса, привлечения внебюджетных средств для его обеспечения и развития.

С целью осуществления общественного контроля, за соблюдением законодательства о труде и охране труда, защиты социально-трудовых, профессиональных прав и интересов работников колледжа в образовательном учреждении действует Первичная профсоюзная организация, осуществляющая свои полномочия на основании соответствующего Устава.

В учебном заведении также организованы:

- методический совет;

- цикловые методические комиссии;

- Совет руководства;

- Постоянно действующее инструктивно-методическое совещание;

Состав Методического совета представлен заместителями директора по УР, УПР, старшим мастером, методистом, председателями цикловых методических комиссий и создан для обсуждения и оперативного решения текущих вопросов планирования, организации и контроля научно-методической и учебно-методической работы.

Для методического обеспечения образовательного процесса по циклам дисциплин, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям в колледже организовано 10 цикловых методических комиссий (ЦК, МК):

- ЦК социально-гуманитарных дисциплин;

- ЦК естественно-математического цикла;

- ЦК преподавателей и мастеров производственного обучения по профессии «Повар, кондитер»;

- ЦК преподавателей и мастеров производственного обучения по профессии «Продавец, контролер-кассир »;

- ЦК преподавателей и мастеров производственного обучения по профессии «Мастер отделочных строительных работ»;

- ЦК преподавателей и мастеров производственного обучения бытового профиля;

- ЦК классных руководителей:

- МК общественно-технических дисциплин;

- МК по профессии «Закройщик»

- МК «Парикмахер»

Функции, направления деятельности, порядок формирования Методического совета, методических комиссий, определены соответствующими положениями о них утвержденными директором колледжа. Списочные составы членов указанных органов утверждаются приказом директора колледжа сроком на один год.

С целью координации деятельности структурных подразделений колледжа, решения оперативных задач, обеспечения выполнения плана работы образовательного учреждения в колледже организована деятельность Совета руководства. Постоянными участниками Совета руководства являются заместители директора, руководители структурных подразделений колледжа. В зависимости от тематики рассматриваемых вопросов к совещанию могут привлекаться иные специалисты структурных подразделений колледжа.

Колледж имеет в своей структуре учебную часть, учебно-производственную часть, учебно-воспитательную часть, отдел профориентации и содействия трудоустройству, отдел кадров, отдел по делопроизводству, бухгалтерия, планово-экономический отдел, культработники, служба безопасности, столовые, хозяйственный отдел, отделение платных образовательных услуг.

Кадровое обеспечение деятельности учреждения возложено на начальника отдела кадров Организационное, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности колледжа осуществляют: административно-хозяйственная часть, бухгалтерия колледжа. Колледж имеет медицинский пункт и столовую.

Перечисленные выше структурные подразделения осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, содержащими цели и задачи, а также основные направления деятельности соответствующих подразделений.

Осуществив сопоставление целей, задач и видов деятельности образовательного учреждения с функциями и направлениями деятельности, возложенными на органы и подразделения организационной структуры системы управления колледжа можно сделать следующие выводы:

- организационная структура управления колледжем соответствует Уставу, требованиям, предъявляемым к образовательным организациям среднего профессионального образования, а также целям и задачам образовательного учреждения;

- функционирующая организационная структура системы управления позволяет осуществлять планирование деятельности колледжа, эффективную реализацию планов и поставленных задач, внедрять новое методическое и учебно-методическое обеспечение, осуществлять образовательный и воспитательный процессы, а также оперативно решать возникающие текущие вопросы.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница