План предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах тэк и жкх в осенне-зимний период 2014-2015 годов на территории Троснянского района Орловской области



страница1/3
Дата25.01.2018
Размер0.49 Mb.
  1   2   3

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Начальник главного Глава администрации

Управления Орловской области Троснянского района

А.А.Новиков А.И.Насонов

25 августа 2014 года 18 августа 2014 года

герб цвет без вч [converted]

ПЛАН

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ТЭК и ЖКХ в осенне-зимний период 2014-2015 годов на территории Троснянского района Орловской области

с.Тросна


РАЗДЕЛ I.

Краткая оценка возможной обстановки в осенне-зимний период 2014-2015 года на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
1. Общие данные

Территория Троснянского района расположена в центре Европейской части России. Занимает площадь 76,96 кв. км. Протяженность территории с севера на юг составляет свыше 33 км, с запада на восток – более 36 км. Территория относится к числу наиболее освоенных и густонаселенных районов области.


2. Административное деление, население.
В состав района входит: 8 муниципальных образований - сельских поселений, в состав которых входят 97 населенных пунктов. Административным центром района является с.Тросна.

Население – на 01.01.2014 года составляет 9630 тыс.человек. Трудоспособное население представлено следующими категориями: моложе трудоспособного возраста 1500 человек, трудоспособного возраста 5038 человек, пенсионного-3092 человека.
3. Краткая характеристика жилищно-коммунального хозяйства:

Электроснабжение района осуществляется через подстанции 11/35/10 кВ, 35/10 кВ, расположенных в северо-западной части с.Тросна, ПС 35/10 кВ «с.Воронец», ПС 35/10 кВ «с.Павлово».

По территории района проходят высоковольтные линии электропередачи: транзитная 500 кВ в западной части протяженностью 2,5 км, линий 110 кВ протяженностью 30,3 км, 35 кВ общей протяженностью 31,8 км, ряд 10 кВ.

Все существующие электроподстанции на территории района имеют трансформаторы открытого типа.

Для повышения надежности энергоснабжения, покрытия роста нагрузок, потребуется строительство новых электрических сетей.

В зависимости от мощности и напряжения трансформаторов расстояние от них до жилой застройки составляет:

-110 кВ- от 80 до 250 м (для трансформаторов мощностью 2.5- 63 МВА);

-35 кВ- от 50 до 150 м ( для трансформаторов мощностью 1.6-25 МВА).

Оборудование электросетевого хозяйства в целом имеет значительный процент износа и требует расширения и реконструкции.

На территории Троснянского района находится 10 котельных и 4,8 км теплотрасс в 2-х трубном начислении. Мощность источников 12,8 Гкал./час, отпущено населению 4,3 Гкал. Суммарная установленная мощность котельных района составляет 10,86 Гкал в час.





№ п/п.

Наименование поселений

Всего котельных

На газовом топливе

1.

с. Тросна , ул.Ленина, Троснянское с/п

4 котла «Факел»

4

2.

с.Тросна,ул.Пименова Троснянское с/п

2 котла «Факел»

2

3.

с.Муравль, Муравльское с/п

2 котла «Факел»

2

4.

с.Никольское, Никольское с/п

4 котла «Хопер-100»

4

5.

п.Рождественский, Пенновское с/п

3 котла «НР-18»

3

6.

с.Жерновец, Жерновецкое с/п

1 котел КЧМ-5, 1 котел «Хопер-100»

2

7.

с.Сомово, Троснянское с/п

2 котла КЧМ-5

2

8.

с.Воронец, Воронецкое с/п

3 котла КЧМ-5

3

9.

с. Тросна , ул.Заводская 9а Троснянское с/п

5




10.

с.Черемошное, М- Слободское с\п

5

5




Всего по району

10




Протяженность тепловых сетей по всем видам собственности составляет 2,886 км.


№п/п

Наименование поселений

Тепловые сети

Протяженность теплосетей сетей, м

Нуждаются в ремонте, м

Отремонтировано, м

1.

Троснянское

1744

550

80

2.

Муравльское

431

-

3

3.

Ломовецкое

-

-

-

4.

Жерновецкое

54

-

-

5.

Пенновское

591

-

-


6.

Никольское

60

-

60

7.

Воронецкое

120

-

-




итого

3000

550

143

Список скважин, находящихся в безвозмездном пользовании МУЖКП Троснянского района.




№п/п

№ скважины

адрес

1

2

3

Троснянское сельское поселение

1

1

с.Тросна,ул.Заводская

2

2

с.Тросна,ул.набережная

3

4

с.Тросна,ул.Пименова

4

5

с.Тросна,ул.Резника

5

28 (каптаж)

с.Тросна

6

11

д.Новые Турьи

7

20

д.В.Муханово

8

27

д.В.Муханово

9.

19

д.Ладарево

10

23

д.Гранкино

11

24

д.Гранкино

12

35

д.Сомово

13

36

п.Луч

14

37

д.Саковнинка

15

38

д.Морозиха

итого

17




Жерновецкое сельское поселение

16

15

д.Жизло-Павлово

17

18

д.Ладыжино

18

29 (каптаж)

с.Жерновец

итого

3




Ломовецкое сельское поселений

19

21

с.Ломовец

итого

1




Пенновское сельское поселение

20

22

п.Рождественский

21

30

п.Рождественский

22

17

п.Колычевский

итого

3




Малахово-Слободское сельское поселение

23

8

с.Чермошное

24

10

с.Чермошное

25

7

д.Павлово

26

31

п.Павлово

27

32

п.Красноармейский

28




п.Красноармейский

29




п.Красноармейский

итого

5




Муравльское сельское поселение

30

15

с.Муравль

31

26

с.Муравль

32

16

д.Масловка

итого

3




Воронецкое сельское поселение

33

14

д.В.Каменец

34

13

д.Н.Каменец

35

6

с.Воронец

36

12

с.Горчаково

итого

4




Никольское сельское поселениен

37

33

с.Никольское

38

4

с.Никольское

итого

2




всего

36




Всего работающих

34




Всего неработающих

5




В районе подача газа потребителям осуществляется через 19 ГРП и 46 ШРП. Общая протяженность распределительных газовых сетей высокого давления составляет 304,3 км. Протяженность газовых сетей низкого давления (вводы к потребителям) составляет 54,7 км. Количество газифицированных квартир природным газом составляет 4439.

Водоснабжение района осуществляется из 37 артезианских скважин, и 2 каптажа.

Общая протяженность водопроводной сети составляет 101,44 км, d=100 мм,

Водопровод уложен, в основном, из чугунных труб 60%, отдельные участки выполнены из полиэтиленовых 10% и астбесто- цементных 30% труб.

Основными источниками водоснабжения являются подземные и поверхностные воды. Все сельские поселения и поселок городского типа имеют комбинированное водоснабжение.

Водоснабжение сельских населенных пунктов осуществляется, в основном, за счет децентрализованных водозаборов, представляющие собой одиночные эксплуатационные скважины, а также колодцы и родники.
Сведения о водопроводных сетях.


№п/п

Наименование поселений

Водопроводные сети

Протяженность водопроводных сетей, м

Нуждаются в ремонте

отремонтировано

1.

Троснянское

49261

8635

565

2.

Муравльское

6460

1940

-

3.

Ломовецкое

4100

1200

-

4.

Жерновецкое

11400

2900

70

5.

Малахово-Слободское

8740

2545

-

6.

Пенновское

5840

2500

-

7.

Никольское

5880

5740

-

8.

Воронецкое

9173

1900

-




итого

100859

27360

635


4. Возможная обстановка на территории района в осенне-зимний период 2014/2015года
4.1. Возможная обстановка на объектах ЖКХ
В ходе отопительного сезона возможны аварийные ситуации, связанные со значительным износом инженерных коммуникаций, что составляет более 70%.

Кроме того, одной из наиболее существенных причин аварийных остановок котельных в зимний период является несанкционированный отбор воды, а также сверхнормативные потери теплоносителя в системе отопления.

При аварии на сетях электроснабжения, при наиболее неблагоприятном развитии ЧС может произойти обесточивание двух-трех (максимум пяти) муниципальных поселений на время от нескольких часов до двух суток. При этом будут нарушены условия жизнедеятельности до 3,5 тыс. чел. (эвакуации будут подлежать до 2,3 тыс. чел.), приостановлена работа до 15 объектов социального назначения (детские сады, школы, интернаты), 1 медицинского учреждения, остановка 2-3 водозаборов.

Все это, возможно, приведет к возникновению ЧС, связанных с нарушением производственных процессов на производстве, нарушением жизнеобеспечения населения.

Нарушение энергоснабжения лечебных учреждений может привести к гибели до 1 человека больных.

На территории Троснянского района проходят ряд магистральных газопроводов. Филиал ООО «Мострансаз» и «Орловское управление магистральных газопроводов обслуживает магистральный газопровод «Шебелинка-Белгород-Курск-Брянск» (две нити: первая нить Д-700 мм, вторая нить Д-1000 мм. Протяженность его составляет 28.3 км.

Кроме того, по территории района проходит газопровод-отвод: к ГРС с.Тросна протяжностью 1.4 км, газопровод- отвод к ГРС п.Дмитров Орловский протяженностью 10.9 км, газопровод- отвод , идущий в Курскую область 17.1 км, идущий в Глазуновский район протяженностью 19.4 км.

Обслуживанием распределительных сетей газификации области и района , в частности, занимается ОАО «Орелоблгаз».

Основными причинами аварий а трубопроводном транспорте являются нарушения технологического режима, правил монтажа и ремонта оборудования, брак строительно-монтажых работ, а также несовершенство конструкций и узлов, а также может быть подземная коррозия металла, бак строительно-монтажных работ, внешнее механическое воздействие и коррозионное разрушение трубопроводов, нарушение мер безопасности при эксплуатации, выполнении ремонтных и строительных работ.

Ведущими факторами аварийности в ЖКХ является износ и несвоевременный ремонт инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.

Выводы из оценки возможной обстановки
Отопительный сезон в Троснянском районе проходит с октября по апрель.

При аварии на сетях электроснабжения наиболее неблагоприятном развитии ЧС может произойти обесточивание одно-двух сельских поселений на время от нескольких часов до двух суток. При этом возможна прекращение работы муниципальных учреждений, нарушение работы в 1 медицинском учреждении, остановка 2-3 водозаборов, до 2 насосных канализационных станций.



Все это, возможно, приведет к возникновению ЧС, связанных с нарушением производственных процессов на производстве, нарушением жизнеобеспечения населения.

Нарушение энергоснабжения лечебных учреждений может привести к гибели до 1-2 человек больных.

Все эти факторы могут привести к обострению санитарно-эпидемиологической обстановки Троснянского района. Это потребует усиления санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического контроля силами Территориального управления Роспотребнадзора по Орловской области.

При авариях систем отопления при низких температурах потребуется устранение аварии в кратчайшие сроки. В случае продолжительного времени на ликвидацию аварии в системе отопления предусмотрено отселение людей в пункты обогрева и размещения населения до подачи тепла в жилые дома. Для этих целей в районе заранее подготовлено 2 места обогрева и размещения населения.

В случае выхода из строя централизованных систем водоснабжения, водоснабжение населенных пунктов предусматривается из колодцев (360 шт.), родников.

Для обеспечения мероприятий по ликвидации последствий ЧС потребуется привлечение сил аварийно-восстановительных формирований, ОВД, МЧС, а также БСМП.


РАЗДЕЛ II.

Мероприятия, выполняемые в подготовительный период
2.1. Основные мероприятия, проводимые в период подготовки к отопительному сезону:

основные мероприятия, проводимые в ходе подготовки к

осенне-зимнему периоду 2014-2015 годов
При подготовке к осенне-зимнему периоду 2014-2015 годов в Троснянском районе спланирован комплекс подготовительных мероприятий:

В основе мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций ( снижению риска их возникновению) и уменьшению возможных потерь и ущерба от них ( уменьшению масштабов чрезвычайных ситуаций) лежат конкретные превентивные мероприятия научного, инженерно-технического и технологического характера, осуществляемые по видам природных и техногенных опасностей и угроз. Значительная часть этих мероприятий проводится в рамках инженерной, радиационной, химической, медицинской, медико-биологической и противопожарной защиты населения и территорий от чрезвычайны ситуаций.

В соответствии с Федеральным законом « О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» от 21.12.1994мг. №68-ФЗ» и Положением «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» в целях оперативного решения задач по спасению людей, материальных ценностей и сельскохозяйственных животных при возникновении крупных аварий, катастроф, стихийных бедствий при чрезвычайных ситуациях в мирное время и военное время» создана комиссия ВМР, штаб ГО и ЧС

Деятельность районного звена ГО и ЧС включает планирование, подготовку и осуществлена мероприятий по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях. Основными мероприятиями районного звена ГО и ЧС является:

-обеспечить координацию деятельности администраций сельских поселений, организаций, задействованных в спасательных операциях;

- провести корректировку планов действий сил и средств при чрезвычайных ситуациях, обеспечить усиленный вариант несения службы личного состава органов внутренних дел, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

- осуществление наблюдения и контроля за состоянием природной среды, прогнозирование возможности возникновения и их масштабы;

-контроль за подготовкой жилищно-коммунального комплекса и объектов энергетики к зиме;

-проверки готовности объектов жилищно-коммунального комплекса и энергетики к работе в зимних условиях, финансового обеспечения и эффективности использования привлекаемых средств;

-уточнение планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период;

-проведение штабной тренировки с КЧС и ОПБ муниципальных образований области;

-создание группировки сил и средств, привлекаемых для ликвидации аварий на объектах ЖКХ и ТЭК;

-контроль за созданием запасов материальных и финансовых ресурсов;

-организация обмена информацией и прогноз обстановки;

-организация информирования населения о порядке действий при возможном возникновении аварий и ЧС;

-подготовка формализованных документов, связанных с ликвидацией последствий ЧС;

-уточнение мест обогрева и размещения населения при ЧС;

-проверка готовности систем жизнеобеспечения к приему и размещению населения;

-уточнение расчета медицинских работников по оказанию медицинской помощи пострадавшему населению;

-проверка организации противопожарных мероприятий;

-уточнение расчета сил и средств службы охраны общественного порядка, для охраны имущества граждан и материальных ценностей и регулирования движения.

Проведены следующие мероприятия:

Постановлением Администрации Тросняского района от 13 мая 2014 года № 142 «О подготовке жилищно-коммунального хозяйства к прохождению осенне-зимнего периоду 2014-2015 годов» этим же Постановлением утвержден План-график мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к прохождению осенне-зимнего периоду 2014-2015 годов, Распоряжением администрации Тросняского района от13 мая 2014 г № 53-р создан штаб осуществляющая контроль за подготовкой жилищно-коммунального комплекса и объектов энергетики района к зиме;

Отделом ГО ЧС и мобработы администрации района совместно с заинтересованными организациями уточнен План предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2014-2015 годов;

организован контроль выполнения организационных и технических мероприятий, направленных на подготовку топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства района к осенне-зимнему периоду 2014-2015 годов;

уточнен состав сил и средств, предназначенных для проведения аварийно-восстановительных работ в осенне-зимний период 2014-2015 годов;

уточнены алгоритмы единых дежурно-диспетчерских служб по обеспечению экстренного реагирования на обращения и заявления граждан по вопросам хода подготовки и эксплуатации объектов ЖКХ в осенне-зимний период 2014-2015 годов;

организована работа по созданию в резервах материальных ресурсов муниципальных образований печей, автономных источников энергоснабжения, обогревателей, одеял и других материальных ресурсов, необходимых для жизнеобеспечения населения при выходе из строя объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Всеми муниципальными образованиями до 15 сентября 2014 года планируется получить паспорта готовности к работе в осенне-зимний период.

Начало отопительного сезона в районе планируется с 15.10.2014.


2.2. Группировка сил для ликвидации ЧС на объектах ЖКХ
Девствующая группировка, используемая для ликвидации последствий ЧС включает в себя силы и средства первого и второго эшелонов, а так же резерв:

В состав первого эшелона включены силы и средства постоянной готовности ( с готовностью прибытия к очагу ЧС не позднее 30 минут) с целью немедленного развертывания аварийно- восстановительных работ и ведения их в высоком темпе:

дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

1-у оперативно-выездную бригаду;

- 1-у аварийно-ремонтную бригаду ЖКХ;

- 1-у группу газоснабжения;

- 1-о отделение дежурного караула ПЧ;

- 1-у мобильную группу ДПС и 1-у бригаду СМП.



Основными задачами сил и средств первого эшелона считать:

организация оповещения и информирования населения;

оценка обстановки в районе аварии (чрезвычайной ситуации),

локализация аварий;

принятие решений на привлечение дополнительных сил и средств;

организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, оборудованию пунктов обогрева и водоснабжения;

определение объема задач по оборудованию помещений для жилья, проведение временного отселения пострадавшего населения (при необходимости);

организация оцепления районов аварий и мест временного размещения пострадавших;

при необходимости, охрана общественного порядка на этих территориях, оказание первой помощи пострадавшим, в том числе и медицинской.

В состав второго эшелона включить:

силы и средства с готовностью до 3 (трёх) часов с целью наращивания усилий на важнейших участках и объектах работ и сокращения сроков проведения работ, расширения фронта работ, а так же для замены подразделений первого эшелона, решения внезапно возникающих задач и переноса усилий на новые участки работ:

- до 2-х аварийно-восстановительных формирований энергоснабжения;

- до 2-х аварийно-восстановительных формирований теплоснабжения;

- до 2-х групп газоснабжения;

- до 2-х отделений дежурных караулов ПЧ;

- до 2-х ремонтно-восстановительных бригад водоснабжения и канализации;

- 1-у аварийную бригаду очистки стоков;

- до 2-х бригад дорожной службы;

- до 2-х мобильных групп ДПС и 2-х бригад СМП.

Основными задачами сил и средств второго эшелона считать:

ликвидация аварий и ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ;

жизнеобеспечение пострадавшего населения и оказание ему специализированной медицинской помощи.

В состав резерва включить силы и средства (с готовностью более 3-х часов) с целью решения внезапно возникающих задач: нештатные аварийно-спасательные формирования муниципальных образований;

специализированные подразделения строительно-монтажных организаций и др.

- 1-у аварийно-восстановительное формирование энергоснабжения;

- 1-у аварийно-восстановительное формирование теплоснабжения;

- 1-у группу газоснабжения;

- 1-о отделение дежурного караула ПЧ;

- 1-у ремонтно-восстановительную бригаду водоснабжения и канализации;

- 1-у аварийную бригаду очистки стоков;

- 1-у бригаду дорожной службы;

1-у мобильную группу ДПС и 1-у бригаду СМП;

Основными задачами сил и средств резерва считать:

обеспечение питанием;

жизнеобеспечение пострадавшего населения;

оказание специализированной медицинской помощи;

ремонтно-восстановительные работы в населенных пунктах.

Количество смен в эшелонах и время работы определить решением руководителей работ исходя из обстановки.



2.3. Силы и средства постоянной готовности РЗ ОТП РСЧС,

п/п


Полное наименование аварийно-спасательного формирования

Место дислокации (почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя тел. дежурного)

Общая численность формирований

Из них постоянной готовности (чел.)



Оснащение (наименование и количество основных видов спасательной техники, оборудования, инструмента и спец. имущества)




ОВД

Группа охраны общественного порядка



302010, Орловская обл., с. Тросна ,

Писарев Сергей Николаевич тлф. 2-16-90

факс. дежурный тлф.2-13-02


1

3


УАЗ




ВСЕГО:




1/3




предназначенных для ликвидации аварий на объектах ЖКХ
2.4. Порядок оповещения органов управления, сил РСЧС и населения о ЧС
Источниками информации являются: Орловский Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (тел. 45-80-01; 77-09-91), ЕДДС городов и муниципальных районов области, дежурно-диспетчерские службы ЖКХ, жители населенных пунктов.

Информация поступает в ГУ ЦУКС МЧС России по Орловской области по телефону. Убедившись в достоверности информации, старший оперативный дежурный действует согласно установленного алгоритма действий.

Руководящий состав, члены КЧС и ОПБ и службы области, личный состав ГУ МЧС России по Орловской области оповещаются по автоматизированной системе оповещения АСО-20.

Оповещение районных органов управления РСЧС осуществляется через ЕДДС муниципальных районов. Население области (района) оповещается с использованием аппаратуры звукового оповещения.
2.5. Организация управления и связи с подчиненными, взаимодействующими и

вышестоящими органами управления
Управление силами и средствами, выделенными для проведения АСДНР, осуществлять через дежурно-диспетчерскую службу района. Непосредственно в районах ЧС через подвижный пункт управления и оперативные группы по действующим каналам телефонной сети общего пользования, радиосвязи и мобильных средств связи.

Для обеспечения непрерывного управления всеми формированиями и взаимодействия их при совместном ведении работ организуется радиосеть председателя КЧС и ОПБ района, находящегося в зоне ЧС.

Передача информации происходит через оперативного дежурного ЕДДС района тел.21-4-88, приемная администрации 21-5-59

Связь осуществляется:

с Главным управлением МЧС России по Орловской области :


ЦУКС Начальник оперативного штаба т. (495) 449 89 50, факс 449 89 89, СОД ЦУКС 34101-250;

ОД ЦРЦ т. 449 89 70, факс 443 82 84;

прямому телеграфному каналу;

по абонентской телеграфной связи;

через оперативного дежурного 8 486-66-21-4-88, 21-5-59;

с Троснянским ОВД 8-486- 66-21-3-02.

с МУЖКП Троснянского района 8-486-66-21-1-41.

с взаимодействующими районами:

ЕДДС администрации Глазуновского района 8 275 2-14-33;

ЕДДС администрации Кромского района 8 243 2-29-04 ;

с взаимодействующими органами района:

-МУЖКП Тросняского района

Руковод. Попрядухин Леонид Михайлович т. 21-2-42;

Деж. по управлению ЖКХ т. (факс) 21-1-41;

ОВД по обслуживанию Троснянского района МО МВД «Кромской»

Начальник полиции общественной безопасности Кабацков Александр Иванович т. 8-905-166-71-09.

Дежурный по ОВД т. 21-3-02

дежурно-диспетчерские службы:

Троснянский газовый участок дежурый т. 21-3-04;

Руковод.службы Ерохина Людмила Александровна 8-920-285-21-56

Троснянские РЭС дежурный т.21-2-21,

Руковод.службы Осьмухин Николай Петрович 8-910-301-59-24

БУЗ Орловской области Троснянская ЦРБ дежур.21-3-02

Руковод.службы Ковалев Юрий Евгеньевич 21-2-62
РАЗДЕЛ III.
Мероприятия, выполняемые при угрозе и возникновении ЧС на объектах ЖКХ

3.1. Порядок проведения АСДНР и задачи по видам обеспечения при ликвидации последствий ЧС
3.1.1. Организация разведки

Разведка ведется оперативно–выездными бригадами и оперативной группой КЧС и ОПБ района на линиях электропередач, трансформаторных подстанциях, объектах ЖКХ и транспортных коммуникациях с использованием необходимых технических средств.



3.1.2. Действия по ликвидации последствий ЧС:

- оповещение населения и руководителей объектов экономики, транспорта, энергетики и с/хозяйства по заранее установленной схеме оповещения и сигналам;

- ввод в действие планов мероприятий, по ликвидации последствий, вызванных авариями на объектах ЖКХ;


  • выдвижение сил и средств в район ЧС, для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- оценка масштабов ущерба предприятиям, объектам и населению в зоне ЧС;

- осуществление совместно с представителями органами местного самоуправления мероприятий по приему и размещению пострадавшего населения в местах обогрева;

- уточнение численности пострадавшего населения и закрепление их за предприятиями торговли и общественного питания;

- определение порядка обеспечения пострадавшего населения (по спискам, талонам или иным формам организации снабжения);

- организация учета и охраны запасов продукции жизнеобеспечения на временных базах, складах и поступающих из других регионов;

- организация контроля за качеством продуктов питания, воды;

- принимаются меры по завозу продукции жизнеобеспечения в места обогрева и размещения населения;

- подключение автономных источников электропитания;

- усиление контроля за пожарной обстановкой

- усиление охраны общественного порядка и охраны имущества граждан и организаций

- безаварийное проведение остановки производственных процессов на производственных предприятиях

- проведение аварийно-восстановительных работ;

- проведение необходимых дорожно-строительных и других работ, направленных на первоочередное жизнеобеспечение населения и восстановление инженерно-технических коммуникаций;
Инженерное обеспечение

Инженерное обеспечение группировки сил привлекаемой к ликвидации аварий на объектах ЖКХ проводить своими силами.

Провести мероприятия по разведке, подготовке и поддержанию маршрутов выдвижения и ввода сил в районы возникновения чрезвычайных ситуаций.

Определить мероприятия, сроки, распределение задач между силами и средствами, привлеченными к выполнению задач инженерного обеспечения с учетом особенностей местности, рельефа, а также наличие техники, технических средств, средств пожаротушения и др. условий.

Определить объем задач по оборудованию помещений для жилья, защиты населения в районах приема эвакуированных оборудованию пунктов обогрева и водоснабжения.


Радиационная, химическая и бактериологическая защита

Провести мероприятия по защите населения и территорий от воздействия вредных факторов окружающей среды, связанных с авариями (разрушениями) химически опасных объектов в районах аварий на объектах ЖКХ, предотвращению и максимально возможному снижению степени поражения людей и масштабов заражения местности.

Спланировать проведение санитарной обработки населения.

Организовать оповещение населения об угрозе РХБ заражения и информирования его о РХБ обстановке при ее возникновении, а также порядке действия населения при том или ином виде заражения.


Медицинское обеспечение

Организовать проведение комплекса лечебно-профилактических мероприятий в зонах ЧС и местах временного отселения пострадавшего населения, включая оказание всех видов медицинской помощи.

Провести комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах ЧС.

Усилить контроль за водоснабжением в зонах временного размещения, за организацией питания в пунктах временного размещения населения.

Создать запасы медицинского и санитарно-хозяйственного имущества и дезинфицирующих средств в лечебно-профилактических и аптечных учреждениях в зонах ЧС.

Организовать проверку готовности учреждений и формирований СМК, привлекаемых по плану ликвидации ЧС и организации первоочередного жизнеобеспечения населения.
Противопожарное обеспечение

Во взаимодействии с ДПД объектов обеспечить пожарную безопасность на территории района.

Спланировать и регулярно проводить мероприятия по предупреждению пожаров, снижению вероятности уничтожения имущества и техники, а также снижению степени вредного воздействия на людей опасных факторов пожара и ограничения материального ущерба.

Основные усилия направить на своевременное и качественное проведение противопожарных мероприятий с целью предотвращения пожаров, строгое соблюдение требований пожарной безопасности личным составом и гражданским персоналом при эксплуатации зданий и сооружений, ремонте и обслуживании техники, выполнении всех видов работ, а также создание условий безопасной эвакуации людей, техники, имущества и успешное тушение пожара в случае его возникновения.

На всех объектах и учреждениях иметь Планы противопожарной защиты согласованные в органах Государственного пожарного надзора, укомплектованные противопожарные уголки, исправные средства наружного и внутреннего пожаротушения.

Регулярно проводить инструктажи по требованиям пожарной безопасности, а также тренировки штатных и нештатных пожарных команд, личного состава и гражданского персонала по обучению действиям в случае возникновения пожаров.


Техническое обеспечение

Основные усилия технического обеспечения сосредоточить на обеспечении готовности вооружения и техники к действиям, а также своевременное обслуживание и ремонт ее в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Задачи технического обеспечения выполнять в следующей последовательности:

эвакуация техники из района проведения работ на сборные пункты поврежденных машин;

организация технического обслуживания техники в ходе марша и проведения работ проводить силами водительского состава с привлечением ремонтных мастерских и подвижных ремонтно-восстановительных групп;

организация ремонта техники с привлечением подвижных ремонтно-восстановительных групп, станций технического обслуживания местных органов самоуправления, ремонтных подразделений спасательных центров;

своевременная доставка необходимых запасных частей и принадлежностей для производства ремонта и ускорения ввода в строй неисправной техники.
Тыловое обеспечение

Обеспечение НАСФ при проведении АСДНР.

Продовольственное обеспечение осуществлять в стационарных столовых общественного питания с выдачей горячей пищи три раза в сутки. При невозможности организовать транспортировку пищи в места проведения работ, обеспечить подразделения полевыми техническими средствами.

При совершении марша обеспечить личный состав на одни сутки индивидуальными рационами питания.

Банно-прачечное обслуживание проводить в местах размещения личного состава:

помывку личного состава в бане - 1 раз в неделю;

замену нательного и постельного белья - 1 раз в неделю.



Обеспечение личного состава вещевым имуществом (повседневной и рабочей формой одеждой, нательным и постельным бельем) осуществлять за счет материальных резервов ОЭ, ОМС установленным порядком.
Морально-психологическое обеспечение

Спланировать морально-психологическое обеспечение по вопросам воспитательной, информационной, социально-правовой, психологической и культурно - досуговой работы.

Разъяснять личному составу требования руководящих документов, конкретные задачи, характер и способы предстоящих действий.

Повышать бдительность личного состава, пресекать и разоблачать возможные провокации. Формировать положительное общественное мнение по отношению к МЧС России.

Во взаимодействии с органами местного самоуправления, средствами массовой информации информировать население о гуманитарной направленности действий и практических работах спасательных формирований.

Проявлять постоянную заботу о сохранении жизни и здоровья личного состава, своевременном и полноценном питании, быте и отдыхе, соблюдении установленного режима и мер безопасности, как важнейших составляющих здорового морально-психологического состояния личного состава.



3.1.3. Силы и средства для ликвидации ЧС на объектах ЖКХ и ТЭК




п/п

Полное наименование

аварийно-спасательного формирования



Количество

Место дислокации

(почтовый адрес, Ф.И.О. тел. руководителя, тел. дежурного)



Формир.

Л/с

чел


Оснащение (наименование, государственный номер и количество основных видов спасательной техники, оборудования, инструмента и спец. имущества), ед.

Всего


автомобильная

инженерная

специальная




ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН




МУЖКП Троснянского района

Аварийно-ремонтное формирование ЖКХ

Троснянский ф-л Кромского МФЭС ОГУПП «Орелоблэнерго»

Троснянский газовый участок треста «Кромы межрайгаз»

БУЗ Орловской области Троснянская ЦРБ


1

1

1



1

6

4

5



5

9

6

2



3


ЗИЛ 43142 г/н У 225 АА;

ГАЗ 3307 г/н А 851 КК

УАЗ 31519 г/н Н655 ЕТ

УАЗ 3303


г/н Х952 АА

УАЗ 3309


г/н Р654 АХ
ГАЗ-66

г/н Х443ТТ,

УАЗ-33099

Х 163МХ
УАЗ 39629

г/н А973, А 974

ГАЗ 22172

г/н М974


Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 702 ЕМ-03 г/н 57ОУ 13 42;

ЭО-2621 В-3 г/н 57000892;

Трактор МТЗ-80 57 00 64 04
Т-150

ОР 9628


ГАЗ -3308

АПТ-14


А 133 МА

ЮМЗ-6


ОР 9627
-

-


Вакуумный авт.-1 ед.

газосварочный аппарат – 1 ед.

Электросварочный аппарат -2 ед.

Бензопила-1

Генератор-1
Бензопила-1

Генератор-1

Согласно табеля

ВСБ


303450,

с.Тросна,

Промзона

руководитель Попрядухин Леонид Михайлович тел.(48666) 21-2-42

дежурный тел. 2-12-41

с.Тросна


ул.Совеская

рук.Осьмухин Н.П.

21-6-96, деж.21-2-21

с. Тросна

ул. Лебедева

рук.Ерохина Л.А.

21-3-04. деж.21-3-47
с.Тросна, ул.Московская

рук.Ковалев Ю.Е.

21-2-62.деж. 21-2-61





ВСЕГО:

4

20

20

14

6

8




ВТОРОЙ ЭШЕЛОН




МУЖКП Троснянского района

Аварийно-ремонтное формирование ЖКХ

ОВД по Троснянскому району МО МВД «Кромской»


1

1


12

3


5

2


УАЗ 3909 г/н М610УР;

УАЗ 3303 г/н

В495 НК;

ГАЗ -66 11ВА 2211 г/н В 439 НК


ГАЗ-302215

г/н А0470, О 0043.





Погруз

чик одноковшовый ПК 27 03 00 г/н 57 ОУ 3107

-


Вакуумный авт.-1 ед.

газосварочный аппарат – 1 ед.

Электросварочный аппарат -1 ед

-


303450,

с.Тросна,

Промзона

руководитель Попрядухин Леонид Михайлович тел.(48666) 21-2-42

дежурный тел. 2-12-41
с.Тросна

ул.Московская

рук.Писарев С.Н.

21-6-90, деж.21-3-02






ВСЕГО:

1

15

7

6

1

3




РЕЗЕРВ




МУЖКП Троснянского района

Аварийно-ремонтное формирование ЖКХ



1

5

3

ЛАДА Калина г/н У 665 УМ

ТО -30 г/н 34 63 ОР;


КО -449-19 на шасси КамАЗ 43253 –НЗ г/н Р 639 ХХ 57

303450,

с.Тросна,

Промзона

руководитель Попрядухин Леонид Михайлович тел.(48666) 21-2-42

дежурный тел. 2-12-41





ВСЕГО:

1

5

3

1

1

1







ИТОГО:

6

40

30

21

8

12





3.1.4. Места обогрева и размещения пострадавшего населения


№ п/п

Наименование населенного пункта

( муниципального образования)



Планируемое место для обогрева и размещения пострадавшего населения (адрес)

Ориентировочная вместимость данного объекта

Выделяемая техника ед.

Наименование организации выделяющей технику

Примеча

ние




с.Тросна,

Троснянское с/п



БОУ ТР ОО «Центр дополнительного образования для детей «Багира»

150

автобус

школа






с. Никольское, Никольское с/п

БДОУ ТР ОО «Никольский детский сад «Улыбка»

25

автобус

школа






п. Рождественский, Пенновское с/п

БДОУ ТР ОО «Пенновский детский сад «Солнышко»

22

автобус

школа







Итого за район




197












3.1.5. Коечный фонд ЛПУ по оказанию населению квалифицированной помощи


п/п


Троснянский район

Мощность ЛПУ (коек)

Наличие резервного источника ( марка, тип, мощность)

1.

БУЗ «Троснянская ЦРБ»

41






Итого за район

41





3.2. Выделяемые финансовые и материальные ресурсы на первоочередное ЖОН



п/п

Наименование

материальных ресурсов

Кол-во

Расчет

Объем

(тыс. руб.)

1.

Медикаменты, медимущество

-

-

По необходимости

2.

Продукты питания на 6 суток, сут/дач

20

из расчета 160 руб./ чел.

(160 х 6 х 20)



3200

3.

Верхняя одежда, товары первой необходимости, к-т.

20

2000 руб./чел.

40000

4.

ГСМ: бензин А-76, тн

дизтопливо, тн



масло, тн







Заправка будет осуществляться за наличный расчет –по факту

Резерв финансовых средств за район - итого:


43200


3.3. Запасы материально-технических средств для проведения аварийно-восстановительных работ при возникновении аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ и ТЭК


№п/п

Наименование запасов материально-технических средств

Ед. измерения

Троснянский район



Задвижки

шт

4



Кабель силовой

м

0.14



Котлы

шт

-



Мазут

т

0.7



Насосы

шт

11



Обогреватели

шт

40



Печи

шт

-



Радиаторы

сек

-



Трубы стальные

м/п

1.5



Трубы чугунные

м/п

-

Каталог: files -> uploads -> files
files -> Программа по истории для учащихся 5-9 классов разработана на основе
files -> Урок по химии в 9 классе по теме: «Обобщение и систематизация знаний по теме: «Металлы и их соединения»
files -> Несекретно
files -> Тема Теория строения органических соединений (6 ч)
files -> В раздел «Прокуратура разъясняет»
files -> Колпнянский район орловской области г. Пенза – 2010 г
files -> Использование лингвострановедческого подхода в проектной методике как эффективное средство формирования поликультурной личности студента педагогического колледжа
files -> «Алюминий»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница