Техническое задание для проведения тендера на оказание



Скачать 309.5 Kb.
Дата09.08.2019
Размер309.5 Kb.
#128354
ТипТехническое задание

УТВЕРЖДАЮ:

Первый заместитель генерального директора-главный инженер ОАО «Варьеганнефть»
_________________ С.А. Кузнецов
«____» ____________ 2018 г.

Техническое задание

«Капитальный ремонт насосов системы поддержания пластового давления

ОАО «Варьеганнефть» в 2019 году»

1.Заказчик: ОАО «Варьеганнефть».




2.Вид работ: Капитальный ремонт насосов системы поддержания пластового давления (далее – оборудование) согласно Дефектным ведомостям (Приложение 1):


-ЦНС 180х1422 количеством 2 шт. с установкой шнека в 1-ю ступень;

-ЦНС 240х1422 количеством 1 шт. с установкой шнека в 1-ю ступень;

-ЦНС 180х1900 количеством 1 шт.;

-ЦНС 240х1900 количеством 1 шт.

2.1.Заказчик оставляет за собой право вносить корректировки в производственную программу.
3.Срок выполнения работ: январь – декабрь 2019 года.
4.Требования заказчика к оснащенности производственной базы (цеха) Подрядчика

4.1.Наличие собственного или арендованного помещения (цеха) для проведения работ;

4.2.Наличие токарно-винторезных станков;

4.3.Наличие фрезерных станков;

4.3.Наличие сварочных аппаратов, для сварки постоянным током, а также в среде защитных газов;

4.4.Наличие испытательного стенда.


5.Требования к персоналу, лицензиям и аттестациям.

5.1.Наличие обученного и аттестованного персонала, участвующего в процессе работ.

5.2.Аттестация сварочного производства.

5.3.Лицензия на право проведения работ по капитальному ремонту насосов типа ЦНС.

5.4.Сертификация средств измерения и протокола поверки средств измерения испытательного стенда.

5.5.Наличие методики проведения испытаний насосов типа ЦНС.


6.Требования к срокам и порядку выполнения работ:

6.1.Начало выполнения работ – с момента получения заказа в виде письма.

6.2.Срок выполнения ремонта 1-й единицы оборудования должен составлять не более 30 календарных дней с момента приемки оборудования у Заказчика до момента передачи оборудования Заказчику.
7.Требования к транспортировке и приему-передаче:

7.1.Доставка осуществляется Подрядчиком. Стоимость доставки должна входить в стоимость ремонта оборудования;

7.2.Прием и передача оборудования со стороны Подрядчика должна осуществляться лицом, имеющим право подписи Актов приема-передачи.

7.3.Заказчик отгружает оборудование в ремонт в рабочие дни с 9:00 до 17:00, исключая перерыв на обед с 12:00 до 14:00.

7.4.Заказчик принимает оборудование и подписывает акт приема-передачи оборудования после ремонта в рабочие дни с 9:00 до 16:00, исключая перерыв на обед с 12:00 до 14:00, после проведения входного контроля:

а) наличия отметки о проведенном ремонте в паспорте на оборудование;

б) при целостности пломб и технологических заглушек;

в) при целостности лакокрасочного покрытия и отсутствия видимых дефектов;

г) при наличии протокола о проведенных стендовых испытаниях;

д) при инструментальном замере осевого хода ротора;

е) при инструментальном замере осевого биения вала ротора на расстоянии 5 мм от конуса посадки полумуфты.

7.4.1.В зимнее время Подрядчик при осуществлении передачи оборудования должен учесть время, необходимое для оттаивания оставшейся после испытаний влаги. Рекомендуется при транспортировке в зимнее время разбавлять остаточную влагу в оборудовании концентратом незамерзающей при -40°С жидкости для сохранения подвижности ротора.

7.5.Расстояние от города Нижневартовск до места отгрузки и приема оборудования: 165 км.

7.6.Погрузку и разгрузку оборудования выполнять при помощи траверсы согласно Приложению 2.


8. Объем работ по капитальному ремонту:

8.1.Полная разборка оборудования, включая направляющие аппараты, торцевое уплотнение, замена всех втулок и уплотняющих колец.

8.2.Промывка, зачистка, дефектовка деталей оборудования. Составление дефектной ведомости с отражением фактических размеров сопрягаемых деталей оборудования. Направление дефектной ведомости на утверждение Заказчику.

8.3.Проверка состояния рабочих колес, частичная их замена. Проверка состояния направляющих аппаратов, частичная их замена.

8.4.Замена вала. Конструктивные размеры вала согласовываются с Заказчиком. Подрядчик предоставляет чертежи для рассмотрения на тендер и согласовывает с Заказчиком чертежи на этапе подписания договора. Резьба вала и гаек ротора должна выдерживать не менее 10 циклов свинчивания-развинчивания для проведения текущих ремонтов. Устанавливать на торец вала со стороны заднего подшипника диск зафиксированный к валу при помощи двух винтов с потайными головками для датчика осевого сдвига (для 1-й и 2-й модификаций).

8.5.Сборка ротора. Проверка радиального биения. Динамическая балансировка ротора в сборе с полу-шпонкой. Суммарный дисбаланс ротора в сборе с муфтой не должен превышать 1,5г/с2.

8.6.Замена уплотнительных колец рабочих колес. Восстановление гидравлических зазоров рабочих колес и корпуса, влияющих на напорно-расходную характеристику.

8.7.Расточка и восстановление посадочных мест корпусных деталей оборудования под подшипники, уплотнительные кольца, грундбуксы, уплотняющие втулки, направляющие аппараты. Заварка трещин, заплавка повреждений в корпусных деталях оборудования (включая кронштейны). В исключительных случаях, при не возможности ремонта корпусных деталей, связанных с потерей прочности детали, их замена.

8.8.Восстановление резьбовых соединений. Восстановление коррозированных мест и привалочных поверхностей.

8.9.Замена уплотнительных прокладок и колец, манжет, всех резинотехнических изделий.

8.10.Дефектовка деталей разгрузочного узла, элементов щелевых уплотнений, при необходимости ремонт или замена деталей.

8.11.Дефектовка деталей резьбовых соединений, при необходимости замена болтов, шпилек и гаек со смятой или сорванной резьбой.

8.12.Замена стопорных устройств.

8.13.Замена подшипников. Обеспечить контакт вкладышей с валом модификаций № 1, 2 на угле 70-90°.

8.14.Гидравлическое испытание напорной крышки давлением: не менее 210 кгс/см2.

8.15.Сборка оборудования.

8.16.Применение меде- или графито- содержащей смазки на извлекаемых при проведении текущего ремонта деталях (рубашки вала, диск разгрузочный, втулка уплотнения сальниковой камеры переднего подшипника и т.д.).

8.17.Для безопасного демонтажа рубашки переднего торцевого уплотнения с вала во время проведения ремонтных работ для оборудования с установленными торцевыми уплотнениями выполнить кольцевую проточку на рубашке.

8.18.Обеспечить контакт полумуфты и вала на площади не менее 80 %.

8.19.Обеспечить следующие параметры при сборке:

-суммарный осевой разбег до установки разгрузочного диска: 5…8 мм;

-суммарный осевой разбег при установке разгрузочного диска: 2…3 мм;

-зазоры в подшипниках модификации № 3: «Е» 0,12…0,15 мм, «Ж» 0,06…0,076 мм;

-зазоры в подшипниках модификации № 1, 2: «А» 0,12…0,21 мм, «Б» 0,06…0,11 мм;

-радиальный зазор переднего щелевого уплотнения рабочего колеса: 0,22…0,26 мм;

-радиальный зазор заднего щелевого уплотнения рабочего колеса: 0,18…0,22 мм

8.20.Ремонтные комплекты и запасные части, применяемые при выполнении работ, должны иметь сертификаты соответствия, быть изготовлены из коррозионностойких материалов с характеристиками не хуже приведенных ниже сплавов:

- вал: сталь 45ХГМА;

- колеса рабочие: сталь 12Х18Н12М3ТЛ;

- аппараты направляющие: сталь 12Х18Н12М3ТЛ;

- кольца уплотнительные: сплав 60Х15МСЛ;

- диск разгрузочный: сталь 10Х17Н13М2Т;

- рубашки вала торцевых уплотнений: сталь 13Х18Н10Т.

8.21.На отремонтированном оборудовании основные технические характеристики должны соответствовать:



№ п/п

Марка насоса

№ модификации

Наименование технической характеристики

Значение технической характеристики

1

2

3

4

5

1

ЦНС 180 (240)х1422

1, 2

Направление вращения (если смотреть со стороны электродвигателя)

правое

Частота вращения ротора, об/мин

3000

Время выбега ротора, сек

8 и более

Допускаемый кавитационный запас, м

7

Допускаемое давление на входе, кгс/см2

31

Давление при подаче 180 (240) м3/час, кгс/см2

142,2 (допуск: + 5%; -3%)

К.П.Д., % (при давлении на входе не менее 2 кгс/см2)


73 (допуск: - 2 %)

2

ЦНС 180 (240)х1900

1, 2, 3

Направление вращения (если смотреть со стороны электродвигателя)

правое

Частота вращения ротора, об/мин

3000

Время выбега ротора, сек

8 и более

Допускаемый кавитационный запас, м

7

Допускаемое давление на входе, кгс/см2

31

Давление при подаче 180 (240) м3/час, кгс/см2

190,0 (допуск: + 5%; -3%)

К.П.Д., % (при давлении на входе не менее 2 кгс/см2)

71 (допуск: - 2 %)

8.22.Габаритные размеры оборудования и расположение патрубков должны соответствовать размерам и расположению патрубков до ремонта.

8.23.Предоставление на заменяемые детали сертификатов качества и марки применяемых материалов.

8.24.Выбить на сдвинутом до упора в сторону всасывания роторе контрольную риску «˫» заподлицо с:

- крышкой подшипника для модификаций 1, 2;

- крышкой торцевого уплотнения для модификации 3.

8.25.Торцевое и сальниковое уплотнения должны обеспечивать взаимозаменяемость с аналогичными деталями ОАО «Сумское машиностроительное производственное объединение им. М.В. Фрунзе». Подрядчик предоставляет марки торцевых уплотнений для рассмотрения на тендер и согласовывает с Заказчиком марку торцевого уплотнения на этапе подписания договора.

8.26.Подшипниковые узлы должны обеспечивать взаимозаменяемость с аналогичными деталями ОАО «Сумское машиностроительное производственное объединение им. М.В. Фрунзе». Подрядчик предоставляет марки подшипниковых узлов для рассмотрения на тендер и согласовывает с Заказчиком марки подшипниковых узлов на этапе подписания договора.

8.27.Нанесение антикоррозионного лакокрасочного покрытия. Цвет покрытия: синий.

8.28.Измерение и построение рабочих характеристик отремонтированного оборудования на испытательном стенде с предоставлением протокола испытаний, который должен подтверждаться фотографией монитора стенда.

9.Требования к качеству произведённых работ:


9.1.Подрядчик несет ответственность за качественное и своевременное выполнение услуг по капитальному ремонту оборудования.

9.2.Ремонт и испытание осуществляется в соответствии с "Правилами безопасности в нефтяной и газовой промышленности", техническими условиями на капитальный ремонт УК 39-174-86. При проведении капитального ремонта по иным нормативным документам Контрагент предоставляет для рассмотрения на тендер и согласовывает с Заказчиком данные документы на этапе подписания договора.

9.3.Ремонт и испытание производится с оформлением:

-простановка штампа о проведенном капитальном ремонте в эксплуатационном паспорте с подписью и расшифровкой подписи ответственного за ремонт лица;

-протокола испытаний;

-акта (карты) ремонта с указанием параметров (п. 8.19).

9.4.Строго соблюдать технологии при выполнении работ.

9.5.В случае нанесения ущерба третьим лицам при выполнении Подрядчиком работ компенсация осуществляется за счет Подрядчика.


10.Требования к качеству и техническим характеристикам материалов и оборудования используемых при выполнении работ.

10.1.Все материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, должны соответствовать нормативным требованиям, предъявляемым к такой продукции законодательством Российской Федерации, иметь все необходимые сертификаты качества, сертификаты соответствия, удостоверяющие их качество, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификаты безопасности (при необходимости).


11.Требования к эксплуатации оборудования и гарантийные обязательства.

11.1.Заказчик эксплуатирует отремонтированное оборудование согласно паспортов ОАО «Сумское машиностроительное производственное объединение им. М.В. Фрунзе».

11.2.Заказчик самостоятельно выполняет текущий ремонт с частичной разборкой оборудования и установкой сертифицированных запасных частей, приобретенных самостоятельно у предприятий в Российской Федерации. Подрядчик имеет право по согласованию с Заказчиком контролировать проведение текущего ремонта без вмешательства в процесс. Заказчик не оплачивает Подрядчику контроль проведения текущего ремонта.

11.3.Гарантийный срок работы оборудования после капитального ремонта (при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации) составляет 8 700 часов или 12 календарных месяцев (что наступит раньше) с момента ввода в эксплуатацию. В течение гарантийного срока Подрядчик гарантирует сохранение основных параметров:

-снижение напора при номинальной подаче (180 или 240 м3/ч) не более 5 % от номинального,

-снижение КПД не более чем на 3 % от номинального.

11.4.Расстояние между полумуфтами насоса и электродвигателя влияет на работоспособность муфты и не влияет на работоспособность оборудования. Подрядчик, при комиссионных определениях причин выхода из строя оборудования, не ссылается на расстояние между полумуфтами.
12.Общие требования Заказчика:

12.1.Стоимость услуги должна включать все затраты Подрядчика (транспортные, командировочные, накладные и другие расходы, связанные с оказанием данной услуги) и не подлежит корректировке в сторону увеличения. Подрядчик обязан предоставить к коммерческому предложению калькуляцию по форме Заказчика с подробной расшифровкой статей затрат и расхода ресурсов.

12.2.Заказчик оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одного из них. При акцепте предпочтение будет отдано предложению, соответствующему техническому заданию и содержащему наименьшую цену, либо иные предпочтительные условия.

12.3.Настоящее предложение, ни при каких обстоятельствах, не может расцениваться как публичная оферта или конкурс. Соответственно, Заказчик не несет какой-либо ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить сделку.

12.4.Коммерческие предложения претендентов не возвращаются и должны оформляться безотзывными офертами.

12.5.Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком кандидатуры на заключение договоров субподряда со специализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ.

12.6.Для согласования субподрядных организаций Подрядчик обязан направить в адрес Заказчика полный пакет обязательных документов, заверенных подписью руководителя и печатью субподрядной организации, аналогичных документам, представляемым претендентом на участие в тендере. Привлечение для выполнения работ субподрядных организаций возможно только при условии получения предварительного письменного согласования от Заказчика.

12.7.Подрядчик во всех случаях несет перед Заказчиком полную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств привлекаемым субподрядчиком, как за свои собственные действия.

12.8.Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора или выполняет работу настолько медленно, что её окончание к сроку становиться явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещение убытков.

12.9.Оплата выполненных работ (услуг) не ранее 75 и не позднее 90 дней с момента подписания сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) и получения надлежащим образом оформленных счетов-фактур.

12.10.В случае возникновения инцидента на отремонтированном оборудовании, Подрядчик в течение 2-х дней после получения соответствующего уведомления направляет своего представителя для участия в комиссионном расследовании причин инцидента, с последующим предоставлением акта расследования причин инцидента. По результатам расследования подготавливается отчет.
13.Штрафы. Аудит.

13.1.Подрядчик гарантирует выплату штрафных санкций при условии предъявления их Заказчиком:

-за несвоевременное выполнение ремонта в размере 1 000 руб. за каждый день, превышающий согласованный срок ремонта;

13.2.Подрядчик обязуется обеспечить прием и доступ Заказчика:

-к оборудованию Заказчика;

-к нормативно-конструкторской документации по которой ремонтируют оборудование Заказчика;

-к производственным процессам, на которых выполняется ремонт оборудования Заказчика;

-к запасным частям (и сертификатам качества), которыми планируется выполнять ремонт оборудования Заказчика;

-к испытательному стенду, на котором испытывается оборудование Заказчика.

13.3.Подрядчик разрешает Заказчику проводить фотосъемку оборудования Заказчика.



Главный механик ОАО «Варьеганнефть» Е.А. Лашков
СОГЛАСОВАНО:

Директор Департамента

подготовки и сдачи нефти и газа

ПАО НК «РуссНефть» В.В. Лесив

Приложение 1 к Техническому заданию










УТВЕРЖДАЮ:

Первый заместитель генерального директора-

главный инженер

________________С.А. Кузнецов

«_____»___________20__г.


Ведомость дефектов № 1

на оборудование ЦНС 180х1422-2С-М зав.№ 5.787

Год выпуска: 1988.

Год ввода в эксплуатацию после кап. ремонта: 2011.

Место установки: КНС № 7 Варьеганского месторождения, позиция № 8.



Наработка на капитальный ремонт: 10 400 час.


п/п

Наименование ЗИП

Вид дефекта

Вид ремонта

Кол-во, шт.

1

Крышка приемная

коррозия

восстановление

1

2

Крышка нагнетательная

коррозия

восстановление

1

3

Аппарат направляющий 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

4

Аппарат направляющий промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

9

5

Аппарат направляющий последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

6

Колесо рабочее 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое со шнеком

1

7

Колесо рабочее промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

9

8

Колесо рабочее последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

1

9

Вал с гайками ротора

коррозия, деформация резьб, деформация шпоночных пазов, износ в месте посадки рабочих колес и подшипников

замена на новый

1

10

Кольца уплотнительные ступеней

коррозия

замена на новые

23

11

Диск разгрузки

механический износ

замена на новый

1

12

Кольцо гидропяты

механический износ

замена на новое

1

13

Рубашка вала

износ

замена на новую

2

14

Втулка дистанционная

коррозия

замена на новую

1

15

Набивка сальниковая

износ

замена на новую

2

16

Вкладыш подшипника скольжения

износ

восстановление

4

17

Шпонка

деформация

замена на новую

14

18

Трубка разгрузки

коррозия

замена на новую

1


Разработал:

Главный механик Е.А. Лашков








УТВЕРЖДАЮ:

Первый заместитель генерального директора-

главный инженер

________________С.А. Кузнецов

«_____»___________20__г.


Ведомость дефектов № 2

на оборудование ЦНС 180х1422-Т-М зав.№ 17

Год выпуска: 2007.

Год ввода в эксплуатацию после кап. ремонта: 2014.

Место установки: КНС № 6 Варьеганского месторождения, позиция № 8.



Наработка на капитальный ремонт: 10 300 час.


п/п

Наименование ЗИП

Вид дефекта

Вид ремонта

Кол-во, шт.

1

Крышка приемная

коррозия

восстановление

1

2

Крышка нагнетательная

коррозия

восстановление

1

3

Аппарат направляющий 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

4

Аппарат направляющий промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

9

5

Аппарат направляющий последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

6

Колесо рабочее 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое со шнеком

1

7

Колесо рабочее промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

9

8

Колесо рабочее последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

1

9

Вал с гайками ротора

коррозия, деформация резьб, деформация шпоночных пазов, износ в месте посадки рабочих колес и подшипников

замена на новый

1

10

Кольца уплотнительные ступеней

коррозия

замена на новые

23

11

Диск разгрузки

механический износ

замена на новый

1

12

Кольцо гидропяты

механический износ

замена на новое

1

13

Рубашка вала

износ

замена на новую

2

14

Втулка дистанционная

коррозия

замена на новую

1

15

Торцевое уплотнение

износ

замена на новое

2

16

Вкладыш подшипника скольжения

износ

восстановление

4

17

Шпонка

деформация

замена на новую

14

18

Трубка разгрузки

коррозия

замена на новую

1


Разработал:

Главный механик Е.А. Лашков








УТВЕРЖДАЮ:

Первый заместитель генерального директора-

главный инженер

________________С.А. Кузнецов

«_____»___________20__г.


Ведомость дефектов № 3

на оборудование ЦНС 240х1422-Т-М зав.№ 416

Год выпуска: 2013.

Год ввода в эксплуатацию после кап. ремонта: 2015.

Место установки: КНС № 7 Варьеганского месторождения, позиция № 9.



Наработка на капитальный ремонт: 21 300 час.


п/п

Наименование ЗИП

Вид дефекта

Вид ремонта

Кол-во, шт.

1

Крышка приемная

коррозия

восстановление

1

2

Крышка нагнетательная

коррозия

восстановление

1

3

Аппарат направляющий 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

4

Аппарат направляющий промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

9

5

Аппарат направляющий последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

6

Колесо рабочее 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое со шнеком

1

7

Колесо рабочее промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

9

8

Колесо рабочее последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

1

9

Вал с гайками ротора

коррозия, деформация резьб, деформация шпоночных пазов, износ в месте посадки рабочих колес и подшипников

замена на новый

1

10

Кольца уплотнительные ступеней

коррозия

замена на новые

23

11

Диск разгрузки

механический износ

замена на новый

1

12

Кольцо гидропяты

механический износ

замена на новое

1

13

Рубашка вала

износ

замена на новую

2

14

Втулка дистанционная

коррозия

замена на новую

1

15

Торцевое уплотнение

износ

замена на новое

2

16

Вкладыш подшипника скольжения

износ

восстановление

4

17

Шпонка

деформация

замена на новую

14

18

Трубка разгрузки

коррозия

замена на новую

1


Разработал:

Главный механик Е.А. Лашков





УТВЕРЖДАЮ:

Первый заместитель генерального директора-

главный инженер

________________ С.А. Кузнецов
«_____»___________20__г.



Ведомость дефектов № 4

на оборудование ЦНС-240х1900-3Т-М зав.№ 20082/001-2

Год выпуска: 2012.

Год ввода в эксплуатацию после кап. ремонта: 2016.

Место установки: КНС № 1 Тагринского месторождения, позиция № 3.



Наработка на капитальный ремонт: 8 000 час.


п/п

Наименование ЗИП

Вид дефекта

Вид ремонта

Кол-во, шт.

1

Крышка приемная

коррозия

восстановление

1

2

Крышка нагнетательная

коррозия

восстановление

1

3

Аппарат направляющий 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

4

Аппарат направляющий промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

13

5

Аппарат направляющий последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

6

Колесо рабочее 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

1

7

Колесо рабочее промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

13

8

Колесо рабочее последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

1

9

Вал с гайками ротора

коррозия, деформация резьб, деформация шпоночных пазов, износ в месте посадки рабочих колес и подшипников

замена на новый

1

10

Кольца уплотнительные ступеней

коррозия

замена на новые

23

11

Диск разгрузки

механический износ

замена на новый

1

12

Кольцо гидропяты

механический износ

замена на новое

1

13

Рубашка вала

износ

замена на новую

2

14

Втулка дистанционная

коррозия

замена на новую

1

15

Торцевое уплотнение

износ

замена на новое

1

16

Подшипник скольжения

износ

замена на новое

2

17

Шпонка

деформация

замена на новую

14

18

Трубка разгрузки

коррозия

замена на новую

1


Разработал:

Главный механик Е.А. Лашков




УТВЕРЖДАЮ:

Первый заместитель генерального директора-

главный инженер

________________ С.А. Кузнецов
«_____»___________20__г.



Ведомость дефектов № 5

на оборудование ЦНС-180х1900-3Т-М зав.№ 20057/002-1

Год выпуска: 2010.

Год ввода в эксплуатацию: 2012.

Место установки: КНС № 1 Западно-Варьеганского месторождения, позиция № 1.



Наработка на капитальный ремонт: 20 013 час.


п/п

Наименование ЗИП

Вид дефекта

Вид ремонта

Кол-во, шт.

1

Крышка приемная

коррозия

восстановление

1

2

Крышка нагнетательная

коррозия

восстановление

1

3

Аппарат направляющий 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

4

Аппарат направляющий промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

13

5

Аппарат направляющий последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новый

1

6

Колесо рабочее 1 ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

1

7

Колесо рабочее промежуточной ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

13

8

Колесо рабочее последней ступени

коррозия, абразивный износ

замена на новое

1

9

Вал с гайками ротора

коррозия, деформация резьб, деформация шпоночных пазов, износ в месте посадки рабочих колес и подшипников

замена на новый

1

10

Кольца уплотнительные ступеней

коррозия

замена на новые

23

11

Диск разгрузки

механический износ

замена на новый

1

12

Кольцо гидропяты

механический износ

замена на новое

1

13

Рубашка вала

износ

замена на новую

2

14

Втулка дистанционная

коррозия

замена на новую

1

15

Торцевое уплотнение

износ

замена на новое

1

16

Подшипник скольжения

износ

замена на новое

2

17

Шпонка

деформация

замена на новую

14

18

Трубка разгрузки

коррозия

замена на новую

1


Разработал:

Главный механик Е.А. Лашков

Приложение 2 к Техническому заданию







Каталог: tender document
tender document -> Техническое задание для проведение тендера по оказанию услуг «Установка датчиков уровня топлива в топливные баки транспортных средств и обслуживание бортовых систем мониторинга транспортных средств ОАО «Варьеганнефть»»
tender document -> Базовый перечень работ при проведении капитального ремонта дэс
tender document -> Перечень базового объема работ при проведении капитального ремонта дэс
tender document -> Перечень объема работ при проведении капитального ремонта дэс
tender document -> Техническое задание для проведения тендера на оказание
tender document -> Рф, Томская обл., Каргасокский район
tender document -> Регламент на производство работ по ремонту и эксплуатации скважин, оборудованных уэцн на месторождениях ОАО «нак «аки-отыр» г. Ханты-Мансийск, 2014 г

Скачать 309.5 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница