Технические требования на поставку и внедрение системы управления складскими процессами (wms)



Скачать 62.56 Kb.
Дата09.08.2019
Размер62.56 Kb.
#128472


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
 на поставку и внедрение системы управления складскими процессами (WMS)

 


  1. Цель закупок

Оптимизация, управление и поддержка складских процессов.



  1. Общие требования, предъявляемые к поставляемой продукции

Разделение на мульти-склады – по географии, web-portal с различными уровнями доступа и функционалом, пошаговая авторизация заявок, модуль биллинга, интеграция с информационными системами DPD.



  1. Перечень поставляемой продукции, их характеристики и требования
  1. Расположение


142000, МО, г. Домодедово, ул. Логистическая, д.1/7 ПЛК «Северное Домодедово»

  1. Необходимые функции:

  • Гибкая обработка данных – представление данных в различных форматах, гибкость запросов, перекрестные ссылки на альтернативные и замещающие товары, различные типы упаковок товаров, одновременное использование нескольких единиц измерения, свободно используемые пользовательские поля, механизм автоматического формирования партий и волн.

  • Гибкость конфигурации – формирование стратегий размещения, резервирования и отбора товара, внутренние инструменты для конфигурации меню, дисплеев радиотерминалов, уровней безопасности в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников.

  • Дополнительные услуги – производство под заказ, маркировка собранных паллет в соответствии с требованиями конечных грузополучателей, отверточная сборка и формирование комплектов.

  • Прозрачность запасов – отчеты движения товарных потоков, помощь в расшивке узких мест внутри склада и в решении проблем на протяжении всей цепочки товародвижения в режиме реального времени.

  • Многочисленные собственники – настройка индивидуальных параметров грузообработки для разных владельцев, т.е. обслуживание нескольких владельцев товара на одном складе 3PL компании.

  • Выставление счетов – встроенный модуль биллинга позволяет автоматически просчитывать как себестоимость внутрискладской обработки товара, так и своевременно выписывать счета за хранение и обработку товара.

  • Управление процессом приемки и отгрузки заказов

  • Отслеживание товарных запасов по всей территории складского хозяйства в режиме реального времени

  • Циклическая и полная инвентаризация

  • Функция загрузки и выгрузки данных в различном формате

  • Сокращение времени отбора товаров и количества ошибок

  • Широкие возможности ускорения процесса комплектации заказов

  • Встроенная система безопасности

  • Система нанесения штрих-кодов, соответствующих промышленным стандартам

  • Стратегии формирования товаропотоков, использующая лучшие мировые логистические практики

  • Web-portal для различных категорий пользователей под уникальными именами и паролями, с настраиваемыми функциями в зависимости от уровня доступа, с возможностью размещения заявок, генерации отчетов по необходимым параметрам и.т.п.

  • Авторизация заявок по нескольким уровням управления по различным операциям.

3.2.1.Приемка товара

  • Приемка товаров в режиме реального времени с использованием радиотерминалов и в ручном режиме;

  • Печать штрих-кодов;

  • Гибкая идентификация как с заказом на закупку или поступившим от поставщика предварительными уведомлениями об отгрузке, так и без них;

  • Приемка на ответственное хранение;

  • Проверка соответствия и корректировка данных;

  • Приемка товаров с различными видами упаковки и свойствами.

3.2.2.Складирование

  • Автоматическое складирование или складирование под контролем персонала;

  • Настраиваемые правила складирования для максимизации использования складского пространства и/или производительности складских операций;

  • Всеохватывающие критерии построения ячеек хранения;

  • Настраиваемое создание заданий по складированию;

  • Подготовка нефасованного товара различных поставщиков к складированию.

  • Автоматизация единовременной приемки и отгрузки товара

  • Перегрузка полученного товара для отправки заказчикам;

  • Транзитная отгрузка продукции через склад.

3.2.3.Гибкое управление заказами и группами заказов

  • Комплексная группировка заказов.

  • Обработка и выпуск заказов группами с оптимизацией процессов и ресурсов;

  • Объединение и разделение партий товаров;

  • Настраиваемая функция идентификации товара по упаковке при отгрузке и возврате.

3.2.4.Пополнение

  • Настраиваемые параметры необходимости пополнения;

  • Пополнение неполными поддонами;

  • Совместное пополнение группы товаров на одном поддоне;

  • Автоматическое формирование и отправка заданий пополнения;

  • Настраиваемые стратегии пополнения;

  • Различные опции пополнения (штука, коробка, поддон).

3.2.5.Комплектация заказов

  • Автоматическое формирование и отправка заданий сотрудникам на комплектацию заказов;

  • Комплектация непосредственно в поддон с учетом требований эргономики, а также размеров, веса и прочих параметров товара;

  • Комплектация на транспортерную ленту;

  • Комплектация партиями товара;

  • Поддержка выборки штуками, коробками, полными поддонами;

  • Комплектация с использованием радиотерминалов или этикеток;

  • Комплектация по голосовым командам, подаваемым системой

  • Упаковка;

  • Различные опции сборки (дискретная, групповая, объединенная);

  • Персонализация заказов во время сборки;

  • Генерация идентификационных номеров отправляемых контейнеров и их отслеживание.

3.2.7.Отгрузка

  • Составление расписания отгрузки товаров с учетом приоритетов;

  • Упорядочивание и объединение товаров при погрузке в зависимости от последовательности доставки;

  • Погрузка, проверка и закрытие операции, управляемые радиотерминалами;

  • Проверка и закрытие операции отправки;

  • Определение (выбор) перевозчика;

  • Маркировка соответствия;

  • Создание сопроводительных документов.

3.2.8.Управление запасами

  • Отслеживание контейнеров;

  • Полная функциональность для работы с весовым товаром;

  • Гибкость при перемещении и корректировках складских запасов;

  • Промежуточная частичная инвентаризация;

  • Полная физическая инвентаризация с фиксацией веса на входе и выходе;

  • Контроль состояния и получение информации о складских запасах в режиме реального времени;

  • Консолидация запасов по всем РЦ;

  • Локализация запасов и конфигурация площадей и зонирования склада;

  • Отслеживание атрибутов имущества (партия, код, серийный номер);

  • Учет даты и отслеживание сроков реализации товаров;

  • Отслеживание владельцев хранимого имущества;

  • Гибкая система переотправки, разбивки на партии, перемещения запасов.

3.2.9.Управление заданиями персоналу

  • Автоматическое формирование и отправка заданий для:

  • Приемки;

  • Размещения;

  • Перемещения запасов;

  • Подсчета оборачиваемости;

  • Пополнения запасов;

  • Комплектации заказов;

  • Погрузки;

  • Отправки.

  • Планирование работы распределительного центра;

  • Составление графика выполнения заданий с их перестановкой в соответствии с приоритетами;

  • Диспетчеризация и чередование задач;

  • Массовые перемещения.

3.2.10.Управление контейнерами

  • Нанесение лицензионной/патентной информации;

  • Закладка в контейнер нескольких различных товаров;

  • Идентификация товара по упаковке при отгрузке и возврате;

  • Определение ограничений по совместному хранению товаров.

3.2.11.Управление хранением и производственными мощностями

  • Определение точного места ячейки хранения;

  • Прогрессивная оптимизация хранения;

  • Автоматическое пополнение и перемещение на вспомогательные склады;

  • Перемещения внутри организации;

  • Управление и оптимизация хранения по срокам годности;

  • Контроль и обработка опасных материалов;

  • Инспектирование складского оборудования и планирование дозаправки.

3.2.12Управление людскими ресурсами

  • Учет рабочего времени;

  • Отслеживание заданий персоналу;

  • Отчетность по людским ресурсам;

  • Проектирование стандартов трудовых ресурсов;

  • Определение плановой производительности труда.



  1. Услуги техподдержки:

  • Техническая поддержка систем контактного центра в режиме 24/7;

  • Обработка поступивших заявок о некорректной работе системы контактного центра силами специалистов службы технической поддержки в соответствии с уровнем сервиса, включая классификацию заявок, анализ проблем, составление плана восстановления работоспособности сервиса;

  • Восстановление корректной работы системы контактного центра в соответствии с уровнем сервиса, применение временных и постоянных решений;

  • Установка критичных обновлений и релизов программного обеспечения.

  • Консультационные услуги по внедрению новых и реинжинирингу текущих бизнес-процессов деятельности контактного центра;

  • Прием от уполномоченных специалистов заявок на изменение и расширение возможностей системы контактного центра и проведение оценки трудоемкости данных заявок;

  • Консультационная поддержка пользователей.



3.4. SLA


Уровень критичности, заявленный при обращении

Способ регистрации обращения

Максимальное время реакции на обращение

Максимальное время до временного решения/консультации

Максимальное время до применения постоянного решения

1 Критичный

Service Desk + Телефон

40 минут

4 календарных часа

7 календарных дней 

2 Высокий

Service Desk + Телефон

1 календарный час

6 календарных часов

14 календарных дней

3 Средний

Service Desk

2 рабочих часа

8 рабочих часов

20 календарных дней

4 Низкий

Service Desk

1 рабочий день

5 рабочих дней

30 рабочих дней

5 Консультация

Service Desk

2 рабочих дня

5 рабочих дней

-

3.5. Уровни критичности




Приоритет

Описание

1 (Критичный)

Критическая Проблема

Ошибка или несоответствие (действие или бездействие ПО), которое приводит к остановке технологических процессов Заказчика или существенно меняет технологические процессы Заказчика и/или:



  • Приводит к неправильной реакции автоматизированной системы при использовании корректных исходных данных, причем в системе не существует другого способа для выполнения данной операции, и такая ошибка (несоответствие) препятствует завершению операции и не позволяет Заказчику продолжать работу по выполнению основных функций, реализованных в ПО.

  • Не позволяет Заказчику выбрать альтернативный способ выполнения необходимой функции задействованной в ключевых бизнес-процессах, за счет реализованных в ПО средств.

  • Создает риск невыполнения Заказчиком своих обязательств, в том числе, приводящий к значительным финансовым потерям Заказчика.

  • Приводит к компрометации системы безопасности.

  • Приводит к невосстановимой генерации неправильных данных или к невосстановимой порче и/или потере существующих данных или иные аналогичные ошибки и сбои, которые должны быть устранены в максимально короткие сроки.

2 (Высокий)

Существенная Проблема

Ошибка или несоответствие (действие или бездействие ПО), которое может привести к нарушению исполнения технологических процессов Заказчика, но допускает временное или постоянное альтернативное решение. Существенная Проблема отличается от Критической Проблемы тем, что временное решение существенно не меняет технологические процессы Заказчика и не приводит к финансовым потерям. Это могут быть такие ошибки, как:



  • Ошибки, приводящие к невозможности выполнения одной или нескольких не ключевых функций ПО.

  • Ошибки, приводящие к неправильной генерации выходных печатных форм и/или статистических отчетов.

  • Ошибки, приводящие к восстановимой генерации неправильных данных или к восстановимому изменению и/или удалению существующих данных.

  • Иные аналогичные ошибки и сбои.

3 (Средний)

Проблема

Ошибка или несоответствие (действие или бездействие ПО), которое может привести к несущественному нарушению исполнения технологических процессов Заказчика и допускает равноценное «обходное» решение. При этом ключевые бизнес-процессы не нарушены, либо могут выполняться альтернативными средствами.



4 (Низкий)

Несущественная проблема

Ошибка или несоответствие (действие или бездействие ПО) которое не оказывает существенного влияния на технологические процессы Заказчика. Не приводит к финансовым потерям. Плавающая, редко возникающая ошибка.



5 (Консультация)

Информационный запрос

ПО работает в нормальном режиме, но у Заказчика есть консультационный вопрос по эксплуатации ПО.




4.Требования к поставщику


    1. Успешный опыт в предоставлении программного обеспечения и интеграции с другими компаниями

    2. Возможность интеграции с информационными Общества;

    3. Web-портал (число пользователей более 100 с различным уровня доступа и функционалом);

    4. Пошаговая авторизация заявок на прием-отгрузку

    5. Возможность разделения стока на мульти-склады

    6. Демо-версия по одному и текущих складских проектов DPD

    7. Свидетельство о допуске к проведению работ (лицензии / разрешения / сертификаты в соответствии с законодательством РФ);

    8. Соблюдение правил, действующих на ПЛК Северное Домодедово;

    9. Гарантийное обслуживание и поддержка;

8. Антикоррупционные требования:



В случае нарушения антикоррупционных требований любой из Сторон, сотрудники любой из Сторон могут на конфиденциальной основе предоставить информацию о совершении коррупционных действий, связавшись с Департаментом безопасности АО «Армадилло Бизнес Посылка» по единому номеру: +7 (800) 250 24 47 (звонок по России бесплатный) или отправить письмо на адрес: compliance@dpd.ru

Нижегородская ГЭС

Нижегородская ГЭС

Нижегородская ГЭС

Нижегородская ГЭС
Данная процедура не является публичной офертой. Заказчик оставляет за собой право отказаться от данной процедуры в любой момент до заключения договора.


Нижегородская ГЭС

Нижегородская ГЭС

Нижегородская ГЭС

Нижегородская ГЭС





Скачать 62.56 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница