Рн-лояльность ООО «рн-лояльность»



Скачать 256.79 Kb.
страница1/12
Дата21.06.2019
Размер256.79 Kb.
#105733
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

РН-ЛОЯЛЬНОСТЬ









ООО «РН-ЛОЯЛЬНОСТЬ»

129594, Российская Федерация,

г. Москва, Сущевский вал, д. 65, корп. 1





ДОГОВОР

НА ОКАЗАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ МЕЖДУ ОПЕРАТОРОМ И ОСНОВНЫМ ПАРТНЕРОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ «BP CLUB»

____________ ОТ «___» _________ 201_ г.



Г. Москва

Общество с ограниченной ответственностью «РН-Лояльность», далее именуемое «Оператор», в лице Генерального директора Демина Владимира Игоревича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

ООО «РН-Трейд», далее именуемое «Основной Партнер», в лице Генерального директора Пласкова Алексея Александровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны»,

в целях реализации Программы лояльности «BP CLUB» согласно Правилам Программы лояльности, а также для увеличения объема продаж товаров, работ, услуг Основных Партнеров за счет привлечения новых и удержания существующих клиентов,



заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

1ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1Настоящий Договор определяет порядок и условия комплексного взаимодействия Сторон в целях реализации Программы лояльности в соответствии с Правилами Программы лояльности.

1.2В рамках настоящего Договора Оператор принимает на себя обязательства по оказанию Основному Партнеру услуг по управлению и развитию Программы лояльности, а также по техническому, информационному, консалтинговому и маркетинговому сопровождению участия Основного Партнера в Программе лояльности, а Основной Партнер обязуется оплачивать оказываемые услуги.


1.3. Основной Партнер со своей стороны принимает на себя обязательства по реализации Программы лояльности путем оказания Оператору маркетинговых услуг, связанных с предоставлением Участникам Программы Привилегий, в том числе скидок при приобретении ими товаров, работ и/или услуг в Торговых точках Основного Партнера с использованием накопленных Участниками Баллов, а Оператор обязуется оплачивать оказываемые услуги.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    1. Основной Партнер обязуется:
      1. Строго соблюдать Правила Программы лояльности, приведенные в Приложении № 1 к настоящему Договору.

      2. Предоставлять Оператору информацию о покупках Участников, в целях начисления и/или списания Баллов на/с Бонусные/х счета/ов Участников, а также для формирования статистики Транзакций, совершенных в рамках Программы лояльности на ежедневной основе согласно Правилам Программы лояльности.

      3. Оказывать Оператору маркетинговые услуги, связанные с предоставлением Участникам Программы Привилегий, в том числе скидок, при приобретении ими товаров, работ и/или услуг в Торговых точках Основного Партнера с использованием накопленных Участниками Баллов в результате их участия в Программе лояльности.

      4. Самостоятельно разрешать претензии Участников, связанные с передачей товаров, работ и/или услуг, выполнением гарантийных и иных обязательств, предусмотренных действующим законодательством РФ и связанных с товарами, работами и (или) услугами, реализуемыми Основным партнером.

      5. Обеспечивать выполнение всех требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в отношении получаемой Основным Партнером в связи с участием в Программе лояльности информации о персональных данных Участников, в том числе требование о конфиденциальности персональных данных и о безопасности персональных данных при их обработке, а также нести ответственность за соблюдение указанных требований до момента передачи персональных данных Участников Оператору или указанному им лицу. Использовать персональные данные только в целях реализации Программы лояльности и для целей исполнения своих обязанностей по настоящему Договору. В случае прекращения участия в Программе лояльности все персональные данные, полученные Основным Партнером в связи с участием в Программе лояльности, должны быть переданы Оператору или указанному им лицу.


Оплачивать услуги Оператора, оказываемые в рамках настоящего Договора, в соответствии с разделом 8 настоящего Договора.

    1. Основной Партнер имеет право:
      1. Использовать в информационных целях обозначение Программы лояльности, размещенное на Сайте Программы, для осуществления деятельности в целях реализации Программы лояльности.

      2. Получать у Оператора по запросу подробную аналитическую информацию по Транзакциям Участников за определенный период времени, в целях изучения предпочтений Участников при приобретении товаров, работ, услуг в Торговых точках Основного Партнера.

      3. Требовать от Оператора предоставления Плана маркетинговых активностей по реализации Программы лояльности на год, составленного по форме, указанной в Приложении №8 к Договору, а также его ежеквартального обновления.

      4. По предварительному письменному согласованию с Оператором проводить маркетинговые Акции в рамках Программы лояльности, в том числе, сопровождающиеся изменениями правил Начисления/Списания Баллов.

      5. Получать у Оператора по запросу консультации по вопросам проведения маркетинговой политики, направленной на повышение лояльности клиентов Основного Партнера, в том числе в рамках Программы лояльности.

      6. Прекратить участие в Программе лояльности в порядке и сроки, закрепленные в настоящем Договоре.

      7. Получать от Оператора вознаграждение за услуги, оказываемые в рамках настоящего Договора, в размере и сроки, определенные разделом 8 настоящего Договора.





    1. Оператор обязуется:
      1. Строго соблюдать Правила Программы лояльности, приведенные в Приложении № 1 к настоящему Договору.

      2. Осуществлять управление и развитие Программы лояльности в соответствии с Правилами Программы лояльности.

      3. Оказывать Основному Партнеру комплекс услуг по техническому, консалтинговому, маркетинговому и информационному сопровождению Программы лояльности, в том числе:


  • услугу по продвижению товаров, работ и услуг Основного Партнера и привлечению дополнительных клиентов в Торговые точки Основного Партнера с помощью инструментария Программы лояльности;

  • услугу по обработке информации о Транзакциях Участников в Торговых точках Основного Партнера в целях исследования конъюнктуры рынка и изучения потребностей и предпочтений Участников;

  • услугу по предоставлению аналитической информации по покупательскому поведению и предпочтениям Участников и рекомендации по проведению Акций, направленных на повышение лояльности клиентов Основного Партнера;

  • услугу разработки Плана маркетинговых активностей по форме, указанной в Приложении №8 к настоящему Договору, на основе анализа покупательского поведения и предпочтений Участников, а также его ежеквартального обновления;

  • услугу по рекламному сопровождению Акций в порядке, предусмотренном настоящим Договором и Правилами Программы лояльности;

  • услугу по начислению/списанию на/с Бонусный/-ого счет/-а Участников Баллов в соответствии с Правилами Программы лояльности, настоящим Договором и информацией, предоставляемой Основным Партнером в соответствии с п.2.1.2. настоящего Договора.

      1. Своевременно выплачивать вознаграждение Основному Партнеру за услуги, предусмотренные п.2.1.3. настоящего Договора в порядке и сроке, определенные разделом 8 настоящего Договора.



    1. Оператор вправе:
      1. Определять, дополнять и изменять Правила Программы лояльности в одностороннем порядке без согласования с Основным Партнером, за исключением базовых правил Начисления баллов, указанных в п.4.2 настоящего Договора, при условии предварительного уведомления Основного Партнера не позднее, чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до вступления в действие определений, дополнений и изменений. Уведомление Основного Партнера производится в порядке, определяемом в Правилах Программы лояльности.

      2. Приостановить оказание услуг Основному Партнеру в случае нарушения Основным Партнером Правил Программы лояльности и условий настоящего Договора на период до момента устранения таких нарушений.

      3. Передавать Основному Партнеру рекламные и маркетинговые материалы для размещения в Торговых точках Основного Партнера посредством электронных средств связи, как в виде макетов, так и в виде готовых полиграфических материалов по акту по форме Приложения №6 к настоящему Договору.

      4. Привлекать к оказанию услуг по настоящему Договору в целях реализации Программы лояльности третьих лиц.

      5. Получать вознаграждение за услуги, оказываемые в рамках настоящего Договора, в порядке и сроки, предусмотренные разделом 8 настоящего Договора.


3. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УПАКОВКИ С ОСНОВНЫМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ ПРОГРАММЫ
    1. Выдача Упаковки с Основным идентификатором Участникам осуществляется Основным Партнером в строгом соответствии с Правилами Программы лояльности.

    2. Основной Партнер получает Упаковку с Основным идентификатором состоящую из Основного идентификатора, его PIN-кода и Предложения о присоединении к Программе лояльности (Оферта) от Банка на основании заключенного между Банком и Основным Партнером Договора банковского платежного агента.

    3. Основной Партнер обеспечивает активацию Основного идентификатора исключительно при получении от Участника Анкеты. Оператор обеспечивает сбор Анкет на ежемесячной основе в порядке, согласованном сторонами дополнительно.





Скачать 256.79 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница