Пояснительная записка 7 I планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 11



страница1/39
Дата09.08.2019
Размер2.84 Mb.
#127942
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39





Оглавление

I.1. Пояснительная записка 7

I.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 11

I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП 11

I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП 15

I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП 16

Русский язык 16

Литература 18

Иностранный язык 20

История 24

География 27

Обществознание 29

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 35

Информатика 67

Физика 72

Химия 75

Биология 79

Физическая культура 83

Основы безопасности жизнедеятельности 84

Мировая художественная культура 91

Якутская литература 92

Культура народов Республики Саха (Якутия) 94

Технология 95

Астрономия 96

I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования 97

II. Содержательный раздел основной образовательной программы среднего общего образования 105

II.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности 105

II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средство совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО 105

II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности 107

II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий 109

II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 111

II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 111

II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности 112

II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 113

II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 115

Представление учебно-исследовательской работы как формат оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 117

II.2.  Программы отдельных учебных предметов 117

Русский язык 118

Литература 120

Иностранный язык 140

История 145

География 169

Обществознание 172

Математика: алгебра и начала математического анализа 176

Геометрия 182

Информатика 184

Физика 197

Химия 205

Биология 219

Основы безопасности жизнедеятельности 233

«Саха литературата» (Якутская литература) 240

Культура народов Республики Саха (Якутия) 242

Технология 252

II.3.  Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования 259

II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность 277

(см. приложение «Программа профессионального самоопределения и профориентации учащихся «Выбор будущего» («Тобул») 278

II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах 279

II.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся 290

II.4.  Программа коррекционной работы 292

II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования 293

II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов 294

II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 299

II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников 302

II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами 304

III. Организационный раздел основной образовательной программы 307

среднего общего образования 307

III.1. Учебный план 307

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 312

Учебный план X-XI классов 314

План внеурочной деятельности 10-11 классов 316

III.3. Система условий реализации основной образовательной программы 316

III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы 316

III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 319

III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования 321

III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 322

3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 324

III.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования 341

III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 343

III.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий 344

III.6. Контроль за состоянием системы условий 348



IЦелевой раздел основной образовательной программы среднего общего образования




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница