Резолюция



Дата23.01.2019
Размер30.5 Kb.
#66893

РЕЗОЛЮЦИЯ

VIII Международной конференции

«Международные автомобильные перевозки –

проблемы, пути их решения и перспективы развития»
Сегодня мировая экономика требует решения проблем, возникающих в результате процессов глобализации международной торговли и ее влияния на функционирование транспорта. Качественно новый этап развития торговых отношений между Европой и Азией возможен при создании новых потоков транспортировки товаров между Востоком и Западом. Автомобильный транспорт представляет собой эффективный и гибкий инструмент реализации трансконтинентальных транспортных операций, и именно он может сыграть ключевую роль в увеличении объемов торговли между Европой и Азией.
Восстановление Великого шелкового пути и усовершенствование сети транспортных коридоров являются важной перспективой для всех государств Евроазиатского континента и международного автомобильного транспорта в частности. Принятые 15 июня 2007 года Декларация Варшавской Евроазиатской конференции МСАТ, Совместное Заявление Варшавской Евроазиатской конференции министров транспорта и заключенное в ходе 4-й Евроазиатской конференции МСАТ Соглашение о сотрудничестве между КТС СНГ и МСАТ, констатировали,
что


  • восстановление Великого шелкового пути возможно при условии устранения процедурных барьеров в области торговли и транспорта в странах расположенных вдоль этого маршрута. Учитывая, что значительная часть будущих транспортных потоков будет проходить в страны ЕС через страны СНГ, то одним из первых шагов по реализации проекта восстановления Великого шелкового пути должно быть устранение барьеров на автомобильном транспорте в странах СНГ и ЕС.

Признавая, особую важность устранение нефизических барьеров, вызванных искусственными или бюрократическими формальностями, которые блокируют автомобильные перевозки как внутри страны, так и между странами,


Участники Конференции,
обращаются ко всем сторонам, заинтересованным в развитии автомобильного транспорта как отрасли, которая является необходимой составляющей общего экономического роста, социального прогресса и региональной интеграции с призывом усилить совместные действия, имеющие целью:


  • Интенсифицировать процесс приведения национального законодательства и нормативной правовой базы в области транспорта в соответствие с международными нормами и стандартами, заложенными в соглашениях и конвенциях ЕЭК ООН, в целях обеспечения устойчивой интеграции национальных транспортных комплексов в мировую и европейскую транспортную систему.

  • Оказывать содействие процессам евроазиатской транспортной интеграции на основе соответствующих международных соглашений и конвенций, норм и принципов международной торговли транспортными услугами, путем исключения практики применения дискриминационных налогов и сборов и любой другой дискриминации для поставщиков и пользователей транспортных услуг.

  • Проводить постоянный мониторинг хода выполнения положений Соглашения о сотрудничестве между КТС СНГ и МСАТ, заключенного в ходе 4-й Евроазиатской конференции МСАТ.

  • Не допускать проведения несправедливой штрафной политики и чрезмерного администрирования автомобильного транспорта.

  • Поднять уровень качества и безопасности услуг, предоставляемых обществу и экономике автомобильным транспортом, за счет повышения квалификации транспортных менеджеров и водителей используя опыт и возможности Академии МСАТ, ее широкую сеть аккредитованных учебных заведений, которые уже получили международное признание. Создать центры контраварийной подготовки водителей.

  • Направить усилия на недопущение подмены действенных механизмов повышения уровня технического состояния подвижного состава и безопасности дорожного движения, на бюрократические административные формальные меры, которые не дают реального прогресса и не применяются в странах ЕС.

  • Ускорить создание разветвленной дорожной инфраструктуры, отвечающей требованиям обеспечения должного уровня безопасности перевозок и придорожного сервиса.

  • Принять действенные меры по сокращению формальностей при открытии виз профессиональным водителям, увеличить срок действия виз для данной категории на срок 1 год и более.

  • Упростить процедуры проведения контроля и оформления автомобилей и грузов в пунктах пропуска с целью сокращения простоев транспортных средств на границах, шире внедрять позитивный опыт проведения совместного контроля соответствующими службами соседних государств.

  • Уменьшить ущерб, наносимый автомобильным транспортом окружающей среде, за счет создания благоприятных условий для обновления парка подвижного состава более экологически чистыми транспортными средствами.

  • Продолжить работу по своевременной адаптации системы МДП к изменениям, происходящим на рынке международных перевозок. Привлекать к управлению Конвенцией МДП преимущественно страны, в которых проводится больше операций по этой системе.

  • Направить усилия на кардинальное улучшение качества автомобильного топлива используемого в странах СНГ.

  • Увеличивать годовые квоты разрешений на выполнение международных автомобильных перевозок грузов в соответствии с планируемым ростом товарооборота между странами.



Ялта, 7 сентября 2007 года
Каталог: pic -> dcontent
dcontent -> Действия водителя на месте дорожно-транспортного происшествия
dcontent -> Vi заочная Многопрофильная Олимпиада-пстгу
dcontent -> Комментарий
dcontent -> Правила оформления статей для сборника трудов по Программе фундаментальных исследований Президиума ран №18 «Проблемы зарождения биосферы Земли и ее эволюции»
dcontent -> Европейское соглашение
dcontent -> Руководство мдп для ассоциации
dcontent -> Amzs оказание помощи водителям на автомобильных дорогах


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница