Правила wifa (World Internet Football Association) общие положения 3



страница1/19
Дата14.08.2018
Размер1.55 Mb.
#43926
ТипПравила
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Правила WIFA

(World Internet Football Association)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3

1.1. ЧТО ТАКОЕ ЛИГА 3

1.2. КАК ДЕЙСТВУЕТ ЛИГА 3

1.3.1. Порядок решения споров и конфликтов 4

1.3.2. Типы наказаний (при наказании могут применяться одновременно несколько типов) 4

1.3.3. Особые требования 5

1.4. УЧАСТИЕ В ЛИГЕ 5

1.5. РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИГЕ 5

1.6. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ 6

1.7. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЦИИ 6


1.7.1. Для создания НФ одной или нескольких стран необходимо соблюдение следующих условий: 6

1.7.2. Разделение федераций. 7

1.7.3. Функции НФ. 7

1.7.4. Руководство НФ. 7

1.7.5. Ответственность руководства НФ. 8

1.7.6. Правила проведения голосований. 8

1.7.7. Правила проведения инспекций сайтов (форумов) НФ и клубов 9

1.7.8. Технические аккаунты (ники) НФ. 12

2. ПОЛУЧЕНИЕ КЛУБА 14

2.1. ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО КЛУБА 15

2.2. ПОЛУЧЕНИЕ СВОБОДНОГО КЛУБА 16

2.3. КЛУБЫ С ОДНОГО КОМПЬЮТЕРА (Совпадение IP-адреса) 16

2.3.1. ВРЕМЕННОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ ТРЕНЕРА КЛУБА 16

2.4. СМЕНА КЛУБА 17

2.5. СБОРНЫЕ 18

2.5.1 Процедура раздачи и получения сборных. 18

2.5.2. Определение стадионов сборных 18

2.5.3. Отстранение от руководства сборной 18

2.6. ЛИШЕНИЕ КЛУБА 19

2.6.1. Возвращение в клуб по личному поручительству. 19



3. ИГРОКИ КЛУБА 20

3.1. СОСТАВ КЛУБА 20

3.2. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКА 20

3.2.1. Сила 20

3.2.2. Возраст 21

Старение 21

Пенсия 22

Тренировка ветеранами 22

3.2.3. Позиция (амплуа) 23

3.2.4. Специальные возможности 24

3.2.5. Физическая готовность 27

Травмы 27

Изменение физ. готовности участвовавших в матче игроков 27

Травмированные 28

Защита игроков от физического истощения 28

3.2.6. Мораль 28

3.2.7. Стоимость (номинал) 30

3.2.8. Зарплата 30

3.2.9. Известность (звездный статус). 31

ТИПЫ ЗВЕЗД 32

БОНУСЫ 32

3.3. ПЕРЕХОДЫ ИГРОКОВ 33

3.3.1. Трансферы 33

Выставление игрока на трансфер 33

Отправка заявки на покупку игрока 33

Ограничения 34

Покупка игрока лигой 35

Игроки от лиги 35

Налоги 35

3.3.2. Аренда 35



4. ИНФРАСТРУКТУРА КЛУБА 37

4.1. ТРЕНИРОВОЧНАЯ БАЗА 38

Виды строений 38

Ограничения 38

Стоимость 38

Содержание базы 39

Понижение уровня базы 39

4.1.1. ДЮСШ 40

4.1.2. Тренинг-центр 41

4.1.3. Фитнесс-центр 42

4.1.4. Медицинский центр 43

4.1.5. Досуг-центр 43

4.1.6. Юридический центр 43

4.1.7. Маркетинг-центр 44

4.1.8. Транспорт-центр 44

4.1.9. Магазин 44

4.1.10. Фан-клуб 45

4.2. СТАДИОН 45

4.2.1. Строительство стадиона 45

4.2.2. Налог на стадион 45

4.3. КЛУБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 46

4.4. Ограничения инфраструктуры в зависимости от уровня дивизиона:


47

4.4.1. База (строительство)


Невозможность увеличения уровня базы:
2 дивизион: максимально - 4 уровень;
3 дивизионы: максимально - 3 уровень;
47

4.4.2. Стадион (посещаемость)


Посещаемость на стадионах вне зависимости от вместимости в матчах чемпионата ограничивается:
2 дивизион - 70.000 зрителей максимум;
3 дивизион - 50.000 зрителей максимум;
47

4.4.3. Стадион (строительство)


Невозможно увеличить вместимость стадиона в зависимости от дивизиона:
2 дивизион - максимум 70.000 мест;
3 дивизион - максимум 50.000 мест;
47

5. ФИНАНСЫ КЛУБА 48

5.1. ДОХОДЫ КЛУБА 49

5.1.1. Продажа билетов на матчи 50

5.1.2. Призовые 50

5.1.3. Магазин 53

5.1.4. Продажа и аренда игроков 53

5.1.5. Клуб Прогнозистов 53

5.1.6. Пресса WIFA 53

5.1.7. Премии администрации 54

5.1.8. Тотализатор 54

5.2. РАСХОДЫ КЛУБА 55

5.2.1. Зарплаты игроков 55

5.2.1.1. Об особенностях выплаты зарплат клубами в НФ Уругвая и клубами менеджера biotonik 55

5.2.2. Расходы на инфраструктуру клуба 55

5.2.3. Расходы на тренировки игроков 55

5.2.4. Расходы на покупку и аренду игроков 56

5.2.5. Расходы на клубные мероприятия 56

5.2.6. Налоги 56

5.2.7. Штрафы 56

6. МАТЧЕВЫЙ ПРОЦЕСС 56

6.1. СОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА МАТЧ 56

6.1.1. Отправка составов 56

6.1.2. Заполнение заявки на матч 57

6.1.3. Схемы игры 58

6.1.4. Расстановка игроков 58

6.1.5. Замены 59

6.1.6. Стиль игры 59

6.1.7. Прессинг 60

6.2. ПРЕДМАТЧЕВЫЙ РАСЧЕТ 60

Коэффициент агрессивности 60

Коэффициент усталости 61

Коэффициент возраста 61

Коэффициент тактики 61

Игровые бонусы 62

6.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 62

6.3.1. Погода 62

6.3.2. Судьи 62

6.3.3. Зрители 63

6.5. ОЦЕНКИ ИГРОКОВ 66

6.6. ИЗМЕНЕНИЕ СИЛЫ ИГРОКОВ 66

6.7. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ИГРОКОВ 69



7. СОРЕВНОВАНИЯ WIFA 69

7.1. ЧЕМПИОНАТЫ СТРАН 69

7.2. КУБКИ СТРАН 70

7.3. СУПЕРКУБКИ 70

7.3.1. Суперкубки стран 70

7.3.2. Суперкубок WIFA 70

7.4. ИНТЕРКУБКИ 70

7.4.1. Лига Чемпионов 70

7.4.2. Кубок WIFA 71

7.4.3. Кубок Кубков 71

7.4.4. Кубок Интертото 72

7.5. ЧЕМПИОНАТЫ МИРА И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ 73

7.6. КОММЕРЧЕСКИЕ ТУРНИРЫ 75

7.7. КУБОК ШУМИЛИНА 76

7.8. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ В ГРУППЕ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ 78

1. Параметры начисления баллов известности игрока 78

2. Fair-Play 82


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. ЧТО ТАКОЕ ЛИГА


WIFA (World Internet Football Association), а дальше просто «Лига» - это футбольный менеджер, когда-то давно созданный на основе компьютерной игры Football Limited, а сейчас выросший до самостоятельного футбольного менеджера, в который играют через Интернет в режиме реального времени (онлайн). Официальной датой создания считается 15 ноября 1998 года, и сейчас WIFA является самой большой русскоязычной электронной футбольной лигой во всем Интернете. Хотя ее официальным языком является русский, но участие в ней принимают не только жители стран бывшего СССР, но и любители футбола из дальнего зарубежья: на сегодня география Лиги - от Портленда до Магадана.

Официальные адреса проекта - WIFA.WS






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница