Пояснительная записка цели и задачи реализации основной образовталельной программы среднего общего образования 4



страница1/22
Дата09.08.2019
Размер2.78 Mb.
#127943
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22



Содержание

1.1. Пояснительная записка 4

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовталельной программы среднего общего образования 4

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 6

1.2.2. Планируемые предметные результаты освоения общеобразовательной программы 8

1.2.2.1. РУССКИЙ ЯЗЫК - 140 часов(70 часов в 10 классе, 70 часов в 11 классе). 8

1.2.2.2. Литература -210 ч.(105 часов в 10 классе, 105 часов в 11 классе) 16

1.2.2.3. Иностранный (английский) язык - 210 ч.(105 ч.в 10 классе, 105 ч. в 11 классе) 34

1.2.2.4. Иностранный язык (французский) – 210 ч.( 105 ч. в 10 классе, 105 ч. в 11 классе) 41

1.2.2.5. Математика: алгебра и начала математического анализа (140 ч.) 50

1.2.2.6. Информатика -70 ч.( 35 ч. в 10 классе, 35 ч. в 11 классе) 64

Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение». Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование». Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера». Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технолог ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПО ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 69

1.2.2.7. История 10 класс (70 ч.) 75

1.2.2.8. Обществознание- 140 ч.(70 ч. в 10 классе, 70 ч. в 11 классе) 85

1.2.2.9. География- 70 ч.(35 ч. в 10 классе, 35 ч. в 11 классе) 96

1.2.2.10. Физика-140 ч.(70 ч. в 10 классе, 70 ч. в 11 классе) 98

1.2.2.11. Химия-70 ч.( 35 ч. в 10 классе, 35 ч. в 11 классе) 111

1.2.2.12. Биология- 70 ч.(35ч. в 10 классе, 35ч. в 11 классе) 123

1.2.2.13. Физическая культура(105 ч.) 126

1.2.2.134. Астрономия (34 ч.) 127

1.2.2.15. Основы безопасности жизнедеятельности-70 ч.( 35 ч. в 10 классе, 35 ч. в 11 классе) 133

Национально-региональный компонент. 140

1.2.2.16. История Осетии 140

1.2.2.17. Родной язык (невлад. гр.) 146

1.2.2.18. Родная литература 161

Ахуырадон 11 къласы курсы мидис. 167

1.2.2.19.Традиционная культура осетин-70ч.(35 ч. в 10 классе, 35ч. в 11 классе) 171

Пояснительная записка. 171


I. Целевой раздел ООП ООО

1.1. Пояснительная записка

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовталельной программы среднего общего образования


Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№25 им. Остаева А.Е. разработана на основе:

Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ), нормативно- правовыми документами, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ для об$щеобразовательных учреждений, Уставом школы.

Основная образовательная программа среднего общего образования определяет цели, задачи, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:

— обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Среднее общее образование – третья, завершающая ступень общего образования.

Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на социальный заказ - максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

-создание условий для получения общего среднего образования;

-подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению;

-создание условий для формирования информационной культуры учащихся;

-воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом, как основы гуманистического мировоззрения;

-формирование понимания здорового образа жизни и способности противостоять пагубному влиянию негативных явлений;

- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося,

-формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

- взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно- технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;

- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, сотрудничестве с предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации основной образовательной программы среднего общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения;

— формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.



Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 16—17 лет.

Продолжительность обучения: 2 года.

Прием в 10 и 11 классы осуществляется на основе:

- Конституции РФ,

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,

- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»,

- Устава школы.

Процедура выбора образовательной программы:

- сбор информации об удовлетворенности родителей (законных представителей) и обучающихся школы реализуемой образовательной программой с целью изучения запросов семьи;

- сбор информации и на ее основе анализ сформированности познавательных интересов, мотивации учения (в течение учебного года; успеваемость по итогам учебного года; итоговая аттестация; результаты ГИА по математике, русскому языку и предметам по выбору);

- педагогическая диагностика и на её основе анализ успешности учебной деятельности (диагностическое отслеживание, результаты промежуточной и итоговой аттестации);

- мониторинг учебных и творческих достижений обучающихся, подтвержденных результатами олимпиад, конкурсов, участия в исследовательской деятельности;

- анализ состояния здоровья обучающихся и его динамики;

-индивидуальная работа с обучающимися и родителями (законными представителями) при полном или частичном отсутствии оснований для выбора.


Каталог: sveden -> education
education -> Лекция №1 Тема: Гемостаз
education -> Абсцессы брюшной полости
education -> Занятие №24. Рубежный контроль тестирование. Тесты II модуль
education -> Беременная женщина М. обратилась в генетическую консультацию. Она сообщила, что её брат по матери (отцы разные) болен фенилкетонурией. Её дочь от первого брака здорова
education -> Тесты по сосудистой хирургии: заболевания аорты и ее ветвей высокая «перемежающаяся хромота»
education -> Лекция амины план
education -> Функциональные производные карбоновых кислот
education -> Лекция №1 Актуальность проблемы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница