Импульс: или Тактическое действие/или Стратегическое действие (диск инициативы)/или Пасс
1. Прусские подкрепления (3,4,5 ход)
2. Импульс: – Активация – Движение – Бой – Деактивация (Два Пасса подряд – Реорганизации и Конец хода)
3. Реорганизация
Стратегическое действие – только при наличии диска, или Двинуть кол-во частей равное Стратегическому уровню командующего (но нельзя начать более 1 нового боя) или Выставить Подкрепления из резерва кол-во частей равное Стратегическому уровню командующего. Диск отдается сопернику.
Тактическое действие – активация как минимум 1 Лидера с тактическим уровнем более «0». Кол-во активированных лидеров равно Стр. уровню, лидеры не должны быть изолированы и хотя бы у 1 уровень выше «0». Не активируются в области с врагом.
Победа – уничтожить 10 блоков британцев/французов или убит Веллингтон/Наполеон, захват всех 7 победных областей или после 5 хода у кого больше победных областей.
Область
|
Зеленая
|
Желтая
|
Красная
|
Черная
|
С противником*
|
Части актив. Лидера
|
Очки движения*
|
1
|
2
|
2
|
Только Пруссия
|
+1 вход/выход
|
+1 очко движения
|
Стек армии**
|
4
|
2
|
1
|
∞
|
|
|
*вход/выход области с противником + 1ОД, при входе – стоп, а выход только в дружественную область.
** Британские и прусские части не могут быть вместе в одной области и не могут поддерживать друг друга
***Все части принадлежащие к активированному Лидеру в пределах его дальности получают +1 очко движения.
Тип
|
Пехота
|
Кавалерия*
|
Артиллерия
|
Лидер
|
Бой
|
Атакующая
|
Атакующая
|
Поддерживающая
|
Поддерживающая
|
Очки движения
|
2
|
4
|
1 - Пешая 4 - Конная
|
4
|
*6 британских блоков кавалерии Somerset,Ponsoby,Vandeleur, Grant, Vivian, Arenschidt и 5 британских Лидеров по 5 ОД.
Хит
|
1
|
1
|
1
|
2
|
3
|
3
|
Символ
|
Черная точка
|
Пешка
|
Ядро
|
Белая точка
|
Красная точка
|
Сердце
|
Урон
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Поддерживавающие не могут атаковать без атакующих частей, но могут самостоятельно обороняться, или давая свою мощь в бою в этой области или поддерживая Бой в прилегающей области.
За каждый убитый блок «-1» к морали.
Активация Лидера только в области без вражеских блоков и стоит 1 ОД. Кол-во активаций Лидеров= Статегическому уровню стороны (Наполеон/Веллингтон/Блюхер), Лидер получает 3 ОД движения и в конце движения открывается.
Лидер командует только своим корпусом (по цвету фона) и в пределах дальности (только прилегающие области для союзников, 2 области для французов), после активации «-1» шаг и возвращается в скрытое состояние.
Исключение британский генерал Uxbridge – 5 ОД, дальность командования равна количеству его «звезд», т.е. от 0 до 4 областей.
Лидеры/арта могут поддерживать бой в соседней области, только если они активированы, с ними в области не противника.
Активированный Лидер добавляет свою тактическую силу к любой битве в прилегающих областях, тогда как неактивированные (обороняющиеся) только в своей области и после боя теряют 1 шаг, если поддержали бой в прилегающей области.
За каждого активированного Лидера можно провести 1 атаку. (за каждый ход можно начать 1 новый бой!)
Артиллерия м.б. активирована отдельно в Фазу Движения (открывается блок) для добавления мощи в бою в прилегающей области за потерю 1 шага после боя.
Пешая арта даже при активации Лидеров и получении +1ОД все равно не может войти в желтую область и при стрельбе в прилегающую область откроется, она может или войти в зеленую область (1ОД) и открыть огонь (1ОД) (после боя «-1» шаг) или войти в зеленую область с вражески и своими чатсями (1ОД) и открыть огонь (1ОД) нно без потери 1 шага.
В прилегающую область может стрелять сколько угодно французских орудий, но только 1 союзная часть.
Артиллерия на уровне пешки не может стрелять в прилегающие области и не теряет шаг.
Движение: А. 1 часть при Пасе, Б. № частей = стратегическому уровню В. Все части корпуса совпадающие по цвету на дальности лидера во время тактической активации
Бой:
-
Указать поддерживающие орудия.
-
Применить Chemin Creux Effect (если в области британцы и это первая столкновение в области, то выбрать 1 часть из резерва бриттов и если совпал цвет выставить в бой light blue 17, 27, 28, orange - 38, 39).
-
Открыть все части
-
Подсчитать итоговый результат.
Атакующий = сила частей + уровень активированных Лидеров + артподдержка с прилегающих областей.
Обороняющийся = сила частей + защитный модификатор местности.
-
Определить победителя: Сумма атаки – сумма обороны = результат боя, при
Результате боя = 0 – ничего не происходит
Результате боя > 0 – Атакующий победил
Результате боя < 0 – Обороняющийся победил
6. Применить потери (в начале к сильнейшим частям)
Проигравшая сторона применяет хиты, равные полученному результату боя (РБ) для нанесения Урона.
Победишая сторона так же применяет к себе Урон понесенный противником в зависимости от РБ:
Результат Боя = 1-5 (Крупная победа), победитель должен применить: Урон проигравшего/2
Результат Боя = 5-10 (Решающая победа), победитель должен применить: Урон проигравшего/4
Результат Боя >10 (Великолепная победа), победитель должен применить 1 хит
Фаза деактивации – активированные тактические Лидеры теряют 1 шаг и становятся в закрытое положение, как и артиллерия
Фаза реорганизации – в конце хода, после того как оба игрока спасовали, если главнокомандующие в своих областях (Наполеон в 100 (Rossomme), Веллингтон в 3 (Mont St. Jean). Блюхер в 50 (Bois de Paris). Если не в области то может потратить 3 ОД (4 Од – Веллингтон) и перевернуться для активации. В случае если главнокомандующие в своей области и активирован он может Восстановить уровень тактических генералов (очки восстановления = уровню главнокомандующего) или Вызвать подкрепления.
Поделитесь с Вашими друзьями: |