Проект Регулирования реки Сырдарья и северной части Аральского моря, фаза-2 (ррссам-2) Рамочный документ по отводу земель



Скачать 488.85 Kb.
страница1/6
Дата15.01.2018
Размер488.85 Kb.
#8573
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6

Проект Регулирования реки Сырдарья и северной части Аральского моря , фаза-2 (РРССАМ-2)

Рамочный документ по отводу земель

Содержание


2.Введение 3

2.1Общая информация о рамочном документе по отводу земель 3

2.2Цели, определяющие план отвода земель
3

3.Описание РРССАМ-2 4

3.1Связь с отводом земель 7

3.2Предполагаемый масштаб отвода земель 7

4.Процедуры и юридические рамки по отводу земель и переселению. 7

4.1Процедуры и законы об отводе земель в Казахстане. 7

4.2Процедура Всемирного Банка по отводу земель и переселению 9

4.3Сопоставление и несоответствия между процедурами Всемирного Банка и Казахстана. 10

4.4Мероприятия, необходимые для устранения несоответствий при реализации 12

5.Основополагающие принципы по отводу земель в рамках РРССАМ II 14

5.1Основополагающие принципы по отводу земель 14

5.2Критерии правомочности для компенсации (методы определения стоимости собственности, подвергшейся воздействию.) 16

6.Процедуры 20

6.1Составление плана по отводу земли (LAP) 20

6.2Процесс отбора 20

6.3Стратегия для обмена информацией, консультации и участие пострадавших лиц 21

6.4Удовлетворение жалоб 21

6.5Мониторинг работ по отводу земель 23

7.Институциональный механизм 25

7.1Институциональный механизм для реализации плана по отводу земель 25

7.2Распределение ответственности 25

7.3Смета бюджета 26




1.

2.Введение

2.1Общая информация о рамочном документе по отводу земель


Рамочный документ по отводу земель (LAF) предоставляет руководства по управлению воздействиями, связанными с отводом земель или ограничением доступ к земле или объектам имущества, которые могут возникнуть в результате строительных работ, предусмотренных по проекту Регулирование реки Сырдарья и северной части Аральского моря, фаза II (РРССАМ-2). Ответственность за управление воздействиями при отводе земель разделена между населенными пунктами, местными властями и центральными министерствами. Местные органы власти, во главе с районной администрацией при поддержке Группы Реализации Проектом (ГРП) будут основными исполнительными организациями, занимающимися решением вопросов отвода земель или ограничения доступа. В этом отношении основные задачами будут предварительный отбор под-проектов для отвода земель и решение сопутствующих вопросов, составление планов отвода земель, в том числе консультации с заинтересованными лицами и компенсационные мероприятия, а также надзор и мониторинг работ по отводу земель на уровне населенных пунктов в соответствии с рамочным документом по отводу земель.

Составление планов по отводу земель, применительно к определенному участку работ, не возможно перед проведением оценки. Точная зона охвата строительных работ, которая необходима для составления планов по отводу земель, будет определена в рабочих проектах, которые будут составляться во время раннего этапа внедрения проекта. Тем не менее, было ясно во время посещения строительных площадок при проработке проектов, что строительство и эксплуатация объектов повлечет за собой необходимость изъятия государственных земель, которые сданы частным лицам, ограничение землепользования и изменения доступа к землям в пределах местоположения участка.


2.2Цели, определяющие план отвода земель


Цель плана отвода земель это содействовать активному и синхронному подходу в управление воздействиями на людей, которых затрагивает проект при отводе земель. Специфические цели отвода земель это:

  1. Описать процедуру и правовое поле по отводу земель и определить принципы, которым надо руководствоваться при отводе земель во время внедрения проекта РРССАМ-2

  2. Наметить в общих чертах процесс подготовки для планов по отводу земель

  3. Предоставить руководства по отбору строительных объектов для отвода земель, учитывая воздействия.

  4. Описать потенциальные социально-экономические воздействия от отвода земель и составить график мер, необходимых для смягчения таких воздействий.

  5. Описать процесс определения людей, которые находятся в зоне влияния, а также типы и величину воздействий.

  6. Определить критерии отбора для предоставления компенсации различным категориям лиц, которые подвергнуться негативному воздействию

  7. Описать методы оценки затронутого имущества с целью предоставления компенсации.

  8. Описать процесс консультаций с лицами, которые подвергаются воздействию и основными заинтересованными сторонами.

  9. Дать советы по осуществлению мониторинга и оценки плана по отводу земель

  10. Определить организационные мероприятия, роли и ответственности за составление и внедрение плана по отводу земель.

  11. Представить бюджетные источники и сметы, необходимые для составления и внедрения планов по отводу земель.

3.Описание РРССАМ-2




Проект РРССАМ-2 разработан для дальнейшего улучшения экологических и экономических условий в низовьях реки Сырдарья. Проект основывается на работе, выполненной в рамках проекта РРССАМ-1 и направлен на борьбу с паводками , обеспечение накопления грунтовых вод, и улучшения водобеспечения для рыбоводных хозяйств в проектной зоне в низовьях реки Сырдарья. Следовательно, результаты РРССАМ 2 будут межотраслевыми и позволят осуществить:

• Увеличение средне-пропускной способности реки зимой с 500 м3/с приблизительно до 700 м3/с, таким образом, сокращая потери объемной воды, улучшая надежность забора воды на орошение около 62,000 га среди прочего водопотребления.

• Защиту 30,000 людей против паводков, недопущение наводнений и повреждения гражданской инфраструктуры.

• Увеличение объема переброски воды в дельту озер (для разведения рыб и выращивания кустарников ).

• Усиление возможностей государственного управления бассейном реки , особенно в моделировании.

Проект будет включать три компонента, которые будут применяться в низовьях реки Сырдарья в Казахстане:

Компонент 1: Усиление пропускной способности реки и регулирования паводков в низовьях реки Сырдарья (43 миллиона долларов):

Этот компонент поможет усилить средне-пропускную способность реки Сырдарья от 500 до 700 м3/с, таким образом сокращая потери воды (для улучшения водообеспечения , в том числе озер дельты и САМ) и обеспечивая защиту населенных пунктов, земель пригодным для обработки, дорог и железнодорожной инфраструктуры против паводков. Сюда входят 4 подкомпонента:

A. Спрямление русла реки на участках Туримбет и Корганша – 4,0км: позволит произвести усиление пропускной способности реки, пропуска зимних паводков и аккумулирования их в Коксарайский контр-регулятор.


Сюда входит уменьшение (сокращение) речных излучин на двух участках реки Сырдарья в Жалагашском районе, что приводит к укреплению берегового откоса реки, что в свою очередь усиливает пропускную способность реки;

B. Реконструкция и усиление противопаводковых защитных дамб в Казалинском и Кармакчинском районах-50 км ;

C. Восстановление левобережного шлюза регулятора Кызылординского гидроузла: головные сооружения оросительного канала будут отремонтированы и защищены от сильных паводков, что позволит избежать наводнение 60,000 га орошаемых земель и повреждения гражданской инфраструктуры

D. Строительство автомобильного моста около поселка Бирлик в Казалинском районе: Этот подпроект включает в себя строительство автомобильного моста в Казалинском районе, который улучшит сообщение и транспортировку грузов автомобильным транспортом. Он заменит понтонной (наплавной) переправы на современный мост, таким образом, уменьшая риск образования ледяного затора зимой и улучшая пропускную способность реки (расширение русла реки до 200м).

Компонент 2: Улучшение водобобеспечения озер дельты реки Сырдарья (78 миллионов долларов):

Этот компонент будет включать два под-проекта, действующие рядом с САМ, и извлекающие выгоду от улучшения регулирования водными ресурсами вследствие компонента 1:

A. Восстановление системы озер дельты в Аральском районе Кызылординской области (Камышлыбашская и Акшатауская система озер): Этот под компонент улучшит водоснабжение озер, обеспечив соответствующими гидротехническими сооружениями и сбросными каналами, и заменив большое количество временных водозаборов и каналов. Озера дельты будут возрождены, таким образом улучшится биологическое разнообразие дельты р. Сырдарья, производство рыбной продукции, и переработка тростника для корма и строительства домов при условии снабжения зарегулированной водой озер вместе с лучшей эксплуатацией гидроузла Амантокель с другими регулирующими сооружениями.

B. Реконструкция/расширение рыбоводных прудов на участке Тастак Камышлыбашского рыбопитомника (Аральский район, Кызылординская область): что поможет использовать рыбопродуктивность САМ, озер дельты и р. Сырдарья, за счет их искусственного зарыбления ценными видами рыб, что создаст возможность улучшения условий занятости местного населения, зависящего от рыбоводства.

Компонент 3: Улучшение управления речным бассейном, подготовка 2 этапа проекта РРССАМ -2, и координация проекта (5 миллионов долларов США):

Этот компонент будет включать в себя три подкомпонента:



  1. Подготовка технико-экономического обоснования под-проектов2 этапа РРССАМ-2: восстановление САМ и создание центра управления речным бассейном в г. Кызыл-Орда;

  2. Усиление возможностей государственного управления речного бассейна (должно быть сделано в результате оценки), посредством разработки ограниченного моделирования речного бассейна и инструментов мониторинга. Сюда входит: установка новых гидропостов и переоборудование гидрометрических станций; усовершенствование модели Mike 11, которая уже существует в стране (использовалась для подготовки РРССАМ- 2); и/или разработка Системы Принятия Решений (СПР) с использованием современных подходов, таких как источники с открытым доступом (с использованием средств РРССАМ-2 , которые возможно будут дополнены посредством оказанной помощи со стороны Центрально-Азиатской Программы Развития Энергетических и Водных Ресурсов, CAEWDP). В ходе работ по проекту РРССАМ - 2 эти инструменты будут разработаны до уровня, требуемого для поддержки технико-экономического обоснования САМ (в нужном объеме для подготовки проекта РРССАМ-3), в то время как, во время работ по проекту РРССАМ3 эти инструменты будут в дальнейшем усовершенствованы для поддержки оперативных решений в составе Центра управления речного бассейна в г. Кзыл-Орда, который будет создан согласно проекта РРССАМ-3.

  3. Управление проектом, мониторинг и оценка, аудит и обучение.

Каталог: curated
curated -> Отчет № идп4670 Наименование проекта Фаза -1 Проекта регулирования русла реки Сырдарьи и Северного Аральского моря
curated -> Отчет №AB3887 Наименование проекта
curated -> Отчет №61906-kg диагностика судебной системы Кыргызской Республики: Измерение прогресса и определение потребностей
curated -> Кыргызская республика агентство развития и инвестирования сообществ проект сельского водоснабжения и
curated -> План действия по переселению в рамках проекта развития муниципальной инфраструктуры Республики Таджикистан
curated -> План природоохранных мероприятий
curated -> Россия: Транспортный сектор
curated -> Стадия оценки

Скачать 488.85 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница