Руководство по эксплуатации и обслуживанию издание второе, переработанное и дополненное



страница1/16
Дата22.06.2019
Размер3.86 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

МИНИСТЕРСТВО ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ СССР

ЛЮДИНОВСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

УТВЕРЖДАЮ Главный инженер Всесоюзного производ­ственного объединения (ВПО) «Союз- тепловозпутьмаш»


МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1977


Ю. Н ИЛЬИН

ТЕПЛОВОЗ

ТГМ6А

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ



ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ


УДК 669.424.14—82.004

Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Изд. 2-е, перераб. н доп. М., «Тран­спорт», 1977. 173 с.

Книга состоит из двух частей: в первой приведена техническая характеристика тепловоза, а также опи­саны устройство и работа отдельных узлов, во вто­рой — даны указания по эксплуатации (подготовка тепловоза к работе, уход за ним в путн следования, порядок экипировки, применяемые сорта топлива и масел, сроки нх контроля). Рассмотрены осо­бенности эксплуатации тепловоза в зимнее время. В приложениях перечислены возможные неисправности и порядок их устранения, даны сведения о пломбах н метках, электрических аппаратах, помещен перечень применяемых подшипников.

Изменения в книге могут быть произведены только с согласия Людиновского тепловозостроительного за­вода, а по вопросам обслуживания и эксплуатации —■ также и основного заказчика.

Рассчитана на локомотивные бригады и работников депо, связанных с эксплуатацией и ремонтом теплово­зов.

Ил. 46, табл. 5.

Руководство разработано коллективом конструкто­ров завода.



т 31802-122

ft/tnsmt it , 122-77 © Людиновский тепловозостроительный 04У (U1)-7/ 4, завод, 197



7I

ЧАСТЬ


ОПИСАНИЕ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА

1. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТГМ6А

Тепловоз ТГМ6А (рис. 1, 2) предназначен для маневровой и вывозной работы на железных дорогах предприятий черной ме­таллургии и других промышленных предприятиях с колеей 1520 -мм Он может быть использован для работы на железных дорогах с колеей 1435 мм, имеющих габариты подвижного соста­ва, близкие к габариту 02-Т (ГОСТ 9238—73).

^Силовая установка тепловоза расположена на сварной глав­ной раме, которая передает нагрузку на рельсы через две двухос­ные тележки с центральными шкворнями. На каждую тележку ра­ма опирается посредством четырех скользящих опор с резиновы­ми амортизаторами и текстолитовыми скользунами. Тележка, имеющая сварные боковины с литыми челюстями и литые шквор­невые балки, опирается на колесные пары через рессорное под­вешивание, состоящее из двух рессор, восьми пружин с аморти­заторами и балансиров. Вращающий момент от дизеля передает-




Рис 1 Внешний внд тепловоза



OO^'lEtlSK^IS

в a aag-as « к v e с в к ® w

В ч E Si к 5 ч SbS.JI5 S 3 x

Sot- я aS о Jhugfi и я 5 о

I f S-S.b"' си u а аяЙЁIч,

* I я 1 ..1

Sir . S g«3 • -g.es s

«Sl^li-ggS 1 J

baiiSSss^R.,



цп зи2в|

og .. я .. О -в*

og- а а « S >>

к s aS о о Яя я 2 в оg 2



W Я , И & , Р Ч

й К | я Я I




s

a,

m «



a, »s

  1. s л



о «

о a, С


v к <и " ехн ех U ° с I с
et » ччч К « 3 и ов 3 g оо ><5 вис^в^н^ Met

ii I opajwisis



Il^lll

c^se^giSSg

s * 5 x 5 " """

яврЗЧ-


S? tг и 5 я о 2 ч н ..

2яя и u H S, й " л

§■5 id о у 2

° - " " ' Во н

gf§ § 8 | 1 I1" 5

м £ я 1 я 1 р ц я «I

я».о" '૧ --з § g,..g I « oSSBb

&йД s..b lis



g-^» К J) К Я S В

8| ..S|BSiE

щ 1

•• 2 5 С И Я

IU «ч ТО (м VN

I ч


-^„вчг&в*

11*1 ifГ 1*1

IIjfc

esLisa ||ьв, i ->eg4a1Ь



- ..a | Bg.i „..«s




SJ"*

* « g о I

с a
я v ® в* ич* я о о к x о и m « чся по следующей схеме: дизель, эластичная муфта, гидропереда­ча, карданные валы, осевые редукторы, колесные пары. Преобра­зование момента происходит в унифицированной гидропередаче и осевых редукторах. Колесная пара получает вращение от осе­вого редуктора через осевую шестерню. Вес тепловоза на колес­ные пары передается через малогабаритные роликовые буксы, подшипники которых смазываются консистентной смазкой.

Кузов тепловоза капотного типа, защищающий расположен­ные в нем узлы и агрегаты от пыли, дождя, снега, включает в себя кабину машиниста, кузов машинного помещения, приварен­ные к раме кузова аккумуляторного помещения и холодильной камеры. Машинное помещение оборудовано высокими дверями, удобными для обслуживания дизеля и других агрегатов и узлов тепловоза. Кузов аккумуляторного помещения имеет крышу и люк. Чтобы вынуть расположенный в кузове контейнер с аккуму­ляторами, необходимо снять крышу, а для выемки отдельных банок аккумуляторов достаточно снять люк. Кузов машинного по­мещения имеет съемную крышу с семью люками. Для выемки дизеля и УГП крышу необходимо снять; для выемки прочих аг­регатов достаточно снять люки и съемные арки в крыше.

Кабина машиниста, установленная на раме на резиновых амортизаторах, соединена с аккумуляторной камерой через рези­новые прокладки. Это, а также применение специальной изоляции позволили снизить уровень шума в кабине.

В кабине машиниста установлены: стационарный пульт, с которого ведется управление тепловозом и наблюдение за при­борами, контролирующими работу силовых установок; перенос­ный пульт со стороны помощника машиниста для удобства управ­ления тепловозом на маневрах; шкафы для электроаппаратуры и одежды. В кабине имеются также умывальник, шкаф для продук­тов, ручной тормоз, система бдительности. Кабина машиниста оборудована вентиляционной установкой, калорифером, обогре­вателями пола, холодильником пищи, местом под установку радио­станции.

В машинном помещении расположены: двигатель, гидропере­дача, компрессор, вспомогательный генератор и ряд других вспо­могательных механизмов.

На тепловозе установлен восьмицилиндровый, четырехтакт­ный нереверсивный двигатель типа ЗА-6Д49 с газотурбинным над­дувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Но­минальная мощность дизеля при нормальных условиях 1200 л. е., номинальная частота вращения коленчатого вала 1000 об/мин. Система охлаждения дизеля — водяная принудительная двухкон- турная (по замкнутым контурам), а система смазки — циркуля­ционная под давлением.

Унифицированная многоциркуляционная гидродинамическая передача мощностью 1200 л. с. с параллельной системой охлаж­дения масла связана с дизелем эластичной муфтой. От гидропере­дачи вращающий момент передается через карданную передачу и

осевые редукторы на все четыре оси тепловоза. Карданные валы выполнены с неразъемными головками. Осевые редукторы унифи­цированные, с коническими посадками шестерен и фланцев и при­нудительной смазкой.

На тепловоз устанавливают компрессор марки ПК-5,25 (двух­ступенчатый с тремя цилиндрами низкого давления и тремя ци­линдрами высокого давления) или марки ПК-35М (двухцилиндро­вый двухступенчатый с промежуточным охлаждением воздуха). Расположение цилиндров У-образное, направление вращения — по часовой стрелке (смотреть со стороны привода). Привод комп­рессора — через гидромеханический редуктор с муфтой перемен­ного наполнения, поддерживающая близкую к номинальной часто­ту вращения вала компрессора на всех режимах работы дизеля.

Вспомогательный генератор приводится во вращение через механический редуктор от входного вала гидропередачи и служит для питания цепей управления и освещения, а также для подза­рядки аккумуляторных батарей.

В передней части тепловоза расположен холодильник, состоя­щий из водяных секций, вентилятора с гидродинамическим приво­дом и системой автоматики. Холодильная установка тепловоза двухконтурная: основной контур охлаждения воды дизеля и мас­ла УГП и дополнительный — контур охлаждения наддувочного воздуха и масла дизеля. Теплообменник для охлаждения масла дизеля навешен на дизель. Автоматика обеспечивает своевремен­ное открытие жалюзи, включение и отключение вентилятора.

Перед кабиной машиниста размещена аккумуляторная каме­ра, в которой батареи установлены в два яруса, чем обеспечива­ется удобный доступ при их обслуживании. Аккумуляторная бата­рея служит для запуска дизеля, питания цепей управления, осве­щения и питания электродвигателей при неработающем дизеле.

Тепловоз имеет два топливных бака (левый и правый), под­вешенных в средней части. Забор топлива происходит из левого бака. В раме тепловоза расположены четыре бункера для песка.


1200 2—2


Тепловоз оборудован автоматическим и ручным тормозом, по­жарной сигнализацией, установкой пожаротушения, пневматичес­кими стеклоочистителями, приводом для расцепки автосцепки из кабины машиниста, воздушной систе'мой для разгрузки самораз­гружающихся вагонов, системой бдительности машиниста и дру­гими устройствами, облегчающими его эксплуатацию и повыша­ющими безопасность движения.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗА

Род службы

Номинальная мощность по дизелю, л. с. .

Осевая характеристика


80 40
Конструкционная скорость на режиме, км/ч.

маневровый и вывозной


Охлаждающая секция водяная


без


Эластичная муфта соединения днзеля и гид-

Топливный фильтр

Гидрореяуктор привода вентилятора . .

Кабина в сборе

Крыша кузова аккумуляторная камеры

люка


Люк аккумуляторной камеры

Крыша машинного отделения без люков

Подпятник вентилятора

Жалюзи верхние

Жалюзи боковые



46,6

115 41,5 21 380 2970

132 52 464 62 74 120 22

Холодильник пищи


3. ДИАГРАММА РАВНОВЕСНЫХ СКОРОСТЕЙ

Вес и скорость поездов являются важнейшими показателями работы железных дорог. Локомотив данной мощности может вес­ти составы разного веса со скоростью, соответствующей этому ве­су и профилю пути. Диаграмма равновесных скоростей (рис. 3) призвана помочь машинистам более грамотно эксплуатировать тепловозы и повысить производительность труда. Диаграмма по­зволяет решать ряд тяговых задач:

1) по известному весу состава и руководящему подъему опре­делить равновесную скорость;




Ятёной режим Маневровый режим

If 15 гвг5 15 20 15 10

wt

1000

Вес состава , т

2000 22*0

то

Рис. 3. Диаграмма равновесных скоростей



  1. по установленной скорости на руководящем подъеме опре­делять вес состава;

  2. определять максимальный вес состава при трогании с мес­та на различных подъемах.

Диаграмма равновесных скоростей построена для маневрово­го и поездного режимов работы тепловоза. Наклонные линии, вы­ходящие веером из точки, представляют собой зависимость силы тяги, необходимой для преодоления подъемов, от веса состава. Вторая группа наклонных кривых представляет собой зависимость силы тяги за вычетом силы, идущей на преодоление сопротивле­ния движению состава на прямом горизонтальном участке. Каж­дая линия соответствует одной определенной скорости движения поезда. По наклонной штриховой линии определяют максималь­ный вес состава при трогании с места.

Диаграмма равновесных скоростей построена для одной сек­ции тепловоза ТГМ6А, однако ею можно пользоваться и для двух секций, если иметь в виду, что масштаб веса состава при этом уменьшается в два раза (вместо 500—1000 т, вместо 1000— 2000 тит. д.).

Примеры пользования диаграммой равновесных скоростей:


    1. Определить равновесную скорость поезда на руководящем подъеме г=94%0, если вес состава Q = 1000 т, режим работы поездной.

Решение. Из точки Q = 1000 т восстанавливаем перпендикуляр до пере­сечения с лучом i—9%. Через точку пересечения проводим линию, параллель­ную наклонным: получим v = 18 км/ч. Следовательно, равновесная скорость поезда составляет 18 км/ч.

    1. Определить максимальный вес состава, который тепловоз может стронуть с места на подъеме I=60%о при нормальных условиях сцепления колес с рель­сами, режим работы маневровый.

Решение. Из точки пересечения наклонной штриховой линии и луча i—6%о опускаем перпендикуляр на ось абсцисс. Получаем вес состава Q = 2240 т*

4. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Силовая установка тепловоза включает в себя дизель, гидро­передачу и эластичную муфту шинного типа между дизелем и гидропередачей.

4.1. Дизель

Дизель представляет собой четырехтактный восьмицилиндро­вый V-образный двигатель с газотурбинным наддувом и охлажде­нием наддувочного воздуха. Остовом дизеля служит сварно-литой стальной «сухого» типа блок цилиндров, закрытый снизу сталь­ной сварной ванной для сбора масла. В отверстия блока встав­лены втулки цилиндров с рубашками. Между поверхностями ру­башки и втулки образована полость охлаждения.

На переднем торце дизеля расположены турбокомпрессор, ох­ладитель воздуха, привод насосов, насос масла, два насоса во­ды, насос подачи топлива, а также выходной вал отбора мощно­сти для вспомогательных нужд.

На заднем торце дизеля (со стороны фланца отбора мощно­сти) расположены привод распределительного вала, привод меха­низма уравновешивания и валоповоротный механизм.

Система охлаждения дизеля водяная принудительная двухкон- турная с охлаждаемыми водой коллекторами. Система смазки ди­зеля циркуляционная под давлением.

Для очистки воздуха, поступающего в турбокомпрессор ди­зеля, на кузове машинного помещения установлен масляный воз­духоочиститель.

С левой стороны дизеля расположены выпускной коллектор, всережимный регулятор, пусковой и электропневматический сер­вомоторы, тахометр и его привод, фильтры тонкой очистки топли­ва, а с правой — выпускной коллектор, теплообменник масла, центробежный фильтр и стартер.

Дизель установлен на раме тепловоза на четырех резино-ме- таллических амортизаторах, которые служат для уменьшения передачи вибрации и шума от дизеля к раме тепловоза. Выпуск­ная труба дизеля с асбестовой теплоизоляцией прикреплена к вы­пускному патрубку турбокомпрессора.

Подробные сведения по устройству и работе узлов дизеля при­ведены в Техническом описании и инструкции по эксплуатации дизеля ЗА-6Д49, входящем в комплект технической документации тепловоза ТГМ6А.

4.2. Гидропередача

На тепловозе установлена многоциркуляционная гидромеха­ническая передача с параллельной системой охлаждения масла, которая обеспечивает трансформацию (изменение) момента дизе­ля в период трогания и разгона тепловоза, плавное автоматичес­кое изменение силы тяги и скорости в зависимости от веса поезда и профиля пути. Принципиально она состоит из трех частей: ме­ханической, гидравлической и системы автоматического управле­ния. Гидравлическая часть передачи состоит из двух трансформа­торов и гидромуфты, включение которых производится путем поочередного заполнения их рабочей жидкостью (маслом), а от­ключение — опорожнением. В механическую часть входят переда­чи: повышающая, первой и второй ступеней скорости, реверс-ре- жимная и для приводов вспомогательных механизмов. Система автоматического управления, основными узлами которой являются золотниковая коробка и электрогидравлические вентили, обеспечи­вает выбор и включение наиболее экономически выгодной ступе­ни скорости в зависимости от сопротивления движению и частоты вращения вала двигателя. При этом обеспечивается наиболее полное использование мощности дизеля на любой заданной пози­ции контроллера.

Гидропередача имеет общую принудительную систему смазки частей механической, гидравлической и узлов системы управле­ния. В качестве смазки используется рабочая жидкость гидроап­паратов.

Подробные сведения по устройству и работе узлов гидропере­дачи приведены в Техническом описании и инструкции по эксплу­атации унифицированной гидропередачи, входящем в комплект техдокументации тепловоза.

4.3. Муфта эластичная главного привода и ее установка

Муфта предназначена для передачи вращающего момента от дизеля к гидропередаче. Упругий элемент муфты (резино-кордная оболочка) обеспечивает низкий уровень динамических нагрузок от крутильных колебаний в элементах гидропередачи и муфте в диапазоне 420—1000 об/мин.




Рнс. 4. Муфта эластичная: / — болт; 2 — фланец; 3 — фланец разрезной; 4 — резино-кордная оболочка; 5 — винт; 6 — планка соединительная; 7 — кольцо регулировочное; S — штифт; 9 — проволока; 10 — груз балансировочный






Рнс, 5. Установка эластичной муфты: 1, 3, 10 — болты; 2 — штифт; 4, 9 ~ планка ограничительная; 5, 7 — переходники;



6 — муфта эластичная; 8 — штифт

Муфта (рис. 4) состоит из двух наружных фланцев 2 и двух внутренних разрезных фланцев 3, имеющих общую посадочную поверхность резино-кордной оболочки 4.

По внутреннему диаметру резино-кордная оболочка во флан­цах устанавливается с зазором для возможности центровки ее по наружному диаметру относительно посадочной поверхности (018ОА3).

Разрезные фланцы 3 внутри оболочки соединены планками 6 при помощи винтов 5. Планки обеспечивают удобный монтаж раз­резных фланцев и положение их в одной плоскости.

Болтами 1 бортовую часть оболочки зажимают во фланцах на '/з толщины бортовой части оболочки. Эту толщину регулируют кольцами 7. Равномерность затяжки оболочки контролируют за­мером размера Г. Штифты 8 исключают взаимное перемещение фланцев 2, 3.

Установка эластичной муфты показана на рис. 5. Переходник 7 соединен с фланцем дизеля болтами 10 и двумя штифтами 8. Переходник 5 прикреплен к фланцу гидропередачи болтами /•

Муфта эластичная 6 связана с переходниками болтами 3 и че­тырьмя штифтами (по два с каждой стороны). Ограничительные планки 4 и болты 10 предохраняют штифты от выпадания.

5. СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ 5.1. Водяная система

Эта система (рис. 6) имеет два контура циркуляции: основной «горячий» и дополнительный «холодный». Основной кон­тур: насосом 22 вода нагнетается в дизель и турбокомпрессор для охлаждения цилиндров и газовой полости. Вода из дизеля и тур­бокомпрессора поступает в секции холодильника основного кон­тура 19, 21, откуда уже охлажденная подается в маслоохлади­тель гидропередачи 21. Охладив масло гидропередачи, вода посту­пает во всасывающую полость водяного насоса 22 основного кон­тура.

Дополнительный контур: насосом 31 вода нагнета­ется в холодильник наддувочного воздуха 33, охлаждает надду­вочный воздух и поступает в охладитель масла дизеля 34. Ото­брав тепло в холодильнике наддувочного воздуха и в маслоохла-






17(7.) 17(11 >

Трубопровод охлаждения ЩШ1) 33

поВпиточный и сливной Йароотводь1

17(6) IB V

При работе дизеля

При прогреве от внешнего источника

Рис. 6. Схема водяной системы:

1, 32, 40 — краники; 2, 4, 7, 8, 20, 23, 24, 25, 29, 30, 36, 37, 38 — вентнлн; 3, 6, 18, 26 — соединительные головкн; 5 — топливоподогреватель; 9(1)—9(2) — грибки под ртутные термометры; 10(1)~10(2) — грибок для периодического замера давления; 11(1)—11(2) — термометр дистанционный; 12 — стекло водомерное; 13 — датчик-реле уровня- 14 — крышка с паровоздушным клапаном; 15 — горловина заправочная; 16 — расширительный водяной бак; 17(1)—17(7) — датчик термореле; 19, 27 — секция холодильника основного контура; 21 — маслоохладитель гидропередачи; Л — водяной насос основного контура; 28 — секции холодильника дополнительного контура; 31 — во­дяной насос дополнительного контура; 33 — холодильник наддувочного воздуха; 34 — маслоохладитель дизеля; 39 — калорифер; 41(1)—41(2) — пробка для выпуска воздуха;

42(1)—42(2) — обогреватель пола кабины машиниста

дителе, вода поступает в секции холодильника дополнительного контура 28, затем во всасывающую полость насоса 31.

Температура воды дизеля контролируется по дистанционному термометру 11(1), датчик которого установлен в основном конту­ре на выходе из дизеля, а указатель — на пульте кабины. Для управления жалюзи холодильника на трубопроводе основно­го контура установлены датчики 17(1)—17(4) термореле, которые служат для включения жалюзи, включения вентилятора на 50 и 100% мощности, а также сигнализации перегрева воды дизеля.

Для контроля температуры воды в дополнительном контуре перед входом в холодильник наддувочного воздуха имеется дис­танционный термометр 11(2), указатель которого расположен на пульте машиниста. Кроме того, на трубопроводе дополнительно­го контура, выходящем из холодильника, установлены датчики 17 (5), 17 (6), 17 (7) термореле, которые служат соответственно для автоматического включения жалюзи, включения вентилятора на 50% мощности и полную мощность. Для замера температуры воды установлены грибки 9 (1), 9 (2) под ртутные термометры, а для замера давления — грибки 10 (1), 10 (2).

Пар из наиболее нагретых точек водяной системы дизеля от­водится по паровоздушным трубкам в расширительный водяной бак 16, где конденсируется. Из бака 16 вода по подпиточным тру­бам поступает во всасывающие патрубки водяных насосов 22, 31.

По водомерному стеклу 12 контролируют уровень воды в рас­ширительном баке, на боковой поверхности которого нанесены две метки с надписями: «Верхний уровень воды» и «Нижний уро­вень воды». Уровень воды в баке должен находиться между эти­ми метками.



Таблица 1

Наименованне операции

Вентили

Краиики

Соединительные головки

2

4

7



И

|23




25

129

30

36^37

рв

1

32 1

40

3 | 6

18

26

Обогрев кабины . . .










+






















+

+

_

__












Подогрев топлива . .




+



+



.—












+


















Смешивание воды ос­




















































новного и дополнитель­





























































ного контуров ....








+





+










+

+



—■











Прогрев от внешнего


























































источника:





























































основной контур . .

+




+

+















+









+

+







дополнительный кон­





























































тур

+




+

+





+







+











+

+







Заправка системы со


























































стороны:





























































левой



+



+

+



+

1

Т

+

+

+

+

+

+



+



•—

+



правой



+



+

+



+



















+







+

Слив из системы . .

+

+



+

+

+

+

+

+



+

+

+

+

+

+

+

+

+

+


«+» открыт, «—»закрыт.

Б заправочную горловину 15, расположенную в верхней части расширительного бака, ввернут паровоздушный клапан, который срабатывает, выпуская пар в атмосферу, если избыточное давле­ние в баке превысит 0,5—0,75 кгс/см2, и пропускает воздух из атмосферы в расширительный бак, если образуется разрежение ниже 0,02—0,08 кгс/см2.

При работе дизеля в нормальных условиях должны быть за­крыты вентили 2, 4, 7, 8, 20, 23, 24, 25, 29, 30, 36, 37, 38, кра­ники 1, 32, 40 и соединительные головки <3, 6, 18, 26, указанные на рис. 6.

Положение вентилей, краников и соединительных головок при включении обогрева кабины, при подогреве топлива, смешивании воды основного контура с дополнительным (в случае низкой тем­пературы окружающего воздуха), прогреве водой от внешнего источника, при заправке системы водой и сливе воды из системы показано в табл. 1.



Каталог: scb -> uploaded
uploaded -> Аккумуляторных батарей
uploaded -> Технологические карты для выполнения работ
uploaded -> Хозяйство сигнализации, централизации и блокировки (106 док.) Увязка кабельных жил на кроссовых стативах
uploaded -> Руководство по эксплуатации Электропоезд эд9М модель 62-305 Руководство по эксплуатации
uploaded -> Текущий ремонт
uploaded -> История отечкственного электровозостроения
uploaded -> 1 Общие требования на ремонт электрического оборудования пассажирских вагонов
uploaded -> Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа тэм2 рк 103. 11. 304-2003 москва-2003


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница