Рабочие веревки, применяемые для организации страховки должны быть диаметром не менее



Скачать 151.72 Kb.
Дата13.05.2018
Размер151.72 Kb.
#18180

Тест «Технические действия участников и судейство соревнований по ТПМ»


  1. РАБОЧИЕ ВЕРЕВКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДИАМЕТРОМ НЕ МЕНЕЕ

  1. 9 мм (класса Б) и разрывной прочностью не менее 800 кг

  2. 9 мм (класса А) и разрывной прочностью не менее 2000кг

  3. 10 мм (класса А) и разрывной прочностью не менее 2200 кг

  4. 10 мм (класса А) и разрывной прочностью не менее 2000кг




  1. УСЫ САМОСТРАХОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ



  1. 1,5м

  2. 1 м

  3. 2,5 м




  1. В КАЧЕСТВЕ ЭЛЕМЕНТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛИСПАСТА К НАТЯГИВАЕМОЙ ВЕРЕВКЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

  1. Схватывающий узел, завязанный репшнуром 8 мм

  2. Механические зажимы открытого типа (всегда)

  3. Механические зажимы закрытого типа (всегда)

  4. Механические зажимы открытого типа (только при организации подъема легкопострадавшего)

  5. Механические зажимы закрытого типа (только при организации подъема легкопострадавшего)

  6. Схватывающий узел, завязанный репшнуром 5 мм

  7. Схватывающий узел, завязанный репшнуром 7 мм

  8. Тандем из двух петель репшнура 6мм, завязанных схватывающим узлом



  1. УЗЛЫ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ КОНЦОВ ВЕРЕВКИ

  1. Встречный (только для лент)

  2. Брамшкотовый на проводнике (для веревок одного диаметра)

  3. Встречный

  4. Проводник-восьмерка

  5. Брамшкотовый на проводнике (для веревок разного диаметра)

  6. Булинь

  7. Встречная восьмерка

  8. Грейпвайн


  1. УЗЛЫ ДЛЯ ПРИВЯЗЫВАНИЯ ВЕРЕВКИ К ТУРИСТУ ИЛИ ОПОРЕ

  1. Проводник-девятка

  2. Австрийский схватывающий

  3. Грейпвайн

  4. Булинь

  5. Узел УИАА

  6. Карабинная удавка

  7. Брамшкотовый на проводнике

  8. Узел Гарда



  1. КОНТРОЛЬНЫЕ УЗЛЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ В СЛУЧАЕ ВЯЗКИ СЛЕДУЮЩИХ УЗЛОВ

  1. Брамшкотовый на проводнике

  2. Узел Гарда

  3. Полусхватывающий

  4. Прямой

  5. Штыковой

  6. Грейпвайн

  7. Встречный




  1. ТЕРМИНОМ «ФИКСАТОР» В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ТПМ ОБОЗНАЧАЮТ

  1. Петлю самостраховки, завязанную схватывающим узлом

  2. Блок-зажим, подключенный к веревке

  3. Узел проводника на веревке, к которому подключается спортсмен

  4. Механический зажим закрытого типа (например, сендер)

  5. Механический зажим открытого типа (например, крол)

  6. Петлю из основной веревки, к которой подключен спортсмен




  1. ДЛИНА УСА САМОСТРАХОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ПЕРИЛАМ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ, ЧТОБЫ УЧАСТНИК МОГ

  1. Дотянуться до перил

  2. Дотянуться до перил в положении зависания

  3. Перекрыть перила запястьем вытянутой руки

  4. Перекрыть перила запястьем вытянутой руки в положении зависания




  1. ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТРАХОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПЕРИЛАМ УЧАСТНИК МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

  1. Петлю самостраховки 6мм, закольцованную узлом «Грейпвайн»

  2. Механический зажим открытого типа

  3. Механический зажим открытого типа, в котором кулачок заблокирован карабином

  4. Петлю самостраховки 6 мм закольцованную встречным узлом

  5. Механический зажим закрытого типа

  6. Петлю самостраховки 9мм, закольцованную узлом «Грейпвайн»




  1. ДОПУСТИМЫ СПОСОБЫ КОМАНДНОЙ СТРАХОВКИ ЧЕРЕЗ

  1. Страховочное устройство, закрепленное на точке опоры

  2. Страховочное устройство, закрепленное на беседочном карабине

  3. Карабин с использованием узла УИАА

  4. Карабин или опору (угол перегиба веревки 90º и менее)

  5. Страховочное устройство, закрепленное на беседочном карабине

  6. (в случае страховки из БРЗ через верхнюю точку страховки)

  7. Карабин или опору (угол перегиба веревки 90º и более)

  8. Поясницу (в случае страховки из БРЗ через верхнюю точку страховки)




  1. ДОПУСКАЕТСЯ СТРАХОВКА ОДНОЙ РУКОЙ БЕЗ РУКАВИЦ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЛЯ СТРАХОВКИ

  1. Спускового устройства, закрепленного на точке опоры

  2. Карабина или опоры (угол перегиба веревки 90º и менее)

  3. Карабина с использованием узла УИАА

  4. Карабинов с использованием узла Гарда (верхняя страховка)

  5. Карабина или опоры (угол перегиба веревки 90º и более)

  1. ДОПУСКАЕТСЯ СТРАХОВКА ЧЕРЕЗ СТРАХОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ЗАКРЕПЛЕННОЕ НА БЕСЕДКЕ СПОРТСМЕНА ЕСЛИ

  1. Страхующий участник находится в опасной рабочей зоне и стоит на самостраховке (склон средней крутизны)

  2. Страхующий участник находится в безопасной рабочей зоне

  3. Страхующий участник находится в опасной рабочей зоне и стоит на самостраховке (склон крутой)

  4. Страховка осуществляется через верхнюю точку страховки (ВТС) (ВТС и страховочное устройство – элементы страховочной цепи)

  5. Страховка осуществляется через страховочное устройство и ПТС, установленные лидером (нижняя страховка)




  1. УЧАСТНИКИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СТРАХОВКУ НА СКЛОНЕ ДОЛЖНЫ

  1. Находится на самостраховке на локальной (двойной) петле

  2. Быть без рюкзака и развернуты лицом к страхуемому участнику

  3. Применять рукавицы в случае организации страховки через карабин

  4. Применять рукавицы в случае организации страховки через карабин и узел УИАА

  5. Сообщать страхуемому участнику, сколько осталось метров свободной веревки

  6. Находится на самостраховке (в БРЗ самостраховки может не быть)

  7. Закрепить конец страховочной веревки

  8. Оставить свободный конец страховочной веревки не закрепленным, без узлов




  1. НА ПЕРЕПРАВЕ ЧЕРЕЗ РЕКУ ПО БРЕВНУ СТРАХОВКА ПЕРВОГО УЧАСТНИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЕРЕВКОЙ

  1. Проходящей через страховочное устройство, закрепленное на беседке страхующего участника

  2. Расположенной выше по течению реки

  3. Расположенной по линии движения страхуемого участника

  4. Проходящей через карабин опорной точки

  5. Расположенной ниже по течению реки

  6. Проходящей через страховочное устройство на опорной точке, ее конец закреплен на опоре

  7. Конец которой не закреплен

  8. Конец которой не закреплен (на нем завязана «восьмерка»)




  1. НА ПЕРЕПРАВЕ ЧЕРЕЗ РЕКУ ВБРОД СТРАХОВКА ПЕРВОГО УЧАСТНИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЕРЕВКОЙ

  1. Расположенной выше по течению реки

  2. Расположенной по линии движения страхуемого участника

  3. Расположенной ниже по течению реки

  4. Которая выдается одним участником через тормозное устройство

  5. Которая выдается двумя участниками в рукавицах

  6. Которая выдается одним участником (или более) в рукавицах

  7. Конец которой не закреплен

  8. Конец которой закреплен на страхующем участнике



  1. СОПРОВОЖДАЮЩАЯ ВЕРЕВКА НА ЭТАПАХ ДВИЖЕНИЯ ПО ПЕРИЛАМ

  1. Вспомогательная (диаметр 6мм и более, разрывное усилие 700 кг и более)

  2. Основная (диаметр 9 мм и более, разрывное усилие 2000кг и более)

  3. Основная (диаметр 10 мм и более, разрывное усилие 2000кг и более)

  4. Подключается к грудному карабину переправляющегося участника

  5. Подключается к грудному или беседочному карабину переправляющегося участника

  6. Закреплена на опоре

  7. Не закреплена, на свободном конце завязан узел «восьмерка»

  8. Закреплена на участнике, стоящем на самостраховке

  9. Не закреплена, на свободном конце нет узла




  1. В МОМЕНТ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОСТРАДАВШЕГО НА НОСИЛКАХ ПО КРУТОНАКЛОННОЙ ПЕРЕПРАВЕ СОПРОВОЖДАЮЩАЯ ВЕРЕВКА

  1. Подключается к грудному карабину «пострадавшего» участника

  2. Подключается к раме носилок

  3. Подключается к элементам подвески носилок

  4. Выдается через тормозное устройство

  5. Выдается через карабин (опорную точку)

  6. Выдается с верхнего берега свободно (не служит страховочной веревкой)

  7. Может использоваться с одной стороны (одностороннее сопровождение носилок с пострадавшим)

  8. Подключается с двух сторон (двухстороннее сопровождение носилок с пострадавшим)




  1. УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗ РЮКЗАКОВ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНИ

  1. Преодолевают опасную зону и выполняют технические приемы согласно «Условиям»

  2. Страхуют партнера

  3. Сопровождают веревкой участников, преодолевающих навесную переправу по перилам

  4. Сопровождают веревкой первого участника, преодолевающего препятствие

  5. Сопровождают участников, преодолевающих переправу по бревну с самостраховкой на перилах

  6. Сопровождают «пострадавшего», которого переправляют по перилам навесной переправы

  7. Спускаются по склону с самостраховкой

  8. Спускаются по склону с командной страховкой

  9. Преодолевают первыми участок подъема или траверса склона с командной страховкой




  1. В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИСПАСТА ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ПЕРИЛ ПЕРИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ НА ЦЕЛЕВОМ БЕРЕГУ ЗАКРЕПЛЯЮТ УЗЛОМ

  1. Булинь

  2. Проводник «восьмерка» (на карабин опорной петли)

  3. Карабинная удавка

  4. Грейпвайн

  5. Штыковой

  6. Стремя


  1. ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНЯТЬ ПОЛИСПАСТ ДЛЯ

  1. Натяжения двойных перил

  2. Натяжения транспортных перил

  3. Натяжения страховочных перил из одной веревки

  4. Подъема «пострадавшего» из «ледовой трещины»

  5. Подъема «пострадавшего с сопровождающим» по крутому склону

  6. Подъема тяжелого бревна

  7. Выполнения приема «Спуска пострадавшего с сопровождающим» с наращиванием веревок




  1. СТРАХОВОЧНЫЕ ПЕРИЛА НАВЕСНОЙ ПЕРЕПРАВЫ ИЗ ОДНОЙ ВЕРЕВКИ МОГУТ

  1. Провисать ниже транспортных перил до начала движения участников

  2. Провисать ниже транспортных перил во время движения участников

  3. Натягиваться полиспастом с кратностью не более 1 : 2

  4. Натягиваться полиспастом с кратностью не более 1 : 4

  5. Быть закреплены на опоре узлом «Булинь»

  6. Быть закреплены на опоре узлом «Карабинная удавка» или «Штыковой»

  7. На исходном берегу удерживаться на механическом зажиме (с применением подстраховывающих узлов)

  8. Быть закреплены на целевом берегу узлом Гарда (с применением подстраховывающих узлов)

  9. Могут быть закреплены на исходном берегу узлом Гарда (с применением подстраховывающих узлов)




  1. РЮКЗАКИ ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ С РАССТЕГНУТЫМ ПОЯСОМ НА ЭТАПАХ

  1. Спуск по склону средней крутизны с самостраховкой

  2. Спуск по крутому склону с командной страховкой

  3. Переправа вброд по перилам

  4. Траверс крутого склона (по перилам)

  5. Переправа по бревну через реку

  6. Переправа по параллельным перилам через «сухой» каньон

  7. Навесная переправа через «сухой» каньон

  8. Переправа маятником




  1. НА ПЕРЕПРАВЕ ПЕРВОГО УЧАСТНИКА ПО ОБЛЕДЕНЕЛОМУ БРЕВНУ

  1. Его страхуют двумя веревками

  2. Его страхуют одной веревкой

  3. Его страхуют два участника, развернутые лицом к нему

  4. Его страхует один или более участников, развернутых лицом к нему

  5. Он может переправляться сидя на бревне

  6. Он должен переправляться в кошках

  7. Он переправляется с расстегнутым поясом рюкзака

  8. Он может использовать страховочную веревку как дополнительную точку опоры (метод маятника)



  1. В МОМЕНТ УКЛАДЫВАНИЯ БРЕВНА

  1. Ширина створа на целевой стороне должна быть не менее трех диаметров вершины бревна

  2. Подъем и укладывание бревна контролируется не менее чем двумя оттяжками из основной веревки

  3. Укладывать легкое бревно длиной не более 5м допускается одной основной веревкой

  4. В случае если бревно заявлено как «тяжелое» обязательно применение полиспаста

  5. В случае если бревно заявлено как «тяжелое» допускается применение полиспаста




  1. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ НАВЕСНАЯ ПЕРЕПРАВА ЗАЯВЛЕНА КАК КРУТОНАКЛОННАЯ ВНИЗ

  1. Веревка сопровождения, которая подходит к участнику с верхнего берега, является страховочной

  2. Веревка сопровождения, которая подходит к участнику с нижнего берега, является страховочной

  3. Движение участников осуществляется ногами или боком в сторону нижнего берега

  4. Движение участников осуществляется головой в сторону нижнего берега

  5. Участники при движении по перилам должны осуществлять самостраховку схватывающим узлом




  1. НА ЭТАПЕ «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЕРИЛА»

  1. Расстояние между верхними и нижними перилами – не менее чем 1,5м

  2. Расстояние между верхними и нижними перилами – не менее чем 1м

  3. Верхние перила – одна веревка, натянутая без применения полиспаста

  4. Верхние перила – одна веревка натянутая полиспастом

  5. Верхние перила – одна веревка натянутая полиспастом (если есть дополнительные перила судейской страховки)

  6. Верхние перила – двойная веревка

  7. Участник подключен к верхним перилам усом самостраховки

  8. Участник подключен к верхним и нижним перилам усами самостраховки

  9. Участник переносит рюкзак с расстегнутым поясом (в случае переправы через реку)




  1. ТРЕБОВАНИЯ К НОСИЛКАМ

  1. Вязка полотна носилок допускается веревкой диаметром не менее 6 мм

  2. Вязать полотно носилок необходимо веревкой диаметром не менее 6 мм с разрывным усилием 700 и более кг (репшнуром)

  3. На каждой продольной жерди должно быть не менее 7 узлов «стремя» или «полусхватывающий»

  4. На каждой продольной жерди должно быть не менее 6 узлов «стремя» или «полусхватывающий»

  5. Пострадавший должен быть привязан к носилкам не менее чем в двух местах: по груди и по бедрам

  6. Пострадавший может быть привязан к носилкам веревкой диаметра 6 мм и более с использованием узла «Прямой»

  7. В конструкции носилок надо применять три перекладины

  8. В конструкции носилок надо применять две и более перекладины




  1. НА ЭТАПЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОСТРАДАВШЕГО ПО НАВЕСНОЙ ПЕРЕПРАВЕ В НОСИЛКАХ

  1. Петли подвески носилок выполняются из веревки 8мм и более с разрывным усилием 2000кг

  2. Носилки подвешиваются на перила на двух карабинах, сблокированных отрезком основной веревки (петля со стороны ног и петля со стороны головы)

  3. Носилки могут быть подвешены на перила на одном карабине с применением системы подвески «паук».

  4. Пострадавшего допускается уложить на уже подвешенные к перилам носилки

  5. Вспомогательная веревка, предотвращающая самопроизвольное соскальзывание носилок в опасную зону, подключается к карабину подвесной системы

  6. Вспомогательная веревка, предотвращающая самопроизвольное соскальзывание носилок в опасную зону, подключается к раме носилок

  7. Пострадавший должен быть подключен усом самостраховки к страховочным перилам

  8. Пострадавший не привязан к носилкам (с точки зрения безопасности в случае обрыва веревок переправы)




  1. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НОСИЛОК К ПЕРИЛАМ НАВЕСНОЙ ПЕРЕПРАВЫ

Подключение самостраховки пострадавшего к страховочным перилам

Подключение сопровождающей веревки

Подключение блокировочной веревки

Подключение носилок к транспортным перилам




  1. НА ЭТАПЕ СПУСКА ПО СКЛОНУ ПОСТРАДАВШЕГО С СОПРОВОЖДАЮЩИМ

  1. Используется одна транспортная веревка

  2. Используется двойная транспортная веревка

  3. Страховочная веревка подключается к сопровождающему

  4. Страховочная веревка подключается к пострадавшему

  5. Короткий конец транспортной веревки (выходящий из общего узла) подключается к сопровождающему

  6. Длинный конец транспортной веревки (выходящий из общего узла) подключается к сопровождающему

  7. Транспортные веревки выдает один участник или более через тормозное устройство

  8. Транспортные веревки выдают два участника или более через карабин или опору (на склоне средней крутизны)

  9. Обязательно применение аварийной системы, обеспечивающей фиксацию транспортной веревки в аварийной ситуации

  10. Обязательно применение аварийной системы, обеспечивающей фиксацию страховочной веревки в аварийной ситуации



  1. НА ЭТАПЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОСТРАДАВШЕГО НА СОПРОВОЖДАЮЩЕМ ПО БРЕВНУ С ПЕРИЛАМИ

  1. Этап должен быть оборудован двойными перилами

  2. Двойные перила этапа могут быть натянуты полиспастом

  3. Пострадавший идет по бревну рядом с сопровождающим

  4. Пострадавший и сопровождающий состегнуты друг с другом усом самостраховки

  5. Пострадавший и сопровождающий подключены к страховочным перилам

  6. Пострадавшему с сопровождающим обеспечено двухстороннее сопровождение

  7. Пострадавшему с сопровождающим обеспечено как минимум одностороннее сопровождение

  8. Сопровождающий с пострадавшим идет по бревну с самостраховкой на перилах

  9. Сопровождающий с пострадавшим идет по бревну с командной страховкой




  1. НА ЭТАПЕ «ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНУ ЧЕРЕЗ КАНЬОН» УЧАСТНИК СОРВАЛСЯ С БРЕВНА И ЗАВИС НА УСЕ САМОСТРАХОВКИ НА КОМАНДНЫХ ПЕРИЛАХ. СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ШТРАФ

  1. Выход за ограничение

  2. Срыв участника с повисанием на командной страховке на этапе преодоления склона

  3. Срыв участника с повисанием на командной страховке на этапах переправ

  4. Падение участника в воду при переправе по бревну

  5. Неправильные действия при выполнении элемента технического приема




  1. НА ЭТАПЕ «СПУСК ПО КРУТОМУ СКЛОНУ» УЧАСТНИК ВЫШЕЛ В ОПАСНУЮ ЗОНУ, НЕ ПРИСТЕГНУВ К СЕБЕ ВЕРЕВКУ КОМАНДНОЙ СТРАХОВКИ И НЕ ОБЕСПЕЧИВ СЕБЕ САМОСТРАХОВКУ. СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ШТРАФ

  1. Прекращение страховки (если ее можно восстановить, например, сбросив страховочную веревку)

  2. Потеря страховки

  3. Потеря страховки (если ее нельзя восстановить без нарушения правил)

  4. Неправильная страховка

  5. Неправильный спуск по веревке




  1. НА ЭТАПЕ «СПУСК ПО КРУТОМУ СКЛОНУ» ПОСЛЕДНИЙ УЧАСТНИК СПУСКАЕТСЯ ПО ДВОЙНОЙ ВЕРЕВКЕ БЕЗ СХВАТЫВАЮЩЕГО УЗЛА (У НЕГО НЕТ ПЕТЛИ САМОСТРАХОВКИ). СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ШТРАФ

  1. Прекращение страховки

  2. Потеря страховки

  3. Неправильный спуск по веревке

  4. Неправильная страховка




  1. НА ЭТАПЕ «ТРАВЕРС СКЛОНА» СТРАХУЮЩИЙ УЧАСТНИК ВЫПОЛНЯЕТ СТРАХОВКУ ЧЕРЕЗ КАРАБИН ОДНОЙ РУКОЙ (ВТОРОЙ РУКОЙ – РАСПУТЫВАЕТ ВЕРЕВКУ). СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ШТРАФ

  1. Прекращение страховки

  2. Потеря страховки

  3. Неправильные действия при выполнении элемента технического приема

  4. Неправильная страховка




  1. ВО ВРЕМЯ ПЕРЕПРАВЫ ПЕРВОГО УЧАСТНИКА ЕГО ПАРТНЕР, КОТОРЫЙ ВЫДАВАЛ ВЕРЕВКУ СОПРОВОЖДЕНИЯ, БЫЛ В РЮКЗАКЕ. СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ШТРАФ

  1. Неправильная страховка

  2. Неправильное сопровождение

  3. Неправильные действия при выполнении элемента технического приема

  4. Прекращение страховки




  1. НА ЭТАПЕ «НАКЛОННАЯ ПЕРЕПРАВА ВНИЗ» СОПРОВОЖДАЮЩАЯ ВЕРЕВКА С ВЕРХНЕГО БЕРЕГА НЕ ВЫДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТОЧКУ СТРАХОВКИ. СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ШТРАФ

  1. Неправильная страховка

  2. Неправильное сопровождение

  3. Неправильные действия при выполнении элемента технического приема

  4. Прекращение страховки




  1. НА ЭТАПЕ «КРУТОНАКЛОННАЯ ПЕРЕПРАВА ВНИЗ» СТРАХОВКУ СОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ВЕРЕВКОЙ С ВЕРХНЕГО БЕРЕГА УЧАСТНИК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЧЕРЕЗ КАРАБИН. СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ШТРАФ

  1. Неправильная страховка

  2. Неправильное сопровождение

  3. Неправильные действия при выполнении элемента технического приема

  4. Прекращение страховки

  5. Неправильный спуск по веревке




  1. НА ЭТАПЕ «СПУСК ПОСТРАДАВШЕГО С СОПРОВОЖДАЮЩИМ» ФИКСИРУЮЩИЙ СХВАТЫВАЮЩИЙ УЗЕЛ НА ДВОЙНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ ВЕРЕВКАХ СВЯЗАН ИЗ ОДИНАРНОГО РЕПШНУРА. СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ШТРАФ

  1. Неправильная страховка

  2. Неправильный спуск по веревке

  3. Неправильные действия при работе с «пострадавшим»

  4. Неправильные действия при выполнении элемента технического приема

  5. Не завязан узел




  1. НА ЭТАПЕ «СПУСК ПОСТРАДАВШЕГО С СОПРОВОЖДАЮЩИМ» УЧАСТНИКИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ СПУСК ДОПУСТИЛИ РЕЗКОЕ ПРОТРАВЛИВАНИЕ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ ВЕРЕВОК. СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ШТРАФ

  1. Неправильный спуск по веревке

  2. Неправильные действия при работе с «пострадавшим»

  3. Неправильные действия носильщиков, сопровождающего, регулирующих спуск-подъем пострадавшего

  4. Неправильные действия при выполнении элемента технического приема

Каталог: wp-content -> uploads -> 2014
2014 -> Программа профессионального модуля техническое обслуживание и ремонт автомобилей Профессия: 23. 01. 03 Автомеханик
2014 -> Нп «палата судебных экспертов»
2014 -> Памятка по протезированию
2014 -> Маникюр маникюр от opi
2014 -> Cборник заданий тестового типа для контроля знаний учащихся по профессии нпо 190631
2014 -> Аир: Часто используется как связующий элемент в заклинаниях или в заговорах, а сам по себе для контроля над личностью. Растущий в саду, аир принесет удачу садовнику и большой урожай растений поблизости. Акация
2014 -> Разбудить сонную артерию
2014 -> Эльмир мамедов

Скачать 151.72 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница