Правила пользования социальной картой жителя московской области



Дата28.04.2018
Размер56 Kb.
ТипПравила пользования


ЩЁЛКОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ул. Свирская, д.14 , каб. 6. (вопросы оформления и выдачи социальной карты жителя Московской области)
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТОЙ ЖИТЕЛЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



  • Социальная карта жителя Московской области (далее - СКМО) предназначена для адресного предоставления в соответствии с действующим законодательством мер социальной поддержки, в том числе, по бесплатному проезду отдельным категориям граждан (далее - владелец СКМО), имеющим место жительства в Московской области, в общественном транспорте г. Москвы.

  • Передача СКМО другим гражданам и использование СКМО для осуществления прохода других граждан через Турникеты Метрополитена и при проезде в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования города Москвы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

  • В случае неправомерного использования СКМО могут быть применены меры, установленные законодательством и иными нормативными правовыми документами.

  • В случае утраты (утери/кражи) СКМО владелец СКМО обязан немедленно заблокировать СКМО, уведомив об этом по телефону экстренной помощи владельцам СКМО: (495) 580-77-99. После устного сообщения (по телефону) владелец СКМО обязан представить в Щёлковское управление социальной защиты населения письменное заявление об утрате СКМО.

  • СКМО, единый льготный проездной билет и временный билет не предоставляют право бесплатного провоза багажа.

  • Учет оказанных услуг по бесплатному проезду в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования города Москвы и Метрополитене осуществляется в соответствии с регламентом информационного взаимодействия сторон.


1. Правила проезда в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай) города Москвы с использованием СКМО
При проезде в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы владелец СКМО должен действовать в соответствии с установленными правилами проезда пассажиров на общественном городском транспорте г.Москвы. При проезде в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы владелец СКМО обязан по требованию водителя или билетного контролера предъявлять СКМО для визуального контроля.
Если транспортные средства оборудованы Турникетами, во время посадки владелец СКМО должен:

  • поднести СКМО любой плоской стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см. или коснуться его;

  • убедившись, что на валидаторе загорелся зеленый разрешающий сигнал, пройти через Турникет в салон

Повторный проход через Турникет блокируется на 4 минуты после предыдущего.
В случае неисправности СКМО (СКМО не срабатывает) владелец СКМО:

  • должен записать Государственный регистрационный номер транспортного средства и номер маршрута, обратиться в специализированные киоски ГУП «Мосгортранс» и при предъявлении неисправной СКМО и документа, удостоверяющего личность, получить бесплатный посадочный талон для использования в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы. Бесплатный посадочный талон действителен в течение 3-х дней с момента первого прохода.

  • неисправную СКМО передать в Щёлковское управление социальной защиты населения, сообщив Государственный регистрационный номер транспортного средства и номер маршрута, на котором произошел отказ в обслуживании. На время замены и восстановления СКМО в Щёлковском управлении социальной защиты населения выдается единый льготный проездной билет, принятого в г. Москве образца;

  • при получении замененной или восстановленной СКМО единый льготный проездной билет сдается в Щёлковское управление социальной защиты населения;

  • при использовании единого льготного проездного билета, принятого в городе Москве образца, повторный проход через Турникет блокируется на 4 минуты после предыдущего.



В случае утраты (утери/кражи) СКМО владелец СКМО:

  • должен обратиться в специализированные киоски ГУП «Мосгортранс» и при предъявлении документа, удостоверяющего личность, заявления об утрате СКМО и документа,
    удостоверяющего право. на льготу получить бесплатный посадочный талон для использования в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы. Бесплатный посадочный талон действителен в течение 3-х дней с момента первого прохода.

  • обратиться в Щёлковское управление социальной защиты населения.


2 . Правила проезда в Московском метрополитене с использованием СКМО
При проезде в Московском метрополитене (далее - Метрополитен) владелец СКМО должен действовать в соответствии с установленными правилами проезда пассажиров в Метрополитене.

Проход на станцию Метрополитена с использованием СКМО осуществляется через Турникет.
Для прохода владелец СКМО должен:

  • поднести к Турникету СКМО любой плоской стороной параллельно желтому кругу на расстояние не более чем 5 см или коснуться желтого круга,

  • убедиться, что погас красный сигнал и загорелся зеленый, после чего пройти через Турникет.

Единый льготный проездной билет и временный билет для использования в Метрополитене действительны при наличии документов подтверждающих право на льготу по бесплатному проезду.



В случае утраты СКМО бесплатный проезд в Московском метрополитене владельцу СКМО не предоставляется.
Повторный проход через Турникеты блокируется на 7 минут после предыдущего.
В случае неисправности СКМО (СКМО не срабатывает) владелец СКМО обязан:

  • попытаться пройти через другой Турникет;

  • если другой Турникет не срабатывает, то владелец СКМО обязан проверить срок действия СКМО на специальном устройстве, установленном на стене в каждом вестибюле станции Метрополитена, или обратиться в любую кассу Метрополитена для тестирования СКМО;

  • в случае положительного результата тестирования СКМО владелец СКМО должен попытаться еще раз пройти через Турникет, в случае несрабатывания СКМО владелец СКМО может получить временный билет для использования в Метрополитене. Повторно, временный билет не выдается. Срок действия временного билета З (три) дня, включая день первого прохода;

  • временные билеты выдаются только владельцам СКМО. Билеты выдаются старшим кассиром на любой станции Метрополитена при предъявлении неисправной СКМО и при условии, что СКМО не заблокирована (не находится в стоп-листе);

  • неисправную СКМО владелец СКМО обязан передать в Щёлковское управление социальной защиты населения для её замены или восстановления. На время замены и восстановления СКМО в Щёлковском управлении социальной защиты населения выдается единый льготный проездной билет, принятого в городе Москве образца.

  • при получении замененной или восстановленной СКМО единый льготный проездной билет сдается в Щёлковское управление социальной защиты населения.


При использовании единого льготного проездного билета, принятого в городе Москве образца, повторный проход через Турникеты блокируется на 7 минут после предыдущего.
Меры безопасности
Владелец СКМО обязан предохранять СКМО от механических повреждений и воздействия на неё высоких температур, электромагнитных полей, химических и других веществ, способных негативно воздействовать на материал, из которого изготовлена СКМО.


Телефон Щёлковского управления СЗН

для справок по вопросам Социальной карты жителя Московской области:

56-6-78-83

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница