Работа Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2014 году



Скачать 107.67 Kb.
Дата14.12.2017
Размер107.67 Kb.
#3508
ТипЗакон

Работа Федерального агентства воздушного транспорта

с обращениями граждан в 2014 году

(аналитическая справка)
Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта.

В 2014 году в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностными лицами  Росавиации были рассмотрены 5 359 обращений, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта в письменной форме, в форме электронных сообщений (интернет-сообщения), в том числе на официальный сайт Росавиации, а также обращения граждан в ходе личного приема граждан руководством Росавиации.


Общая статистика обращений
Количество поступивших за 2014 год обращений граждан составило 5 359.

Следует отметить, что за истекший 2014 год темп роста числа обращений граждан по сравнению с 2013 годом увеличился в 2 раза (2 572 обращения).

В истекшем году в Росавиацию поступило 77 коллективных обращений, что в 1,5 раза больше, чем в 2013 году (тогда поступило 52 коллективных обращений).

С официального сайта Росавиации и посредством системы межведомственного электронного документооборота  в Федеральное агентство воздушного транспорта в 2014 году поступило 1 767 обращений граждан, что на 21% больше, чем в 2013 году (1 463 обращений).

По средствам почтовой связи в 2014 году в Росавиацию поступило 3 592 обращения граждан, что в 2,8 раза больше, чем в 2013 году (тогда по почте поступило 1 274 обращения), из них:


Поступление

Количество

обращений

Администрация Президента

861

Минтранс России

1627

из Администрации Президента через Минтранс

966

Аппарат Правительства

88

из Аппарата Правительства через Минтранс

23

из Государственной Думы через Минтранс

5

другие ФОИВ

22


Статистика обращений граждан по субъектам Российской Федерации
В 2014 году в Росавиацию поступило 79 обращений граждан, проживающих в Республиках: Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карелия, Коми, Мордовия, Якутия, Татарстан, Тыва, Хакасия, Крым.

Анализ данных обращений граждан в 2013 – 2014 годах свидетельствует о том, что их количество по субъектам практически не изменилось, за исключением Республики Башкортостан, где количество обращений граждан снизилось на 29 %, и Республики Коми, где количество обращений граждан возросло на 33 %.



В 2014 году в Росавиацию поступило 247 обращений граждан, проживающих в Алтайском, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском, Красноярском, Пермском, Приморском, Ставропольском и Хабаровском краях.

Анализ обращений граждан, проживающих в данных субъектах Российской Федерации, показывает, что в 2014 году по сравнению с 2013 годом количество обращений, поступивших из Приморского края, увеличилось в 16 раз, из Алтайского края в 1,5 раза. Количество обращений, поступивших в Росавиацию в 2014 году из других краев, по сравнению с 2013 годом значительно не изменилось.


В 2014 году в Росавиацию поступило 2 817 обращений граждан из различных областей Российской Федерации.

Анализ обращений граждан, проживающих в данных субъектах Российской Федерации, показывает, что в 2014 году по сравнению с 2013 годом значительно увеличилось количество обращений от жителей: Амурской области (с 3 до 23), Курской области (с 1 до 31), Мурманской области (с 4 до 24), Рязанской области (с 4 до 25), Саратовской области (с 39 по 59), Тамбовской области (с 2 до 32), Тюменской области (с 15 до 45).

Традиционно высоким остается показатель количества обращений граждан, проживающих в Московской области.

В 2014 году количество обращений граждан, проживающих на территории Московской области, увеличилось по сравнению с 2013 годом в 6 раз (с 348 обращений до 2 141).

В 2014 году в Росавиацию поступило 1 230 обращений граждан из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя.

В 2014 году количество обращений от жителей Москвы по сравнению с 2013 годом увеличилось более чем в 1,5 раза (с 568 обращений до 1 020).



Кроме того, в 2014 году Федеральным агентством воздушного транспорта было рассмотрено 23 обращения, поступивших от граждан иностранных государств, и 939 обращений от граждан, не указавших регион проживания.
В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в рассмотрении обращений граждан, направленных из различных субъектов Российской Федерации, принимают участия должностные лица межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации.

Статистические данные о количестве обращений граждан, рассмотренных межрегиональными территориальными управлениями воздушного транспорта Росавиации в 2014 году, приведены в диаграмме.



Тематический анализ обращений граждан
Статистика по темам обращений

В 2014 году граждане обращались в Росавиацию по тематикам: государство, общество, политика (порядка 14,8 % от общего количества обращений); социальная сфера (около 25 % от общего количества обращений); экономика (более 50 % от общего количества обращений); оборона, безопасность, законность (0,05 % от общего количества обращений); жилищно-коммунальная сфера (0,7 % от общего количества обращений); иные вопросы (более 9 % от общего количества обращений).

Наиболее актуальными вопросами для граждан являлись: трудоустройство в органах, организациях и на предприятиях (8,4 % от общего количества обращений); транспортное обслуживание населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок) (23 % от общего количества обращений); вопросы, связанные с тарифами, сборами и льготами на транспортные услуги (7,2 % от общего количества обращений).

В 2014 году существенно возросло количество обращений по вопросам: транспортного обслуживания населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок) (в 1,5 раза по сравнению с 2013 годом); увольнения и восстановления на работе (в 25 раз по сравнению с 2013 годом); ценообразования, государственной политики в области цен (в 36 раз по сравнению с 2013 годом).



В 2014 году по сравнению с 2013 годом значительно снизилось количество обращений по вопросам: трудоустройство в органах, организациях и на предприятиях (с 17,2 % в 2013 году до 8,4 % в 2014 году); тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги (с 12,6 % в 2013 году до 7,2 % в 2014); воздушный транспорт (кроме перевозок пассажиров) (с 13,6 % в 2013 году до 6,8 % в 2014).
Анализ тем обращений и вопросов граждан, поступивших в 2014 году в сравнении с предыдущими годами


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ

2010

2011

2012

2013

2014

Государство, общество, политика

55

61

36

50

795

Развитие предпринимательской деятельности, малый и средний бизнес

5

4

9

11

250

Государственные награды

36

48

18

28

18

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы»

12

7

5

6

102

Право на вознаграждение за труд

12

2

4

5

425

Социальная сфера

120

157

127

573

1312

Увольнение и восстановление на работе (кроме обжалования решений судов)

10

4

3

12

300

Система высшего профессионального образования

13

11

8

75

259

Трудоустройство в органах, организациях и на предприятиях

58

126

103

443

450

Выплата заработной платы

32

5

4

25

105

Образовательный процесс.Укрепление материальной базы системы образования и финансирование

7

11

9

18

198

Экономика

1495

2711

1908

1580

2716

Налоговая служба: налоги, сборы и штрафы

11

3

5

13

380

Ценообразование, государственная политика в области цен

6

1

2

5

180

Воздушный транспорт (кроме перевозок пассажиров)

126

306

217

350

363

Транспортное обслуживание населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок)

962


1655

1241

826

1230

Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

247

456

304

325

387

Транспорт и экология

10

1

2

5

49

Строительство и экология

8

2

1

4

30

Архивное дело

125

287

136

52

97

Оборона,безопасность,законность

1

4

3

35

3

Борьба с коррупцией

1

4

3

35

3

Жилищно-коммунальная сфера

4

2

2

3

35

Кредиты, компенсации, субсидии, льготы

2

1

1

2

10

Права дольщиков и соинвесторов жилищного строительства

2

1

1

1

25

Другое

59

77

20

331

498


Результаты рассмотрения обращений граждан
Все поступающие в Федеральное агентство воздушного транспорта обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан приведена в таблице.


Результаты рассмотрения обращений граждан

2010 год

2011 год

2012 год

2013

год

2014

год

Дано разъяснение

1665

2902

1998

2532

5205

Направлено по принадлежности

0

2

4

0

36

Меры, принятые по результатам рассмотрения обращения

58

86

84

29

35

Принято к сведению

2

11

5

2

50

Ответ не направлен, из них:

9

11

5

9

33

Отсутствует адресат обращения

4

7

3

2

16

Обращения, не подписанные авторами, без указания адреса

5

4

2

7

17

В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральным агентством воздушного транспорта применяются меры, направленные на повышение эффективности работы с поступающими обращениями, а именно: Росавиация осуществляет свою деятельность, основываясь на принципе открытости для общественности; ведется активная работа по освещению деятельности Росавиации в средствах массовой информации; материалы о деятельности Федерального агентства воздушного транспорта публикуются на официальном сайте в сети Интернет; используется «телефон доверия» для установления обратной связи с гражданами и организациями, должностными лицами Росавиации осуществляется личный прием граждан.
В текущем году Росавиацией запланировано:

- создание на официальном сайте в сети Интернет страницы «Часто задаваемые вопросы», на которой граждане смогут найти ответы на наиболее актуальные, социально значимые вопросы, связанные с гражданской авиацией;

- проведение онлайн-конференций руководством Росавиации;

- участие должностных лиц центрального аппарата Росавиации и руководителей подведомственных межрегиональных территориальных управлений в общероссийском дне приема граждан.



Организация работы с обращениями граждан по обеспечению, соблюдению, защите и восстановлению нарушенных прав и законных интересов физических и юридических лиц является одной из приоритетных задач, стоящих перед Росавиацией и ее территориальными органами.
Скачать 107.67 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница