Регистрация, настройка безопасности и пополнение счета в e-gold



Дата08.10.2018
Размер83.5 Kb.
#53423
ТипИнструкция

Инструкция по регистрации,

настройке безопасности и

пополнению счета в системе

E-gold

Шаг 0 – Подготовка

Шаг 1 – Открыть счет в системе E-gold

Шаг 2 – Настройка аккаунта

Шаг 3 – Пополнение счета E-gold
Настройка безопасности в этой инструкции (шаг 0 и шаг 2) предназначена прежде всего для тех пользователей, которые входят в E-gold с разных компьютеров (обычно дома и на работе).
ШАГ 0 - Подготовка
Проблемы работы с E-gold связаны с его сильной, но громоздкой системой безопасности, в частности с чувствительностью к используемому браузеру и к IP-адресу Вашего компьютера. Последнее и можно настроить. И прежде всего Вам нужно узнать IP-адреса Ваших компьютеров. Для этого идите по ссылке:
http://2ip.ru/
Тут Вы можете узнать очень много интересного ;), но главное – сразу увидите свой IP-адрес в форме четырех групп чисел, разделенных точками (вроде этого: 196.225.0.30). Запишите его.

Если у Вас Интернет-соединение происходит по стандартной телефонной линии, то скорей всего IP-адрес не будет меняться. Если же соединение идет воздушным путем, то адреса могут меняться – какой свободный, через такой и идет.

В любом случае имеет смысл проверить IP-адрес 2-3 раза в разное время дня (дней?), чтобы знать наверняка. Достаточно, если первые две группы чисел IP-адреса останется неизменной (в примере выше – это 196.225 ).

Кстати, в первом же письме от E-gold об успешной регистрации Вам сообщат номер Вашего аккаунта и – в самом конце – когда Вы создали этот аккаунт и с какого IP-адреса. В дальнейшем при каждом получении письма с PIN-кодом Вы увидите следующую информацию:
PIN: 766-704 /* требуемый PIN-код "живет" в течение 15 минут */

Acct: 5001122 /* это номер аккаунта – Вашего счета в E-gold */

Expires: 1/15/2008 2:29:25 AM GMT /* дата и время */

IP: 196.225.0.30 /* IP-адрес */


Запишите полученные IP-адреса. Они Вам понадобятся на Шаге 2 при настройке аккаунта.
При работе с E-gold используйте только Internet Explorer, настройте его на средний уровень безопасности через меню Сервис\Свойства обозревателя\вкладка Конфеденциальность (мышью подвиньте на "Средний").
--------------------------------------------------------------------------------

ШАГ 1 - Регистрация с системе E-gold
Регистрация БЕСПЛАТНА на сайте https://www.e-gold.com/newacct/
Зайдите по ссылке выше. Далее согласитесь с лицензионным соглашением - I Agree. Вы попадете в регистрационную форму. Форма регистрации заполняется латинскими буквами.

Поля, НЕ обозначенные жирным шрифтом - НЕ обязательны к заполнению. Ниже привожу пример формы, с заполненными полями.



1. Account Name (Название Счета)

Определите название Вашего счета. Название счета будет показано, когда кто - то платит Вам или получает перевод от Вас. Примеры: "Ivan Ivanov's e-gold", "ABC Company Inc".

Заполните поля Account Name (Название счёта) и Description (Описание счёта). Описание счёта необязательно

2. User Name (Имя пользователя)

Определите Ваше имя пользователя. Оно будет показано в истории счета, поможет различать одного пользователя от другого. Примеры: "Ivan NeoTel", "Ivan MyWay"



Description (Описание пользователя – необязательно).

3. Point of Contact введите контактную информацию:

Во избежание проблем введите достоверные контактные данные.



Name: Ваши имя и фамилия

Address: улица и номер дома, квартиры,

City : город

State: область

Country: страна
Новый номер Вашего счета будет прислан на E-mail address:

E-mail: укажите Ваш е-мейл
Если Вы забудете ваш пароль, важно, чтобы был верно указан номер Вашего телефона для проверки!

Phone: код страны (для России – 7), дальше код города и номер телефона

Fax: не обязательно.



Alternate passphrase: дополнительный пароль для верификации (подтверждения) платежа

4. Passphrase (пароль)

Справа расположена кнопка для набора пароля на виртуальной клавиатуре – для большей безопасности.

Минимальная длина пароля - 6 знаков. Лучше если он будет содержать и буквы (латинского алфавита), и цифры. Обратите внимание на регистр: если введете "Аpril", то система Вас не пропустит по паролю "april"! Ввести пароль необходимо два раза. И сразу запишите пароль в надежном месте!!!

(В случае потери пароля восстановить его можно будет только через тех.поддержку е-gold. Вот здесь https://www.e-gold.com/acct/contactus.asp есть форма для контактов и телефон внизу. Писать или общаться с тех поддержкой нужно только на английском языке. Если Вы не говорите по-английски, то можно воспользоваться on-line переводчиком.

http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru )
5. Turing Number Entry

Здесь нужно ввести цифры с картинки.


После правильного заполнения регистрационной формы на Ваш электронный ящик придёт подтверждающее письмо с номером Вашего нового аккаунта на E-Gold.



 

Если письмо с номером Вашего аккаунта на E-Gold не придёт на Ваш e-mail, указанный при регистрации, откройте новый электронный ящик на другом сервере, могу порекомендовать сервер, gmail.com или yahoo.com. С ними проблем не возникает.


ШАГ 2 – Настройка аккаунта
Сразу после создания, войдите в Ваш аккаунт. Для этого на сайте www.e-gold.com (надеюсь, Вы никуда не уходили отсюда после создания) нажмите ссылку Access Your Account (вверху страницы), введите свой номер счета в E-gold (Вы получили его на e-mail), свой пароль, цифры с картинки и нажмите кнопку LOGIN.
В системе по умолчанию установлен высокий уровень безопасности и в частности включена защита по IP - адресу. Защита по IP предполагает, что каждый раз, когда Вы входите в свой счет, система проверяет Ваш IP. И если он отличается от того IP, с которым Вы входили в последний раз, то вход в систему блокируется специальным PIN - кодом.
Этот Pin-код высылается на Ваш e-mail. Вы должны ввести, чтобы получить доступ к своему счету. Pin-код действителен в течение 15 минут. Если Вы по каким-то причинам не ввели Pin-код за это время, то при новом входе в систему, Вам будет выслан новый Pin–код.
Войдя в аккаунт, Вы увидите информацию о состоянии Вашей защиты и некоторые Ваши данные.
Сверху расположена панель управления счетом:

Logout Balance Spend Redeem History Account Info

(Выход) (Баланс) (Послать) (слиток) (История) (Настройки)
Нажмите на кнопку Account Info и выберите вкладку AccSent. Тут описаны настройки системы безопасности для Вашего счета.

Первый блок – чувствительность к IP-адресу.

Второй блок - чувствительность к браузеру.

Третий блок – автоматический доступ. По умолчанию он заблокирован (первая возможность). Здесь можно включить второй вариант – Разрешен для IP* и в поле запишем IP-адреса, которые используются Вашим(и) компьютером(-ами). Записывать можно в сокращенной форме. Например, если IP-адреса 196.225.0.30 и 84.124.14.65, то можно записать (перечисляя через запятую):

196.225.0.30, 84.124.14.65 или

196.225.0, 84.124.14 или

196.225, 84.124

Еще более сокращать запись IP-адресов не имеет смысла.

Этой записью Вы разрешаете входить в Ваш аккаунт с этих двух IP-адресов (например, с домашнего и с рабочего компьютера).

ШАГ 3 – Пополнение счета E-gold (для России и СНГ)
Пополнение счета E-gold возможно только через обменные пункты, которые обменивают одну электронную валюту на другую. Так вот самый быстрый и удобный способ ввода средств на Ваш счет в системе E-gold - через другую платежную систему, которая работает с российскими рублями. Есть три такие системы:
WebMoney - www.webmoney.ru

Яндекс-Деньги - http://money.yandex.ru/

RuPay - http://rupay.com/ (на Украине проще пополнить счет через Рупей)
В итоге вся схема будет выглядеть так: Рубли – WMR (Яндекс.Деньги/RuPay) – E-gold

Для RuPay: Рубли – E-gold


У каждой платежной системы есть свои особенности, свои плюсы и минусы. И у каждой есть описание работы в системе. Прочитайте инструкции по WebMoney и RuPay и выберите более приемлемое для Вас.
Итак, небольшая инструкция на примере Webmoney:
1. Откройте счет в платежной системе Webmoney. Для того чтобы стать участником WebMoney Transfer вам достаточно установить на компьютер клиентское программное обеспечение — WM Keeper и зарегистрироваться в системе через интерфейс программы. После этого вам будет присвоен идентификатор пользователя — WM-идентификатор. Затем Вы создаете нужные WM-кошельки (для разных валют, эквивалентных RUR, USD, EUR, UAH, …). Подробнее на сайте WebMoney www.webmoney.ru (Жмите Кнопку РЕГИСТРАЦИЯ и далее следуйте указаниям системы)
2. Пополните рублевый кошелек (R-кошелек). Самый доступный способ пополнения R-кошелька - это через Сбербанк или Почту России, через систему Контакт. Деньги через Сбербанк идут около 5-7 дней, Почтовые переводы зачисляют быстрее - на следующий рабочий день.
Для пополнения кошелька через Сбербанк или Почту, зайдите в webmoney keeper, дождитесь соединения кипера с Интернетом. Дальше идем в МЕНЮ – Пополнить кошелек. В открывшемся диалоговом окне выбираем рублевый кошелек (R-кошелек). Вводим сумму пополнения. И жмем ОК.

Выбираем удобный способ пополнения. Дальше следуйте инструкциям системы.


3. Обменяйте WMR на E-gold.

Выбрать обменник с самым выгодным курсом Вы можете здесь



www.obmenniki.com или здесь http://firstwm.ru/

Инструкция на примере RuPay
1. Открыть счет в системе RuPay. Это очень просто и абсолютно БЕСПЛАТНО. Зайдите на сайт http://rupay.com/default.php?p=55393 и идите по ссылке ОТКРЫТЬ СЧЕТ (это вверху справа). Вам предложат заполнить небольшую регистрационную форму.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

  • В системе RuPay идентификатором служит Ваш е-мейл. Вы указываете его в процессе регистрации. Поменять его потом будет невозможно. Поэтому выберете надежный ящик.

  • В системе RuPay существуют два пароля. Первый пароль для входа в счет (Вы придумываете его в момент регистрации). И еще один отдельный пароль, для выполнения расходных операций, то есть для вывода денег со счета. Его создает система. И показывает его ВАМ Всего один раз, когда Вы в первый раз заходите в свой счет. Запишите этот пароль в надежном месте. Без него Вы не сможете снять деньги со счета.

2. Аттестовать свой счет. В системе RuPay есть разные виды аттестатов. От вида аттестата зависят Ваши возможности при работе в системе RuPay. Сейчас Ваш счет, который Вы только открыли, совсем без аттестата. И Вам доступны только пополнение со счетов других электронных платежных систем, с которыми работает RuPay.

Следующий по уровню аттестат на ввод. Владельца этого аттестата могут пополнять свой счет всеми доступными способами. НО только ЛИЧНО! То есть пополнить счет, скажем, через сбербанк можете только лично Вы сами. Этот аттестат Вас вполне устроит. Получить его очень просто и БЕСПЛАТНО.

Для получения аттестата на ввод необходимо:


  1. Выслать отсканированную копию Вашего паспорта - страница с фотографией, изображение документа должно быть высокого качества - желательно, .TIFF , .JPG, не обрезано;

  2. Выслать отсканированную копию Вашего паспорта - страница с пропиской, изображение документа должно быть высокого качества - желательно, .TIFF , .JPG, не обрезано;

  3. Выслать отсканированную копию Вашего любого другого документа, удостоверяющую Вашу личность (водительские права, свидетельство о рождении, загранпаспорт, ), изображение документа должно быть высокого качества - желательно, .TIFF , .JPG, не обрезано;

  4. Ваш контактный телефон;

  5. Указать по какому счету производится аттестация. (номер вашего счета в RuPay)

Аттестат обычно выдается в течение 24 часов с момента получения письма на e-mail, на выходных возможны задержки.

ВНИМАНИЕ! Документы-вложения в e-mail НЕ должны иметь расширения exe, doc, - такие e-mail не будут рассмотрены для получения аттестата на ввод. Также желательно не архивировать изображения при отправке.

Данные файлы должны быть отправлены на e-mail: attestat@rupay.com , при этом указав в теме письма "Аттестат на ввод".

При не выполнении хотя бы одного из пунктов, аттестат на ввод не выдается!

3. Пополнить счет RuPay. После того, как Ваш счет аттестуют, и Вам будут доступны все способы пополнения счета, заходите в свой аккаунт, выбираете пункт «Пополнить счет». Вводите нужную сумму, выбираете способ пополнения. И дальше система выдаст Вам реквизиты, по которым Вам будет нужно произвести оплату. Сроки и тарифы на ввод денег смотрите на сайте RuPay https://rupay.com/user_tarif.php



3. Перевести деньги на счет в Е-gold. После того, как деньги будут зачислены на Ваш счет RuPay, дальше выводите их на счет в е-goldе. Для этого зайдите в свой аккаунт RuPay и дальше в раздел «Отправить деньги». Обычно платежи в е-gold обрабатываются в тот же день. Тарифы за вывод денег в Е-gold смотрите на сайте Рупей https://rupay.com/user_tarif.php

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница