СОГЛАСОВАНО
на заседании Педагогического совета
Протокол № 1 от 27.08.2015 г.
|
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора школы № 46
от 08.09.2015 года
|
Положение о порядке и основаниях перевода,
отчисления и восстановления обучающихся в МОУ Филимоновской ООШ.
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение является локальным нормативно - правовым актом, регулирующим правила перевода, отчисления и восстановления обучающихся школы.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации «Об образовании» (ст.16, ст.19 п.п.4,5,6,7,ст.52), Санитарно-эпидемиологическими правилами Сан ПиН 2.4.2. 2821-10
2. Порядок и основания перевода.
2.1. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
в связи с переменой места жительства;
в связи с переходом в общеобразовательную организацию, реализующую другие образовательные программы;
по инициативе родителей (законных представителей).
2.2. Перевод обучающегося из одной общеобразовательной школы в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
2.3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 15 человек).
2.4. При переводе обучающегося из школы его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью школы, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
2.5. При переводе обучающегося в школу прием его осуществляется с предоставлением следующих документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью школы при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
2.6. Перевод обучающегося оформляется приказом директора школы.
3. Порядок и основания отчисления обучающихся.
3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы:
в связи с завершением основного общего и среднего общего образования, с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
досрочно по основаниям, установленным п 3.2. настоящего Положения.
3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение;
2) по инициативе школы в связи с неоднократным неисполнением или нарушением обучающимися Устава школы, при достижении учеником возраста 15-лет с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
4. Восстановление обучающихся.
4.1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
4.2. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
4.3. Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4.4. Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 15 человек).
4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
4.7. При восстановлении в школе заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
4.8. Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.
Поделитесь с Вашими друзьями: |