Пояснительная записка цели и задачи реализации основной образовательной программы 5



страница1/50
Дата09.08.2019
Размер1.07 Mb.
#126997
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50

f:\documents and settings\admin\рабочий стол\сканы\пед-с 001.jpg

Содержание




1

Целевой раздел основной образовательной программы

основного общего образования



4

1.1

Пояснительная записка

4

1.1.1

Цели и задачи реализации основной образовательной программы

5

1.1.2

Принципы и подходы к формированию образовательной программы

6

1.2

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной

программы основного общего образования



8

1.2.1

Общие положения

8

1.2.2

Структура планируемых результатов

8

1.2.3

Личностные результаты освоения ООП

10

1.2.4

Метапредметные результаты освоения ООП

11

1.2.5

Предметные результаты

17

1.2.5.1

Русский язык

17

1.2.5.2

Литература

18

1.2.5.3

Иностранный язык

22

1.2.5.4

История России. Всеобщая история

26

1.2.5.5

Обществознание

29

1.2.5.6

География

33

1.2.5.7

Математика

36

1.2.5.8

Информатика

53

1.2.5.9

Физика_

56

1.2.5.10

Биология

61

1.2.5.11

Химия

65

1.2.5.12

Изобразительное искусство

67

1.2.5.13

Музыка_

73

1.2.5.14

Технология

76

1.2.5.15

Физическая культура

82

1.2.5.16

Основы безопасности жизнедеятельности

83

1.2.6

Предметные результаты отдельных курсов

86

1.3

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы



88

1.3.1

Общие положения

88

1.3.2

Особенности оценки личностных, предметных, метапредметных результатов

90

1.3.3

Организации содержание оценочных процедур

122

2

Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования

127

2.1

Программа развития универсальных учебных действий

127

2.1.1

Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий

128

2.1.2

Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации

требований ФГОС



129

2.1.3

Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса

129

2.1.4

Типовые задачи применения универсальных учебных действий

134

2.1.5

Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенности формирования ИКТ-компетентности_

135

2.1.6

Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий

137

2.1.7

Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетентности и инструментов их использования

138

2.1.8

Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий

141

2.1.9

Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей

143

2.1.10

Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

144

2.1.11

Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

144

2.2

Примерные программы учебных предметов, курсов

145

2.2.1

Общие положения

146

2.2.2

Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

146

2.2.2.1

Русский язык

146

2.2.2.2

Литература

150

2.2.2.3

Иностранный язык

164

2.2.2.4

История России. Всеобщая история

168

2.2.2.5

Обществознание

188

2.2.2.6

География

190

2.2.2.7

Математика

200

2.2.2.8

Информатика

215

2.2.2.9

Физика_

220

2.2.2.10

Биология

224

2.2.2.11

Химия

231

2.2.2.12

Изобразительное искусство

234

2.2.2.13

Музыка_

237

2.2.2.14

Технология

242

2.2.2.15

Физическая культура

248

2.2.2.16

Основы безопасности жизнедеятельности

250

2.3

Программа воспитания и социализации

252

2.4

Программа коррекционной работы

296

3

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования

306

3.1

Примерный учебный план основного общего образования

306

3.1.1

Примерный план внеурочной деятельности

309

3.1.2

Примерный календарный учебный график

315

3.2

Система условий реализации основной образовательной программы

316

3.2.1

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы

316

3.2.2

Психолого-педагогические условия реализация основной образовательной

334

3.2.3

Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы

335

3.2.4

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

339

3.2.5

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

340

3.2.6

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

343

3.2.7

Дорожная карта по формированию необходимой системы условий

346

3.2.8

Приложения



1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования



Каталог: Programmy
Programmy -> Программа составлена в соответствии с требованиями фгос во
Programmy -> Программа занятий по внеурочной деятельности для учащихся начальных классов
Programmy -> Русский язык математика история этика природоведение география естествознание изобразительная деятельность домоводство музыка физическая культура
Programmy -> «если хочешь быть здоров»
Programmy -> Программа составлена в соответствии с требованиями фгос во
Programmy -> Для вас, подопечные! «Урожай» на биополе
Programmy -> Методические указания по подготовке к экзамену и к ответам на вопросы. При подготовке к вступительному экзамену необходимо
Programmy -> Рабочая программа курса по выбору «Рекреационная география» для 9 классов
Programmy -> Основные направления санаторно-курортного лечения: ортопедия, дерматология, неврология, урология, пульмонология и косметология


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница