Соответствует фгос до основная образовательная программа дошкольного образования



страница1/20
Дата09.03.2018
Размер3.69 Mb.
#15100
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 201

«Детский сад компенсирующего вида»


ПРИНЯТО

Протокол педагогического совета

№ 1 от 28.08.2015г.


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель_______________

личная подпись

Т.В.Соколовская

Приказ № 7 - А

Дата утверждения 31.08.2015г.

МП


СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС ДО

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


КЕМЕРОВО

2015


Оглавление







ВВЕДЕНИЕ

4




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

6

I.

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

10

1.1.

Цели и задачи основной образовательной программы дошкольного образования …………………………………………………………………

10

1.2.

Приоритетные направления деятельности основной образовательной программы дошкольного образования … ………………………………..

14

1.3.

Психолого-возрастные и индивидуальные особенности детей с нарушением зрения…………………………………………………………..

16

1.4.

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования…………………….

19

1.5.

Особенности реализации принципов специального образования в структуре развивающего обучения…………………………………………

28

1.6.

Основные формы совместной деятельности взрослых и детей с нарушением зрения…………………………………………………………..


33

1.7.

Особенности реализации принципов специального образования в структуре перцептивного обучения…………………………………………

50

1.8.

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования……………….

56

1.8.1.

Обеспечение психического здоровья детей………………………………...

56

1.8.2.

Научно-методическое сопровождение коррекционного воспитательно-образовательного и коррекционно-компенсаторного процессов в ДОУ

59

1.9.

Планируемые образовательные результаты (целевые ориентиры) и результаты перцептивного обучения

65

II.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

70

2.1.

Цели и задачи образовательной работы в основной образовательной программе дошкольного образования………………………….......

70

2.2.

Содержание коррекционной воспитательно-образовательной работы по образовательным областям………………………………………………….

81

2.2.1.

Социально-коммуникативное развитие…………………………………….

81

2.2.2.

Познавательное и речевое развитие…………………………………..

89

2.2.3.

Художественно-эстетическое развитие……………………………………..

106

2.2.4

Физическое развитие………………………………………………………

117

III.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

132

3.1.

Цель и задачи деятельности………………………………………………….

132

3.2.

Основание для зачисления в ДОУ компенсирующего вида………………

132

3.3.

Структура образовательного года в ДОУ IV вида…………………………

133

3.4.

Организация режима пребывания в ДОУ IV вида…………………………

134

3.5.

Режим дня в ДОУ компенсирующей направленности……………………

140

3.6.

Режим двигательной активности………………………………………..

150

3.7.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса…………..

151

3.8

Планирование образовательной деятельности…………………………

153

3.9

Планирование культурно-досуговой деятельности………………………

155

IV.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

156

4.1.

Научно-методические ресурсы программы ……………………………..

156

4.2.

Модель адаптивной образовательной среды в ДОУ IV вида……………..

160

4.3.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в ДОУ

160

4.4.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница