Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 мая 2012 года №5/20



Скачать 335.71 Kb.
Дата17.11.2018
Размер335.71 Kb.
ТипРешение

Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 ноября 2012 года № 11/11

Об утверждении Положения об Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

В соответствии с частью 8 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и частью 9 статьи 22 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан



р е ш и л:
1. Утвердить Положение об Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по правовым вопросам, охране прав и свобод граждан (Смирнов Ю. В.).

Председатель Совета

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан Е. Семивеличенко

Приложение

к решению Совета

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

от 21 ноября 2012 года № 11/11


Положение
об Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация района) является территориальным органом Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация города), осуществляющим исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения в пределах компетенции, установленной главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – района).

1.2. Администрация района входит в структуру Администрации города, которая утверждается Советом городского округа город Уфа Республики Башкортостан по представлению главы Администрации города.

1.3. Администрация района создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с законодательством.

1.4. Администрация района в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Устав г. Уфы) и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.5. Полномочия и организация деятельности Администрации района определяются Уставом г. Уфы, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.

1.6. Официальное наименование:

Полное: Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Сокращенное: Администрация Советского района г. Уфы.

1.7. Администрация района является юридическим лицом, имеет статус муниципального казенного учреждения, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, регулирующими бюджетные правоотношения, гербовую печать с изображением герба Республики Башкортостан и иные печати, штампы, бланки со своим наименованием.

Деятельность Администрации района финансируется за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с утвержденной сметой.

Администрация района является главным распорядителем бюджетных средств.

1.8. Местонахождение (почтовый адрес): Республика Башкортостан, 450005, город Уфа, Советский район, ул. Революционная, 111.

2. Функции районной Администрации


Администрация района в пределах предоставленных полномочий на подведомственной территории осуществляет следующие функции:

2.1. В сфере экономики, финансов и управления муниципальным имуществом:

2.1.1. участвует в разработке концепций развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – городского округа) и вносит предложения в проекты городских целевых программ с учетом предложений органов территориального общественного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций (далее – организаций), осуществляющих свою деятельность на территории района;

2.1.2. участвует в формировании краткосрочного и долгосрочного прогноза социально-экономического развития района, осуществляет анализ и оценку состояния социально-экономического развития района, определяет наиболее проблемные и перспективные направления;

2.1.3. участвует в формировании муниципальной политики экономического развития городского округа, городских целевых программ;

2.1.4. участвует в проведении финансово-экономического анализа деятельности муниципальных предприятий, находящихся на территории района;

2.1.5. участвует в разработке предложений по программе приватизации объектов муниципальной собственности, расположенных на территории района;

2.1.6. вносит предложения в Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан о порядке использования объектов нежилого фонда, расположенных на территории района;

2.1.7. проводит процедуру размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;

2.1.8. ведет реестр муниципальных заданий;

2.1.9. заключает договоры сотрудничества с организациями, расположенными на территории района, с целью их участия в социально-экономическом развитии городского округа;

2.1.10. вносит предложения по разработке сметы Администрации района;

2.1.11. проводит необходимые мероприятия по открытию наследственного дела о выморочном имуществе (недвижимость), расположенном на территории района, с получением свидетельства о праве на наследство с последующим представлением его в Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации города.

2.2. В сфере строительства, землепользования и охраны окружающей среды:

2.2.1. принимает участие в реализации городских программ в сфере строительства;

2.2.2. участвует в проведении единой муниципальной политики в сфере градостроительства и земельных правоотношений на территории района;

2.2.3. обеспечивает сбор информации для ведения реестра жилых домов, строящихся на территории района по индивидуальному строительству;

2.2.4. содействует уполномоченным государственным и муниципальным органам в осуществлении контроля и надзора за соблюдением градостроительного, земельного и природоохранного законодательства;

2.2.5. участвует в работе по вводу объектов в эксплуатацию;

2.2.6. в порядке, предусмотренном законодательством, осуществляет снос и расселение муниципального аварийного жилищного фонда, домов, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания, домов, по которым приняты решения о сносе, с предоставлением жилых помещений, выделенных для этих целей Администрацией города или за счет средств заказчиков - застройщиков;

2.2.7. согласовывает разрешительную документацию на передачу объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности, в аренду, субаренду;

2.2.8. согласовывает документацию по вопросам землепользования по земельным участкам, расположенным в административных границах района;

2.2.9. обращается в суд с исками об освобождении земельных участков, занятых временными постройками (в том числе, самовольными), нестационарными объектами (павильоны, киоски), сезонными торговыми объектами, металлическими гаражами, погребами.

2.3. В сфере жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:

2.3.1. организует работу комиссий по жилищным вопросам и по признанию граждан малоимущими, утверждает составы данных комиссий и порядок их работы;

2.3.2. в установленном порядке принимает решения о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

2.3.3. принимает решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

2.3.4. в порядке, предусмотренном законодательством, принимает решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях и включении в состав участников городской программы социального жилищного ипотечного кредитования и других федеральных и республиканских программ;

2.3.5. вносит предложения в Администрацию города о предоставлении очередникам района освободившихся муниципальных жилых помещений, находящихся на территории района;

2.3.6. осуществляет подготовку документов по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма, в том числе в освободившихся комнатах в коммунальных квартирах;

2.3.7. формирует списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату, в том числе на списание основного долга по ипотечным (жилищным) кредитам (займам) при рождении (усыновлении) детей;

2.3.8. осуществляет подготовку документов молодых семей для получения социальной выплаты;

2.3.9. формирует реестры заявителей, имеющих право на участие в Городской программе социального жилищного ипотечного кредитования;

2.3.10. осуществляет подготовку документов граждан для получения жилого помещения в рамках Городской программы социального жилищного ипотечного кредитования;

2.3.11. осуществляет учет (формирует списки) отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на улучшение жилищных условий за счет средств федерального (республиканского) бюджета. Осуществляет выдачу государственных жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения;

2.3.12. принимает решения по заключению, изменению договоров социального найма в соответствии с действующим законодательством;

2.3.13. ведет учет муниципальных служащих Администрации района, нуждающихся в получении служебных жилых помещений;

2.3.14. вносит предложения на рассмотрение комиссии по служебному жилью Администрации города по предоставлению служебных жилых помещений работникам Администрации района и по исключению служебных жилых помещений, которые предоставлены работникам Администрации района, из числа служебных, и осуществляет подготовку необходимых документов;

2.3.15. совместно с управлениями Администрации города организует работу по выявлению самовольных построек на территории района и их сносу в установленном законодательством порядке;

2.3.16. выселяет в установленном законом порядке граждан из самовольно занятых жилых помещений, а также из помещений, подлежащих сносу в связи с непригодностью для проживания и изъятием земельного участка для муниципальных нужд;

2.3.17. согласовывает перепланировку и (или) переустройство жилых и нежилых помещений;

2.3.18. оформляет и утверждает акты ввода в эксплуатацию объектов после завершения перепланировки, переустройства или реконструкции, произведенных на основании решений Межведомственной комиссии по вопросам оформления городских территорий;

2.3.19. осуществляет согласование разрешений на размещение средств наружной рекламы, рекламных мест и средств информационного оформления;

2.3.20. организует работу по благоустройству и озеленению территории района с привлечением сил жилищно-коммунальных предприятий и организаций, находящихся на территории района, а также населения района;

2.3.21. вносит предложения и согласовывает решение вопросов о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных организаций жилищно-коммунального комплекса на территории района;

2.3.22. участвует в организации работы по эксплуатации, текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, объектов социально-культурного и бытового назначения и благоустройства, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории района, вносит предложения в Администрацию города о проведении капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности при формировании титульных списков за счет средств бюджета городского округа;

2.3.23. организует работу по оформлению территории района в период проведения праздничных мероприятий;

2.3.24. совместно с Муниципальным унитарным предприятием  Управление жилищного хозяйства городского округа и Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города координирует работу жилищно-эксплуатационных и коммунальных организаций по надлежащей эксплуатации муниципального жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, вносит предложения по совершенствованию структуры и улучшению работы жилищно-коммунального хозяйства на территории района;

2.3.25. вносит предложения по выводу из эксплуатации аварийного муниципального жилищного фонда, о признании жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания;

2.3.26. организует работу жилищно-коммунальных служб района по предотвращению чрезвычайных ситуаций в системах жизнеобеспечения района, ликвидации их последствий;

2.3.27. координирует деятельность товариществ собственников жилья, управляющих организаций, домовых и уличных комитетов по вопросам обслуживания и содержания жилых зданий, подготовки к отопительному сезону и другим вопросам местного значения;

2.3.28. осуществляет взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления по вопросам благоустройства, содержания жилых домов, придомовых территорий.

2.4. В сфере развития предпринимательства, потребительского рынка товаров и услуг населению:

2.4.1. участвует в разработке и осуществлении мер по поддержке предпринимательской деятельности, содействует развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе;

2.4.2. участвует в реализации муниципальной политики Администрации города в сфере организации развития сети предприятий потребительского рынка товаров и услуг;

2.4.3. участвует в разработке и реализации городских целевых программ, направленных на решение вопросов обеспечения населения района и муниципальных учреждений социальной сферы, расположенных на территории района, продуктами питания;

2.4.4. в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции участвует в осуществлении защиты прав потребителей;

2.4.5. осуществляет ведение реестра предприятий, организаций потребительского рынка товаров и услуг, находящихся на территории района;

2.4.6. создает условия для обеспечения жителей района услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

2.4.7. участвует в реализации мероприятий по совершенствованию стационарной торговли, деятельности рынков и ярмарок, организаций общественного питания и бытового обслуживания;

2.4.8. участвует в разработке целевых и иных программ, планов, прогнозов перспективного развития сферы потребительского рынка товаров и услуг, разрабатывает и вносит предложения по совершенствованию торгового обслуживания населения района, нуждающегося в дополнительной социальной поддержке и защите;

2.4.9. организует торговое обслуживание мероприятий, проводимых на территории района, а также мероприятий, проводимых Администрацией города совместно с городскими службами;

2.4.10. взаимодействует с контролирующими органами по вопросам деятельности предприятий потребительского рынка товаров и услуг населению, расположенных на территории района, а также участвует в установленном порядке в совместных проверках;

2.4.11. проводит работу с организациями потребительского рынка товаров и услуг всех форм собственности по ремонту занимаемых нежилых помещений, благоустройству прилегающих территорий, внешнему оформлению фасадов в соответствии с Правилами благоустройства городского округа;

2.4.12. совместно с отраслевыми службами Администрации города участвует в организации и проведении чемпионатов, выставок, фестивалей, мастер-классов, конкурсов профессионального мастерства среди работников и предприятий потребительского рынка товаров и услуг населению;

2.4.13. совместно с отраслевыми службами Администрации города участвует в организации работы по подготовке и повышению квалификации кадров сферы потребительского рынка товаров и услуг населению;

2.4.14. организует проведение специализированных и сельскохозяйственных ярмарок на территории района;

2.4.15. проводит работу по сокращению убыточных предприятий потребительского рынка товаров и услуг населению всех форм собственности, а также имеющих заработную плату ниже установленного прожиточного минимума;

2.4.16. совместно с отраслевыми службами Администрации города, в установленном законом порядке, анализирует состояние и тенденции развития сферы потребительского рынка товаров и услуг населению посредством сбора и обработки соответствующих информационных материалов организаций всех форм собственности;

2.4.17. проводит на предприятиях торговли и общественного питания мониторинг состояния потребительских цен на основные продукты питания, входящие в состав потребительской корзины;

2.4.18. привлекает предприятия потребительского рынка товаров и услуг населению к участию в социально-экономическом развитии района;

2.4.19. в установленном порядке вносит предложения в Администрацию города по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг);

2.4.20. совместно с Управлением по земельным ресурсам Администрации города принимает меры по выявлению и сносу самовольно установленных нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг);

2.4.21. согласовывает паспорта рекламных мест и свидетельства на право размещения и эксплуатации средств информационного оформления;

2.4.22. согласовывает техническое задание на реконструкцию нестационарных торговых объектов (объектов на оказание услуг).

2.5. В области транспорта, связи и безопасности дорожного движения:

2.5.1. вносит в Администрацию города в установленном порядке предложения по развитию и изменению городской маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом интересов жителей района;

2.5.2. организует обустройство и содержание городской маршрутной сети и остановочных павильонов, разворотных площадок городского пассажирского транспорта;

2.5.3. вносит предложения о порядке и условиях организации движения транспорта, установки дорожных знаков;

2.5.4. в соответствии с действующим законодательством привлекает транспорт всех организаций, расположенных на территории района, при возникновении аварийных ситуаций и других чрезвычайных ситуаций;

2.5.5. в соответствии с действующим законодательством обеспечивает работу по сбору и утилизации бесхозного и разукомплектованного автомобильного транспорта, а также выходит с предложением о предоставлении в установленном порядке площадки для его размещения;

2.5.6. участвует в организации строительства дорог;

2.5.7. координирует работу муниципальных предприятий по содержанию дорог местного значения и внутриквартальных проездов на территории района.

2.6. В области социально-гуманитарных вопросов:

2.6.1. участвует в разработке и реализации проектов городских целевых программ в области социального обслуживания населения, образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики и спорта;

2.6.2. содействует развитию системы натуральной и денежной адресной помощи малоимущим и остро нуждающимся жителям района;

2.6.3. организует работу по защите прав молодежи, а также профилактические мероприятия по предупреждению правонарушений в молодежной среде во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города;

2.6.4. с целью организации и координации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних образует комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;

2.6.5. издаёт распоряжения о признании ребенка нуждающимся в государственной защите;

2.6.6. выявляет и осуществляет учет и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, обследует условия их проживания, предоставляет в Управление опеки и попечительства Администрации города сведения о выявленных детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей;

2.6.7. обеспечивает право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семье; избирает форму семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление (удочерение), опека (попечительство), приемная семья, патронатное воспитание);

2.6.8. осуществляет подбор, учет и подготовку граждан, желающих принять ребенка на воспитание в семью, организует работу с ними, обследует условия их жизни, выдает заключения о возможности (невозможности) быть опекунами;

2.6.9. организует медицинское освидетельствование лиц, желающих взять ребенка на воспитание в семью, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих передаче на воспитание в семью;

2.6.10. выявляет согласие родителей и ребенка на устройство в семью под опеку (попечительство);

2.6.11. издаёт распоряжения о назначении (отстранении, освобождении) опекуна, попечителя;

2.6.12. устраивает детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.6.13. осуществляет учет и устройство детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направляет их в учреждения социальной защиты населения, лечебные учреждения;

2.6.14. ведет учет детей, переданных под опеку, попечительство;

2.6.15. дает согласие на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;

2.6.16. принимает участие в урегулировании разногласий между опекуном и несовершеннолетними родителями по вопросам воспитания ребенка;

2.6.17. представляет интересы ребенка в случаях наличия противоречий и разногласий между интересами родителей (законных представителей) и детей;

2.6.18. участвует в судебных заседаниях по спорам о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка, и дает соответствующее заключение;

2.6.19. участвует в судебных заседаниях по вопросам защиты жилищных и имущественных прав несовершеннолетних, о лишении, ограничении родительских прав, о восстановлении в родительских правах, дает соответствующие заключения;

2.6.20. дает согласие на общение родителей с детьми, если родительские права ограничены судом;

2.6.21. осуществляет отобрание ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;

2.6.22. издаёт распоряжения об объявлении несовершеннолетних полностью дееспособными (эмансипации);

2.6.23. издаёт распоряжения о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия;

2.6.24. в случаях, установленных законодательством, дает письменные разрешения (издаёт распоряжения) на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетнего (купля-продажа, дарение, установление долей, участие или неучастие в приватизации, др.);

2.6.25. принимает меры по защите имущественных, жилищных и иных прав несовершеннолетних, в том числе, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

2.6.26. предъявляет иски в суд в защиту прав несовершеннолетних, принимает участие в рассмотрении судами споров, связанных с воспитанием детей, а также в принудительном исполнении принятых судебных решений;

2.6.27. представляет законные интересы несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе, в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

2.6.28. в случаях, установленных законодательством, представляет интересы несовершеннолетних в правоохранительных органах и нотариальных конторах;

2.6.29. осуществляет контроль за условиями жизни, воспитания и содержания несовершеннолетних, переданных под опеку (попечительство), проверку условий жизни подопечных;

2.6.30. дает в установленном порядке согласие на перевод детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;

2.6.31. участвует в пределах компетенции в соответствии с законодательством в проведении профилактической работы с несовершеннолетними;

2.6.32. осуществляет ведение личных дел подопечных;

2.6.33. исполняет временно обязанности опекуна (попечителя) проживающих на территории района детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.6.34. осуществляет контроль за условиями жизни, воспитания, содержания детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных на территории района;

2.6.35. ведет учет проживающих на территории района детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, а также несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

2.6.36. в установленных законом случаях издаёт распоряжения о возвращении несовершеннолетнего его родителям;

2.6.37. дает заключение о возможности временной передачи несовершеннолетних, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

2.6.38. издаёт распоряжения по вопросам изменения имени и фамилии несовершеннолетних;

2.6.39. принимает решение (распоряжения) о доверительном управлении имуществом несовершеннолетних;

2.6.40 принимает решение о раздельном проживании подопечных и попечителей;

2.6.41. издаёт распоряжения о назначении социальных выплат в соответствии с законодательством;

2.6.42. содействует детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в получении основного общего, среднего (полного) общего, а также профессионального образования;

2.6.43. организует летний отдых подопечных детей;

2.6.44. обеспечивает подопечных едиными проездными билетами;

2.6.45. принимает решения о сохранении права пользования жилыми помещениями за несовершеннолетними детьми, направленными в детские дома, дома ребенка, специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, контролирует использование этих помещений;

2.6.46. осуществляет надзор за соблюдением опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечением сохранности их имущества, а также исполнением опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

2.6.47. разрешает спорные вопросы между родителями о воспитании детей;

2.6.48. рассматривает обращения граждан по вопросам опеки и попечительства и принимает по ним надлежащие меры;

2.6.49. издаёт распоряжения по вопросам помещения лиц, признанных недееспособными, в психиатрические и психоневрологические учреждения;

2.6.50. устанавливает опеку над недееспособными гражданами и попечительство над ограниченными в дееспособности гражданами, назначает, освобождает, отстраняет опекунов недееспособных граждан, попечителей граждан, ограниченных в дееспособности, осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей;

2.6.51. ведет учет недееспособных граждан и выявляет граждан, нуждающихся в установлении опеки вследствие психических заболеваний;

2.6.52. осуществляет ведение личных дел недееспособных граждан, над которыми установлена опека;

2.6.53. принимает решения о даче разрешения на расходование доходов подопечного, совершение сделок в отношении имущества недееспособных граждан (купля-продажа, дарение, установление долей, приватизация жилья и др.), а также по другим вопросам, предусмотренным законодательством;

2.6.54. осуществляет взаимодействие с учреждениями и организациями любых форм собственности, оказывающими социальные услуги населению;

2.6.55. устанавливает попечительство в форме патронажа;

2.6.56. участвует совместно с учреждениями образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, расположенными на территории района, в мероприятиях по патриотическому и нравственному воспитанию молодежи, пропаганде здорового образа жизни;

2.6.57. организует проведение культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди населения района;

2.6.58. участвует в сохранении, изучении и развитии языков, культуры народов Республики Башкортостан;

2.6.59. содействует проявлению гражданской инициативы по развитию местных обычаев и традиций, организации и проведению местных праздников;

2.6.60. организует взаимодействие с общественными организациями, с благотворительными фондами и гражданами;

2.6.61. осуществляет поддержку деятельности общественных организаций ветеранов и инвалидов в решении их уставных задач;

2.6.62. участвует в проведении мероприятий по организации летнего отдыха детей, подростков и молодежи;

2.6.63. участвует в развитии системы адресной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

2.6.64. осуществляет координацию и поддержку деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, находящихся на территории района;

2.6.65. принимает участие в разработке и реализации городских планов строительства, реконструкции и ремонта зданий муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, находящихся на территории района;

2.6.66. в соответствии с действующим законодательством содействует созданию попечительских советов в муниципальных учреждениях городского округа, участвует в организации их работы на территории района;

2.6.67. оказывает содействие подростковым клубам по месту жительства в проведении физкультурно-оздоровительной, спортивной и культурно-массовой работы с детьми и подростками;

2.6.68. принимает участие в создании временных и сезонных рабочих мест для учащейся молодежи, а также подростков, оказавшихся вне учебных заведений и без работы;

2.6.69. с целью обеспечения занятости населения совместно с городскими структурами организует в районе общественные оплачиваемые работы по благоустройству, озеленению, ремонту дорог, зданий и сооружений;

2.6.70. оказывает содействие в социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей; при необходимости помогает в устройстве граждан в учреждения социального обеспечения или центры социальной помощи;

2.6.71. участвует в разработке мероприятий по укреплению здоровья и профилактики заболеваний населения района;

2.6.72. содействует организации и созданию условий для оказания медицинской помощи населению;

2.6.73. оказывает содействие в выполнении городских, республиканских целевых программ в области здравоохранения;

2.6.74. оказывает содействие в недопущении распространения особо опасных инфекций и осуществляет мероприятия по их профилактике;

2.6.75. оказывает содействие в своевременном проведении иммунопрофилактики;

2.6.76. оказывает содействие в диспансеризации детского населения, оздоровления и реабилитации детей;

2.6.77. совместно с управлением образования Администрации города, органами внутренних дел, наркологической службой оказывает содействие в организации наркологических постов в образовательных учреждениях;

2.6.78. совместно с органами внутренних дел организует работу с социально неблагополучными семьями.

2.7. В сфере охраны общественного порядка, мобилизационной подготовки и соблюдения законности на территории района:

2.7.1. в пределах своей компетенции обеспечивает на территории района соблюдение законов, правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, охрану конституционных прав и свобод граждан;

2.7.2. оказывает содействие в работе органов внутренних дел по охране общественного порядка на территории района, привлекает другие соответствующие организации, общественные объединения для решения вопросов охраны общественного порядка и безопасности граждан;

2.7.3. оказывает содействие в работе общественных формирований в деле укрепления общественного порядка и их участия в профилактике правонарушений;

2.7.4. оказывает содействие органам государственной власти по исполнению законодательства о всеобщей воинской обязанности;

2.7.5. содействует органам государственной власти в их статистической деятельности, представляет указанным органам и получает от них в установленном порядке необходимые статистические данные;

2.7.6. оказывает содействие Военному комиссариату Республики Башкортостан в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

2.7.7. организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений района;

2.7.8. организует и обеспечивает воинский учет и бронирование, предоставление отчетности по бронированию в порядке, определенном Комиссией Республики Башкортостан по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

2.7.9. во взаимодействии с федеральными, республиканскими органами исполнительной власти, Администрацией города осуществляет выполнение мобилизационных мероприятий;

2.7.10. организует прием граждан, рассмотрение их обращений, в пределах своей компетенции принимает по ним решения;

2.7.11. оказывает содействие в организации и проведении выборов различных уровней, а также референдумов на подведомственной территории в соответствии с предоставленными полномочиями, обеспечивает представление информации для ГАС «Выборы»;

2.7.12. участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

2.7.13. осуществляет в установленном порядке мероприятия по отбору, проверке и составлению списков кандидатов в присяжные заседатели;

2.7.14. организует деятельность административных комиссий в порядке, установленном действующим законодательством.

2.8. В области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах:

2.8.1. участвует в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в том числе:

- принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях, организует их проведение и всестороннее жизнеобеспечение населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях;

- осуществляет в установленном порядке сбор и обмен необходимой информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения района об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- в пределах своих полномочий, с учетом имеющихся сил и средств, организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы на территории района;

- содействует устойчивому функционированию организаций, учреждений, предприятий в чрезвычайных ситуациях;

- создает и организует работу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;

2.8.2. организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также вследствие этих действий;

2.8.3. обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах территории района;

2.8.4. создает условия для массового отдыха жителей района и организации обустройства мест массового отдыха населения.

2.9. В области работы с населением и общественными объединениями граждан, территориальным общественным самоуправлением:

2.9.1. взаимодействует с общественными объединениями (организациями), средствами массовой информации, политическими партиями, общественно-политическими движениями в процессе реализации своих полномочий;

2.9.2. осуществляет рассмотрение вопросов, связанных с проведением культурно-зрелищных, спортивно-массовых и иных массовых мероприятий на территории района, принимает в установленном порядке необходимые меры по проведению указанных мероприятий и обеспечению охраны общественного порядка;

2.9.3. информирует население района о своей деятельности на встречах, проводимых с участием жителей района, представителей органов территориального общественного самоуправления и других общественных объединений, а также через средства массовой информации;

2.9.4. в установленном порядке предоставляет жителям района возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы;

2.9.5. в соответствии с Уставом г. Уфы содействует формированию и совершенствованию деятельности органов территориального общественного самоуправления района, осуществлению их полномочий;

2.9.6. по предложению населения района вносит ходатайства в представительный орган городского округа по установлению территорий, на которых действуют органы территориального общественного самоуправления;

2.9.7. принимает участие в учредительных собраниях (конференциях) вновь создаваемых территориальных общественных самоуправлений;

2.9.8. в установленном представительным органом городского округа порядке регистрирует уставы территориальных общественных самоуправлений, создаваемых на территории района.

2.10. В области информационно-аналитического обеспечения:

2.10.1. истребует в установленном порядке из организаций, учреждений, предприятий района информацию, аналитические материалы, статистические и иные данные, необходимые для осуществления своих полномочий;

2.10.2. осуществляет информирование населения о социально-экономическом, общественно-политическом и культурно-духовном развитии района;

2.10.3. участвует в формировании муниципальных информационных ресурсов;

2.10.4. осуществляет подготовку аналитических материалов;

2.10.5. осуществляет формирование общественного мнения жителей по актуальным проблемам жизни района, городского округа и деятельности Администрации района;

2.10.6. участвует в поддержании системы информационного взаимодействия органов местного самоуправления, государственных органов власти и населения;

2.10.7. осуществляет информационное обеспечение заседаний, семинаров, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием и по поручению главы Администрации района;

2.10.8. взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения районных мероприятий.

2.11. Полномочия Администрации района в работе по управлению кадрами:

2.11.1. проводит регистрацию трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также дополнительных соглашений к трудовым договорам;

2.11.2. согласовывает назначение руководителей муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района, в порядке, установленном Администрацией города;

2.11.3. обеспечивает по согласованию с Администрацией города расторжение и заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий и учреждений согласно утвержденному перечню;

2.11.4. организует работу по подбору, расстановке кадров; формирует и утверждает кадровый резерв для замещения старших и младших должностей муниципальной службы, резерв управленческих кадров на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений района;

2.11.5. оказывает содействие в реализации федеральной, региональной и муниципальной программ по охране труда, исполнению законов и других нормативных актов по охране труда и трудовым отношениям;

2.11.6. совместно с государственными органами занятости организует деятельность предприятий и учреждений района по квотированию рабочих мест для трудоустройства социально незащищенных слоев населения;

2.11.7. организует деятельность муниципальных предприятий и учреждений по выделению рабочих мест для трудоустройства осужденных к исправительным и обязательным работам;

2.11.8. утверждает по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией виды обязательных и исправительных работ, перечень объектов для исполнения наказания в виде исправительных и обязательных работ;

2.11.9. организует и проводит конкурсы на замещение должностей муниципальной службы;

2.11.10. обеспечивает подготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и оказывает содействие в подготовке и повышении квалификации работников муниципальных учреждений предприятий;

2.11.11. осуществляет внутриведомственный контроль за соблюдением антикоррупционного, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в области трудового права в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях;

2.11.12. организует и проводит аттестацию муниципальных служащих в установленном порядке;

2.11.13. вносит записи в трудовые книжки, оформляет и ведет личные дела муниципальных служащих;

2.11.14. ведет учет и хранение трудовых книжек;

2.11.15. выдает заключения на представляемых к награждению государственными наградами лиц, кроме руководителей предприятий, учреждений и организаций городского округа, и согласовывает представления к награждению государственными наградами Российской Федерации;

2.11.16. осуществляет хранение документов по личному составу.

2.12. По поручению главы Администрации города в соответствии со сметой, утвержденной в установленном порядке, осуществляет реализацию иных функций, отнесенных к компетенции Администрации города.

2.13. Представляет по доверенности Администрацию города в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной власти, организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации района.

2.14. Должностные лица Администрации района проводят подготовку проектов муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.

2.15. Администрация района и ее подразделения организуют хранение и выдачу в установленном порядке архивных документов, включенных в Архивный фонд Российской Федерации; обеспечивают хранение документов по личному составу Администрации района путем создания надлежащих условий их хранения.

2.16. Администрация района выполняет и другие функции, предусмотренные действующим законодательством.

3. Права Администрации района


Для достижения поставленных целей, решения задач и осуществления своих функций Администрация района имеет право:

3.1. представлять интересы Администрации района в пределах своей компетенции в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;

3.2. запрашивать от руководителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений всю необходимую для Администрации района информацию, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;

3.3. в случаях, предусмотренных законодательством, запрашивать у органов государственной власти и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации района;

3.4. получать при выполнении поручений главы Администрации города необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города и ее структурных подразделений, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

3.5. давать разъяснения и консультации должностным лицам, гражданам и юридическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации района;

3.6. создавать коллегиальные совещательные и другие рабочие органы с привлечением по согласованию представителей органов государственной власти, Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, структурных подразделений Администрации города, научных работников и иных специалистов в целях решения задач, отнесенных к компетенции Администрации района;

3.7. учреждать грамоты и благодарственные письма;

3.8. осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

4. Организация деятельности Администрации района

4.1. Администрацию района возглавляет глава, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города на условиях срочного трудового договора.

4.2. В период отсутствия главы Администрации района (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности исполняет первый заместитель или один из заместителей в соответствии с распределением обязанностей.

4.3. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главы Администрации района, руководителей подразделений Администрации района производится главой Администрации района по согласованию с заместителем главы Администрации города по курируемым вопросам и заместителем главы Администрации города, курирующим кадровые вопросы, в порядке, установленном Администрацией города.

Прием и увольнение иных работников Администрации района осуществляется главой Администрации района самостоятельно.

4.4. Администрация района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет возложенные на нее в установленном порядке обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Администрация района не обладает правами по учреждению других юридических лиц.

4.5. Администрация района наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.

4.6. Деятельность Администрации района финансируется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденной сметой расходов.

4.7. Структура и предельная численность работников Администрации района утверждаются главой Администрации города.

4.8. Работники Администрации района, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.

4.9. Аттестация и квалификационный экзамен муниципальных служащих, занимающих должности заместителей главы Администрации района и руководителей подразделений Администрации района, проводится аттестационной комиссией Администрации города.

Аттестация и квалификационный экзамен остальных муниципальных служащих проводится аттестационной комиссией, создаваемой главой Администрации района с обязательным участием представителя аттестационной комиссии Администрации города.

4.10. Глава Администрации района:

4.10.1. на основе единоначалия руководит деятельностью Администрации района;

4.10.2. организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и главы Администрации города на территории района всеми предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, а также гражданами и должностными лицами;

4.10.3. действует без доверенности от имени Администрации района, представляет ее интересы во всех органах, организациях;

4.10.4. обеспечивает целевое и рациональное расходование средств бюджета городского округа, выделенных Администрации района для выполнения возложенных на нее задач и функций, реализации установленных полномочий;

4.10.5. распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями подразделений и работниками Администрации района и устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;

4.10.6. принимает и увольняет работников Администрации района, заключает с ними трудовые договоры;

4.10.7. применяет меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам Администрации района в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

4.10.8. определяет структуру, составляет смету расходов Администрации района, вносит их на утверждение главы Администрации города, составляет и утверждает по согласованию с главой Администрации города штатное расписание, регламент работы Администрации района;

4.10.9. утверждает положения о подразделениях Администрации района и должностные инструкции заместителей главы Администрации района;

4.10.10. рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения главе Администрации городского округа о награждении граждан и организаций государственными и иными наградами и присвоении им почетных званий;

4.10.11. обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, юридических лиц и не реже 2-х раз в год представляет отчет о своей работе главе Администрации города в установленные законом сроки;

4.10.12. издает распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Администрации района, издает приказы по кадровым, организационным и иным вопросам Администрации района;

4.10.13. открывает и закрывает лицевой счет Администрации района, совершает финансовые операции, подписывает финансовые документы;

4.10.14. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.11. Всю ответственность за результаты деятельности Администрации района, своевременность и качество решаемых задач и выполняемых функций, возложенных на Администрацию района настоящим Положением, несет глава Администрации района.

Порядок привлечения к ответственности главы Администрации района устанавливается действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.



4.12. Муниципальные служащие Администрации района в установленном законом порядке несут ответственность за несоответствие подготовленных проектов муниципальных правовых актов действующему законодательству.

4.13. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности работников Администрации района устанавливается действующим законодательством.
Каталог: areas


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница