Тактическое действие/или Стратегическое действие (диск инициативы)/или Пасс



Дата13.05.2018
Размер55.5 Kb.
#17905

Импульс: или Тактическое действие/или Стратегическое действие (диск инициативы)/или Пасс

1. Прусские подкрепления (3,4,5 ход)

2. Импульс: – Активация – Движение – Бой – Деактивация (Два Пасса подряд – Реорганизации и Конец хода)

3. Реорганизация



Стратегическое действие – только при наличии диска, или Двинуть кол-во частей равное Стратегическому уровню командующего (но нельзя начать более 1 нового боя) или Выставить Подкрепления из резерва кол-во частей равное Стратегическому уровню командующего. Диск отдается сопернику.

Тактическое действие – активация как минимум 1 Лидера с тактическим уровнем более «0». Кол-во активированных лидеров равно Стр. уровню, лидеры не должны быть изолированы и хотя бы у 1 уровень выше «0». Не активируются в области с врагом.

Победа – уничтожить 10 блоков британцев/французов или убит Веллингтон/Наполеон, захват всех 7 победных областей или после 5 хода у кого больше победных областей.

Область

Зеленая

Желтая

Красная

Черная

С противником*

Части актив. Лидера

Очки движения*

1

2

2

Только Пруссия

+1 вход/выход

+1 очко движения

Стек армии**

4

2

1









*вход/выход области с противником + 1ОД, при входе – стоп, а выход только в дружественную область.

** Британские и прусские части не могут быть вместе в одной области и не могут поддерживать друг друга

***Все части принадлежащие к активированному Лидеру в пределах его дальности получают +1 очко движения.


Тип

Пехота

Кавалерия*

Артиллерия

Лидер

Бой

Атакующая

Атакующая

Поддерживающая

Поддерживающая

Очки движения

2

4

1 - Пешая 4 - Конная

4

*6 британских блоков кавалерии Somerset,Ponsoby,Vandeleur, Grant, Vivian, Arenschidt и 5 британских Лидеров по 5 ОД.


Хит

1

1

1

2

3

3

Символ

Черная точка

Пешка

Ядро

Белая точка

Красная точка

Сердце

Урон

1

1

1

1

1

1

Поддерживавающие не могут атаковать без атакующих частей, но могут самостоятельно обороняться, или давая свою мощь в бою в этой области или поддерживая Бой в прилегающей области.

За каждый убитый блок «-1» к морали.
Активация Лидера только в области без вражеских блоков и стоит 1 ОД. Кол-во активаций Лидеров= Статегическому уровню стороны (Наполеон/Веллингтон/Блюхер), Лидер получает 3 ОД движения и в конце движения открывается.

Лидер командует только своим корпусом (по цвету фона) и в пределах дальности (только прилегающие области для союзников, 2 области для французов), после активации «-1» шаг и возвращается в скрытое состояние.



Исключение британский генерал Uxbridge – 5 ОД, дальность командования равна количеству его «звезд», т.е. от 0 до 4 областей.

Лидеры/арта могут поддерживать бой в соседней области, только если они активированы, с ними в области не противника.

Активированный Лидер добавляет свою тактическую силу к любой битве в прилегающих областях, тогда как неактивированные (обороняющиеся) только в своей области и после боя теряют 1 шаг, если поддержали бой в прилегающей области.

За каждого активированного Лидера можно провести 1 атаку. (за каждый ход можно начать 1 новый бой!)


Артиллерия м.б. активирована отдельно в Фазу Движения (открывается блок) для добавления мощи в бою в прилегающей области за потерю 1 шага после боя.

Пешая арта даже при активации Лидеров и получении +1ОД все равно не может войти в желтую область и при стрельбе в прилегающую область откроется, она может или войти в зеленую область (1ОД) и открыть огонь (1ОД) (после боя «-1» шаг) или войти в зеленую область с вражески и своими чатсями (1ОД) и открыть огонь (1ОД) нно без потери 1 шага.

В прилегающую область может стрелять сколько угодно французских орудий, но только 1 союзная часть.

Артиллерия на уровне пешки не может стрелять в прилегающие области и не теряет шаг.


Движение: А. 1 часть при Пасе, Б. № частей = стратегическому уровню В. Все части корпуса совпадающие по цвету на дальности лидера во время тактической активации
Бой:

  1. Указать поддерживающие орудия.

  2. Применить Chemin Creux Effect (если в области британцы и это первая столкновение в области, то выбрать 1 часть из резерва бриттов и если совпал цвет выставить в бой light blue 17, 27, 28, orange - 38, 39).

  3. Открыть все части

  4. Подсчитать итоговый результат.

Атакующий = сила частей + уровень активированных Лидеров + артподдержка с прилегающих областей.

Обороняющийся = сила частей + защитный модификатор местности.



  1. Определить победителя: Сумма атаки – сумма обороны = результат боя, при

Результате боя = 0 – ничего не происходит

Результате боя > 0 – Атакующий победил

Результате боя < 0 – Обороняющийся победил

6. Применить потери (в начале к сильнейшим частям)

Проигравшая сторона применяет хиты, равные полученному результату боя (РБ) для нанесения Урона.

Победишая сторона так же применяет к себе Урон понесенный противником в зависимости от РБ:

Результат Боя = 1-5 (Крупная победа), победитель должен применить: Урон проигравшего/2

Результат Боя = 5-10 (Решающая победа), победитель должен применить: Урон проигравшего/4

Результат Боя >10 (Великолепная победа), победитель должен применить 1 хит



Фаза деактивации – активированные тактические Лидеры теряют 1 шаг и становятся в закрытое положение, как и артиллерия

Фаза реорганизации – в конце хода, после того как оба игрока спасовали, если главнокомандующие в своих областях (Наполеон в 100 (Rossomme), Веллингтон в 3 (Mont St. Jean). Блюхер в 50 (Bois de Paris). Если не в области то может потратить 3 ОД (4 Од – Веллингтон) и перевернуться для активации. В случае если главнокомандующие в своей области и активирован он может Восстановить уровень тактических генералов (очки восстановления = уровню главнокомандующего) или Вызвать подкрепления.


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница