Решения Технического Комитета фамс рт имеют приоритет над текстом настоящих Требований



страница1/9
Дата16.02.2018
Размер0.85 Mb.
#12861
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Специальные технические требования ФАМС РТ к автомобилям, участвующим в Чемпионате РТ в зачетной группе «Объединенный» по зимним трековым гонкам 2018 г.

Внесены изменения от 26.12.2017

Нумерация Статей настоящих ТТ максимально приближена к нумерации статей омологационных форм ФИА. Рисунки приведены в конце текста.

Эти требования написаны в терминах санкционирования; это означает, что все модификации оригинального серийного транспортного средства, явно не разрешенные настоящими требованиями – запрещены.

Решения Технического Комитета ФАМС РТ имеют приоритет над текстом настоящих Требований

общее




R2B

16кл

8 кл

Национальный

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (01)

01-1

x

x

x

x

Легковые автомобили крупносерийного производства, имеющие не менее 4-х посадочных мест, с двигателем рабочим объемом до 1600 см3 без наддува и приводом на переднюю ось (4 х 2), соответствующие приложению 2 «Моношина» и приложению 3 «Монотопливо» к настоящим ТТ ФАМС РТ.

Подготовка автомобилей допускается по одному из четырех вариантов:



01-2

x










“R2B” - автомобили, подготовленные в соответствии с омологацией, на базе омологационного расширения VR2B. Статьи 251-253, 260 Приложения J к МСК ФИА а также расширения типа VR2B к карте омологации имеют силу, в случае противоречия настоящие требования имеют преимущество.

01-3




x







“16 кл" – автомобили, подготовленные по группе А-1600 или;

Статьи 251-253, 255 Приложения J к МСК ФИА имеют силу, в случае противоречия настоящие требования имеют преимущество.



01-4







x




"8-кл” автомобили, подготовленные в соответствии с данными ТТ на базе семейства ВАЗ 21083 с 8-клапанным двигателем. Главы 1 – 4 КиТТ РАФ 2015 имеют силу, в случае противоречия настоящие требования имеют преимущество.

01-5










x

"НАЦ" – автомобили класса «Национальный» для АКГ -2015, адаптированные в соответствии с данными ТТ для участия в ЗТГ. «Специальные технические требования к автомобилям класса НАЦИональный для кольцевых гонок в России – 2015» (Далее – ТТ «Национальный»), в случае противоречия настоящие требования имеют преимущество. В тех пунктах, где настоящие ТТ не меняют требований к классу «Национальный», а лишь поясняют их, текст набран курсивом.
















ОМОЛОГАЦИЯ (02)

02-1

x

x

x

x

В течение 12 последовательных месяцев как минимум 2500 полностью идентичных экземпляров должны быть изготовлены и омологированы FIA или РАФ в качестве серийно выпускаемых автомобилей (Группа А), в том числе с просроченной омологацией

02-2

x

x




x

Базовая форма FIA А-5723

02-3




x







Базовая форма FIA А-5655, РАФ 0701

02-4







x




Базовая форма FIA А-5345

02-5










x

Базовая форма FIA A,N-5723, А,N-5655 A,N-5345, в соответствии с ТТ «Национальный»

02-6

x

x

x

x

Варианты поставки (VF) и Варианты производства (VP), омологированные в Группе А.

02-7

х










Расширения РАФ VR2B к базовой форме FIA А-5723

02-8

x

x




x

Варианты опциона (VO), указанные для Группы А без требований минимального производства –

-каркас безопасности;

-опоры и крепления сидений;

-точки крепления ремней безопасности;


















ДОПУСТИМЫЕ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОПОЛНЕНИЯ (03)

03-1

x

x

x

x

Все модификации, которые прямо не разрешены настоящими Требованиями, запрещены.

03-2

x

x

x

x

Разрешенная модификация не должна повлечь за собой неразрешенную модификацию.

03-3

x

x

x

x

Допустимые объемы модификаций и монтажных работ определены ниже, в зависимости от варианта подготовки автомобиля.

03-4

x

x

x

x

Кроме разрешенных настоящими Требованиями модификаций, на автомобиле разрешается проводить лишь те работы, которые необходимы либо с точки зрения его обычного обслуживания, либо для замены деталей, изношенных или поврежденных в результате аварии. При этом любая деталь может быть заменена только оригинальной деталью, идентичной получившей повреждение.

03-5

x

x

x

x

Любой болт, гайка или винт в автомобиле может быть заменен на другой болт, гайку или винт при условии, что они сделаны из материалов одного семейства и имеют одинаковый диаметр и шаг резьбы с оригинальной деталью. Способ стопорения свободный (шайба, контргайка и т.п.).

03-6

х

х

х

х

Все резьбовые соединения, особенно связанные с безопасностью пилота, должны быть надежные, а резьба болта (шпильки) над гайкой должна выступать не менее одной «нитки».

03-7

x

x

x

x

Автомобили должны быть строго серийного производства, идентифицируемые на основе данных омологации, а также иными способами, указанными в Статье 251-2.1.8 Приложения J к МСК
















Материалы (03-8).

03-8.1

x

x

x

x

Если это прямо не разрешено настоящими Требованиями, использование титана, керамики, магния, композиционных материалов или усилительных слоев из них, запрещено, за исключением оригинальных деталей.

03-8.2

x

x

x

x

Использование несгораемого композиционного материала, основанного на стекловолокне, допускается

03-8.3

x

x

x

x

Поврежденные резьбы могут быть восстановлены с помощью футорок того же внутреннего диаметра.
















ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ ГРУПП ПОДГОТОВКИ (04)

04-1

x

x

x

x

п. 04-1 удален

04-2

x

x

x

x

Дополнительные запорные устройства.

Капот и крышка багажника должны быть дополнительно закреплены: по два безопасных запора на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.


















Сиденье водителя

04-3.1

x

x

x

x

Оригинальное сиденье водителя должно быть заменено на омологированное в соответствии с требованиями FIA спортивное анатомическое сиденье (стандарт FIA 8855/1999, либо 8862-2009 - рекомендуется) с пятью (5) отверстиями для ремней безопасности. Использование сиденья должно удовлетворять требованиям Статьи 253-16 Приложения J к МСК FIA.

Сиденье пилота должно быть надежно закреплено с применением 4-х болтов М8 через шайбы (диа 20х2,0мм).



04-3.2

x

x

x

x

Кронштейны и опоры (точки крепления на кузове) сиденья должны соответствовать предписаниям Статьи 253-16 Приложения J к МСК FIA. Рекомендуется установка сидений на поперечных трубах в соответствии с Рис. 2. .

При этом должны использоваться бесшовные стальные трубы круглого сечения размерами не менее 38 х 2,5 мм или 40 х 2 мм. Трубы должны опираться на усиливающие накладки площадью не менее чем 40 см2 (каждая) и толщиной не менее 3 мм, приваренные к кузову. На этих трубах также могут быть закреплены бедренные лямки ремней безопасности. Если используются сквозные крепежные болты, то трубы в местах их прохождения должны иметь местные усиления в виде вваренных втулок в соответствии с Рис.253-67



Для сидений стандарта FIA 8862-2009 кронштейны сидений должны быть омологированы с сиденьем либо с автомобилем.

04-3.3

x

x

x

x

Сиденье водителя может быть перемещено назад, но не далее вертикальной линии, проведенной через передний край оригинального заднего сиденья. При этом контрольной точкой для замера положения сиденья водителя является самая задняя точка спинки сиденья на уровне плеч водителя.
















Ремни безопасности

04-4.1

x

x

x

x

Обязательны ремни безопасности, оборудованные запором с поворотным рычагом, имеющие как минимум пять (5) точек крепления, совместимые с системой HANS® и омологированные FIA в соответствии со стандартом 8853/1998. Установка и использование ремней должны соответствовать Статье 253-6 Приложения J к МСК ФИА

04-4.2

x

x

x

x

Неиспользуемые ремни безопасности могут быть удалены.

04-4.3

х

х

х

х

Применение системы FHR (HANS) – обязательно.
















Каркас безопасности

04-5.1

x

x

x

x

Каркас безопасности, соответствующий Приложению 14 к КиТТ РАФ обязателен. Минимальная схема каркаса должна соответствовать Рис.253-35с. В качестве усиления крыши может быть установлен только один диагональный элемент, но его переднее соединение должно быть расположено на стороне водителя.

04-5.2













П. 04-5.2 удален

04-5.3

x

x

X

x

Каркас может быть построен по общим требованиям (Ст.253-8 Приложения J) либо быть омологирован ФИА или РАФ

04-5.4

х

х

х

х

В местах, где шлем водителя, может контактировать с каркасом безопасности, предписывается в соответствии со Статьей 253.8. 3.5 Приложения J к МСК установка защитных накладок, удовлетворяющих стандарту ФИА 8857-2001 тип A (См. технический лист №23 «Омологированные ФИА накладки для каркасов безопасности»). В местах, где другие части тела водителя, сидящего на месте и пристегнутого ремнями безопасности, могут контактировать с каркасом безопасности, должна быть предусмотрена установка защитных накладок из мягкого материала, не поддерживающего горения;



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница