GOOGLE
«Голубь» нацелен решить вопросы с региональной выдачей 1
Рекомендации Гугл http://support.google.com/webmasters/ 3
Как продвигать сайты в Google в 2014 году 20
Продвижение сайта в Google в 2013 году 21
В этой статье вы узнаете об особенностях раскрутки сайта в поисковой системе Гугл в 2013 году. 21
Факторы домена 23
Выйти из под санкций Google за месяц 23
Факторы Гугл 26
Google 31
Поисковое продвижение в Google. Вводная статья 48
Факторы ранжирования Google 49
200 параметров алгоритма Google 50
Рекомендации Гугл 54
Продвижение сайта в Google, 10 советов 60
Влияние факторов в Гугл 61
Факторы ранжирования Google 62
Как вести переписку с Гугл 65
Фильтры Гугла 70
Выйти из под санкций Google за месяц 73
Две ссылки с разными анкорами на одной странице 76
Как Google индексирует дублированные страницы сайта 76
«Голубь» нацелен решить вопросы с региональной выдачей
19 августа 2014 — Угниченко Дмитрий
Google официально не рассказывал про свой поисковый алгоритм «Голубь», поэтому ниже в материале мы будем пользоваться только источниками, которые собраны по крупицам и прольют свет на то, о чем это обновление.
Пингвин, Панда, Голубь и Колибри: названия различных алгоритмов, выпущенных поисковым гигантом за последние несколько лет. Панду называют в честь инженера, работающего в крупном подразделении по качеству поиска в Google. Происхождение остальных названий не известно.
Новое обновление алгоритма поисковой системы носит кодовое название «Голубь». Это, однако, не официальное название алгоритма. Таким названием его наградили SEO-специалисты Search Engine Land.
Про алгоритм
По выдачи Googlе видно, что «Голубь» влияет только на региональные запросы, сделанные на английском языке в пределах Соединенных Штатов. На первый взгляд кажется, что алгоритм отдает предпочтение местным компаниям и местным брендам. Фактически, все это хорошие новости для владельцев малого бизнеса, а также для компаний у которых есть местное представительство.
Перед обновлением была большая вероятность, что поиск будет выдавать А-бренды, а не локальных лидеров. Это хорошее обновление, потому как значительно может увеличить рост трафика для владельцев малого бизнеса посредством повышения позиций. Пингвин, например, многих подкосил.
«Голубь» — это реверанс в сторону малого бизнеса.
Рано или поздно изменения придут в Россию.
Что делать:
-
Размещать информацию, фотографии, контакты о своей компании через Google+. Эти данные могут появится в выдаче;
-
Раставьте на сайте микроданные;
-
И необходимо верифицировать страницу своей компании в социальной сети Google+.
Вернуться в библиотеку учебников учебники.информ2000.рф
Уникальная подборка информации по эффективности корпоративных сайтов
Как раскрутить и продвинуть сайт www.sait-prodvinut.ru
Современные способы увеличения продаж с сайтов upravlenie-prodazhami.ru
Рерайт дипломных и курсовых работ – www.копирайтер-сео.рус/rerait-diploma.htm
В каталог НЕ учебников – www.учебники.информ2000.рф/material-referat.htm
Повышайте квалификацию, овладевайте новыми компетенциями:
Курсы по созданию сайтов - http://sait-prodvinut.ru/obuchenie-sozdaniyu-saitov.htm
Курсы по оптимизации сайтов - http://информ2000.рф/kursy-seo.htm
Примеры сайтов – http://sait-prodvinut.ru/primer-saita.htm
Рекомендации Гугл http://support.google.com/webmasters/
Рекомендации по оформлению и подбору контента -
Создайте сайт с четкой иерархической структурой и текстовыми ссылками. На каждую страницу должен быть переход хотя бы по одной статической текстовой ссылке.
-
Составьте для пользователей карту сайта со ссылками на наиболее важные его разделы. Если на карте сайта слишком много ссылок, можно разбить ее на несколько страниц.
-
Не размещайте на одной странице слишком много ссылок.
-
Сделайте сайт полезным и информативным. Страницы должны давать четкое и точное представление о контенте сайта.
-
Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать ваши страницы, и включите эти слова в текст на сайте.
-
Старайтесь сделать так, чтобы имена и названия, а также другая важная информация и ссылки были представлены текстом, а не изображениями. Поисковый робот Google не распознает текст, содержащийся в изображениях. Если текстовый контент необходимо представить в виде изображений, воспользуйтесь атрибутом "ALT", чтобы добавить к ним небольшие описания.
-
Убедитесь, что элементы и атрибуты alt точны и описывают содержание.
-
Убедитесь, что все ссылки работают. Проверьте правильность кода HTML.
-
Если вы решили использовать динамические страницы (например, в URL которых содержится символ "?"), учтите, что не все сканеры поисковых систем обрабатывают динамические страницы так же хорошо, как статические. Лучше сократить длину и количество параметров.
-
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями в отношении изображений, видео и расширенных описаний страниц.
Поделитесь с Вашими друзьями: |