T. 2-…6F. 4Ha-…6fa s6H. 2-…S6F. 2



Скачать 465.5 Kb.
Дата09.08.2019
Размер465.5 Kb.
#128425






15/2 ( 03.91)


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ




Уплотнение вала открытых поршневых компрессоров

2T.2-…6F.2-

4HA-…6FA-

S6H.2-…S6F.2-

Содержание.


  1. Общий раздел.

1.1 Конструкция.

    1. Комплект поставки.

    2. Причины неисправностей.




  1. Разборка уплотнения.

    1. Неподвижная часть (уплотняющий узел).

    2. Вращающееся часть.




  1. Подготовка к установке.

3.1 Чистка внутренней полости уплотнения, вала, фланца.

    1. Измерение осевого коленчатого вала.




  1. Установка уплотнения.

4.1 Рекомендации.

    1. Вращающееся часть.

    2. Неподвижная часть.




  1. Общий раздел.



    1. Конструкция.

В открытых, высокоскоростных компрессорах BITZER герметизация вала происходит за счет вращающегося кольцевого уплотнения. Устройство уплотнительного узла представлено на рисунке. Уплотнение состоит из вращающееся и неподвижной частей.

В обслуживании уплотнения вала нет необходимости. Некоторая утечка (до 0.05 см3 / час) – в пределах допуска.






  1. Вращающееся часть.

  2. Неподвижная часть.

  3. Штифт.

  4. Заглушка ⅛”-27NPTF.


1.2 Комплект поставки.

В полный комплект поставки уплотнения входят следующие узлы:



  • вращающееся часть;

  • неподвижная часть.

Номер комплекта для заказа, в зависимости от типа компрессора, может быть найден в соответствующих списках запасных частей.


Тип компрессора

Список запасных частей

2T.2-…2N.2-

130

4T.2-…4N.2-

140

4H.2-…6F.2-

4HA-…6FA-

S6H.2-…S6F.2-

150



1.3 Причины неисправностей.


  • отсутствие смазки (слишком малое количество масла, высокая концентрация охлаждающего вещества (хладагента) в масле;

  • сильный износ трущихся деталей;

  • слишком большой осевой зазор коленчатого вала (см разд.3.2);

  • перегрев;

  • сильная вибрация;

  • смещение муфты или приводного шкива.




  1. Разборка уплотнения.




    1. Неподвижная часть (уплотняющий узел).

Перед разборкой давление в компрессоре должно быть сброшено. Такие детали уплотнения как шкив, двигатель, кожух муфты, муфта, шпонка демонтировать. При нарушении герметичности уплотнения вала должно быть уделено внимание усилию пружины уплотнения. Равномерно ослабить и удалить крепежные винты крышки уплотнения. Любая прокладка извлеченная из уплотнения должна быть тщательно осмотрена на предмет повреждения. Любое повреждение контактных вращающихся поверхностей должно быть устранено.




    1. Вращающееся часть.

Извлечь из полости уплотнения вращающуюся часть. Она обычно легко вынимается (при необходимости можно воспользоваться двумя крючками). Особая осторожность должна быть предпринята к поверхностям вала. Царапины и задиры не допускаются.





  1. Подготовка к установке.


3.1 При большом износе трущихся частей )грязное мало, металлические частицы), рекомендуется замена компрессора или его ремонт.


    1. Измерение осевого зазора.

При замене деталей уплотнения вала проверка осевого зазора вала рекомендуется. Рекомендации для проверки и регулировки даны в Технической описании 23.




    1. Чистка внутренней полости уплотнения, вала и фланца.

Вышеупомянутые части должны быть тщательно очищены, любое загрязнение поверхности вала должно быть тщательно удалено. При необходимости поверхность вала может быть восстановлена очень чистой промасленной бумагой для полировки (не использовать простую бумагу / ткань).





  1. Установка.




    1. Рекомендации:




  • всегда заменяют полный комплект уплотнения вала;

  • никогда повторно не используют уплотнительные кольца;

  • никогда не касаются поверхностей герметичности.




    1. Вращающееся часть.

Вращающееся часть смазать чистым маслом, а затем установить вращательными движениями на вал. Штифт на валу должен установиться в паз соответствующей детали уплотнения.




    1. Неподвижная часть.


Прокладки и поверхности герметичности слегка смазать чистым маслом, а затем в сборе установить по валу в полость уплотнительного узла. Промежуток между фланцем картера и крышкой должен быть приблизительно 5мм (напряжение пружины). Равномерно и противоположно друг другу затянуть крепежные болты. При затяжке использовать моментный ключ (момент затяжки болтов М8 – 28Нм; болтов М10 – 60Нм)

Скачать 465.5 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница