Памятка Клиента локальных платежных карт ОАО «Россельхозбанк»



Скачать 86.97 Kb.
Дата16.02.2018
Размер86.97 Kb.
ТипПамятка


Памятка Держателя

международной корпоративной банковской карты АО «Россельхозбанк»

1. Общие положения
1.1. Держателем международной корпоративной банковской карты АО «Россельхозбанк» категории VISA Business/MasterCard Business (далее – Карта) является физическое лицо – работник Организации, имя которого указано на лицевой стороне Карты, образец подписи и фотография, которого имеются на ее оборотной стороне.

1.2. При получении Карты Держателю необходимо поставить свою подпись на оборотной стороне Карты на поле для подписи.

1.3. Карта является собственностью АО «Россельхозбанк» (далее – Банк). Карта предоставляется Держателю во временное пользование и не подлежит передаче другому лицу. Карта действует до последнего календарного дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты, включительно. По окончании срока действия или по требованию Банка Карта должна быть сдана в Банк.

1.4. По истечении срока действия Карта становится недействительной. Использование Карты (ее реквизитов) с истекшим сроком действия запрещено.

1.5. Карта принимается к обслуживанию как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, и может быть использована Держателем для проведения следующих операций:

– получения наличных денежных средств в рублях Российской Федерации для оплаты командировочных расходов в пределах Российской Федерации, а также расходов, связанных с деятельностью Организации, и представительских расходов на территории Российской Федерации;

– безналичной оплаты расходов в рублях Российской Федерации, связанных с командированием Держателя в пределах Российской Федерации;

– безналичной оплаты расходов, связанных с деятельностью Организации на территории Российской Федерации в рублях Российской Федерации;

– безналичной оплаты в рублях Российской Федерации представительских расходов Организации на территории Российской Федерации;

– получения наличных денежных средств в иностранной валюте за пределами Российской Федерации для оплаты командировочных расходов в иностранные государства;

– безналичной оплаты представительских расходов в иностранной валюте за пределами Российской Федерации и расходов, связанных с командированием Держателя в иностранные государства.

1.6. На информационных стендах подразделений Банка находится информация об адресах банкоматов Банка, расположенных в Вашем регионе. Информация об адресах банкоматов Банка размещена на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru.



Для получения информации по Карте Держатель может обратиться в Службу поддержки Банка по телефонам +7(800)200-6099 или +7(495)651-6099 КРУГЛОСУТОЧНО.

При сообщении оператору кодового слово, указанного в заявлении на получение Карты, Служба поддержки Банка:



  • позволяет получать информацию о доступном остатке и последних 10 операциях по Карте;

  • принимает сообщения Держателя об утрате Карты/подозрении в мошенническом использовании Карты и консультирует о порядке действий в этих ситуациях;

  • дает рекомендации о порядке действий в случае выявления спорных ситуаций или неправомерных отказов в совершении операций с использованием Карты, отвечает на вопросы, связанные с выпуском и обслуживанием Карт.

1.7. Банк производит активацию Карты не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи Карты.

1.8. В случае утраты Карты, окончания срока действия Карты, порчи Карты, допущенного брака при изготовлении Карты, изменения фамилии и имени Держателя и т.п. для перевыпуска Карты необходимо обратиться к представителю Организации, осуществляющему контакты с Банком в связи с исполнением Договора о порядке выпуска и обслуживания корпоративных банковских карт АО «Россельхозбанк».


2. Персональный идентификационный номер (ПИН-код)
2.1. Вместе с Картой Держатель получает запечатанный конверт с персональным идентификационным номером (ПИН-код), состоящий из четырех цифр, представляющий собой дополнительное средство защиты от несанкционированного использования Карты. В банкоматах, а также в ряде других электронных устройств, права, предоставленные Организацией Держателю на распоряжение денежными средствами, находящимися на Счете, удостоверяются Держателем путем ввода ПИН-кода.

2.2. Во избежание использования Карты другим лицом Держателю следует хранить ПИН-код отдельно от Карты. Недопустимо записывать ПИН-код на Карте, сообщать ПИН-код другим лицам, вводить ПИН-код при работе в сети Интернет.

2.3. ПИН-код известен только Держателю и не может быть затребован ни Банком, ни любой другой организацией.

2.4. Если Держатель забыл ПИН-код, Вашей Организации необходимо предоставить заявление по типовой форме Банка в подразделение Банка, в котором ведется Счет. Держателю не следует пытаться подобрать ПИН-код. В случае, если ПИН-код три раза подряд будет набран неверно, Карта будет заблокирована.

2.5. При утрате ПИН-кода либо при блокировке Карты по причине неверного ввода ПИН-кода при совершении операции по Карте в банкомате/электронном терминале для перевыпуска ПИН-кода Держателю необходимо обратиться к представителю Организации, осуществляющему контакты с Банком в связи с исполнением Договора о порядке выпуска и обслуживания корпоративных банковских карт АО «Россельхозбанк».
3. Операции по Счету
3.1. Пополнение Счета

3.1.1. Пополнение Счета осуществляется Организацией в соответствии c Договором о порядке выпуска и обслуживания корпоративных банковских карт АО «Россельхозбанк».



3.2. Получение наличных денежных средств в банкомате

3.2.1. Прежде чем провести по Карте операцию выдачи наличных денежных средств через банкомат, Держателю следует убедиться в наличии на банкомате логотипа платежной системы, соответствующей Карте, а также информации о банке, обслуживающем банкомат (название, адрес, телефон).

3.2.2. По завершении операции Держатель должен получить деньги, Карту и квитанцию банкомата (они могут возвращаться в любой последовательности). В случае, если после проведения операции Карта не удалена из картоприемника по истечении 20-40 секунд, она будет задержана банкоматом.

3.2.3. Если банкомат задержал Карту, необходимо:



  • переписать указанные на банкомате реквизиты (название, адрес и телефон) банка, которому принадлежит банкомат;

  • обратиться в Службу поддержки Банка по многоканальному телефону, указанному в п. 1.6, и действовать в соответствии с инструкциями оператора Службы поддержки.

3.2.4. При приеме и возврате Карты банкоматом не следует толкать и выдергивать Карту до окончания ее движения в картоприемнике.

3.2.5. Необходимо сохранять все квитанции в течение 1 (одного) календарного года с даты совершения операции по Карте.



3.3. Оплата товаров и услуг

3.3.1. Кассир торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) может потребовать предъявления документа, удостоверяющего личность Держателя. В случае отсутствия документа, Держателю может быть отказано в проведении операции по Карте.

3.3.2. При осуществлении операции в ТСП с использованием электронного терминала, кассир может предложить Держателю ввести ПИН-код на выносной клавиатуре электронного терминала или на клавиатуре самого терминала. При отказе ввести ПИН-код или неверном вводе ПИН-кода в проведении операции может быть отказано.

По завершении операции кассир должен выдать Держателю документ, подтверждающий проведение операции с использованием Карты (далее – квитанция). Несогласие Держателя подписать квитанцию также может привести к отказу в проведении операции.

3.3.3. Не следует подписывать квитанцию, в которой не проставлены (не соответствуют действительности): вид операции, сумма операции, валюта операции, дата совершения операции, сумма комиссии (если имеет место), код авторизации, реквизиты платежной карты, наименование ТСП.

3.3.4. В случае отказа от покупки сразу же после завершения операции следует потребовать отмены операции и убедиться в том, что кассир ТСП уничтожил ранее оформленную квитанцию.

3.3.5. При возврате покупки или отказе от услуг, ранее полученных в ТСП по Карте, должна быть проведена кредитовая операция – операция «возврат покупки» с обязательным оформлением квитанции, на которой должно быть указано «возврат покупки», подписанной кассиром ТСП. Непременно сохраните квитанцию на «возврат покупки». Если сумма операции не поступит на Счет в течение 30 календарных дней, Организация должна обратиться в подразделение Банка по месту ведения Счета для оформления претензии.

3.3.6. В случае любого неправомерного, с точки зрения Держателя, отказа в проведении операции по Карте рекомендуется незамедлительно связаться со Службой поддержки Банка по телефону, указанному в п.1.6.

3.3.7. Необходимо сохранять все квитанции (в т.ч. и квитанцию об изъятии Карты) в течение 1 (одного) календарного года с даты совершения операции по Карте.

4. Индивидуальные лимиты по Карте
4.1. Организации, открывшей Счет, предоставлена возможность осуществлять контроль расходования средств со Счета Держателем(-ями) путем установления индивидуальных лимитов по Карте(-ам), выпущенным к Счету, в пределах лимитов, установленных тарифным планом «Корпоративным».

4.2. В случае попытки проведения операции сверх установленного лимита, Держателю будет отказано в проведении данной операции.



5. Меры предосторожности от повреждения Карты

и предотвращения мошенничества
5.1. Не следует подвергать Карту тепловому и электромагнитному воздействию. Нельзя хранить Карту в портмоне или сумке с магнитной застежкой.

5.2. Недопустимо класть Карту на металлическую поверхность, сгибать и царапать ее.

5.3. Если в результате повреждения Карту стало невозможно использовать при проведении операций, Организации следует обратиться в Банк для сдачи Карты и получения новой.

5.4. Держателю следует обеспечить хранение Карты в недоступном для окружающих месте. В поездках Карту надлежит хранить отдельно от наличных денег и документов.

5.5. Во избежание мошенничества с Картой Держателю надлежит требовать проведения операций с ней только в его личном присутствии и не позволять уносить Карту из поля зрения.

5.6. Недопустимо передавать Карту третьим лицам, за исключением случаев передачи Карты сотрудникам ТСП и пунктов выдачи наличных (далее – ПВН) при осуществлении операций, в т.ч. оплаты товаров и услуг с помощью Карты.

5.7. Не следует разглашать реквизиты Карты (номер, срок действия) третьим лицам, за исключением случаев передачи реквизитов Карты при оформлении заказов по почте, телефону или через Интернет.

5.8. Дверь в помещение, где расположен банкомат, может быть оборудована электронным замком, открываемым Картой, который должен открываться без введения ПИН-кода. Обратите внимание, если данное устройство предлагает ввести ПИН-код, то это устройство установлено мошенниками.

5.9. При подозрении в возможном мошенничестве с использованием Карты (или реквизитов Карты) посторонними лицами необходимо срочно сообщить об этом в Службу поддержки Банка по телефону, указанному в п.1.6, и заблокировать Карту.

5.10. При проведении операции с вводом ПИН-кода следует прикрывать клавиатуру свободной рукой. Это не позволит мошенникам подсмотреть ПИН-код или записать его на видеокамеру.

5.11. При самостоятельном выборе ПИН-кода не следует использовать простые комбинации (например, четыре одинаковые цифры) и комбинации, связанные с персональными данными Держателя (дата рождения, номер телефона, номер паспорта и т.п.).

6. Утрата Карты
6.1. В случае утраты Карты (потери, кражи, изъятия) или если информация о ПИН-коде и реквизитах Карты стала доступна третьим лицам, Держателю/Организации необходимо срочно сообщить об этом в Службу поддержки Банка по телефону, указанному в п.1.6.

6.2. Карта, ранее заявленная как утраченная, которая была заблокирована Держателем/Организацией по устному обращению в Службу поддержки Банка, может быть разблокирована по письменному заявлению Организации, переданному в подразделение Банка по месту ведения Счета.

Карта, ранее заявленная как утраченная путем подачи Организацией в Банк письменного заявления об утрате Карты, разблокировке не подлежит.

6.3. Держателю следует хранить в легкодоступном месте (например – в записной книжке мобильного телефона) контактный телефон Службы поддержки Банка, указанный на обороте Карты.



7. Изъятие Карты
7.1. Карта может быть изъята в банкомате, ПВН, а также в ТСП в случае:

– использования Карты, ранее заявленной как утраченной;

– использования Карты с истекшим сроком действия;

– использования Карты третьими лицами;

–использования Карты после получения Организацией уведомления Банка с требованием о возврате Карты;

– иных случаях неправомерного использования Карты, включая покупку товаров и услуг, запрещенных действующим законодательством Российской Федерации и Договором о порядке выпуска и обслуживания корпоративных банковских карт АО «Россельхозбанк».



7.2. В случае изъятия Карты в ТСП или ПВН Банка Держателю необходимо потребовать расписку об изъятии с указанием даты, времени и причины изъятия, убедиться, что изъятая Карта разрезана в присутствии Держателя, и сообщить об изъятии Карты в Службу поддержки Банка по телефону, указанному в п.1.6.




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница