Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния Паспорт государственных услуг, оказываемых гу «Аппарат акима района имени Казыбек би г. Караганды» на 01. 06. 2015 года



Скачать 56.15 Kb.
Дата09.08.2019
Размер56.15 Kb.
#127615

Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Паспорт


государственных услуг, оказываемых
ГУ «Аппарат акима района имени Казыбек би г. Караганды» на 01.06.2015 года.
(РАГС) 

1

Наименование государственной услуги

«Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

2

Государственный орган предоставляющий услугу

ГУ «Аппарат акима района имени Казыбек би
 г. Караганды» (РАГС)

3

Потребители услуги

Физические лица

4

Форма оказываемой услуги

электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

5

Место предоставления услуги

«Центр обслуживания населения», ГУ «Аппарат акима района имени Казыбек би г. Караганды» (РАГС), веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал)

6

Порядок предоставления услуги

 С момента сдачи пакета документов:
услугодателю или в центр – 2 (два) рабочих дня (день приема не входит
в срок оказания государственной услуги);

7

Необходимые документы

При обращении услугополучателя к услугодателю или в центр:
1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
2) заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей, для
лиц, зарегистрировавших брак до 2008 года;
4) медицинское свидетельство о рождении или копия решения суда об установлении факта рождения (в случае отсутствия сведений в информационной
системе);
5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
В случае регистрации рождения ребенка с нарушением установленного
срока дополнительно прилагаются:
1) объяснительные записки родителей;
2) справка территориального органа юстиции по месту рождения ребенка и месту жительства родителей об отсутствии актовой записи о рождении (в случае
рождения ребенка до 2008 года);
3) медицинская справка о здоровье ребенка по месту его проживания
(выданная не позднее 7 дней с момента обращения);
4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения
представителя услугополучателя.
Перечень необходимых документов для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о рождении при обращении услугополучателя
услугодателю или в центр:
1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
2) заявление установленной формы согласно приложению 2 к настоящему
стандарту государственной услуги;
3) свидетельство о рождении услугополучателя, в случае утери оригинала
свидетельства – справка о регистрации рождения;
4) документы, подтверждающие необходимость внесения изменения, дополнения и исправления;
5) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот;
6) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.

8

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга оказывается платно/бесплатно.
Государственная регистрация рождения оказывается бесплатно.
За выдачу свидетельства в связи с изменением, дополнением, исправлением и восстановлением записи акта о рождении взимается государственная пошлина в размере 0,5 месячных расчетных показателей.
Сумма государственной пошлины исчисляется по ставкам, установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и зачисляется по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов уполномоченными государственными органами или должностными
лицами.
В центре государственная пошлина оплачивается через банковские учреждения, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и
дату оплаты.
При подаче электронного запроса на оказание государственной услуги через портал оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).

9

Сроки оказания услуги

Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов:
услугодателю или в центр – 2 (два) рабочих дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
при необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 «Стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования», срок оказания услуги продлевается до 15 (пятнадцати) календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 2 (двух) рабочих
дней с момента продления срока рассмотрения;
в случае регистрации рождения ребенка с нарушением установленного срока государственная услуга оказывается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней; заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта о рождении рассматривается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, при наличии электронной версии актовых записей по Республике Казахстан на Центральном сервере Государственной базы данных о физических лицах, при
необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 15 (пятнадцати) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) на портал – получение уведомления о назначении даты, времени регистрации рождения в течение одного рабочего дня;
3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем:
услугодателю – 20 (двадцать) минут;
в центр – 15 (пятнадцать) минут;
4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя:
услугодателем – 20 (двадцать) минут;
в центре – 15 (пятнадцать) минут.

10

Результат оказания услуги

1) у услугодателя:
регистрация рождения и выдача свидетельства о рождения на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2) в центре:
выдача свидетельства о рождении на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3) на портале – уведомление о приеме электронного заявления и назначения даты регистрации рождения в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Выдача готовых документов при обращении через портал осуществляется в
центре.

11

Нормативно правовые акты

Кодекс РК «О браке (супружества) и семье» от 26.12.2011 г.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования от 31.12.2013 года.»


Скачать 56.15 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница