S7 airlines (S7) Правила продажи авиабилетов авиакомпании S7 Airlines



Скачать 247.47 Kb.
Дата29.06.2019
Размер247.47 Kb.
#112184

01.07.13

S7 AIRLINES

(S7)
Правила продажи авиабилетов авиакомпании S7 Airlines
Для корректного отображения правил при вызове дисплея тарифов следует подставлять в формат дату вылета и дату оформления.

Например пассажир летит в Новосибирск 15 марта, билет продан 5 февраля.



Габриэль: FSDMOWOVB/S7/15MAR12*05FEB12

Амадеус: FQDMOWOVB/AS7/D15MAR12/R,05FEB12

Галилео: FD15MAR12MOWOVB.T05FEB12/S7

Сирена: ТМОВОВБ150312050212-С7

Виды тарифов:


Тарифы авиакомпании S7 подразделяются на несколько групп:

PO-LE-TE-LI
PO-LE - тарифы с ограничениями

TE-LI – тарифы без ограничений


Таблица правил применения тарифов


Для рейсов внутри РФ, а также международных рейсов с началом перевозки в РФ (c 01.11.2011)


Группа тарифов

Правила применения тарифа



PO-LE

(RESTRICTED)

TE-LI

(UNRESTRICTED)

Отказ от полета

Более 24 часов до вылета – 900RUB/25EUR за процедуру возврата. Менее 24 часов до вылета - штраф 25%+900RUB/25EUR за процедуру возврата.

Бесплатно

Изменение даты/маршрута

900RUB/25EUR за процедуру обмена

Бесплатно

Добор до более дорогого тарифа

Сумма добора на изменяемом участке +900RUB/25EUR за процедуру обмена

Сумма добора на изменяемом участке

Неявка на рейс (менее 40мин до вылета рейса и позже)

Тариф и такса YR не возвращаются.

Изменения - 900RUB/25EUR за процедуру обмена+1000RUB/25EUR за каждый участок no-show



Бесплатно



Для международных рейсов с началом перевозки вне РФ

(c 01.11.2011)


Группа тарифов

Правила применения тарифа



PO-LE

(RESTRICTED)

TE-LI

(UNRESTRICTED)

Отказ от полета

Штраф 25%+ 25EUR/900RUB за процедуру возврата.

Бесплатно

Изменение даты/маршрута

25EUR/900RUB за процедуру обмена

Бесплатно

Добор до более дорогого тарифа

Сумма добора на изменяемом участке + сбор 25EUR/900RUB за процедуру обмена

Сумма добора на изменяемом участке

Неявка на рейс (менее 40мин до вылета рейса и позже)

Тариф и такса YR не возвращаются.

Изменения – Сбор 25EUR/900RUB за процедуру обмена + 25EUR за каждый участок no-show



Бесплатно

Схема названия тарифа

 

Прямые тарифы

 

1 буква соответствует коду бронирования



OPOOW TLERT HHTEOW

2 буква - сезонность (L-низкий сезон, H-высокий сезон) - в большинстве названиях тарифов отсутствует

NHPORT RLLEOW KTERT (отсутствует)



3 и 4 буквы - группа тарифа PO, LE, TE или LI (если нет кода сезона, то 2 и 3 буквы)

CTERT OPOOW YLIOW MLLERT



5 и 6 буквы - направление OW (в одну сторону) или RT (туда-обратно) (если нет кода сезона, то 4 и 5 буквы)

  JLIOW HTERT


7 буква D (6 при отсутствии сезонности) означает возможность бронирования в бизнес-классе по коду D, напр. BTERTD, подробнее см. п. «Тарифы с возможностью перелета в бизнес классе».
Например, MLLERT – код бронирования М CTEOW – код бронирования C

низкий сезон L сезонности нет

тарифная группа LE тарифная группа TE

тариф RT тариф OW


Трансферные тарифы

 

1 буква - код бронирования



QHPOOVBR TLEMOW

2 буква – код сезонности (L-низкий сезон, H-высокий сезон) - в большинстве названиях тарифов отсутствует

HHTEOVB QPOIKTR (отсутствует)



3 и 4 буквы - группа тарифа PO, LE, TE или LI

HHTEMOW TLECEKR



5,6 и 7 буква - код пункта трансфера (MOW – Москва, CEK – Челябинск и т.д.)

TLLEOVBR QPOCEK



8 буква – R – направление RT туда-обратно (для направления OW 8-я буква отсутствует)

  HLTEMOWR (RT) QPOOVB (OW)


Например, HHTEMOWR – код бронирования H TLECEK – код бронирования T

высокий сезон H сезонности нет

тарифная группа TE тарифная группа LE

пункт трансфера MOW пункт трансфера CEK

тариф RT тариф OW
Для выделения тарифной группы надо найти буквы PO, LE, TE или  LI, которые находятся на 2 и 3 местах, или,  при наличии кода сезонности, на 3 и 4 местах 
Тарифы SPA
1 буква - код бронирования на участках S7

SCXSELL LKESELQ LLSQFRAK

2 буква – код сезонности (L-низкий сезон, H-высокий сезон) - в большинстве названий тарифов отсутствует

SLSQFRAK DLHFRAZ (отсутствует)



3 и 4 буквы (при наличии сезонности) – код авиакомпании, с которой заключено SPA Соглашение

LLSQFRAK SCABJSL



5,6 и 7 буква (при наличии сезонности) - код пункта трансфера (FRA – Франкфурт, BJS – Пекин и т.д.)

SLSQFRAK LCABJSL LSQK

Если маршрут перевозки включает более, чем один пункт трансфера или перевозка может быть осуществлена через тот или иной пункт, то код пунктов трансфера в коде тарифа не отображается.

8 буква - код бронирования на участках авиакомпании, с которой заключено SPA

LLHFRAV SFVLEDL


Например, SLSQFRAK – код бронирования на участке S7 – S

низкий сезон L

код авиакомпании, с которой заключено SPA – SQ

пункт трансфера FRA

код бронирования на участке SQ – K

LABDUSUкод бронирования на участке S7 – L

сезонности нет

код авиакомпании, с которой заключено SPA – AB

пункт трансфера DUS

код бронирования на участке AB – U
В некоторых случаях коды SPA тарифов могут содержать цифры (последний символ), они являются служебными и не несут смысловой нагрузки.

Альянсовые тарифы
1 буква - код бронирования на участках S7

CTEIBC HTEIBH NPOIBN
2 и 3 (если не указана сезонность) буквы – принадлежность к группе тарифов

CTEIBC HTEIBH NPOIBN


4, 5 буква - код альянсового партнера

CTEIBC HTEIBH NPOIBN


6 буква – код бронирования на участках партнера (обычно совпадает с кодом на участках S7)

CTEIBC HTEIBH NPOIBN

Бронирование и выписка:
Выписка электронных билетов возможна через любую систему бронирования:

Габриэль - на собственном стоке.

Амадеус - на собственном стоке, выписка производится в специально выделенном отдельном экране с добавлением опции /T-S7

Галилео – на собственном стоке, выписка производится в отдельном PCC.

Сирена – на собственном стоке, выписка производится в сеансе Сибири и

- на стоке ТКП в нейтральном сеансе ГРС.


Обязательно внесение паспортных данных в бронирование и билет.
При следовании пассажира в США/Канаду/Германию необходимо внести информацию о паспорте, визе и адресе пребывания в стране назначения (для Германии можно адрес не вносить).
VOID билета возможен в день продажи до 24ч по местному времени (для нас по московскому) при выписке через международную систему бронирования.

Если void не проходит, необходимо проверить настройки системы и обратиться в ЦУРМ по тел.(383) 222-69-47.

При выписке через Сирену void возможен в течение 5 часов с момента продажи билета (ИА/С7/6/15/1).
Если на каких-то направлениях тарифы ИАТА выходят дешевле, чем опубликованные тарифы S7, то необходимо сообщить об ошибке в авиакомпанию или Helpdesk ЗАО «В.И.П.Сервис». За выписку по таким тарифам начеты не выставляются.
В системе Габриэль существует возможность предварительного бронирования мест.

Услуга для экономического класса обслуживания платная - 300р. Для бизнес класса бесплатно.



Технологию бронирования EMD можно найти в рассылке Helpdesk от 10.06.13г.
Тарифы с возможностью перелета в бизнес классе.
На ряде направлений опубликованы тарифы экономического класса BTEOWD/BTERTD с возможностью перелета в бизнес классе с доплатой фиксированного сбора на каждом участке маршрута (1000руб/50EUR.). Полетные сегменты бронируются сразу в коде бронирования D.

Сбор выходит автоматически в виде Q-charge в тарифной строке.

Пассажирам предоставляются следующие услуги и привилегии:

- посадочное место в салоне бизнес класса ВС, питание бизнес класса;

- обслуживание в собственных бизнес залах в аэропортах;

- участникам S7 PRIORITY за пролет начисляются 100% миль;

- Норма багажа как в бизнес классе

- Изменения, возврат по правилам группы TE

- Детские скидки к сбору не применяются

- При понижении в классе обслуживания сбор подлежит возврату.


Данный тариф имеет значение для пассажиров, летящих в командировку, если согласно корпоративным правилам компании сотрудники не должны летать бизнес классом.

Правила возврата и обмена:


- Правила применения тарифа действуют на день продажи билета с учетом даты вылета по первому полетному купону.

- Величина штрафа переводится в рубли по курсу на день изменения билета.

- При возврате штрафы от первоначального (наиболее жесткого в соответствии с правилами комбинации на момент выписки) тарифа старого билета переходят на новый билет и распространяются на стоимость новой перевозки.

- При обмене применяются штрафы в соответствии с правилами наиболее строгого тарифа в новом билете.



- Округление величины штрафа производится по правилам округления тарифа, до ближайших 0 или 5.

- Установлены сроки годности всех тарифов для возврата и перебронирования:



  • по полностью неиспользованному билету – 1 год с даты продажи

  • по частично использованному билету – 1 год с даты вылета по первому полетному купону

- Максимальный срок пребывания, указанный в правилах применения тарифа, установлен для пролета и рассчитывается от даты вылета по первому полетному купону.

Комбинация тарифов
Возможно комбинирование на основе ½ RT всех тарифов S7 для типов перевозки OPEN JAW/ ROUND TRIP / CIRCLE TRIP.

Открытая дата запрещена на всем маршруте, если хотя бы на одном его участке применен тариф, запрещающий открытую дату.

Трансферные тарифы комбинируются только на основе ½ RT, комбинирование по отдельным участкам в пункте трансфера запрещено.

Пример возможной комбинации тарифов: 1/2KTERT+1/2MLERT+1/2HTEMOWR


В случае добровольного изменения условий или отказа от перевозки на одном или нескольких участках следует руководствоваться следующими правилами:

- Для перелета внутри РФ (перевозка полностью внутренняя) ко всей перевозке применяются правила более жесткого тарифа.

- С вылетом из РФ при комбинации внутренних и международных сегментов и полностью международных сегментов ко всей перевозке применяются условия более жесткого тарифа с началом перевозки в РФ с учетом правил построения тарифа.

- С вылетом вне РФ ко всей перевозке применяются более жесткие условия.

Коротко: все изменения в тарифах по правилам более жесткого кроме случаев, если система скомбинирует тарифы с началом перевозки от России и с началом перевозки вне России, тогда приоритет за правилами тарифа с началом перевозки от России (только для перевозок от РФ!).

Важно проверять, как система построила тариф. В АСБ Габриэль это возможно сделать по формату FSU. Если бронирование создано не в Габриэль, то можно исходить из следующей логики:

Если тариф скомбинирован по RT, то он всегда будет с началом по первому вылету.

Если в построении тарифа применен OW, то он входит в комбинацию по маршруту, соответствующему данному тарифу.

В случае возникновения вопросов обращайтесь в Helpdesk ЗАО «В.И.П.Сервис» по тел.626-44-99 или e-mail avia@vipservice.ru.
Если в билете скомбинированы тарифы S7 и другого перевозчика – интерлайн-партнера по типу end-on-end, то правила применяются раздельно для тарифных компонент S7 и другой авиакомпании, как по двум отдельным билетам.

Возвраты
Все билеты с началом перевозки от РФ сдаются без штрафов, если места сданы более, чем за 24ч до вылета.

Если места сданы менее чем за 24ч до вылета, то удерживается штраф соответственно правилам тарифа.

По тарифам групп PO/LE/SALE и SPA с началом перевозки вне РФ установлен штраф 25% вне зависимости от времени аннуляции бронирования.

Если по правилам установлен штраф в размере 25% от тарифа, то расчет необходимо производить исходя из валюты публикации тарифа и курса на дату осуществления возврата.

Пример: Перевозка MOW-FRA, тариф KTERT 452 евро, курс евро = 42руб.

452 евро х 25% = 113 евро, 113 евро х 42 руб = 4746руб, округляем до ближайших 0 или 5, получаем сумму штрафа 4750руб.

По всем тарифам групп PO/LE/SALE и SPA тарифов в кодах S и L в любом случае, когда бы ни было сдано место, удерживаются сборы за процедуру возврата (сумма указана в правилах тарифа).

При удержании сбора на территории РФ сбор исчисляется в рублях (в настоящее время 900руб по билетам, оформленным с 01.11.11г).

Если величины тарифа недостаточно для оплаты сбора за возврат, то взимается сумма сборов равная тарифу. Если тариф не подлежит возврату, то сбор не взимается.

При этом возвращаются неиспользованные аэропортовые и компенсационные (YQ) сборы, а также такса RU (если билет полностью не использован).


В случае частично использованного билета штраф взимается от разницы между оплаченным тарифом и тарифом OW использованного сегмента.
Билет может быть представлен к возврату в течение срока годности.
В случае no-show по тарифам группы PO-LE сумма тарифа и такса YR не подлежат возврату вне зависимости от пункта начала перевозки.
Подробности в правилах в системе.


Обмены
Изменение условий перевозки по полностью неиспользованному билету.
- Изменение полностью неиспользованного билета производится с перерасчетом стоимости на изменяемом участке по тарифной сетке на дату переоформления.

При перерасчете применяется курс на день переоформления билета по всему маршруту.

- При Upgrade доплата рассчитывается только на изменяемом участке по тарифной сетке на день изменения билета.

- Срок годности билета, если перевозка не начата, исчисляется с даты продажи.

- Срок годности переоформленного билета, если перевозка не начата, исчисляется с даты выдачи нового билета.
Изменение условий перевозки по частично использованному билету.
- При обмене частично использованного билета переписка производится по тарифной сетке и курсу на день оформления первоначального билета.

- При Upgrade доплата рассчитывается только на изменяемом участке по тарифной сетке на день продажи первоначального билета с учетом даты вылета по первому использованному полетному купону.

- В новом билете должен отражаться расчет полного маршрута от пункта отправления до пункта назначения.

- Срок годности билета, если перевозка начата, исчисляется с даты вылета по первому полетному купону.

- Срок годности переоформленного билета, если перевозка начата, исчисляется по первому полетному купону старого билета.



Штраф за обмен в международных АСБ (Амадеус, Галилео, Сейбр) вносится в билет в виде таксы СР.

В Габриэль штраф вносится в маску обмена билета в поле «Penalty» с кодом OD или оформляется на EMD с кодом 98F.

В Сирене штраф в билет не вносится, оформляется EMD.
Подробности в рассылках Helpdesk ЗАО «В.И.П.Сервис» от 06.06.13г. и 19.06.13г.
При переписке взимается компенсационная такса (сбор за предоставление услуг бронирования) YQ за каждый новый сегмент (кроме систем Габриэль и Сирена). Подробности можно найти в правилах применения такс и сборов (см. рассылку Helpdesk от 28.02.13г).

При переоформлении/обмене билетов, оформленных до 01.03.13г и содержащих таксы RU/ER/KS, возврат такс и сборов не производится, таксы и сборы переносятся в новый билет.


По всем тарифам групп PO/LE/SALE и SPA тарифов в кодах S и L удерживаются сборы за процедуру обмена (сумма указана в правилах тарифа).

При удержании сбора на территории РФ сбор исчисляется в рублях (в настоящее время 900руб по билетам, оформленным с 01.11.2011г.).


В случае no-show по всем тарифам групп PO/LE/SALE и SPA тарифов в кодах S и L удерживается дополнительный штраф за каждый участок no-show (сумма указана в правилах тарифа).

При удержании штрафа на территории РФ сбор исчисляется в рублях (в настоящее время 1000руб).


Если обмен произведен в том же классе бронирования, можно сделать ревалидацию и оформить штраф на EMD с кодом 98F.
Операция ревалидации производится в случаях, если:

- маршрут перевозки и авиакомпания не изменяется

- код бронирования (вид тарифа) не изменяется

- стоимость билета не изменяется



- норма бесплатного провоза багажа не изменяется

- необходимо восстановление элементов SSR: TKNE


Upgrade разрешен до любого более высокого тарифа, в том числе внутри группы PO.
REROUTING возможен при условии, что при этом не понижается код бронирования в тарифной сетке.
Если код бронирования не изменился или повысился, но стоимость уменьшилась, то разница возвращается пассажиру путем оформления МСО «for refund only».
В случае необходимости изменения фамилии или паспорта переписка билета производится без штрафа.

Важно! Изменение фамилии допускается только в случае ошибки в фамилии, а не замены одного пассажира на другого.


Чтобы произвести операцию замены фамилии в системе Габриэль, необходимо:
1) посмотреть номер билета

RTK


2) удалить необходимый номер билета

XE № строки с номером билета

3) Ввести ремарку для а/к с просьбой изменить фамилию пассажира

SSR:OTHS S7 P1 CHNG 1PETROV/IVAN MR



Подробности см. п.9.6.1 «Технологии оформления электронной ПД» (рассылка Helpdesk ЗАО «В.И.П.Сервис» от 01.07.13г).
Замена фамилии в системе Сирена запрещена.

Примеры обмена и возврата:

Перевозка MOW-OVB-MOW

Туда MLERT, обратно KTERT.

Билет предъявлен к возврату менее, чем за 24ч до вылета.

По тарифу MLERT штраф 25% от тарифа+900р, по тарифу KTERT штрафа нет.

Перевозка внутри РФ, выбираем более строгие правила.

Применяем штраф 25% от всего тарифа + 900р за операцию возврата.
Перевозка MOW-OVB-MOW

Туда OPORT, обратно HTERT.

Пассажир хочет поменять дату обратного перелета.

По тарифу OPORT плата за процедуру обмена 900р, по тарифу HTERT штрафа нет.

Перевозка внутри РФ, выбираем более строгие правила.

Применяем штраф в размере 900р.


Перевозка OVB-MOW-FRA-MOW-OVB

Оформлен билет с комбинацией тарифов

1 OVB S7 174 Q 12SEP 0735 OK QPOOW 20K

2 O DME S7 899 T 12SEP 1215 OK TLERT 23JUL 20K

3 O FRA S7 900 H 19SEP 1450 OK HTEMOWR 23JUL 20K

4 X DME S7 173 H 19SEP 2155 OK HTEMOWR 23JUL 20K

OVB

FARE F EUR 1006.00



Пассажир хочет вернуть билет более, чем за 24ч до вылета.

Перевозка начинается в РФ, скомбинированы внутренние и международные сегменты. Выбираем правила наиболее жесткого тарифа с началом перевозки в РФ с учетом правил построения тарифа, это QPOOW.

Применяем штраф в размере 900р.
Перевозка MOW-FRA-MOW

Туда VLERT, обратно YLIRT.

Пассажир хочет поменять дату обратного перелета.

По тарифу VLERT плата за процедуру обмена 900р, по тарифу YLIRT штрафа нет.

Перевозка начинается в РФ, скомбинированы только международные сегменты, построение обеих тарифных компонент идет от MOW, выбираем правила более жесткого тарифа.

Применяем штраф в размере 900р.


Перевозка FRA-OVB-FRA

Туда KTERT, обратно VLERT.

Билет предъявлен к возврату менее, чем за 40 мин до вылета (no-show).

Тариф KTERT полностью возвратный. По тарифу VLERT возврата нет.

Перевозка с вылетом вне РФ. Выбираем более строгие правила.

Тариф невозвратный. Сбор за процедуру возврата не взимается.

По билету можно вернуть неиспользованные аэропортовые и компенсационные таксы и таксу RU (такса YR не возвращается).
Перевозка FRA-MOW-OVB-MOW-FRA

Туда TLEMOWR, обратно HTEMOWR.

Пассажир хочет поменять дату вылета и дату прилета.

По тарифу TLEMOWR плата за процедуру обмена 900р, по тарифу HTEMOWR нет платы.

Перевозка с вылетом вне РФ. Выбираем более строгие правила.

Применяем штраф в размере 900р.


Если необходимо понять, каким образом система Габриэль производит расчет тарифа, то после «FQT:» можно сделать операцию «FSU01» (где 01 – номер строки выбранного тарифного расчета)

В результате система покажет Вам дополнительную информацию о построении тарифа, например:

--------------- SOLD IN MOW / TICKETED IN MOW --------------

PU FARE BASIS CUR NUC AMT ELEMENT DESCRIPTION GI

01 TLEMOWR EUR 365.79 FRA-OVB S7 /HR RTG EH

01 MLEMOWR EUR 520.93 FRA-OVB S7 /HR RTG EH

886.72 - TOTAL NUC

RUB TAX LST CUR CODES DESCRIPTION ----------------------

289 EUR DE/DE AIRPORT SECURITY CHARGE

964 EUR DE/RA PASSENGER SERVICE CHARGE

40 RUB RU/MU SALES TAX

4000 RUB /YR*YR S7 FUEL SERVICE FEE

TAX 2000YR/2000YR

HR здесь означает Half RT.
Вынужденные изменения по медицинским показаниям.
Полностью неиспользованный билет:

- Вынужденное переоформление полностью неиспользованного билета не производится.

- Производится вынужденный возврат.

Частично использованный билет:

- Производится как вынужденный возврат, так и вынужденное переоформление.

- Если пассажир не смог завершить начавшийся полет в течении срока годности билета, то срок действия такого билета продлевается на срок предоставленных пассажиром медицинских документов.
Медицинская справка (согласно письму от 01.06.12г, см. рассылка Helpdesk от 07.06.12г) должна отвечать следующим требованиям:


  1. Наличие в справке четкого и читабельного названия учреждения, выдавшего справку

  2. Наличие реквизитов данного учреждения

  3. Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего справку

  4. Соответствие дат болезни, указанных в справке, датам по возвращаемой перевозке.

После проверки справки на наличие всех требований, агент должен внести номера возвращаемых билетов на обратной стороне данной справки и заверить валидатором агентства.

Возможно произведение вынужденного возврата и членам семьи заболевшего, если они забронированы на тот же рейс. К членам семьи относятся супруги, дети, родители (в т.ч. приемные). Для возврата нужно предоставить справку и копию документа, подтверждающего родство.


Вынужденный возврат.
Возможно произведение вынужденного возврата в следующих случаях:

По вине Перевозчика

- отмена, задержка, посадка рейса не в пункте назначения, возврат в аэропорт вылета (по коммерческим причинам, либо по причине технических неисправностей)

- невозможность предоставить пассажиру места согласно классу обслуживания, на рейс и дату, указанные в билете.

Не по вине Перевозчика

- отмена, задержка, посадка рейса не в пункте назначения, возврат в аэропорт вылета (по метеоусловиям, форс-мажорным ситуациям, закрытием воздушного пространства стран/аэропортов)

- несостоявшаяся перевозка пассажира из-за продолжительности проведения его дополнительного досмотра, если при этом досмотре не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов. В подобных случаях в брони статус HK после обработки меняется на DB.

При этом возврат будет вынужденным только при снятии пассажира с рейса не по вине пассажира. В таком случае представитель S7 выдает пассажиру ваучер на вынужденный возврат.


При статусе DB и ремарки в брони RMK PFS OFFLK – т.е. снят с рейса по вине пассажира, необходимо оформить добровольный возврат.
Уважительные причины

- болезнь пассажира или членов его семьи, следующих с ним на одном ВС.

- смерть пассажира или членов его семьи (супруги, родители, дети (в т.ч. приемные)

No Show:
No-show начинается за 40 минут до вылета.

Штраф за no-show (применяется для групп PO-LE, указан в правилах тарифа) взимается за каждый сегмент, на котором допущено no-show.

Багаж:
Если вылет из России, багаж регистрируется до конечного пункта (даже если перевозка оформлена 2 билетами).

Если пассажир летит в Россию из-за рубежа, то сквозная регистрация невозможна из-за необходимости пройти таможенную проверку.

Кроме того возможность сквозной регистрации зависит от технических возможностей на регистрации в конкретном пункте.

Подробно с порядком действия пассажира в аэропорту вылета и аэропорту транзита Домодедово можно ознакомиться в письме а/к от 18.06.10 (рассылка Helpdesk от 21.06.10).
Inf/Chd
Тарифная скидка основывается на возрасте ребенка (INF/CHD) на дату вылета.

К сборам за возврат/обмен/no-show детские скидки не применяются, с младенцев без места сборы не удерживаются.


Услуга перевозки несопровождаемого ребенка оплачивается по стоимости взрослого билета.

Ребенку старше 12 лет сопровождение оформлять не обязательно.

Важно учитывать, что в случае международной перевозки из РФ необходима нотариально заверенная доверенность от родителей.

Сопровождающим не может быть лицо моложе 18 лет.


Code-share/ Интерлайн
Бронирование осуществляется стандартным образом.

Необходимо закрепить бронь и открыть снова, чтобы проверить присвоение номера record locator авиакомпании, выполняющей рейс, и номер локатора Galileo, если бронирование осуществляется через шлюз.


При оформлении билета на рейс code-share в графу «ENDORSEMENTS» необходимо внести информацию о том, каким перевозчиком выполняется рейс, например «FLIGHT OPERATE BY 7D», а так же проинформировать пассажира устно.
В определенный момент времени только у одной из а/к может находиться контроль над купонами.

Операции с билетом может производить, как валидирующий, так и фактический перевозчик.


При работе в системе Габриэль возможно видеть, под контролем какой а/к находятся купоны электронного билета. При необходимости можно получить контроль вручную по запросу RC.

Для просмотра записи ЕТ в базе перевозчика добавляют двухбуквенный код перевозчика, например:

ETR:TN/номер билета-BA
Разрешена выписка других перевозчиков без участия S7. При этом обязательно нужно проверить ограничения по стоку в пункте “sales restrict” правил тарифа и наличие интерлайна.

При участии в маршруте рейсов code-share необходимо проверить интерлайн также и с авиакомпанией, выполняющей рейс.


При работе с бронированием на интерлайн-партнера в системе Габриэль рекомендуется закреплять каждую транзакцию *R.
В бронирование необходимо внести:

1) элемент контакта, напр. OSI: KE CTCT 626-48-88 VIP SERVICE

2) элемент тайм-лимита, напр. SSR:OTHS KE TKTL/1800/06JUL
После выписки через Габриэль необходимо проверить прохождение данных билета в базу а/к-перевозчика с помощью запроса

ETR:TN/4212413084527-CA, где


ETR:TN – формат вызова файла Е-ТКТ

4212413084527 – номер выписанного Е-ТКТ

CA – код а/к-перевозчика

Если система выводит на экран запись Е-ТКТ, значит билет находится в базе а/к-перевозчика.



Особенности работы с билетами code-share/интерлайн:
1. Аннулированное PNR не восстанавливается – создается новое.

2. После получения статуса отказа HX/UC/UN от авиакомпании-партнера, агенту необходимо создать новое бронирование.

3. Каждое действие по бронированию (ввод SSR элементов, изменение даты вылета и т.д.) производится отдельной транзакцией.

4. Передача контроля над купонами от S7 фактическому перевозчику производится, как правило, автоматически:



      • Одновременно с выпиской билета

      • За 72 или 24 часа до вылета рейса

5. Технологические особенности оформления билетов находятся в EZ 1/8.

6. Запрещается создание двойных сегментов «dupe» в различных системах бронирования.

7. При необходимости аннуляции части пассажиров из PNR, содержащего рейсы интерлайн-партнеров либо code-share, необходимо отсплитовать этих пассажиров, а затем аннулировать (после присвоения локатора в отсплитованном бронировании). Команда ХЕP1 (где P1-номер пассажира) в данном случае не применяется в связи с проблемами прохождения информации в систему фактического перевозчика.

8. Оформление спецуслуг на рейсы интерлайн партнера производится через SSR запрос в соответствии с правилами перевозок конкретного партнера. На рейсы codeshare действуют правила фактического перевозчика. Внесение SSR запроса в соответствии с правилами.


Оформление багажа при наличии рейсов code-share/интерлайн:
1. Стоимость сверхнормативного багажа определяется тарифами фактического перевозчика.

2. Из США и Канады действует система «Piece Concept».

3. Перевозка негабаритного багажа и других видов специального багажа (животные, спортивное снаряжение и т. д.) осуществляется по правилам фактического перевозчика.

4. На участок перевозки каждой авиакомпании оформляется отдельная квитанция платного багажа.

С 01.04.11г вступила в силу новая багажная резолюция IATA RESO 302, которая  регулирует  правила  перевозки багажа при трансферных перевозках с участием нескольких перевозчиков (Подробности в рассылке Helpdesk от 04.04.11г).

Последовательность использования полетных купонов


C 01.10.12 запрещено принимать к обмену/возврату билеты с нарушением последовательности использования полетных купонов.

В случае если пассажир отказывается от вылета по одному или нескольким полетным купонам, билет должен быть переоформлен в соответствии с новым маршрутом.

Если пассажир был принят к перевозке с нарушением полетных сегментов в вынужденном порядке, то возврат неиспользованных купонов разрешен.
Таксы и сборы
При добровольном и вынужденном возврате полностью неиспользованного билета все таксы подлежат возврату за исключением таксы SA, которая взималась при выписке бумажного МСО (с 01.05.13г бумажные МСО не применяются).

В случае no-show такса YR может быть невозвратна. Это указано в правилах тарифа в системе.

При добровольном обмене добирается такса YQ за каждый сегмент (кроме систем Габриэль и Сирена).

При возврате частично использованного билета возвращаются все неиспользованные таксы, в т.ч. YR и YQ, если иное не указано в правилах тарифа.

Точную информацию можно получить в инструкции по применению такс и сборов (см. рассылку help-desk от 20.06.13).


СБОРЫ


Возврат (билет полностью не использован)


Возврат (билет частично использован)


Обмен


добровольный


вынужденный


добровольный


вынужденный


добровольный


вынужденный


YR топливный сбор


возвращается


возвращается


возвращается только за неиспользованные сегменты


не добирается


не добирается


YQ компенсационная такса


возвращается


возвращается


возвращается только за неиспользованные сегменты


добирается


не добирается


ER/RU сбор за бронирование (40RUB/1EUR


возвращается


возвращается


не возвращается


не возвращается


не добирается


не добирается


SA сбор за бумажный бланк MCO (40RUB/1EUR)

Сбор не взимается при оформлении MCO

  • на сборы за возврат билета

  • на списание разницы в стоимости перевозки для последующего возврата



Использование EMD


C 01.05.13г бумажные МСО больше не применяются.
EMD – электронный документ для оформления услуг. Технология EMD применима для агентов, работающих в системах Габриэль и Сирена.

В Сирене в сеансе S7 в настоящее время только 2 вида EMD: сбор за возврат и сбор за изменение условий.
Перечень основных услуг, на которые оформляется EMD:

  • оплата сборов Перевозчика при возврате билета

  • сбор за предварительное бронирование места в салоне воздушного судна

  • сбор за предоставление специального питания

  • оплата сборов Перевозчика при переоформлении билета

  • сбор за объявленную ценность багажа

  • списание суммы неиспользованной перевозки для последующего возврата

  • списание суммы на разницу в стоимости при пероформлении билета по тарифу, правилами которого запрещается возврат величины тарифа (такс).



Оформление EMD на типы услуг:

  • оплата сборов Перевозчика при возврате билета

  • оплата сборов Перевозчика при переоформлении билета

  • списание суммы на разницу в стоимости при переоформлении билета по тарифу, правилами которого запрещается возврат величины тарифа (такс)

производится по билетам, содержащим как рейсы S7 (собственные и рейсы code-share), так и рейсы авиакомпаний интерлайн-партнеров.
Оформление EMD на тип услуг:

  • списание суммы неиспользованной перевозки для последующего возврата

производится по билетам, оформленных в системе SITA Gabriel (экран Перевозчика) и содержащим как рейсы S7 (собственные и рейсы code-share), так и рейсы авиакомпаний интерлайн-партнеров.
Подробности в рассылке Helpdesk ЗАО «В.И.П.Сервис» от 10.06.13г.
В связи с изъятием бумажных МСО с 01.06.13г и до особых указаний при оформлении перевозки на стоке 42124 во всех GDS кроме Габриэль разрешено оформление специальных услуг на предварительное бронирование места в салоне воздушного судна и бронирование специального питания без взимания оплаты в соответствии с «Перечнем сборов за сервисные и дополнительные операции».
Подробности в рассылке Helpdesk ЗАО «В.И.П.Сервис» от 23.05.13г.
Особые пассажиры
С особенностями перевозки инвалидов и беременных женщин можно ознакомиться на сайте https://partner.s7.ru в разделе «информация и услуги» - «перевозка особых пассажиров». EZ:1/9.
Контакты и справочные системы
EZ – справочник в АСБ Gabriel
ИА/С7 – справочник в АСБ Сирена-Трэвел
Сайт для партнеров https://partner.s7.ru

Можно зарегистрироваться нажав на баннер «Программа лояльности Кассир Бонус S7».

Если баннер не видно, нужно скачать предлагаемый плагин Microsoft Silverlight.

Плагин работает только в браузере Internet Explorer.


Запросить технологии, инструкции и информационные письма можно по электронной почте tech@s7.ru

тел. 88002008886 (звонок по России бесплатный)

8-383-222-31-35

Часы 08-30 до 20-30 (время OVB)


ЦУРМ (бронирование, подтверждение, заморозка, сбой в работе пультов)

тел: (383)222-69-47



e-mail: okb.s7@s7.ru
Подача заявки на изменение статуса купона осуществляется через сайт «Виртуальный менеджер» в модуле «Изменение статусов купонов», расположенном по ссылке https://partner.s7.ru/agRequests/Lists/S7AgentChangeSegmentList/AllItems.aspx


- -


Скачать 247.47 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница