1
|
Целевой раздел основной образовательной программы
основного общего образования
|
4
|
1.1
|
Пояснительная записка
|
4
|
1.1.1
|
Цели и задачи реализации основной образовательной программы
|
5
|
1.1.2
|
Принципы и подходы к формированию образовательной программы
|
6
|
1.2
|
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной
программы основного общего образования
|
8
|
1.2.1
|
Общие положения
|
8
|
1.2.2
|
Структура планируемых результатов
|
8
|
1.2.3
|
Личностные результаты освоения ООП
|
10
|
1.2.4
|
Метапредметные результаты освоения ООП
|
11
|
1.2.5
|
Предметные результаты
|
17
|
1.2.5.1
|
Русский язык
|
17
|
1.2.5.2
|
Литература
|
18
|
1.2.5.3
|
Иностранный язык
|
22
|
1.2.5.4
|
История России. Всеобщая история
|
26
|
1.2.5.5
|
Обществознание
|
29
|
1.2.5.6
|
География
|
33
|
1.2.5.7
|
Математика
|
36
|
1.2.5.8
|
Информатика
|
53
|
1.2.5.9
|
Физика_
|
56
|
1.2.5.10
|
Биология
|
61
|
1.2.5.11
|
Химия
|
65
|
1.2.5.12
|
Изобразительное искусство
|
67
|
1.2.5.13
|
Музыка_
|
73
|
1.2.5.14
|
Технология
|
76
|
1.2.5.15
|
Физическая культура
|
82
|
1.2.5.16
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
83
|
1.2.6
|
Предметные результаты отдельных курсов
|
86
|
1.3
|
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы
|
88
|
1.3.1
|
Общие положения
|
88
|
1.3.2
|
Особенности оценки личностных, предметных, метапредметных результатов
|
90
|
1.3.3
|
Организации содержание оценочных процедур
|
122
|
2
|
Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования
|
127
|
2.1
|
Программа развития универсальных учебных действий
|
127
|
2.1.1
|
Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий
|
128
|
2.1.2
|
Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации
требований ФГОС
|
129
|
2.1.3
|
Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса
|
129
|
2.1.4
|
Типовые задачи применения универсальных учебных действий
|
134
|
2.1.5
|
Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенности формирования ИКТ-компетентности_
|
135
|
2.1.6
|
Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий
|
137
|
2.1.7
|
Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетентности и инструментов их использования
|
138
|
2.1.8
|
Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
|
141
|
2.1.9
|
Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
|
143
|
2.1.10
|
Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
|
144
|
2.1.11
|
Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
|
144
|
2.2
|
Примерные программы учебных предметов, курсов
|
145
|
2.2.1
|
Общие положения
|
146
|
2.2.2
|
Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
|
146
|
2.2.2.1
|
Русский язык
|
146
|
2.2.2.2
|
Литература
|
150
|
2.2.2.3
|
Иностранный язык
|
164
|
2.2.2.4
|
История России. Всеобщая история
|
168
|
2.2.2.5
|
Обществознание
|
188
|
2.2.2.6
|
География
|
190
|
2.2.2.7
|
Математика
|
200
|
2.2.2.8
|
Информатика
|
215
|
2.2.2.9
|
Физика_
|
220
|
2.2.2.10
|
Биология
|
224
|
2.2.2.11
|
Химия
|
231
|
2.2.2.12
|
Изобразительное искусство
|
234
|
2.2.2.13
|
Музыка_
|
237
|
2.2.2.14
|
Технология
|
242
|
2.2.2.15
|
Физическая культура
|
248
|
2.2.2.16
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
250
|
2.3
|
Программа воспитания и социализации
|
252
|
2.4
|
Программа коррекционной работы
|
296
|
3
|
Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования
|
306
|
3.1
|
Примерный учебный план основного общего образования
|
306
|
3.1.1
|
Примерный план внеурочной деятельности
|
309
|
3.1.2
|
Примерный календарный учебный график
|
315
|
3.2
|
Система условий реализации основной образовательной программы
|
316
|
3.2.1
|
Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы
|
316
|
3.2.2
|
Психолого-педагогические условия реализация основной образовательной
|
334
|
3.2.3
|
Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
|
335
|
3.2.4
|
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
339
|
3.2.5
|
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
340
|
3.2.6
|
Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
|
343
|
3.2.7
|
Дорожная карта по формированию необходимой системы условий
|
346
|
3.2.8
|
Приложения
|
|
1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования