Структура основной образовательной программы основного общего образования Целевой раздел



страница1/46
Дата09.08.2019
Размер1.42 Mb.
#127061
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46

c:\users\шугуровская\desktop\1.jpg

Структура основной образовательной программы основного общего образования


  1. Целевой раздел:

1.1 Пояснительная записка ……………………………………………………………………….….4

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

2.1 Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного 2

общего образования.………………………………………………………………………………..…95 2

3. Организационный раздел ……………………………………………………....…………357 3

3.1.1. Календарный учебный график на 2015- 2016 учебный год …………………………………360 3

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии 3

с требованиями Стандарта……………………………………………………………………..368 3

3.2.1. Кадровое обеспечение…………………………………………………………………..368 3

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы 3

3.2.2. Профессиональное развитие и повышение квалификации 3

педагогических работников………………………………………………………...………….…… 376 4

3.2.3. Психолого- педагогические условия реализации основной 4

образовательной программы основного общего образования……………………………....379 4

1.2.5.11. Информатика Выпускник научится: 58

1.2.5.16. Музыка 77

Выпускник научится. 77

1.2.5.17.Технология 79

Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития 80

Выпускник научится. 80

Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения 81

Выпускник научится. 81

6класс 83

7класс 83

1.2.5.18. Физическая культура. 85

Выпускник научится: 85

1.2.5.19. Основы безопасности жизнедеятельности 87

Выпускник научится: 87

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 89

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 98

2.1 Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. 98

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 108

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 108

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 108

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 108

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 109

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 109

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 109

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 109

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 109

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 109

Культура речи 112

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 112

Раздел 114

Краткое содержание 114

Кол-во часов 114

Речь. Речевая деятельность 114

Написание сочинений, писем, текстов иных жанров. 114

10 (4 устн+6 письм) 114

Культура речи 114

Оценивание правильности, коммуникативных качеств и эффективности речи. 114

В течение года 114

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 114

Общие сведения о языке 114

Работа со словарной статьей. 114

1 114

Фонетика, орфоэпия и графика 115



Применение знаний по фонетике в практике правописания. 115

9 115


Морфемика и словообразование 115

Применение знаний по морфемике и словообразованию в практике правописания. 115

13 115

Лексикология и фразеология 115



Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. 115

7 115


Морфология 115

Применение знаний по морфологии в практике правописания. 116

35 115

Синтаксис 116



22 116

Правописание: орфография и пунктуация 116

8 116

Итого 116



105 116

10 116


4 116

6 116


6 116

6 класс (140 ч) 116

Речь. Речевая деятельность 116

Лексикология и фразеология 117

Морфология 117

Синтаксис 118

7 класс (105 часов) 118

Речь. Речевая деятельность 118

Морфология 119

8 класс(105 ч) 119

Речь. Речевая деятельность. 119

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 120

Синтаксис 120

Правописание: орфография и пунктуация 120

9 класс ( 68 ч ) 123

Речь. Речевая деятельность. 123

Культура речи 124

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 124

Синтаксис 124

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 132

(7-8 кл.) 132

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 138

Содержание курса литературы в 5 классе. 138

Содержание курса литературы в 6 классе. 142

Содержание курса литературы в 7 классе 146

Содержание курса литературы в 8 классе. 150

Содержание курса литературы в 9 классе. 153

8нче сыйныфныц рус теркемендэ татар теле буенча укыту фэненең эчтэлеге 161

Графика, каллиграфия, орфография(1сэг.) 161

Исем.(5сэг.) 161

Сыйфат.(8сэг.) 161

Сан.(4сэг.) 161

Алмашлык.(3сэг.) 161

Теркэгечлэр(3сэг.) 162

Ымлыклар.(3сэг.) 162

Кисэкчэлэр.(2сэг.) 162

9нчы сыйныфныц рус төркемендэ татар теле буенча укыту фэненең эчтэлеге 162

Фигыль(23сэг.) 162

Бэйлеклэр(23сэг.) 162

Синтаксис.(46сэг) 162

Алмашлык.(11сэг.) 162

Рэвеш.(1сэг.) 163

Сан.(1сэг.) 163

2.2.4 Татарская литература (русская группа) 163

5 нче сыйныфныц рус төркемендэ татар эдэбияты буенча укыту фэненец эчтэлеге 163

1.Кереш( 1 сэг.) 163

4.Хыял канатларында(5 сэг.) 163

5.Белем баскычлары( 8 сэг.) 164

6.Балачак — хэтерлэрдэ мэңге калачак...( 9 сэг.) 164

7.Ватаным өчен( 11 сэг.) 164

8.Кояшлы ил - бэхет иле ( 9 сэг.) 164

9.Кеше - табигать баласы( 7 сэг.) 164

2.Халык моңнары: жырлата да, елата да...( 3 сэг.) 165

3.Кадерле син, кеше-туганым!( 7 сэг.) 165

4.Энҗе карлар явып уткэн...( 3 сэг.) 166

5.Акыл — тузмас кием, белем — кипмэс кое (6 сэг.) 166

6.Ил өстендэ илле дустың булсын (4 сэг.) 166

7.Көлке көлэ килэ...( 4 сэг.) 166

7 нче сыйныфныц рус теркемендэ татар эдэбияты буенча укыту фэненен эчтэлеге 167

1.Халык эйтсэ — хак эйтэ(4 сэг.) 167

2.Аталар сузе — акылнын узе( 6 сэг.) 167

3.Ил язмышы — ир язмышы( 6 сэг.) 167

4.Һэр чорнын уз герое( 5 сэг.) 167

5.Туган жир ул була бер генэ, туган жирнен кадерен бел генэ!( 5 сэг.) 167

6.Актыктан хаклык жинэ (5 сэг.) 168

7.Табигатькэ дэ табиб кирэк!( 3 сэг.) 168

8.Йомгаклау ( 1 сэг.) 168

8 нче сыйныфныц рус теркемендэ татар эдэбияты буенча укыту фэненец эчтэлеге 168

3.Без тарихта эзлебез( 7 сэг.) 168

4.Онытылмас еллар( 6 сэг.) 168

5.Этинең зур буреге иртэ киелде( 4 сэг.) 169

6.Ана — изге, Ана — бөек, аңа — дан!( 7 сэг.) 169

7.Көлсэң - көл, еласаң - ела! ( 3 сэг.) 169

9 нчы сыйныфныц рус твркемендэ татар эдэбияты буенча укыту фэненец эчтэлеге 170

1.Атадан улына чын мирас – суздер(4 сэг.) 170

2.Гөл уссэ - җирнең курке, Кыз уссэ - илнең курке( 7 сэг.) 170

3.Бер йерэктэ туган жыр икенче йерэкне кузгата( 3 сэг.) 170

4.Театр - яктылыкка, нурга илтэ!( 5 сэг.) 170

5.Мең шифага ия кулларда 171

Купме язмышларның эзе бар...( 3 сэг.) 171

6.Укытучым! Синен бөек исемен. Йерэгемдэ мэнге сакланыр... ( 4 сэг.) 171

7.Авыр эшкэ белэк бар, Кыю эшкэ йерэк бар( 6 сэг.) 171

8.Йомгаклау ( 2 сэг) 171

2.2.5 Татарский язык (татарская группа) 171

5нче сыйныфныц татар теркемендэ татар теле буенча укыту фэненең эчтэлеге 171

Фонетика, орфоэпия, графика, орфография. (5 сэг.) 171

6нчы сыйныфта уткэннэрне кабатлау. (5с.) 173

7нче сыйныфныц татар төркемендэ татар теле буенча укыту фэненең эчтэлеге 173

Фонетика. Лексикология. Суз твзелеше. Исем, сан, рэвеш, алмашлык, затланышлы фигыльлэр, сыйфат суз твркемнэрен кабатлау. (7 с.) 173

Фигыль (37с.) 173

6 нчы сыйныфнын татар теркемендэ татар эдэбияты буенча укыту фэненен эчтэлеге 177

7 нче сыйныфның татар төркемендэ татар эдэбияты буенча укыту фэненең эчтэлеге 178

Халык авыз иҗаты( 6 сэг.) 178

8 нче сыйныфныц татар теркемендэ татар эдэбияты буенча укыту фэненец эчтэлеге 179

9 нчы сыйныфның татар твркемендэ татар эдэбияты буенча укыту фэненец эчтэлеге 180

Народы и государства на территории нашей страны в древности 184

Образование государства Русь 185

Русь в конце X - начале XII в. 185

Культурное пространство 185

Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XПI-XV вв. 186

Культурное пространство 186

Формирование единого Русского государства в XV веке 186

Культурное пространство 186

Региональный компонент 187

Россия В XVI - XVII вв.: от великого княжества к царствуРоссия в XVI веке 187

Смута в России 188

Культурное пространство 189

Региональный компонент Наш регион в XVI - XVII вв. 189

Россия в конце XVII - XVIII ВЕКАХ: от царства к империи Россия в эпоху преобразований Петра I 189

Культурное пространство Российской империи в XVIII в. 191

Народы России в XVIII в. 192

Россия при Павле I 192

Региональный компонент 192

Российфская империя в XIX - начале XX вв. 192

Россия на пути к реформам (1801-1861) 192

Александровская эпоха: государственный либерализм 192

Отечественная война 1812 г. 192

Николаевское самодержавие: государственный консерватизм 192

Крепостнический социум. Деревня и город 193

Культурное пространство империи в первой половине XIX в. 193

Пространство империи: этнокультурный облик страны 193

Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли 193

Россия в эпоху реформ 193

Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация 193

«Народное самодержавие» Александра III 193

Пореформенный социум. Сельское хозяйство и промышленность 194

Культурное пространство империи во второй половине XIX в. 194

Этнокультурный облик империи 194

Формирование гражданского общества и основные направления общественных движений 194

Первая российская революция 1905-1907 гг. Начало парламентаризма 195

Общество и власть после революции 195

«Серебряный век» российской культуры 195

Региональный компонент Наш регион в XIX в. Всеобщая история 195

История Древнего мира 195

Древний Рим 196

История средних веков 197

Раннее Средневековье 197

Зрелое Средневековье 197

Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—XVIII в. 198

Страны Востока в XVI—XVIII вв. 198

Страны Европы и Северной Америки в первой половине XIX в. 198

Страны Европы и Северной Америки во второй половине XIX в. 199

Экономическое и социально-политическое развитие стран Европы и США в конце XIX в. 199

Страны Азии в XIX в. 199

Война за независимость в Латинской Америке 199

Народы Африки в Новое время 199

Развитие культуры в XIX в. 199

Международные отношения в XIX в. 199

Новейшая история. 199

Мир в 1900—1914 гг. 199

2.2.9 Обществознание 201

Содержание курса обществознание 5-9 класс 201

5 класс 201

Человек. Деятельность человека 201

Социальные нормы 202

Сфера духовной культуры 202

Социальная жизнь общества 202

Гражданин и государство 202

Наше государство - Российская Федерация. Конституция Российской Федерации - основной закон государства. Государственные символы России. 202

Основы российского законодательства 202

Экономика 202

Экономические функции домохозяйства. Потребление домашних хозяйств. Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи. Семья -хранитель духовных ценностей роль семьи в жизни человека. Любовь, искренность, симпатия, взаимопомощь и поддержка- главные семейные ценности. О любви и милосердии в разных религиях. Взаимоотношения членов семьи 202

Человек. Деятельность человека 203

Социальные нормы 203

Социальная жизнь общества 203

Социальные нормы 203

Человек. Деятельность человека 205

Социальная жизнь общества 205

Экономика 205

Политическая сфера жизни общества (11 часов) 206

Гражданин и государство (8 часов) 206

Основы российского законодательства (15 часов) 206

Гражданин и государство (8 часов) 207

Основы российского законодательства (15 часов) 207

2.2.10 .Содержание ОДНКР 207

Содержание учебного предмета 5 класс 207

2.2.11. Геогафия 214

I. Содержание учебного предмета 215

5 класс 215

Развитие географических знаний о Земле. 215

Земля во Вселенной. Движения Земли и их следствия. 215

Изображение земной поверхности. 215

Природа Земли. 215

Содержание учебного предмета 6 класс 217

Содержание учебного предмета 7 класс 219

Человечество на Земле. 219

Освоение Земли человеком. 219

Главные закономерности природы Земли. 220

Характеристика материков Земли. 220

Взаимодействие природы и общества. 222

Содержание учебного предмета 8 класс 224

Территория России на карте мира. 224

Природно-территориальные комплексы России. 224

Население России. 225

География Республики Татарстан. 225

Содержание учебного предмета 9 класс 227

Хозяйство России. 227

Азиатская часть России. 229

Россия в мире. 229

Хозяйство России. 229

Азиатская часть России. 231

2.2.12 Математика 231

Элементы теории множеств и математической логики 231

Содержание курса математики в 5–6 классах 232

Наглядная геометрия 234

История математики 235

Содержание курса математики в 7–9 классах 235

Алгебра 235

Статистика и теория вероятностей 238

Геометрия 239

История математики 241

Содержание курса математики в 7-9 классах (углубленный уровень) 241

Алгебра 241

Статистика и теория вероятностей 245

Геометрия 246

История математики 249

2.2.13. Содержание учебного предмета «Информатика» 249

Содержание учебного предмета «Информатика» 249

7 класс 249

Введение в предмет 249

Человек и информация. 249

Компьютер: устройство и программное обеспечение 250

1.Технология обработки текстовой информации. 250

2.Технология обработки графической информации. 250

3.Мультимедиа и компьютерные презентации 250

8 класс 251

1. Передача информации в компьютерных сетях 251

2.Информационное моделирование 251

3.Хранение и обработка информации в базах данных 251

4.Табличные вычисления на компьютере 252

Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера. 252

9 класс 252

1.Управление и алгоритмы 252

2.Введение в программирование 252

3.Информационные технологии и общество 252

2.2.14.Содержание учебного предмета « Физика» 253

Содержание учебного предмета. 253

7 класс 253

Первоначальные сведения о строении вещества 253

Взаимодействия тел 253

Давление твердых тел, жидкостей и газов 253

Работа и мощность. Энергия 254

8 класс Тепловые явления 254

Электрические явления 254

Электромагнитные явления 254

Световые явления 255

9 класс 255

Законы взаимодействия и движения тел 255

Механические колебания и волны. Звук 255

Электромагнитное поле 255

Строение атома и атомного ядра 256

Строение и эволюция Вселенной 256

2.2.15 Содержание курса биологии 256

I. Содержание учебного предмета «Биология» 5 класс 256

Живые организмы 256

Биология - наука о живых организмах 256

Клеточное строение организмов 256

Среды жизни 256

Царство Бактерии 256

Царство Грибы 256

Царство растений и многообразие растений 257

6 класс. 258

Органы цветкового растения 258

Жизнедеятельность цветковых растений 258

7 класс 259

Царство Животные 259

Одноклеточные животные, или Простейшие 259

Тип Кишечнополостные 259

Типы червей 259

Тип Моллюски 259

Тип Членистоногие 259

Тип Хордовые 259

Примерный список лабораторных и практических работ по разделу «Живые организмы»: 260

Человек и его здоровье Введение в науки о человеке 263

Общие свойства организма человека 263

Нейрогуморальная регуляция функций организма 263

Опора и движение 263

Кровь и кровообращение 263

Дыхание 263

Пищеварение 263

Обмен веществ и энергии 263

Выделение 264

Размножение и развитие 264

Сенсорные системы (анализаторы) 264

Высшая нервная деятельность 264

Здоровье человека и его охрана 264

Примерный список лабораторных и практических работ по разделу «Человек и его здоровье»: 264

9 класс 267

Общие биологические закономерности 267

Биология как наука 267

Клетка 267

Организм 267

Вид 267

Экосистемы 267



Примерный список лабораторных и практических работ по разделу «Общебиологические закономерности»: 268

2.2.16.Содержание учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования 269

I. Содержание учебного предмета 276

2.2.18. Содержание учебного предмета «МУЗЫКА» 277

2.2.18. Содержание учебного предмета «МУЗЫКА» 5-8 классы. 279

2.2.19 Содержание учебного предмета «Технология» 282

Направление «Технологии ведения дома» 282

5 класс(2 ч в неделю, всего 70 ч) 282

Блок I. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития 282

Раздел 1. Мир технологий. История развития технологий. Основные технологические понятия (2 ч). 282

Раздел 2. Технологии в сфере быта. Технологии домашнего хозяйства (2 ч). 283

Блок II. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления учащихся. 283

Раздел 3. Технологии обработки пищевых продуктов (14 ч) 283

Санитария и гигиена на кухне 283

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий 283

Блюда из яиц 284

Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку 284

Раздел 4. Разработка и изготовление материального продукта. Создание изделий из текстильных материалов с элементами материаловедения, машиноведения, черчения и художественной обработки (12 ч) 284

Свойства текстильных материалов. 284

Конструирование швейных изделий 284

Швейные ручные работы 284

Раздел 6. Художественные ремесла (8 ч) Декоративно-прикладное искусство 285

Основы композиции и законы восприятия цвета при создании предметов декоративно-прикладного искусства 286

Раздел 7. Введение в проектную деятельность. Технологии творческой и опытнической деятельности (20 ч) 286

Блок ШПостроение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения (2 ч) 286

6 класс (70ч.) 286

Блок I. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития 287

Раздел 1. Мир технологий (2 ч) 287

Раздел 2. Технологии в сфере быта. Экология жилья (2 ч) 287

Блок II. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления учащихся 287

Раздел 3. Технологии обработки пищевых продуктов (14 ч) 287

Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря 287

Блюда из мяса. 287

Блюда из птицы. 287

Создание изделий из текстильных материалов с элементами материаловедения, машиноведения, черчения и художественной обработки (12 ч) 288

Свойства текстильных материалов 288

Моделирование швейных изделий 288

Швейные ручные работы 288

Швейная машина 288

Раздел 5. Опыт проектирования, конструирования, моделирования. Технология изготовления швейных изделий (12ч). 288

Раздел 6. Художественные ремесла (8 ч) Вязание крючком 289

Вязание спицами 289

Раздел 7. Введение в проектную деятельность. 289

Технологии творческой и опытнической деятельности (18 ч) 289

Блок III. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения 290

Раздел 8. Современные производственные технологии на предприятиях нашего города, рабочие места 290

Раздел 2. Технологии в сфере быта. Экология жилья (4 ч) 291

Блок II. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления учащихся 291

Раздел 3. Технологии обработки пищевых продуктов (10 ч). 291

Блюда из молока и кисломолочных продуктов 291

Изделия из жидкого теста 291

Виды теста и выпечки 291

Сладости, десерты, напитки 292

Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет 292

Раздел 4. Разработка и изготовление материального продукта. Создание изделий из текстильных материалов с элементами материаловедения, машиноведения, черчения и художественной обработки (12 ч) 292

Свойства текстильных материалов 292

Конструирование швейных изделий 292

Моделирование швейных изделий 292

Швейная машина 292

Раздел 5. Опыт проектирования, конструирования, моделирования. Технология изготовления швейных изделий (12 ч). 292

Раздел 6. Художественные ремесла (12 ч) 293

Ручная роспись тканей 293

Раздел 7. Введение в проектную деятельность 293

Технологии творческой и опытнической деятельности (14 ч) 293

Блок III. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения (2 ч) Раздел 8. Современные производственные технологии на предприятиях нашего города, рабочие места (2 ч). 294

8 класс. (1 ч в неделю, всего 35 ч) 294

Блок I. Современные материальные, информационные и гуманитарныетехнологии и перспективы их развития 294

Раздел 1. Мир технологий 294

Раздел 2. Технологии в сфере быта(14) 295

Раздел 3. Персонифицированность действий применения и разработки технологических решений (6 ч) 295

Раздел 4. Введение в проектную деятельность Технологии творческой и опытнической деятельности (6 ч) 296

Блок III. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения Раздел 5. Современное производство и профессиональное самоопределение. (4 ч). 296

Содержание предмета «Технология»( мальчики) 297

5 класс 297

2.2.20.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 303

Содержание учебной программы для 5 класса , 105 часов 303

Раздел 1. Основы знаний (в процессе уроков) 303

Раздел 2. Двигательные умения и навыки 304

Раздел 3. Развитие двигательных способностей 309

Содержание учебной программы для 6 класса, 105 часов. 310

Раздел 1. Основы знаний (в процессе уроков) 310

Раздел 2. Двигательные умения и навыки 311

Раздел 3. Развитие двигательных способностей. 315

Содержание учебной программы для 7 класса, 105 часов. 316

Содержание программы для 8 класс, 105 часов. 321

Содержание программы для 9 класса, всего 102 часа 326

Раздел 1. Основы знаний (в процессе уроков). 326

Раздел 2. Базовые виды спорта школьной программы. 328

Раздел 3. Самостоятельные занятия физическими упражнениями. 332

Физическая культура как область знаний 333

Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность 333

СПОСОБЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗКУЛЬТУРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 334

2.2.21. Основы безопасности жизнедеятельности 335

I. Содержание учебного предмета 8 класс (35 ч.) 335

Раздел I.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ (11 часов) 1.Пожарная безопасность. (3 часа) 335

2.Безопасность на дорогах. (3 часа) 335

3.Безопасность на водоемах. (3 часа) 335

ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (12 часов) 336

1.Основы здорового образа жизни. (8 часов) 336

2.Основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи. (4 часа) 336

2.Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций(7 часов) 337

З.Основы противодействия терроризму, экстремизму и наркотизму в Российской Федерации 337

2.4.1.Планируемые результаты коррекционной работы 364

3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 365

3.1.1 План внеурочной деятельности 369

Технологии образовательного процесса 375

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. 376

3.2.1.Кадровое обеспечение. 376

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 377

3.2.2.Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников 385

3.2.3.Психолого- педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 389

Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 394



1.2.4 Метапредметные результаты освоения ООП…………………………………………………..11

1.2.5. Предметные результаты………………………………………………………………………...16

1.2.5.1. Русский язык……………………………………………………………………………….....16

1.2.5.2.Литература……………………………………………………………………………………...17

1.2.5.3.Татарский язык…………………………………………………………………………………21

1.2.5.4. Татарская литература…………………………………………………………………….……25

1.2.5.5. Иностранный язык (английский язык)……………………………………………………….27

1.2.5.6. История России. Всеобщая история…………………………………...……………………..32

1.2.5.7. Обществознание…………………………………………………………………………..…...34

1.2.5.8. ОДНКР…………………………………………………………………………………………38

1.2.5.9. География………………………………………………………………………………………39

1.2.5.10. Математика…………………………………………………………………………………...41

1.2.5.11.Информатика………………………………………………………………………………….56

1.2.5.12. Физика………………………………………………………………………………………...59

1.2.5.13. Биология……………………………………………………………………………………....64

1.2.5.14.Химия………………………………………………………………………………………….67

1.2.5.15. Изобразительное искусство…………………………………………………………….……69

1.2.5.16. Музыка……………….....………………………………………………………………….....75

1.2.5.17. Технология……………………………………………………………………………………77

1.2.5.18. Физическая культура…………………………………………………………………………83

1.2.5.19. Основы безопасности жизнидеятельности……...………………………………………….85

1.3 Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной программы

Общего образования……………………….………………………………………………………….87

1.3.1 Общие положения………………………………………………………………………………..87

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов…….……..89


      1. Организация и содержание оценочных процедур……………………………………….……91

  1. Каталог: upload -> storage -> org1228 -> files
    storage -> Ротавирусная инфекция
    storage -> По инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей
    storage -> Положение разработано в соответствии с
    storage -> Бронхиальная астма
    storage -> Программа по предмету «Музыка» для 7 класса разработана на основе нормативных документов
    storage -> Вопросы для диф
    storage -> К рабочей программе по химии (профильный уровень) 10-11 класс
    storage -> Министерство внутренних дел по республике татарстан республикасы


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница