План-конспект по физической культуре в 2 «а» классе студента(ки) группы специальность 49. 02. 01 Физическая культура



Скачать 19.38 Kb.
Дата09.08.2019
Размер19.38 Kb.
#127132
ТипПлан-конспект

Оформить в тетради конспект подготовительной части урока

Составить два комплекса ОРУ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

"Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького"

(ГБПОУ ЛПК)

План-конспект

по физической культуре в 2 «а» классе

студента(ки) _____ группы

специальность 49.02.01 Физическая культура

____________________________

г. Лукоянов 2017 г.

Тема: Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ)

Цель: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи:

образовательные :

- разучивать гимнастические движения;

- разучивание комплекса ОРУ

развивающие:

- развитие координационных движений в ходьбе и беге;

- развивать гибкость;

- повторить комплекс «Осанка»



воспитательные:

- воспитание согласованных движений в комплексе ОРУ;

- воспитывать дисциплинированность коллективизм, уважение друг к другу, самостоятельность.

Место проведения:

Время проведения:

Дата:

Инвентарь: маты, свисток.

Учащийся:

Преподаватель:

Оценка за конспект:

Оценка за урок:



Части урока

Содержание урока

Доз-ка

Организационные указания

Методические указания

Деятельность учащихся


Целевая установка урока

Формируемые УУД

П

О

Д



Г

О

Т



О

В

И



Т

Е

Л



Ь

Н

А



Я

Ч

А



С

Т

Ь




1.Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.

2. Ходьба.

3. Ходьба с заданием.

3.1. Ходьба на носках, руки вверх.

3.2. Ходьба в полуприседе руки на пояс.

3.3. Ходьба на носках, руки в стороны.

4. Бег.

5. Бег с заданием.



5.1. Бег с махом прямых ног вперёд, руки к плечам.

5.2. Бег с махом прямых ног через стороны, руки на пояс.

6. Ходьба с восстановлением дыхания:

1-2 – руки вверх

3-4 – руки вниз.

7. Перестроение.

8. ОРУ.

8.1. И.п.- о.с., руки на пояс.



1,2,3,4 – наклон головы вперёд, назад, влево, вправо.

8.2. И.п.- узкая стойка

1,2,3,4 – круговые движения руками вперед (назад)

8.3. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1– наклон вправо, левая вверх

2- и.п.


3- наклон влево, правая вверх

4- и.п.


И т. д. (комплекс составить самим)

9. Перестроение.



30сек

2 мин


0,5кр.

0,5кр.


0,5кр.

1 кр.


30сек

5-6р.


5-6р.

5-6р.



В одну шеренгу стройся! Р!С! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте ребята, вольно!

Напра-во! В обход налево шагом, марш!

С заданием марш! Без задания!

С заданием марш! Без задания!

Класс шире шаг. Бегом марш!

С заданием марш! Без задания!

С заданием марш!

Без задания!

Класс короче шаг. Шагом Марш!

Упражнение начинай! И 1,2,3. Закончили!

Направляющий на месте стой 1,2!

Нале-во! На 1,2 рассчитайсь! 2 номера 6 шагов вперед шагом марш (1,2 -7) от направляющего приставными шагами разомкнись! (1,2-9)

И.п. принять упражнение вперёд, начи-най! И 1,2,3- стой!

И.п. принять упражнение начинай! И 1,2,3 стой!

И.п. принять упражнение вправо начи-най! И 1,2,3 стой!


Следить за равнением в шеренге.

Идем на носках, руки прямые.

Спина прямая.

Идем на носках, руки прямые точно в стороны

Дистанция 2 шага

Ноги прямые, носки тянем.

Глубже вдох.

Не отвлекаемся!

Руки прямые, больше амплитуда

Наклон глубже, рука прямая.




Ребята строятся 1 шеренгу.

Слушают тему и задачи урока.

Ребята идут по кругу строем и выполняют задания.

Ребята бегут по кругу строем и выполняют задания.

Ребята, восстанавливаем дыхание

Ребята перестраиваются для выполнения ОРУ.

Ребята выполняем ОРУ под счет.


Организация учащихся на урок.

Развитие координационных способностей через изменение положения рук.

Создание эмоционального настроения

Восстановление дыхания.

Создание ситуации для выполнения упражнения.

Подготовка обучающихся к основной части

Восстановле-ние дыхания

Создание ситуации для выполнения упражнения



Принимают и сохраняют учебные задачи (Р).

Контроль над своими действиями, ориентируются на показ учителя (Р.)

.

Умение выполнить упражнение по укреплению осанки (Р.)



Извлекают необходимую информацию из показа и рассказа учителя.

Имеют желание учиться (Л).



Адекватно судить о причинах удачи или не удачи.


Каталог: raspis
raspis -> Семинары октябрь декабрь 2014 года Врач консультант Тема семинара Дата Время Стоимость Ожгихина Наталья Владленовна
raspis -> Министерство здравоохранения
raspis -> Дорогие слушатели Украинской академии целительства! С осени 2012 года мы намерены
raspis -> Семинар для начинающих и опытных мастеров, а так же непрофессионалов, желающих познакомиться с новинками продукции cni-nsp, pulsar и технологиями их применения
raspis -> Вопросы к зачету по дисциплине «Автотранспортные средства»
raspis -> — маховик — накладки из фрикционного материала(феродо) 3

Скачать 19.38 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница