Программа летней тематической площадки по английскому языку «Чеширский кот» Армавир,2016 г



Скачать 71.22 Kb.
Дата16.03.2019
Размер71.22 Kb.
ТипПрограмма

Краснодарский край

Муниципальное образование г. Армавир

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 6




УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ-СОШ №6

__________ С.Д. Акиншина

«___»_________________2016г



Программа летней тематической площадки по английскому языку
«Чеширский кот»

http://vignette1.wikia.nocookie.net/disney/images/1/1e/cheshire_cat_alice_in_wonderland_60th_anniversary.jpg/revision/latest?cb=20150711063605&path-prefix=ru

Армавир,2016 г.



Информационная карта программы



Полное название программы

Программа летней тематической площадки оздоровительной направленности «Чеширский кот».



Цель программы

Создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию детского отдыха, развитие знаний и навыков в области английского языка, расширение кругозора учащихся.



Направления деятельности

Интеллектуальное и творческое



Автор программы

(ФИО, должность)



учитель английского языка Корсакова В.А.



Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

МБОУ-СОШ № 6



Адрес, телефон

г.Армавир, Кирова,9

тел.: 8 (86137) 3-23-76;

E-mail: armavir-shkola6@yandex.ru




Место реализации

МБОУ-СОШ № 6



Количество учащихся

30 учащихся с 7 до 18 лет



Сроки реализации

С 01.08.2016 по 12.08.2016

Пояснительная записка

В системе непрерывного воспитания и образования каникулы в целом, а летние в особенности играют весьма важную роль в развитии, воспитании и образовании детей и подростков.

Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и освоении навыков самоуправления в разнообразных формах.

Содержание работы каждой из площадок состоит из 3 блоков: познавательного, развивающего, культурно-досугового.

Программа летней тематической площадки составлена как логическое продолжение воспитательно-образовательной работы в целях раскрытия творческого потенциала воспитанников, а также расширения знаний учащихся в по английскому языку.
Цели и задачи программы
ЦЕЛЬ: Создание условий для поддержания интереса к изучению английского языка и развития способностей школьников, уважения к культуре других народов, формирования ключевых компетенций на основе творческого и игрового подхода.
ЗАДАЧИ:


  • Создание условий для развития познавательной активности и самореализации учащихся.

  • Расширение знаний учащихся по английскому языку.

  • Развитие творческого потенциала учащихся

  • Организация досуга детей.

  • Содействие занятости несовершеннолетних.


Сроки реализации программы

Данная программа реализуется в период с 01. 08. 2016 по 12.08.2016


Возраст детей

Программа предусматривает организацию летней занятости учащихся от 7 до 18 лет.


Формы и методы реализации программы

Данная программа реализуется через использование индивидуальных и групповых форм организации досуга, включающих практическую и теоретическую части: проведение бесед, игр, викторин, реализацию проектов.



Участники программы

Учащиеся МБОУ СОШ № 6



Принципы, используемые при планировании и проведении летней оздоровительной кампании

1.Принцип совместной деятельности педагогов и школьников: воспитание школьников должно осуществляться только в процессе совместной деятельности детей и взрослых: познания, проблемно-ценностного общения, труда, игры, художественного творчества и т.п. – при условии реализации педагогом воспитательного потенциала этой деятельности и превращения ребёнка в субъекта этой деятельности. Только в совместной деятельности могут образовываться воспитывающие детско-взрослые общности. Только здесь у педагога появляется шанс стать для ребёнка значимым взрослым. Только в совместной деятельности с ребёнком педагог может создавать благоприятные условия для приобретения детьми социально значимых знаний, развития их социально значимых отношений и накоплении ими опыта социально значимых действий.

2. Принцип гуманистических отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

3. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: организуемое в период летних каникул воспитание должно согласовываться с общими законами человеческого развития и строиться сообразно полу, возрасту и другим индивидуальным особенностям ребёнка.

4.Принцип системной организации воспитания: принцип системности требует рассмотрения всех компонентов воспитания в их взаимосвязи: чёткой ориентации воспитательных мероприятий на цель и задачи воспитания, адекватного подбора содержания и форм воспитания, логичного «перетекания» одних воспитательных дел в другие.

План реализации программы


Дата

Тема

Оборудование

Языковой материал занятия

01.08

Nice to meet you!

Игра «Знакомство», учимся понимать своего собеседника. Карточки с речевыми моделями «знакомство», видео материал «Привет, давай знакомиться!».

Лексика по теме: hello, hi, good morning /afternoon/evening, goodbye, My name is.. /I like….What’s your name? How are you? Fine, bad, so-so

Грамматика: to be, numbers, местоимения(he, she, it, you, we, they)



02.08

Faces and names

Пособие: новая лексика по теме «Countries and nationalities», видео «I am from…».Презентация «Paddington». Карточки с флагами различных стран. Создание диалога: «I am from…and you?»

Лексика по теме: I am from/ he/she is from. Where are you from? My favourite… Countries: Spain, Italy, Russia, Chine and so on. Nationalities

Грамматика: Isn’t/ aren’t/am not; my, your, his, her.



03.08


My life


Видео и карточки с изображениями членов семьи, презентация-игра «Guess who?». Создание проекта во время занятия: «Моя большая, веселая семья».

Игра на счёт «Family».



Лексика: Mother, father, sister, aunt, uncle, brother, son, daughter and so on. How old is/are you/your…

Грамматика: to be (we, you, they)/possessive adjectives: our, their. Have / has got. Numbers till hundred



04.08

At the palace of the queen of hearts

Изображения домов, квартир и замков. Предметов домашнего обихода. Создание собственного дома/замка мечты. Конкурс на лучший рисунок.

Лексика:flat, house, bathroom, bedroom, living room, kitchen, cellar, garden, hall, garage, stairs, chair, sofa, mirror, TV, computer, bookshelf, downstairs, upstairs, floor.

Грамматика: there is/there are; present simple; have/has got. Предлоги места in, on, under



05.08

Professions

Презентация с изображениями различных профессий. Карточки с речевыми оборотами и новой лексикой. Игра лексическая «Broken phone».

Лексика: actor, politician, scientist, musician, singer, writer, sport star, dancer, business person. I think… I want to be…

Грамматика: past simple (negative/positive forms; question)



08.08

Through the city/town…

Презентация с изображениями того, что можно найти в городе. Новой лексикой из пособия. Игра «Snowball». Поиск клада по карте.

Лексика: museum, funfair, stadium, zoo, forest, station, cinema, school, theater, library and so on. Direction: left, right, up, down

Грамматика: there is/are/was/were; past simple.



09.08

Tea party with the Mad hatter

Изучение содержания меню «Чайной вечеринки», проигрывание диалога в кафе.

Игра на счёт «Cake», игра лексическая «Eatable/ not eatable».



Лексика: cake, salad, coffee, water, tea, snack, sandwiches and so on. How much does it cost? Can I help you?

Грамматика: past simple; numbers



10.08

My working day

Презентация новой лексикой, создание расписания на целый день/неделю. Диалог с помощью опор «What did you do today?»

Лексика: wake up, go, work, eat, sleep, do, hometask/work, hobby, Грамматика: numbers; past simple.

11.08

Alice has lost in time..

Изображения с часами, презентация новых языковых конструкций. Тренировка по карточкам.

Лексика: am/pm, watch, clock. What time is it? It is…

Грамматика: numbers; past simple.



12.08

Waking up from a dream

Закрытие площадки, уходим по-английски. Викторина «Alice in the Wonderland». Конкурс «Guess the melody». Повтор пройденного материала.

See you later, alligator!)))


Список используемой литературы:

  1. New Total English Starter Students : Jonathan Bygrave : Longman., 2010 –145p.

  2. Songbirds Книга для учителя. Games and Activities. (Песни для детей на английском языке), М., 2013 – 48 с.

  3. Галицкий А.В., Переплётчиков Л.С. Путешествие в страну игр. - М., 1971. - 152 с.

  4. Гримоть А.А.и др. Игра и дети: Программа и метод, рекомендации. - Мн., 1986.

  5. Гримоть А.А.и др. Педагогика летнего отдыха: Уч.-метод. Пособие. - Мн., 1998.

Каталог: leto
leto -> Календарь Июля 1944 года 31 июля 1944 года. 1136- день войны
leto -> Здесь как цветы на скатерти как дети вокруг матери в садах и балках прячутся
leto -> Первая помощь при отравлении у детей
leto -> Лето ярким солнышком согрето
leto -> Лето, техника безопасности, родители и их дети Воздействие летнего солнца и техника безопасности
leto -> Детский отдых — советы от доктора Комаровского Скоро лето
leto -> Техника безопасности летом
leto -> Гигиенические требования к одежде детей


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница