Отчет по производственной (педагогической) практике студентки 5 курса группы ми-13-1 направления подготовки 44. 03. 05 «Педагогическое образование»



страница1/6
Дата09.08.2019
Размер4.93 Mb.
#128120
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА»
Факультет естественных, математических и компьютерных наук

Кафедра прикладной информатики и информационных технологий в образовании


ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

Студентки 5 курса группы МИ-13-1


направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»
профиль «Математика и информатика»

Машкиной Марии Владимировны


Период практики: с 15 января 2018г. по 01 февраля 2018 г.

База практики: МБОУ Тонкинская СШ

Руководитель практики от предприятия: Уракова Валентина Павловна

Руководитель практики от университета: Панова Ирина Валентиновна

Оценка за практику: ______________


Нижний Новгород

2018

Оглавление




I.ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАНОВКЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ 3

II.ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ 4

II.1.Схема кабинета информатики 4

II.2. Характеристики РМУ и РМП. 5

II.3.Соответствие кабинета информатики требованиям СанПиН 5

II.4.Программное обеспечение кабинета информатики 6

III.ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ 8

IV.ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 14

IV.1. Стенограмма 1 урока 14

IV.2.Дидактический анализ 1 урока 15

IV.3.Стенограмма 2 урока 17

IV.4.Дидактический анализ 2 урока 18

V.ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ 21

VI.КОНСПЕКТ И ТЕХНОЛИГЕЧЕСКАЯ КАРТА ЗАЧЕТНЫХ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ 27

VI.1.Конспект урока по теме: "Локальные компьютерные сети" 27

6.2.Технологическая карта урока информатики 48

VII.САМОАНАЛИЗ ЗАЧЕТНОГО УРОКА ИНФОРМАТИКИ 59

VIII.ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 61

IX.САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 72



  1. ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАНОВКЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ




Ступень обучения

Классы

Учитель (ФИО, категория)

ФК ГОС/ ФГОС

УМК (автор, название, год издания)

Начальная

3-4 (2-4)










Основная

5-7

Уракова Валентина Павловна

I категория




ФГОС

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс». Бином. 2013.

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 6 класс». Бином. 2013.

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2014.


8-9

ФКГОС

Угринович Н.Д., «Информатика и ИКТ», 2010 год.

Старшая

10-11
(общеобразовательный)

ФКГОС

Угринович Н.Д., «Информатика и ИКТ», 2010 год.

10-11
(социально-экономический)

ФКГОС

Угринович Н.Д., «Информатика и ИКТ», 2010 год.

У всех обучающихся на каждой ступени обучения есть учебники. Они находятся в хорошем состоянии. Учебник используется учителем для подготовки к урокам и для выдачи домашнего задания учащимся. В ходе урока учитель может использовать учебник для того чтобы выдать учащимся задания на поиск информации в учебнике или при выполнении практических работ. Учащиеся используют учебник дома для подготовки к уроку, а в школе для выполнения заданий, которые им дал учитель.
  1. ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ

    1. Схема кабинета информатики


Графическое представление плана размещения рабочих мест учителя и учащихся.



Оборудование кабинета.



  • 10 рабочих мест для учащихся;

  • Одно рабочее место для преподавателя;

  • Проектор;

  • Доска;

  • Принтер;

  • Сканер;

  • Наушники;

  • Микрофон;

  • Акустические колонки.



    1. Характеристики РМУ и РМП.


РМУ: периметральное

Тип ПК- стационарный компьютер, ноутбуки

2. Процессор – intel

3. ОЗУ – 0,99Гб

4. ЖД- 134,1 ГБ

5. Периферийные устройства – клавиатура, мышь.

РМП: 1. Тип ПК- стационарный компьютер

2. Процессор – intel

3. ОЗУ – 2Гб

4. ЖД- 243 Гб

5. Периферийные устройства – клавиатура, мышь, акустические колонки, принтер, сканер.

    1. Соответствие кабинета информатики требованиям СанПиН


      Требование СанПиН

      (содержание конкретного пункта)

      Ситуация в школе

      VI. Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ

      6.1. Рабочие столы следует  размещать  таким   образом, чтобы видео дисплейные терминалы были ориентированы боковой стороной к световым проемам, чтобы естественный свет падал преимущественно слева.

      Естественный свет падает спереди и сзади, а не слева.

      IX. Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПЭВМ

      9.6. Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочего стула (кресла) следует выбирать с учетом роста пользователя, характера и продолжительности работы с ПЭВМ.

      Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.



      Рабочий стул (кресло) не является подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья.

      X. Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ
      для взрослых пользователей


      10.5. Рабочее место пользователя ПЭВМ следует оборудовать подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 град. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм.

      Рабочее место пользователя ПЭВМ не оборудовано подставкой для ног.

      XI. Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для обучающихся в общеобразовательных учреждениях

       11.1. Помещения для занятий оборудуются одноместными столами, предназначенными для работы с ПЭВМ.

       Некоторые столы двухместные, во время уроков, когда не хватает рабочих мест для учеников, учащиеся садятся за двухместные столы по одному.

      11.2 Конструкция одноместного стола для работы с ПЭВМ должна предусматривать:

       - две раздельные поверхности: одна горизонтальная для размещения ПЭВМ с плавной регулировкой по высоте в пределах 520 - 760 мм и вторая - для клавиатуры с плавной регулировкой по высоте и углу наклона от 0 до 15 градусов с надежной фиксацией в оптимальном рабочем положении (12 - 15 градусов);



      Конструкция стола не предполагает регулировку ни по высоте, ни по наклону.
    2. Программное обеспечение кабинета информатики


Вид ПО

Представители ( название)

1. Системное ПО

Операционная система(WindowsXP), Архиватор(WinRar), Антивирус(Kasperskiy), Дисковая утилита(CCleaner)

2. Системы программирования

Кумир

3. Прикладное ПО общего назначения

Текстовые редакторы (Notepad, Блокнот),Текстовые процессоры (Microsoft Office 2010, WordPad), Браузеры (MS Internet Explorer, Mozila Firefox, Google Chrome, Opera), Графические редакторы (MS Paint входит в ОС MS Windows, Gimp), Adobe Reader, Adobe Flash Player

4. Прикладное ПО специального назначения

Электронные энциклопедии, учебники, словари, справочники (находятся в библиотеке), Настольные издательские системы (MS Publisher), Видео-редакторы (WindowsMovieMaker (входит в ОС MS Windows)), Аудиоредакторы (Audacity), Интерактивные задачи для интерактивной доски, Компас 3D.






  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница