Путь к успеху в бизнесе (биотехнологии на вооружении бизнеса) Москва 2012 Ратников Борис Константинович



страница1/5
Дата10.12.2017
Размер1.06 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5

РАТНИКОВ Б.К. МЕЛЕНТЬЕВ В.А.
ПУТЬ К УСПЕХУ В БИЗНЕСЕ

(биотехнологии на вооружении бизнеса)

Москва 2012

Ратников Борис Константинович генерал-майор в отставке ФСО РФ. В 1969 году закончил Московский авиационный институт, факультет систем управления летательных аппаратов. В 1974 году окончил Высшие курсы КГБ СССР (г. Минск), в 1984 году закончил Высшую Краснознамённую школу КГБ СССР по специальности «офицер с высшим специальным образованием и со знанием персидского языка. В 80-е годы в течение 3,5 лет находился в служебной командировке в республике Афганистан по линии КГБ. Участвовал в боевых действиях, награждён орденами и медалями. С 1991-го по 1994-й годы был первым зам. начальника Главного управления охраны РФ. Занимался вопросами обеспечения безопасности высших должностных лиц страны, в том числе с применением пси-технологий. С мая 1994 года работал главным консультантом в Службе Безопасности Президента России, В1996-1997 годах был советником начальника Федеральной Службы Охраны РФ.

В 1997 году работал заместителем начальника контрольно-инспекторского отдела Государственного секретариата Совета Безопасности республики Беларусь.

До 2003 года занимал должность советника Председателя Московской областной Думы.

Мелентьев Виктор Анатольевич
Президент Национальной Ассоциации Независимых Аналитиков Прогнозистов Экспертов (НАНАПЭ).

Руководитель Консультационного центра «МЕВИЛ».

Советник по особо важным вопросам. Аналитик, прогнозист, разработчик оперативно-стратегических задач и ситуаций. Специалист по экономике и менеджменту. Инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники

Автор «Биоаналитического тест-метода». Разработчик более 50 уникальных методик в различных областях жизнедеятельности человека.

Академик Европейской Академии Естественных Наук и Международной академии наук о природе и обществе.

Доктор психологических наук. Профессор.

Награжден орденами и медалями, в том числе, орденом «Александра 1″ Европейской Академии Естественных Наук.

Полковник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ в отставке. Бывший помощником первого заместителя Министра обороны СССР, РФ, Министра по делам обороны РБ.

Авторы выражают искреннюю признательность и благодарность за участие в подготовке и издании книги: Пехову Дмитрию Сергеевичу, Трофимовой Лидии Александровне, а также:



МАРТЫНЮК Ольге Фёдоровне;

НОРЕЦ Татьяне Фёдоровне.

  1. Предисловие

Для того, чтобы правильно оценивать свои возможности и выстраивать свой бизнес, необходимо хорошо себе представлять, в каких условиях это придётся делать. Знать экспертную оценку гражданского общества, государства, его системы управления и качественную сторону людей окружающих и принимающих участие в бизнесе.

Россия за период своего существования накопила огромное количество духовных и материальных ценностей. Во главе этих ценностей стоит человек. И вот этот человек, выступая в качестве субъекта отношений производственной и не производственной сфер, сосредотачивает на себе весь комплекс противоречий, присущих данным сферам и становится наиболее уязвимым элементом социальной системы. Возникает вопрос защиты человека от внешних и внутренних угроз, иначе просто теряется смысл жизни. Если мы будем брать поведение человека с точки зрения духовно-нравственных начал, то здесь можно констатировать одно, что его убеждения порождают поведение. Если мы хотим, чтобы человек вёл себя по-другому, надо, в первую очередь, поменять его убеждения, а убеждения – вещь устойчивая. Их можно менять двумя способами: или полностью преобразуя, когда наступают форс-мажорные обстоятельства, или же, расширяя их, когда человек через осмысление происходящего сам меняет свои убеждения.

Человеком по жизни движет интерес – осознанная потребность, но удовлетворение данной потребности может быть реализовано различными способами. Способ удовлетворения потребности – это образ. И если личный интерес движет человеком, формирует его мотивацию, то образ управляет нашим биокомпьютером.

А теперь посмотрим, какие образы нам навязываются под воздействием средств массовой информации.

Резкое социальное расслоение породило море персональной зависти. Зависть сформировала комплекс униженности у большинства нашего населения, которое не может найти своего места в новом обществе. А вот уже данный комплекс униженности и породил внутреннюю потребность мести по отношению к богатым людям. Этот процесс сейчас приобретает всё более и более глубокие и экстремальные формы. И за счёт этого негатива начинает в стране формироваться резонанс социального зла.

Смена ценностной ориентации привела к тому, что после 40 лет человек уже трудно найти себе достойную работу. Он постоянно находится в состоянии стресса, и это его внутреннее напряжение приводит к декомпенсации основных регулирующих систем, приводящих к блокированию логики здравого смысла. В это время человек начинает утрачивать чувство реальности и делается подверженным воздействию со стороны. Он как готовый материал для того, чтобы привлечь его в различные сомнительные мероприятия и авантюры.

Как известно, любое государство определяют люди, человеческий материал, его качество. И главным в сознании любого народа являются духовно-нравственные начала, позволяющие не только выживать, но и развиваться. За всю свою историю существования, Россия, за счёт наличия своей духовности, меняла смысл основ и одерживала победы в различных битвах, потому что её войны носили сугубо освободительный характер, а не захватнический. Дух людей определял их правоту и стойкость, так как они сражались за свой дом, свой очаг, родителей и детей своих, что неразрывно связано с понятием Родины и Отечества.

И вот сегодня за счёт смены ценностной ориентации с акцентом на деньги и культ вещей, покупок, накопительства, Россия идёт по пути духовного обнищания и деградации. Хорошо известно, что материальность, поставленная во главу угла, разрушает структуру личности, и мы получаем в результате человека, у которого в поведении превалируют природные инстинкты, а не разумные начала.

В России сейчас не экономический, не политический кризис, а кризис духовный, главное ведь не что делать, а во что верить – в загнивающий капитализм?

Когда девальвированы этические и правовые нормы, наверх пробиваются самые наглые, хитрые, сильные и злые, которые пытаются править с позиций грубой физической силы, но не юридического права.

Все сегодняшние наши законы направлены только на удовлетворение потребностей тела и нет ни одного закона о нравственных и духовных началах, а ведь это и есть основа жизни! Человек без духовно-нравственных начал застревает на эволюционной лестнице на уровне разумного животного, не дотягиваясь собственно до человека. Чтобы сегодня именоваться господином, надо сначала научиться осознанно вести себя в рамках самоограничения, в соответствие с законами, действующими в обществе, иначе необходим жёсткий контроль за поведением индивидов со стороны, а не анархическая демократия, когда никто ни за что не отвечает.

Мы сами виноваты в своём собственном национальном унижении уже потому, что за двадцать последних лет так называемых демократических реформ растранжирили ранее накопленный потенциал, ничего не созидая, позволяя управлять собою безответственным и безнравственным людям, способным только на воровство, ложь и взятки. Подобное будет продолжаться до тех пор, пока средства массовой информации и телевидение будут продолжать делать из нас идиотов. Можно отметить, что СМИ сегодня выступают своеобразным инструментом формирования политической среды и соответствующих образов, управляющих населением, тем самым, являясь мощным легальным инструментом лоббирования интересов богатого класса, пытающегося приватизировать и само государство.

Насаждаемая западными средствами массовой информации и нашей «пятой колонной» «теория зла», несёт огромный вред развитию страны. Получаемый молодым поколением поток информации расширяется, вплетая в себя всё новые слои идеологической конструкции. С этой точки зрения возможные перемены практически не происходят. Американский воинствующий империализм продолжает формировать однополярный мир, постепенно подводя все страны к общему знаменателю. Поглощение отечественного производителя массовой индустрии зарубежным, а также всемерный отказ от позиции нравственного развития в результате породит волну такого отторжения добра, позитива и прочих положительных тенденций, что в результате нынешнее поколение утратит всякую способность к развитию (потерянное поколение душ). Невозможность восстановления баланса нравственности должно закончиться провалом программ развития, которые не могут быть реализованы из-за нарушения данного баланса и отсутствия в них духовной составляющей.

Хорошо известно, что человеком по жизни движет интерес (осознанная потребность), он формирует у человека мотивацию поведения. Управляет человеком образ (способ реализации сформированного интереса). Наше общество подобно слоёному пирогу поделено на социальные слои и группы и каждый такой слой или группа имеют свой спектр интересов. Задача государства как некоего механизма общества как раз и состоит в том, чтобы хотя бы по минимуму согласовать эти интересы, но, в первую очередь, необходимо согласовать интересы наиболее активной, производящей части общества, чтобы потом, отталкиваясь от этого как от фундамента, решать задачи остальных социальных слоёв и групп. В России этого не делается, потому что общество, создавая структуру государства как свой инструмент или механизм, утратило с этим механизмом действенные обратные связи и контроль, в результате чего последнее превратилось в само достаточного монстра, работающего в основном на интересы чиновников. Ни один национальный проект, ни одна программа, вышедшая из недр чиновничьего аппарата работать не будут, потому что они не одухотворены, там нет ни интересов простого народа, ни интересов их детей и внуков – это всё мёртворождённые проекты, которые никто добровольно исполнять не будет. Программы развития страны должны рождаться из чаяний и интересов народа, тогда они станут заряжаться духом народа и управляться эгрегором нации (ментальным полевым образованием людей, объединённых общими интересами), а когда в них духа нет, не будет и результата.

Чем сложнее общество, тем большая должна быть в нём дисциплина, но дисциплина сознательная, поэтому необходимо всё большее и большее развитие личности, её многогранность. Однако при отсутствии самоограничения нарушается внутренняя гармония между индивидом и внешним миром, когда он выходит из рамок соответствия своим возможностям и, пытаясь забраться выше, получает комплекс неполноценности, срываясь в изуверство и ханжество.

Когда нет должной сознательности и ответственности у людей, требуется жёсткий контроль со стороны руководства за их работой в различных сферах деятельности, иначе будет наблюдаться анархия. Если общество устанавливает рамки поведения, оно просто обязано властью закона и силой принуждения обеспечить выполнение этих рамок. Потому что властная реализация доброго – не зло!

Первопричиной всего является мысль. Мысль порождает убеждения, а убеждения порождают поведение. Если мы хотим поменять поведение, то прежде надо изменить убеждения, а убеждения вещь устойчивая и их можно поменять только двумя способами: или полностью их преобразуя, когда наступают форс мажорные обстоятельства, или же расширяя их, давая возможность людям через осмысление самим прийти к изменению своих убеждений, потому что осмысление есть управленческая программа человеческого биокомпьютера.


  1. Анализ гражданского общества

Ключ к стабильному и процветающему обществу лежит в области согласования интересов социальных слоев и групп. Первое и основное — ясная перспектива для каждого своего будущего, чтобы каждый человек имел возможность трудиться и получать результаты своего труда с остаточной возможностью на собственное развитие, а не только на воспроизводство и существование.

Чтобы общество поступательно развивалось и было стабильным, необходимо соблюдать три условия:

Во-первых, необходимо наличие в обществе политической культуры, когда институты власти и народ играют по одним правилам политической игры и уважают эти правила.

Во — вторых, необходимо наличие независимого суда и верховенство закона в стране, где не должно быть «неприкасаемых».

В-третьих, необходимо наличие правовой культуры, то есть правосознания, которое воспитывается с детского возраста.

Без этих перечисленных условий ничего путного в стране построить нельзя, в том числе, и нормального гражданского общества. Мы все почему-то убеждены, что главную роль в жизни людей играет государство, но это ошибочное мнение. Общество создает государство со всеми его институтами, как механизм управления и решения насущных задач общества. Поэтому само общество должно иметь эффективную и действенную обратную связь с государственными институтами, иначе этот механизм превратится в самодостаточного монстра, паразитирующего на теле своего народа.

Сегодня полностью утрачен контроль со стороны общества за деятельностью государственных институтов и чиновников, что позволяет на такой безответственности махровым цветком расцветать коррупции, разъедающей подобно ржавчине нравственные устои страны.

Идеи общества вечны и просты, хорошо понятны, но воплотить их в жизнь всегда мешает тот примитивный человеческий эгоизм, ставящий на первое место свое «Я». Я успею, я сделаю, я...я....я....

Надо срочно отойти к категории «МЫ», тогда что-то будет полезного и для общества.

Очень важно при реализации национальных государственных программ осуществлять экспертную оценку человеческого материала, чтобы определить его реперные точки и соответствующие методы воздействия на них для получения результата. А для этого надо постараться понять следующее.

Сегодня главным бедствием нашего общества является ложь, разъедающая отношения между людьми. Отсутствие действенных барьеров против лжи и клеветы, а без этого мораль общества неуклонно падает, может создавать почву и для узурпации власти. К сожалению, одни только законы, указы и декларации не в состоянии повлиять на ход развития общества. Требуется определенное время на изменение сознания, изменение убеждений, мировоззренческих установок и т. д.

В таком обществе продвижение людей, основанном на чинах и званиях автоматически порождает некомпетентность на всех уровнях, что можно было наблюдать в прошедшие годы. В психологической атмосфере такого государства как правило, начинает преобладать застой, топтание на месте, накопление недобрых мыслей и застарелых обид, ведущие к исчезновению высоких целей и ясных чувств, отсутствия стремления людей к поиску правды и прощению неудач.



Общество постепенно начинает превращаться в толпу.

А толпа, как говорил Виссарион Белинский — это собрание людей, живущих по предрассудку и рассуждающих по авторитету. То есть человек толпы — это человек не способный к самостоятельному логическому мышлению и самостоятельному поведению. Он не думает сам, он всегда выбирает себе авторитетов и кумиров, а дальше смотрит на то, как они ведут себя, что говорят, стараясь повторить их подобно попугаю.

Таким обществом, можно управлять только с помощью эмоций. Люди толпы полностью управляемые с помощью СМИ.

Практически люди элиты, занимающие высокое положение в обществе, сами по своему уровню мышления могут представлять собой людей толпы. Качество же реальной элиты зависит в первую очередь от алгоритма ее формирования и от того, кто и с какой целью эту элиту формирует.

Сегодня наш мир представляет собой общество бесконечно соревнующихся сторон без морального судьи, который мог бы разрешить возникающие споры. В результате получается моральный хаос. Который становиться для себя своими собственным законодательным и судьей, считая свой собственный поведенческий образец столь же приемлемым как и чей то еще. Вместо одного истинного общественного мнения у нас существуют сотни псевдоподобных мнений. Вся этика становиться игрушкой в руках неразборчивых в средствах, так называемых, групп давления, каждая из которых стремиться урвать большую долю чувственных ценностей за счет других, потому, что нет единого морального кодекса и нет прессинга общественного мнения, способного сформировать чьи — либо нравственные чувства и убеждения. Нет поэтому и единого морального сознания, которое могло бы обладать эффективной регулирующей силой в межчеловеческих отношениях. В таких условиях борьба с коррупцией и преступностью заведомо обречена не неудачу.

Главный нравственный принцип нашего времени - «Допустимо все, что выгодно», отсюда и наше помешательство на деньгах, наша бессовестная борьба за богатство. «За деньги можно купить все!»

Удачливые стяжатели составляют сегодня нашу аристократию. Так общество подготовило свое добровольное самоподчинение грубому насилию. Оно уже достигло крайней точки моральной деградации и сейчас трагически расплачивается за свое безрассудство. Отсюда и трагедия самого человека, лишая которого всего божественного, чувственного умонастроения, этика и право понизили его до уровня простого электората, не имеющего никакой святости.

На Руси так уж повелось — случись чего, обязательно ищут не причину, а «КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ», начиная от природных катаклизмов, техногенных катастроф, пожаров до повального воровства, коррупции и «дедовщины». Покричат, покричат в начале очередной кампании, потом затихнут, а воз и ныне там.

Хорошо всем известно, что человеком в жизни движет интерес, то есть осознанная потребность. Наше общество поделено на социальные слои и группы, которые имеют свои спектры интересов. В рамках общества формируется ценностная ориентация, в результате чего человек обретает мировоззрение, служащее ему ориентиром в жизни.

Общество создаёт государство как механизм, позволяющий ему правильно согласовывать интересы социальных слоёв  и групп, но если при этом у общества отсутствует со своим механизмом чёткая и понятная обратная связь, то государство превращается в самодостаточного «монстра» и работает только на интересы чиновников, а не народа. Обществу, не имеющему действенных рычагов контроля за деятельностью государства, остаётся только потихоньку деградировать и беднеть.

Смена ценностной ориентации вносит сумятицу в головы обычных людей, так как трансформация человеческого сознания происходит довольно медленно. Человек начинает терять жизненные ориентиры, и если раньше для него главными были понятия Родина, семья, дом, работа, дети, то сегодня подобные ценности начинают утрачивать свою значимость. На первый план в поведении человека выходят материальность, бездуховность, безответственность, равнодушие, цинизм, ложь, воровство, коррупция и т. д. Таким образом, формируется культ вещей, покупок, накопительства, разрушая духовную структуру личности человека.

Средства массовой информации, руководствуясь, так называемой, свободой слова, пичкают сознание людей описанием и показом сцен насилия, жестокости, безнравственности, а порой и различных половых извращений. Семья, дети и их благополучие уходят на задний план, остаются только животный секс, опуская человеческое достоинство на уровень животных.

А наше государство молчит, продолжая помогать набивать карманы чиновников «зеленью», разбазаривая в наглую национальное достояние. Цели людей становятся ложными и способы их достижения зачастую навязываются противозаконные. Идёт торможение развития общества через негатив, что, в свою очередь, дает людям паузу на осмысление, позволяет понять, что делаем не так и идём не туда!

Идея, провозглашающая добро, имеет тенденцию по мере исполнения нести с собой всё больше плохого, становиться вредоносной. Подобное общество не может обойтись без лжи. Ложь — главное бедствие, разъедающее отношения между людьми и государствами. Отсутствие действенных барьеров против лжи и клеветы, а без этого мораль общества неуклонно падает, создаёт почву для узурпации власти и это классика.

Толпа и властитель раздельно не существуют, и обе стороны невежественные, садистски жестокие, озлобленные друг на друга, особенно, когда назревают противоречия социальной сложности и духовной нищеты.

К сожалению, только Законы не могут быстро изменить развитие общества и ход истории, требуется определённое время на изменение сознания людей, приходящее со сменой поколений.

Продвижение людей по служебной лестнице в таком обществе, основанном на чинах и званиях, автоматически порождает некомпетентность на всех уровнях. В психической атмосфере начинает преобладать застой, топтание на месте, накопление недобрых мыслей и застарелых обид, ведущие к исчезновению высоких целей и ясных чувств, отсутствует стремление людей к поиску правды и прощению неудач.

Практически люди элиты, занимающие ныне высокое положение в обществе, сами по своему мышлению могут представлять собой людей толпы.

Качество же реальной элиты зависит, в первую очередь, от алгоритма её формирования и от того, кто и с какой целью эту элиту формирует.

Сегодня государственная власть сформирована настолько «мудро», что, несмотря на то, что она не в состоянии обеспечить эффективное управление страной, а высшие государственные чиновники монополизировали право распоряжаться национальной собственностью и используют это в целях личного обогащения, практически невозможно изменить её систему конституционным путём.

Отсутствие конституционных основ создания реальных, а не бутафорских механизмов контроля со стороны общества за деятельностью исполнительной власти в целом и силовых структур государства в частности, привело к бесконтрольности, что является потенциальной опасностью демократическим преобразованиям в России.

Боязнь проводить серьёзные изменения во взаимоотношениях структур власти между собой и обществом, боязнь «трогать» стоящих у власти бездарных, но «удобных» людей приводит к параличу политической воли.

Невостребованность государством огромного интеллектуального потенциала страны, сотен тысяч умных и честных людей, способных профессионально оценить ситуацию и организовать дело, ведёт к неизбежной консолидации сил оппозиционных режиму в их борьбе за право участия в управлении государством. В эту борьбу постепенно втягивается и Армия, поскольку ряды недовольных развалом Вооружённых Сил растут.

Сегодня мы сами виноваты в своём собственном национальном унижении уже потому, что за двадцать последних лет, так называемых демократических реформ, растранжирили накопленный ранее потенциал, ничего не созидая, позволяя управлять собою безответственным и безнравственным людям, способным только на воровство, ложь и взятки. И о каком Уме, Чести и Совести общества здесь можно говорить, когда налицо такой негативный результат и это будет продолжаться до тех пор, пока средства массовой информации и телевидение будут продолжать своё «чёрное» дело. Подобные действия уже привели к массовым протестам исламского мира,

Освобожденный от всех запрещений сверхчувственных ценностей человек убивает в себе чувственного человека, его достоинство и гордость, его ценности и достояния, его комфорт, уют и счастье. В безумстве такого мышления человек разрушает свой чувственный дом, который он с такой гордостью воздвигал последние пять столетий.

Без осознания перехода к новому мировоззрению, без универсализации ценностей у общества нет будущего. А есть обычный тупик, который заканчивается трагически и никакие нефть и газ здесь не помогут.

Настало время формировать такие чувственные образы, которые могут повести за собой. Эти образы должны базироваться на уважении, на справедливости, честности, любви к Родине, сочувствии и сострадании. Для этого надо использовать и новые биотехнологии. У нас в данном направлении работает сегодня враг, продолжая разлагать нашу молодежь, за которой будущее современной России. А на войне, как на войне, расхолаживаться нельзя. Хорошо, когда во власть мы выбираем людей сердцем, но еще лучше будет, если еще при этом станем включать дополнительно и свои мозги.

Чтобы изменить поведение людей в научном направлении, надо изменить представление людей о самих себе, об их значимости и ответственности перед Миром за все то, что он думает, делает и говорит.


  1. Ментальный срез населения России

Сегодня в своих бедах люди считают виноватыми чиновников, но только не себя! Однако, за всеми чиновничьими должностями в государстве стоят не иностранцы, а наши родные соотечественники. Чиновники — это лишь внешняя форма, а вот внутреннее содержание их — это ментальный срез представителей нашего населения., обладающего наряду с положительными природными качествами еще и такими как зависть, жадность и отвращение к труду.

За последние годы не было видно у наших помоек никого из граждан ближнего или дальнего зарубежья, они все работают, кто на стройках, кто на транспорте, кто дорожниками, кто грузчиками и на других разных подсобных работах. Только наши соотечественники стоят с протянутой рукой, собирают пустые бутылки, роются на свалках, воруют надгробные таблички из цветных металлов, воруют канализационные люки, срезают электропровода и кабели, занимаются бандитизмом.

Впечатление такое, что наш народ утратил свой внутренний стержень — человеческую гордость, совесть и нравственные начала.

Самая большая беда для нашей демократии — мы не знаем, кого выбирать во власть, поэтому зачастую туда и попадают люди с низкими морально — нравственными качествами, некомпетентные и непорядочные. Почему то никто из них, некомпетентных, не станет работать хирургом и не сядет за штурвал самолета, не пойдет учить детей в школу, потому что осознает ответственность перед людьми, но когда от их некомпетентности страдают миллионы - осознания своей ответственности и вины у них нет.

Взять, к примеру, министра обороны, очень компетентного в вопросах торговли мебелью, зато его легко можно «подставить» если это понадобится руководству страны.

Мы привыкли, что раньше за весь народ думала партия, да и сейчас нас к этому подводят, с той лишь разницей, что в сегодняшних условиях это должна быть партия власти.

Сегодня создается почва для направленного зла, как процесса, присущего именно создаваемого в нашей стране структуре правления обществом

Требования к людям, идущим сегодня во власть, должны определяться задачами и проблемами общества, выбирающего себе лидеров, а не «собачьей» преданностью кандидатов тем или иным группировкам из иерархий власти и международной закулисы. Жизнь показывает, что сегодня продолжение совершенствования механизма контроля со стороны мирового сообщества, в частности США, за управлением нашим государством делаться будет с учетом прежних наработанных опытов и схем , все также достаточно скрытно и не зримо для многих не посвященных.

Мир не стоит на месте, а меняется ежесекундно. Порой обстоятельства заставляют человека поступать не так, как он задумал. Недаром народная мудрость гласит: »Человек полагает, а Бог располагает».

Исходя из исторически сложившихся традиций, российскому народу всегда был по нраву глава государства с четко выраженной харизмой и обостренным чувством ответственности за порученное дело. Руководству страны свою смену надо растить и воспитывать, а не приводить с собой. Для ее роста необходимо создавать соответствующие условия, быть выше своих амбиций и боязни, иметь рядом умных и достойных людей с наличием чести и совести, у кого в приоритете стоят интересы Отечества, а не личное обогащение и привилегии.

Общество не может жить без идеологии, а формирование любой идеологии происходит через примеры, через утвержденные и принятые обществом постулаты, которые являются основополагающими критериями формирования мировоззрения и развития общества. Центральным критерием формирования мировоззрения и развития общества является критерий справедливости во всем. Справедливость при рождении человека, справедливость при его развитии и становлении, справедливость при его воспитании и обучении, справедливость при его вступлении в самостоятельную жизнь и превращении в создателя и производителя благ, необходимых для общества.

Справедливые отношения должны формироваться в правила, соблюдаемые членами общества. т. е. Справедливые отношения ко всем перспективам жизненного пути. За этим кроется и главное, не искаженное, и правильное мировоззрение. Отчасти это звучит несколько идеализировано, но это основное, жизне удерживающее правило, без которого сложно что-либо строить и созидать. Это как основа духовно-нравственных начал общества, потому и недооценка значения справедливости всегда приводит к гипертрофированным формам развития любого общества, которое со временем уничтожает само себя, или становится жертвой захвата или уничтожено другим, более справедливо организованным обществом. В этом кроется некая философская основа развития любого социума.


Каталог: wp-content -> uploads -> 2011
2011 -> Программа государственной итоговой аттестации выпускников гапоу со «актп» по профессии спо 23. 01. 03 Автомеханик на 2016-2017г
2011 -> Оповещатели охранные
2011 -> Организмы и среды их обитания
2011 -> Правила обследования и мониторинга технического состояния buildings and constructions. Rules of inspection and monitoring of the technical condition. General requirements
2011 -> Хранение информации на взу
2011 -> «Направления использования служб сети Internet для решения информационных задач»
2011 -> Прямое получение железа
2011 -> Структурно-функциональные изменения печени собак с моделью механической желтухи и гнойного холангита и после интраоперационного лазерного обучения печени


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница