Решение вопросов возникших в процессе работы с программным продуктом



Скачать 18.93 Kb.
Дата28.04.2018
Размер18.93 Kb.
ТипРешение

Поддержание жизненного цикла программного продукта «ГЛОНАСС контроль и учет транспорта» осуществляется в рамках договора сопровождения заключенном с пользователем.

В рамках договора сопровождения производитель берет на себя обязательства по оказанию услуг по информационному обновлению и авторскому сопровождению программного продукта, которые включают в себя:



  1. Предоставление неисключительной лицензии на право пользования программным продуктом.

  2. Решение вопросов возникших в процессе работы с программным продуктом.

  3. Выполнение работы по восстановлению работоспособности программного продукта силами и за счет Исполнителя, в случае, если подтвержден факт сбоя путем повторной демонстрации аналогичной ситуации из восстановленной архивной базы

  4. Предоставление бесплатно консультации сотрудникам клиентов по телефону и сети Интернет (по необходимости с выездом на их рабочие места)

  5. Предоставление доступа к информационному и методическому материалу (обновления, инструкции), расположенному на сайте разработчика www.talisman.ms.

  6. Предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя www.talisman.ms).

  7. Проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившиеся в процессе эксплуатации в течение срока действия настоящего Контракта, и представленные Исполнителю в виде официального письма на его электронный адрес, указанный на сайтах www.talisman.ms.

Для предоставления консультаций по телефону и сети Интернет, помощи в установке и восстановлении программного продукта в структуре организации выделен «Отдел внедрения и сопровождения ПО».

Доработку программного продукта, исправление ошибок в алгоритмах и добавление новых функциональных возможностей осуществляет отдел разработки программного обеспечения.


1) по следующим телефонам горячей линии:

8 86142 5-07-88 (2 канала)

8 928 330-76-95 (Мегафон)

8 964 904-27-07 (Билайн)

8 953 108-49-52 (Теле2)

8 989 824-84-78 (МТС)

2) по адресу электронной почты:

amulet@talisman.ms



3) Обновления, новости и материалы доступны на сайте: www.talisman.ms.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница