Рекомендации Гугл



страница1/17
Дата23.05.2018
Размер1.22 Mb.
#24412
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




GOOGLE


«Голубь» нацелен решить вопросы с региональной выдачей 1

Рекомендации Гугл http://support.google.com/webmasters/ 3

Как продвигать сайты в Google в 2014 году 20

Продвижение сайта в Google в 2013 году 21


В этой статье вы узнаете об особенностях раскрутки сайта в поисковой системе Гугл в 2013 году. 21


Факторы домена 23

Выйти из под санкций Google за месяц 23

Факторы Гугл 26

Google 31

Поисковое продвижение в Google. Вводная статья 48

Факторы ранжирования Google 49

200 параметров алгоритма Google 50

Рекомендации Гугл 54


Продвижение сайта в Google, 10 советов 60


Влияние факторов в Гугл 61

Факторы ранжирования Google 62

Как вести переписку с Гугл 65

Фильтры Гугла 70

Выйти из под санкций Google за месяц 73

Две ссылки с разными анкорами на одной странице 76

Как Google индексирует дублированные страницы сайта 76

«Голубь» нацелен решить вопросы с региональной выдачей

19 августа 2014 — Угниченко Дмитрий

Google официально не рассказывал про свой поисковый алгоритм «Голубь», поэтому ниже в материале мы будем пользоваться только источниками, которые собраны по крупицам и прольют свет на то, о чем это обновление.
Пингвин, Панда, Голубь и Колибри: названия различных алгоритмов, выпущенных поисковым гигантом за последние несколько лет. Панду называют в честь инженера, работающего в крупном подразделении по качеству поиска в Google. Происхождение остальных названий не известно. 
Новое обновление алгоритма поисковой системы носит кодовое название «Голубь». Это, однако, не официальное название алгоритма. Таким названием его наградили SEO-специалисты Search Engine Land.

Про алгоритм
По выдачи Googlе видно, что «Голубь» влияет только на региональные запросы, сделанные на английском языке в пределах Соединенных Штатов. На первый взгляд кажется, что алгоритм отдает предпочтение местным компаниям и местным брендам. Фактически, все это хорошие новости для владельцев малого бизнеса, а также для компаний у которых есть местное представительство.

Перед обновлением была большая вероятность, что поиск будет выдавать А-бренды, а не локальных лидеров. Это хорошее обновление, потому как значительно может увеличить рост трафика для владельцев малого бизнеса посредством повышения позиций. Пингвин, например, многих подкосил.

«Голубь» — это реверанс в сторону малого бизнеса.

Рано или поздно изменения придут в Россию.



Что делать:

  • Размещать информацию, фотографии, контакты о своей компании через Google+. Эти данные могут появится в выдаче;

  • Раставьте на сайте микроданные;

  • И необходимо верифицировать страницу своей компании в социальной сети Google+.


Вернуться в библиотеку учебников учебники.информ2000.рф
Уникальная подборка информации по эффективности корпоративных сайтов

Как раскрутить и продвинуть сайт www.sait-prodvinut.ru
Современные способы увеличения продаж с сайтов upravlenie-prodazhami.ru
Рерайт дипломных и курсовых работ – www.копирайтер-сео.рус/rerait-diploma.htm
В каталог НЕ учебников – www.учебники.информ2000.рф/material-referat.htm

Повышайте квалификацию, овладевайте новыми компетенциями:

Курсы по созданию сайтов - http://sait-prodvinut.ru/obuchenie-sozdaniyu-saitov.htm

Курсы по оптимизации сайтов - http://информ2000.рф/kursy-seo.htm

Примеры сайтов – http://sait-prodvinut.ru/primer-saita.htm

Рекомендации Гугл http://support.google.com/webmasters/




Рекомендации по оформлению и подбору контента


  • Создайте сайт с четкой иерархической структурой и текстовыми ссылками. На каждую страницу должен быть переход хотя бы по одной статической текстовой ссылке.




  • Составьте для пользователей карту сайта со ссылками на наиболее важные его разделы. Если на карте сайта слишком много ссылок, можно разбить ее на несколько страниц.




  • Не размещайте на одной странице слишком много ссылок.




  • Сделайте сайт полезным и информативным. Страницы должны давать четкое и точное представление о контенте сайта.




  • Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать ваши страницы, и включите эти слова в текст на сайте.




  • Старайтесь сделать так, чтобы имена и названия, а также другая важная информация и ссылки были представлены текстом, а не изображениями. Поисковый робот Google не распознает текст, содержащийся в изображениях. Если текстовый контент необходимо представить в виде изображений, воспользуйтесь атрибутом "ALT", чтобы добавить к ним небольшие описания.




  • Убедитесь, что элементы и атрибуты alt точны и описывают содержание. <br /></ul> <br /> <br /> <br /><ul> <li> <br />Убедитесь, что все ссылки работают. Проверьте правильность кода HTML. <br /></ul> <br /> <br /> <br /><ul> <li> <br />Если вы решили использовать динамические страницы (например, в URL которых содержится символ "?"), учтите, что не все сканеры поисковых систем обрабатывают динамические страницы так же хорошо, как статические. Лучше сократить длину и количество параметров. <br /></ul> <br /> <br /> <br /><ul> <li> <br />Ознакомьтесь с нашими рекомендациями в отношении <u>изображений</u>, <u>видео</u> и <u>расширенных описаний страниц</u>. <br /></ul> <br /> <br /> <br />
    Каталог: sozdanie-saitov


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница