Техническое задание на сопровождение и сервисное обслуживание комплекса программных средств, предназначенного для ведения бюджетного учета в центральном аппарате Роснедра



Скачать 385.18 Kb.
Дата16.02.2018
Размер385.18 Kb.
#12749
ТипТехническое задание

Приложение 1 к конкурсной .документации


РАЗДЕЛ IV ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на сопровождение и сервисное обслуживание комплекса программных средств, предназначенного для ведения бюджетного учета в центральном аппарате Роснедра


  1. Предмет государственного контракта:

«Сопровождение и сервисное обслуживание комплекса программных средств, предназначенного для ведения бюджетного учета в центральном аппарате Роснедра».


  1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:

8 740 000,00 (Восемь миллионов семьсот сорок тысяч рублей 00 копеек).


  1. Сроки (этапы) выполнения работ:

Работы выполняются в 2014-2016 годах.

При этом:

Начало выполнения работ: с момента заключения государственного контракта.
В 2014 году: по 31 декабря 2014 года.

В 2015 году: с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.

В 2016 году: с 01 января 2016 года по 25 декабря 2016 года.


  1. Место выполнения работ:

Федеральное агентство по недропользованию

Адрес: 123995, г.Москва, ул. Большая Грузинская, д.4/6


5. Условия выполнения работ:

Услуги должны оказываться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Все оказываемые Услуги и оформление их результатов должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и технических условий.

Исполнитель должен согласовывать с Заказчиком необходимость использования охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, и приобретение прав на их использование.

Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком за неоказание или надлежащее оказание Услуг, в том числе привлеченными им для оказания Услуг третьими лицами.

При передаче Исполнителем Заказчику полученных в ходе оказания Услуг результатов Исполнитель гарантирует отсутствие нарушения исключительных прав других лиц.



6. Общие требования к комплексу программных и аппаратных средств:

6.1. Программное обеспечение Комплекса должно отвечать следующим требованиям:

 Наличие централизованных баз хранения информации, в том числе баз, предусматривающих web-интерфейс работы с ней пользователя;

 Наличие централизованных подсистем ввода-вывода данных, в том числе подсистем, предусматривающих web-интерфейс работы с ней пользователя.

 Разграничение прав доступа пользователей к объектам информации;

 Наличие принципа однократного ввода информации;

 Наличие принципа маскирования ввода с учетом форматно-логического контроля.

 Минимальные требования к системному программному обеспечению сервера приложений – уровнем не ниже Windows Server 2008;


  •  Минимальные требования к системному программному обеспечению сервера базы данных – уровнем не ниже СУБД Microsoft SQL Server 2008.

Общие требования к системному программному обеспечению «клиентского» рабочего места Комплекса:

  • Microsoft Windows 7 Профессиональная (Professional) (64-бита);

  • Microsoft .NET Framework 2.0 Service Pack 2, или

  • Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1;

  • Microsoft Office (2007/2010 и выше);

  • Microsoft Internet Explorer 7.0 и выше.


6.2. Заказчик намерен использовать оборудование, имеющее следующие технические характеристики:

6.2.1 Оборудование для задач, эксплуатирующихся в локальном сегменте сети со следующими характеристиками (имеется в наличии и используется):

  • Сервер SuperMicro 2U

Intel Xeon E5620 2.40GHz 2CPU, ОЗУ Gb, HDD 300GB - 6 шт.  
Пользовательские рабочие места:

процессоры класса Intel Core Quad 2,66 Ггц, оперативная память от 4 Гб.


6.2.2 Оборудование для эксплуатации программного обеспечения, использующего Web-доступ удаленных пользователей со следующими характеристиками (предоставляется исполнителем и устанавливается у Заказчика на весь срок исполнения контракта) :
Форм-фактор устройства должен обеспечивать возможность размещения в серверном 19” шкафу;

Требования к процессору:

- Наличие не менее чем 6 ядер, с поддержкой исполнения не менее 8-и программных потоков одновременно, с базовой тактовой частотой не менее 3,4 ГГц, с технологией динамического увеличения тактовой частоты под нагрузкой до 3,8 ГГц, кэш-памятью 3-го уровня не менее 8192 Кб, изготовленный по технологическим нормам не более 22 нм, соответствующий термальному пакету не более 69 Вт, со встроенным двухканальным контроллером памяти стандарта DDR3 с тактовой частотой не менее чем 1333 МГц, с максимальным поддерживаемым объемом памяти не менее 32 Гб, с максимальной пропускной способностью памяти не менее 25,6 Гб/сек.;
В сервере должно быть установлено не менее 32 ГБ оперативной памяти с параметрами:

- Тип памяти DDR3;

- Частота работы памяти: не менее 1333 mhz;

- Наличие функции коррекции одиночных ошибок (ECC);

- Объем используемых модулей памяти не менее 8 ГБ каждый;

- Возможность расширения объема оперативной памяти до не менее 64 Гб;

Дополнительные требования:

- Наличие встроенной видеоподсистемы;

- Наличие дисковой подсистемы со следующими характеристиками:

- Не менее чем 1 (одного) внешнего SATA/SAS RAID контроллера с реализацией RAID-0 и RAID-1;

- Не менее чем 4 (четыре) жёстких диска с интерфейсом подключения SATA/SAS 6G, скоростью вращения шпинделя не менее 7200 RPM, объёмом не менее 1000 ГБ каждый, форм фактора SFF/LFF и возможностью «горячей» замены;

- Наличие интегрированной системы удалённого управления и мониторинга, использующей выделенный сетевой адаптер 10/100Mb. Система должна обладать следующими возможностями: удаленное включение/выключение сервера, удаленная загрузка операционной системы сервера при помощи виртуальной дискеты, ISO образа, а так же с виртуальных CD/DVD-устройств; виртуальная текстовая и графическая консоль (Virtual KVM); авторизация пользователей в локальной базе; авторизация пользователей во внешней базе Active Directory; поддержка протокола DHCP; доступ к порту управления из Web-браузера по протоколам http, ssl, а так же из командной строки по протоколам telnet, ssh; мониторинг оборудования (температура, напряжение и т.д.) независимый от состояния операционной системы; удаленное управление BIOS;

Сервер должен быть совместим с предлагаемой операционной системой;

Сервер должен быть совместим с предлагаемой системой виртуализации;

На сервер должно быть установлено программное обеспечение, указанное в п.6.2.3;
Условия работы вычислительного сервера (далее оборудование).

Оборудование должно устойчиво работать в следующих условиях:

- колебания напряжения переменного тока электрической сети в пределах 180-250В, частоты переменного тока в пределах 47-53Гц;

- температура окружающего воздуха от +5С до +35С, относительной влажности воздуха от 20% до 80% при температуре +25С, концентрации пыли в воздухе не более 0,65 г/м³, атмосферном давлении от 84 до 107кПа (от 630 до 800 мм рт. ст.).


6.2.3 Требования к системному программному обеспечению.

На сервере должно быть установлено следующее общесистемное ПО либо их аналоги:


Windows Server Standard 2012 R2. Лицензия OpenLicensePack Russian No Level

Windows Server CAL 2012. Лицензия OpenLicensePack

VMware vSphere 5 Essentials Kit for 3 hosts (Max 2 processors per hos)

Subscription only for VMware vSphere 5 Essentials Kit

Veeam Backup & Replication Standard for VMware

ESET NOD32 SMALL Business Pack. Коробочная версия (3 года)

Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Runtime для пользователей 1С:Предприятие 8" ( на два ядра)
Данные лицензии необходимы для обеспечения совместимости с единой вычислительной инфраструктурой Заказчика. Операционная система должна удовлетворять следующим требованиям:

Поддержка не менее 64 процессоров в системе;

Возможность лицензирования не менее двух физических процессоров сервера;

Поддержка неограниченного числа пользователей;

Неограниченная поддержка File Services;

Неограниченая поддержка Network Policy and Access Services;

Неограниченное количество Remote Desktop подключений;

Поддержка Dynamic Host Configuration Protocol в режиме сервера;

Поддержка DNS в режиме сервера;

Поддержка факса;

Поддержка Universal Description Discovery & Integration;

Поддержка Print and Document Services;

Поддержка Web Services;

Поддержка службы каталога;

Поддержка механизмов построения инфраструктуры на нескольких активных каталогах, поддержка репликации контента каталогов;

Возможность функционирования в качестве сервера приложений на уровне настроек;

Услуги по предоставлению технической поддержки должны быть включены;

Должна имеется возможность использования предыдущей версии вместо переданной;

Должна поддерживаться одновременная работа не менее 2-х виртуальных машин с установленной операционной системой.

Программный продукт "Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Runtime для пользователей 1С:Предприятие 8"


Общие функциональные требования и требования к документации на оборудование:

Оборудование должно быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, быть изготовленным не ранее 2013 года. Оборудование не должно иметь внешних и внутренних повреждений.

Оборудование должно быть безопасным для жизни и здоровья работников Заказчика, его имущества и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.

Качество Оборудования должно соответствовать требованиям государственных стандартов: ГОСТ Р МЭК 60950-1-2005; ГОСТ 26329-84; ГОСТ Р51318.22-99; ГОСТ Р 51318.24-99; ГОСТ 51317.3.2-99, и подтверждаться соответствующим сертификатом, выданным уполномоченным органом в установленном порядке.

Оборудование должно быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. В комплект поставки должны быть включены все необходимые для полнофункционального использования Товара интерфейсные шнуры и кабели питания, а также носители с драйверами, необходимыми для работы Оборудования.

Оборудование поставляется надлежащего качества, комплектности и должно соответствовать всем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, обычно предъявляемым к продукции подобного рода.

Оборудование должно сопровождаться техническим паспортом на русском языке и/или инструкцией пользователя (руководством по эксплуатации) на русском языке.

Оборудование должно сопровождаться оформленным гарантийным талоном или аналогичным документом, с указанием заводского (серийного) номера Товара и гарантийного периода.



6.3 Указанной конфигурации технических и программных средств должно быть достаточно для эксплуатации прикладного программного обеспечения.
Готовый к эксплуатации Комплекс не должен содержать в себе модулей и функций, права на которые принадлежат сторонним лицам (за исключением Исполнителя), или наличие которых может привести к нарушению прав третьих лиц.

В случае, если для эксплуатации Комплекса возникает необходимость приобретения дополнительного лицензионного программного обеспечения или в процессе эксплуатации Комплекса требуется приобретение расширенной версии системного программного обеспечения, Исполнитель предоставляет Заказчику лицензию (право) неисключительного использования данного программного обеспечения и эксплуатационно-техническую документацию.


7. Объем и содержание оказания услуг:

Принятые сокращения:

Обозначение

Описание

Агентство

Федеральное агентство по недропользованию

Комплекс

Комплекс программных средств, предназначенный для ведения бюджетного учета и составления сводной бюджетной отчетности в центральном аппарате Роснедра

Типовые конфигурации

Технологическая платформа «1С:Предприятие 8.2» и прикладные решения фирмы «1С»

НФА

Нефинансовые активы

ПБС

Получатели бюджетных средств

ПО

Программное обеспечение

СУФД

Система удаленного финансового документооборота органов Федерального казначейства

ТМЦ

Товарно-материальные ценности

ФГБУ

Федеральное государственное бюджетное учреждение

ФК

Федеральное Казначейство Российской Федерации

ГРБС

Главный распорядитель бюджетных средств

Используемые термины и основные понятия области автоматизированных систем определены в ГОСТ 34.003-90.





Срок

Содержание оказываемых услуг

Отчетные документы

В 2014 году: начало: с момента заключения государственного контракта; окончание: не ранее 10 календарных дней с момента заключения государственного контракта, не позднее 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта


Расширение функциональных возможностей Комплекса в следующем объеме:

- Развертывание и ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечивающего эксплуатацию программного обеспечения, использующего Web-доступ удаленных пользователей;

- Подготовка конфигурации «1С: Свод отчетов 8 ПРОФ» к эксплуатации в режиме доступа пользователей по WEB – интерфейсу;

- Настройка комплекта дополнительных ведомственных форм отчетности. в объеме требований п.п. 8.2.3 настоящего Технического задания;

- Настройка дополнительных средств ведения управленческого учета нефинансовых активов в соответствии с требованиями п.п. 8.2.1 настоящего Технического задания. Настройка дополнительных управленческих аналитических отчетов;

-Настройка дополнительных средств для работы с терминалом сбора данных при проведении инвентаризации нефинансовых активов в соответствии с требованиями п.п. 8.2.1. настоящего Технического задания;

- Настройка дополнительных средств ведения управленческого учета закупок товаров работ и услуг. Настройка дополнительных управленческих отчетов по сведениям о состоянии планирования и осуществления закупок. Настройка автоматизированного формирования формы "№1-контракт" – "Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденной приказом Росстата от 18.09.2013 №374 регистров хранения сведений о осуществлении процедур закупок;



Отчет об оказанных услугах.

Протоколы развертывания серверного оборудования и ПО.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг.


В течение 2014 года

Сопровождение программных средств для ведения бюджетного учета и составления отчетности в Агентстве.

Ежемесячный отчет об оказанных услугах.

Ежемесячный Акт сдачи-приемки оказанных услуг



В течение 2015 -2016 года

Сопровождение программных средств для ведения бюджетного учета и составления отчетности в Агентстве.

Ежемесячный отчет об оказанных услугах.

Ежемесячный Акт сдачи-приемки оказанных услуг




8. Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности услуг, требования к результатам оказания услуг:
8.1. Описание объекта автоматизации.

В Агентстве эксплуатируется Комплекс, разработанный на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» и прикладных решениях (далее Типовые конфигурации) фирмы «1С»:

- «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ»;

- «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»;

- «1С: Свод отчетов 8 ПРОФ»;

- Финансовый учет ГРБС, ред.2

Комплекс обеспечивает выполнение следующих функций:

Функциональные возможности программного продукта 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 (Типовая конфигурация) расширены относительно типовой конфигурации в следующем объеме:

Учет НФА, включая:

- элементы управленческого учета поступления, выбытия и внутреннего перемещения основных средств.

Учет финансовых активов, включая:


  • Учет операций с валютными средствами;

  • Учет «от документа» по операциям:

  • поступления и выбытия валюты на банковские счета;

  • поступления наличной валюты в кассу;

  • выдачи валюты под отчет, возврат неиспользованной валюты от подотчетных лиц, сдачи валюты из кассы на лицевые счета. Учет курсовой разницы. Учет доходов от начислений на остатки валюты на банковских счетах.

Изменения (расширение) функциональности средств Типовой конфигурации, обеспечивающих обмен с казначейскими системами.

Дополнительная настройка форматов загрузки данных выписки по лицевым счетам - счет администратора доходов.

Изменения (расширение) функциональности средств Типовой конфигурации, обеспечивающей автоматизированное формирование бюджетной отчетности (месячная, квартальная, годовая отчетность).

Дополнительная настройка алгоритмов автоматизированного заполнения форм регламентированной отчетности с учетом расширения функциональности учета.

Корректировка алгоритмов формирования выгрузки данных отчетов в электронном виде в органы ФК в соответствии с дополнительными требованиями органов ФК.

Функциональные возможности программного продукта «1С: Свод отчетов 8 ПРОФ» расширены в части возможности загрузки данных об объемах финансирования подведомственных учреждений за текущий год из конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ.

Информационные базы программы «1С: Свод отчетов 8 ПРОФ» :

- информационная база для сбора отчетности бюджетной и ведомственной подведомственных учреждений и формирования консолидированной отчетности ГРБС;

- информационная база для формирования бюджетной отчетности ГРБС по сведениям, составляющим государственною тайну;


Конфигурация «Финансовый учет ГРБС. Ред.2».

Данная конфигурация не является типовой, исключительные права на данный программный продукт принадлежат ООО «1С-Бюджет-Консалтинг». Заказчик обладает неисключительными правами на использование данного программного продукта с 2010 года.

Программа Финансовый учет ГРБС 8 предназначена для автоматизации операций по исполнению документов и ведению бюджетного учета Главного распорядителя бюджетных средств в следующем объеме:

- Выполнение операций по формированию документооборота по ведению бюджетной росписи Главного распорядителя бюджетных средств;

- Выполнение операций по формированию документов распределения и исполнения финансирования подведомственных учреждений;

- Выполнение операций по автоматизированному документообороту в электронном виде с Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства;

- Формирование регистров бюджетного учета по операциям Главного распорядителя бюджетных средств;

- Формирование регламентированной и оперативной бюджетной и ведомственной отчетности Главного распорядителя бюджетных средств;

- Автоматизированный обмен данными по исполнению финансирования со смежными программными продуктами;

- Автоматизированный обмен данными с единой базой данных финансовой –экономической информации.

В программе реализованы требования нормативных документов, регулирующих порядок исполнения Федерального бюджета Главными распорядителями.

Разработка выполнялась с учетом следующих документов:



  1. Приказ Минфина РФ от 17.12.2008 N 143н (ред. от 26.01.2009) "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2008 N 12912)

  2. Приказ Минфина РФ от 26.01.2009 N 7н
    "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н"
    (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13340)

  3. Приказ Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.10.2008 N 12513)

  4. Приказ Минфина РФ от 23.01.2009 N 4н
    "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 145н"

  5. Приказ Минфина РФ от 23.03.2009 N 29н
    "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 145н"

  6. Приказ Минфина РФ от 12.05.2009 N 44н
    "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 145н"

  7. Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н
    "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету"
    (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.02.2009 N 13309)

  8. Приказ Минфина России от 15.08.2008 №80н "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средст федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета"

  9. Приказ Федерального казначейства от 07.10.2008 №7н "Порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами"

  10. Письмо Минфина РФ от 21.07.2009 N 02-05-10/2931
    "О направлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления"

  11. Письмо Минфина РФ от 19.05.2009 N 02-03-09/2042
    "О порядке применения бюджетной классификации"

  12. Требования к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса (версия альбома 3.0 от 22 июля 2009 г.)

  13. Требования к форматам и способам передачи в электронном виде данных, используемых в процессе составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) версия 2009.04

Актуальная версия программы учитывает все изменения и дополнения внесенные в указанные выше документы, а также вновь выпущенные в обращение аналогичные нормативные акты.

Основные функциональные возможности программы:



  • Загрузка в базу данных программы справочника бюджетополучателей, поступающего из Федерального казначейства в электронном виде в утвержденных форматах (п.1.12);

  • Загрузка в базу данных программы справочника территориальных органов Федерального казначейства, поступающего из Федерального казначейства в утвержденных форматах (п.1.12);

  • Загрузка в базу данных программы справочника лицевых счетов бюджетополучателей, поступающего из Федерального казначейства в электронном виде в утвержденных форматах (п.1.12);

  • Просмотр справочника бюджетополучателей, находящихся в ведении главного распорядителя, с функцией контекстного поиска;

  • Просмотр справочника территориальных органов Федерального казначейства, с функцией контекстного поиска;

  • Загрузка в базу данных следующей нормативно-справочной информации:

  • перечень прямых получателей средств,

  • перечень разделов и подразделов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

  • перечень кодов целевых статей классификации расходов федерального бюджета,

  • перечень кодов видов расходов классификации расходов федерального бюджета,

  • справочник операций сектора государственного управления;

  • Загрузка в базу данных программы казначейских уведомлений, полученных из Федерального казначейства в электронном виде в утвержденных форматах (п.1.12);

  • Просмотр казначейских уведомлений;

  • Ввод и редактирование таблиц распределения бюджетных данных по подведомственным организациям в разрезе бюджетной классификации;

  • Контроль показателей формируемых таблиц распределения бюджетных данных с показателями ранее проведенных расходных расписаний;

  • Контроль показателей формируемых таблиц распределения бюджетных данных с показателями загруженных казначейских уведомлений;

  • Печать таблиц распределения бюджетных данных;

  • Ввод и редактирование показателей расходных расписаний;

  • Контроль показателей формируемых расходных расписаний с показателями ранее проведенных расходных расписаний;

  • Контроль показателей формируемых расходных расписаний с показателями загруженных казначейских уведомлений;

  • Печать расходных расписаний;

  • Формирование в утвержденных форматах файлов расходных расписаний для передачи в Федеральное казначейство;

  • Загрузка в базу данных расходных расписаний (подготовленных в других программных средствах) в электронном виде в утвержденных форматах (п.1.12);

  • Просмотр списка расходных расписаний с возможностью сортировки по любому показателю, отображаемому в списке;

  • Формирование сводного отчета о ходе финансирования, отображающего суммы доведенных бюджетных данных, суммы распределенных бюджетных данных и суммы остатков;

  • Формирование отчета о ходе финансирования бюджетополучателя, отображающего суммы распределенных бюджетных данных по выбранному бюджетополучателю;

  • Формирование отчета о ходе финансирования группы бюджетополучателей, отображающего суммы распределенных бюджетных данных по группе выбранных бюджетополучателей;

  • Формирование описи расходных расписаний, присутствующих в базе данных Заказчика;

  • Ввод и редактирование таблиц бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным организациям в разрезе бюджетной классификации;

  • Контроль показателей формируемых таблиц бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств данных с показателями загруженных казначейских уведомлений;

  • Печать бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

  • Печать показателей бюджетной росписи на финансовый год и на плановый период (ф.0501064);

  • Выгрузка показателей бюджетной росписи на финансовый год и на плановый период в текстовый файл в соответствии с утвержденными требованиями к форматам текстовых файлов (п.1.13);

  • Печать бюджетной росписи на финансовый год и плановый период (ф.0501060);

  • Печать лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф.0501063);

  • Загрузка в базу данных Выписки из лицевого счета главного распорядителя средств федерального бюджета (п.1.12);

  • Ввод и редактирование Выписки из лицевого счета главного распорядителя средств федерального бюджета;

  • Загрузка в базу данных справочника видов изменений бюджетной росписи;

  • Загрузка в базу данных структурных подразделений Министерства финансов Российской Федерации;

  • Ввод и редактирование Справки об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период (ф.0501051) ;

  • Ввод и редактирование Справки об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф.0501055) (п.1.13);

  • Печатать Справки об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф.0501055);

  • Выгрузка Справки об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф.0501055) в файл в соответствии с утвержденными требованиями к форматам текстовых файлов (п.1.13);

Обмен данными со смежными программами в составе комплекса программных средств для ведения бюджетного учета и составления отчетности на базе программных продуктов 1С: Предприятие 8.хх

Обмен данными с программой «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ»

Обмен с программой «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ реализован с целью передачи данных о полученных и преданных бюджетных назначениях, которые и используются для контроля правильности заполнения отчетности подведомственных учреждений этими показателями. Выгрузка данных для передачи в программу «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» осуществляется по циклам формирования сводной отчетности ГРБС (ежемесячно, ежеквартально, за год) . Процедуры загрузки данных в программу «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» разработаны ООО «1С-Бюджет-Консалтинг» в качестве дополнения к типовой конфигурации фирмы 1С и включаются в комплект поставки.

Дополнительные сведения:

Программа "Финансовый учет ГРБС Версия 2." Завершена разработкой в 2008.

Конфигурация эксплуатируется у ряда главных распорядителей Федерального бюджета, обновляется и поддерживается разработчиком в актуальном состоянии по настоящее время.

Допускается проведение работ по доработке и адаптации функциональных возможностей программ к условиям эксплуатации у Заказчика при условии соблюдения прав разработчика и правообладателей.
8.2. Требования к услугам по настройке и адаптации программного обеспечения Комплекса к условиям ведения учета и формирования сводной отчетности.

Услуги по подготовке информационных баз комплекса программных средств для ведения бюджетного учета и составления отчетности должны быть выполнены в следующем объеме:



8.2.1. Конфигурация 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.

  • актуализация бюджетной классификации;

  • актуализация справочно-нормативной информации по объектам аналитического учета;

  • актуализация процедур выполнения автоматизированного обмена данными с казначейскими системами (СУФД);

  • актуализация процедур выполнения автоматизированного обмена данными с задачей сводной отчетности Главного распорядителя бюджетных средств;

Настройка дополнительных средств ведения управленческого учета объектов нефинансовых активов (НФА) в разрезе ведомственной классификации в т.ч:

- разработка справочников ведомственной классификации объектов нефинансовых активов;

- настройка регистров хранения данных по дополнительным ведомственным характеристикам объектов НФА;

- доработка документов типовой конфигурации в части ввода дополнительных характеристик объектов НФА при отражении в учете их поступления, перемещения и выбытия.

Настройка дополнительных аналитических отчетов с использованием ведомственной классификации объектов НФА и возможностью произвольного формирования отборов и группировок показателей.


Настройка дополнительных средств для работы с терминалом сбора данных CipherLab 8000 при проведении инвентаризации нефинансовых активов в т.ч:

- установка и настройка драйверов терминала:

- настройка обмена данными между терминалом и информационной базой конфигурации, с учетом выполненных доработок ведомственных характеристик НФА.
Настройка дополнительных средств ведения управленческого учета закупок товаров работ и услуг в .тч.:
- разработка справочников ведомственной классификации статей плана закупок;

- разработка документов ведения планирования закупок, настройка регистров хранения сведений о планировании закупок;

- разработка справочников ведомственной классификации процедур закупок;

- разработка документов отражения осуществления процедур закупок, настройка регистров хранения сведений об осуществлении процедур закупок;

Настройка дополнительных управленческих отчетов по сведениям о состоянии планирования и осуществления закупок, в т.ч.:

- отчет о состоянии плана закупок и изменениях, внесенных в него;

- отчет о выполнении плана закупок;

Отчеты должны обеспечивать возможность произвольной выборки и группировки данных по аналитическим признакам, а также настройки выходных форм с возможностью их сохранения


Настройка автоматизированного формирования формы "№1-контракт" – "Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденной приказом Росстата от 18.09.2013 №374 с использованием регистров хранения сведений об осуществлении процедур закупок;

8.2.2. Конфигурация 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.

  • актуализация алгоритмов расчетов;

  • актуализация массива данных по начислениям и удержаниям в расчетах с сотрудниками по операциям текущего финансового года для формирования персонифицированной отчетности;

  • актуализация справочно-нормативной информации по объектам аналитического учета расчетов по оплате труда;

  • актуализация процедур выполнения автоматизированного обмена данными с задачей бухгалтерского учета ПБС.


8.2.3. Конфигурация 1С: Свод отчетов 8 ПРОФ.

  • настройка комплекта форм ведомственной отчётности в объеме следующих требований:

- Отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов (код формы по КФД 0531787 );

- Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы КФД 0531786);

- Справка о перечислении поступлений в доход бюджета (код формы КФД 0531468);

- Формы отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 09.12.2013 № 117 н "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году";

- Формы для сбора информации в объеме требований постановления Правительства РФ от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" и подготовки отчетности (ред. от 22.11.2013г.) и постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 394 "О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов;

;

- Формы для сбора информации необходимой для подготовки отчетности в объеме требований Постановления правительства РФ от 26 июня 2012 г. № 644 «О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов»;



  • настройка процедур и функций, необходимых для эксплуатации конфигурации в режиме доступа пользователей к информационной базе по WEB-интерфейсу;

  • актуализация справочно-нормативной информации информационной базы для приема квартальной (месячной оперативной) отчетности;

  • актуализация процедур выполнения автоматизированного обмена данными с подведомственными учреждениями не имеющими возможности работы с информационной базой в режиме доступа по WEB-интерфейсу;

  • актуализация настройки процедур автоматизированной обработки (контроля и приемки) входящей отчетности;

  • актуализация настройки процедур консолидации отчетности;

  • актуализация настройки процедур обмена данными сводной отчетности с Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства с использованием СУФД;

  • актуализация форматов обмена с прикладным программным обеспечением финансово-экономических функций в части функций, реализующих ведение бюджетной росписи и формирование расходных расписаний для нужд Агентства по загрузке показателей объемов финансирования, необходимых для выполнения процедур контроля отчетности.

  • актуализация массива показателей объемов финансирования, необходимых для выполнения процедур контроля отчетности.

8.2.3. Конфигурация «Финансовый учет ГРБС. Ред.2»

  • актуализация бюджетной классификации;

  • актуализация справочно-нормативной информации по объектам аналитического учета;

  • актуализация процедур выполнения автоматизированного обмена данными с казначейскими системами (СУФД);

  • актуализация процедур выполнения автоматизированного обмена данными с задачей сводной отчетности Главного распорядителя бюджетных средств;

8.3. Требования к эксплуатационным характеристикам программного обеспечения:
Максимальное количество пользователей, одновременно получающих доступ к информационным базам в локальном сегменте сети Агентства – 30.
Режимы эксплуатации информационной базы:

- рабочий (штатный) режим – ежедневно круглосуточно;

- сервисный режим – обновление программного обеспечения, актуализация данных – по мере необходимости, продолжительность – не более 1.5 часа;

- аварийный режим – устранение сбоев, восстановление Комплекса и информационной базы после отказов оборудования, нарушения штатного режима эксплуатации – не более 2-х часов.


8.3.4. Подготовка конфигурации «1С: Свод отчетов 8 ПРОФ» к эксплуатации в режиме доступа пользователей по WEB – интерфейсу.

8.3.4.1. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения:

Программные средства должны обеспечить возможность автоматической загрузки и проверки отчетов казенных учреждениях и бюджетных учреждений, использующих в качестве средства автоматизации ведения учета программу «1С:Бухглатерия государственного учреждения 8» в информационную базу программы «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» с использованием WEB-интерфейса.

Программные средства должны реализовать функцию мониторинга состояния процесса формирования массива отчетов учреждений за каждый отчетный период и результатов их проверки по контрольным соотношениям в соответствии с параметрами, установленными Главным распорядителем бюджетных средств.

8.3.4.2. Требования к эксплуатационным характеристикам программного обеспечения:

Максимальное количество пользователей, одновременно получающих доступ к информационным базам по WEB - интерфейсу – 30, в том числе - до 25 пользователей из числа сотрудников учреждений, подведомственных Агентству.

Режимы эксплуатации информационной базы:

- рабочий (штатный) режим – ежедневно круглосуточно;

- сервисный режим – обновление программного обеспечения, актуализация данных – по мере необходимости, продолжительность – не более 1.5 часа;

- аварийный режим – устранение сбоев, восстановление Комплекса и информационной базы после отказов оборудования, нарушения штатного режима эксплуатации – не более 2-х часов.



  • Исполнитель самостоятельно развертывает и эксплуатирует систему удаленного мониторинга бесперебойной работы оборудования, общесистемного и прикладного ПО, обеспечивающего эксплуатацию программ, использующих Web-доступ удаленных пользователей;



9. Требования по доработке Комплекса в рамках существующего функционала:

Услуги по доработке Комплекса, могут выполняться по заявкам Заказчика в рамках функционала Комплекса, определенного в пункте 8 настоящего технического задания.


10. Требования по интеграции программных продуктов:

В рамках услуг по подготовке Комплекса к эксплуатации должна быть обеспечена актуализация настроек автоматизированного обмена структурированной информацией установленного формата с возможностью как сетевого доступа к данным подлежащим передаче, так и использования съемных носителей со следующими информационными системами:



  • СУФД Федерального казначейства России;


11. Требования к защите информации от несанкционированного доступа:

Комплекс должен быть защищен от угроз, возникающих в процессе его функционирования, в частности:



  • переход сервиса в небезопасное состояние в результате сбоя или отказа, при начальной загрузке, в процессе или после перезагрузки;

  • обход злоумышленником защитных средств;

  • маскарад пользователя (попытка злоумышленника выдать себя за уполномоченного пользователя, в частности, за администратора). В распределенной среде маскарад может реализовываться путем подмены исходного адреса или воспроизведения ранее перехваченных данных идентификации/аутентификации;

  • использование злоумышленником чужого сетевого соединения или интерактивного сеанса (например, путем доступа к оставленному без присмотра терминалу);

  • несанкционированное изменение злоумышленником конфигурации прикладного ПО и/или конфигурационных данных;

  • несанкционированный доступ к конфиденциальной (например, регистрационной) информации, в том числе несанкционированное расшифровывание зашифрованных данных;

  • несанкционированное изменение данных (например, регистрационной информации), в том числе таких, целостность которых защищена криптографическими методами.


12. Требования к патентной чистоте:

Используемые при проектировании, разработке, развертывании, тестировании и вводе в промышленную эксплуатацию Комплекса аппаратное обеспечение, инструменты разработки программного обеспечения и СУБД должны быть лицензионными и сертифицированы на территории Российской Федерации для работы в используемых режимах.


13. Требования к лингвистическому обеспечению:

Разработка прикладного ПО должна вестись на языках высокого уровня.

Пользователи должны взаимодействовать с Комплексом на уровне графического пользовательского интерфейса.

Все функции Комплекса должны поддерживать русский язык и обеспечивать русскоязычный интерфейс пользователя.


14. Требования по сопровождению Комплекса.
14.1. Требования к услугам по подготовке Комплекса к эксплуатации в очередном финансовом году:

Подготовка к эксплуатации Комплекса в очередном финансовом году должна быть выполнена в следующем объеме:

- подготовка данных бюджетного учета получателя бюджетных средств в объеме:

- актуализация бюджетной классификации;

- актуализация процедур автоматизированного переноса остатков по счетам бюджетного учета в разрезе аналитических объектов на новую бюджетную классификацию;

- актуализация справочно-нормативной информации по объектам аналитического учета;

- актуализация остатков по счетам бюджетного учета на начало очередного года в разрезе бюджетной классификации и аналитических признаков, в том числе по разделу «Санкционирование расходов бюджетных средств»;

- автоматизированный перенос показателей объемов принятых бюджетных обязательств, на текущий и последующие года на основании данных бюджетного учета прошедшего года (по переходящим обязательствам);

- актуализация процедур выполнения автоматизированного обмена данными с казначейскими системами (СУФД );

- актуализация процедур выполнения автоматизированного обмена данными с задачей сводной отчетности Главного распорядителя бюджетных средств;

- актуализация справочно-нормативной информации для формирования выплат субсидий подведомственным бюджетным учреждениям;

- актуализация алгоритмов расчетов по оплате труда;

- актуализация массива данных по начислениям и удержаниям в расчетах с сотрудниками по операциям предыдущего года в порядке подготовке к сдаче персонифицированной отчетности;

- актуализация справочно-нормативной информации по объектам аналитического учета расчетов по оплате труда;

- подготовка справочно-нормативной информации информационной базы для приема сводной отчетности за прошедший год;

- актуализация годового комплекта форм отчетности и контрольных соотношений для проверки отчетов подведомственных учреждений;

- актуализация процедур выполнения автоматизированного обмена данными с подведомственными учреждениями;

- актуализация настройки процедур автоматизированной обработки (контроля и приемки) входящей отчетности;

- актуализация настройки процедур консолидации отчетности;

- актуализация настройки процедур обмена данными сводной отчетности с Федеральным казначейством (СУФД).


14.2. Требования к услугам по сопровождению Комплекса в течение очередного финансового года:

Исполнитель оказывает Заказчику следующие услуги:



  • обновление программного обеспечения в связи с выпуском новых релизов программ разработчиками - фирмой 1С и ООО «1С-Бюджет_Консалтинг» (с учетом выполненных расширений функционала и доработок);

  • по требованию Заказчика расширение и переконфигурирование прикладного программного обеспечения без разработки новых функциональных модулей;

  • прием и учет заявок на доработку программного обеспечения;

  • согласование постановок задач и сроков исполнения заявок с пользователями;

  • участие в разработке организационно-методической документации;

  • обучение пользователей по вновь введенным режимам;

  • доработка функционала программных продуктов в соответствии с изменениями федерального законодательства или иной нормативной документации;

  • обеспечение работы собственного специализированного Интернет-ресурса, обеспечивающего поддержку пользователей из числа подведомственных учреждений в период подготовки и приемки текущей бюджетной и оперативной отчетности. В том числе:

  • своевременное размещение ведомственных комплектов регламентированной отчетности для подготовки бюджетной и оперативной отчетности;

  • прием запросов и формирование ответов на вопросы пользователей, связанные с установкой и настройкой ведомственных комплектов регламентированной отчетности для подготовки годовой бюджетной отчетности;

  • администрирование и обеспечение работоспособности серверного оборудования и системного ПО для эксплуатации программного обеспечения, использующего Web-доступ удаленных пользователей;

  • администрирование и поддержание в работоспособном состоянии системы мониторинга работы серверного оборудования и системного программного обеспечения, обеспечивающего эксплуатацию прикладного ПО, использующего Web-доступ удаленных пользователей;

  • администрирование информационных баз программ, входящих в состав Комплекса. Настройка и поддержание в работоспособном состоянии средств резервного копирования и восстановления баз данных;

  • администрирование пользователей и настройка разграничения прав доступа объектам информационных баз ;

  • контроль за целостностью баз данных, поддерживающих информационные ресурсы, анализ информации, хранящейся в базах данных и предоставление результатов анализа для принятия решения Заказчиком;

  • поддержание работы Комплекса и баз данных в соответствии с требованиями технического задания;

  • ведение журнала наработки и отказов Комплекса.

Регламент оказания услуг по сопровождению:

п/п

Оказываемые услуги

Основания для оказания услуг

Срок выполнения услуг

1.

Обеспечение работоспособности серверного оборудования для эксплуатации программного обеспечения, использующего Web-доступ удаленных пользователей




Ежедневно, в соответствии с требованиями п.п. 8.3.

2.

Администрирование информационных баз конфигураций, входящих в состав комплекса. Формирование резервных копий информационных баз программ, входящих в состав Комплекса.




Ежедневно, в соответствии с требованиями п.п. 8.3.

3.

Администрирование информационной базы конфигурации "1С:Свод отчетов 8.ПРОФ ", предназначенной для составления отчетности, содержащей сведения, составляющие государственную тайну..




Ежеквартально, по срокам подготовки отчетности.

4.

Консультации пользователей по вопросам работы с Комплексом в Агентстве

Устное или письменное обращение представителя Заказчика к представителю Исполнителю.

В течение 1 часа (телефонная консультация).

Не более 24 часов (в случае необходимости выезда специалиста).



5.

Оказание услуг по локализации сбоев и восстановлению работоспособности Комплекса.

Устранение ошибок, возникших в ходе эксплуатации Комплекса.



Устное обращение (по телефону) представителей Заказчика к представителям Исполнителя.

В течение 3 часов локализация сбоев с момента поступления заявки от Заказчика.
В течение 24 часов устранение ошибок с момента поступления заявки от Заказчика.

6.

Доработка (модернизация) Комплекса

Заявка от Заказчика, с приложением необходимых документов.

По согласованию с Заказчиком.

7.

Перераспределение прав доступа персонала Агентства к функциям и данным, входящим в Комплексе.

Письменная заявка представителей Заказчика.

Не более одного рабочего дня с момента поступления заявки от Заказчика.

8.

Восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика, из резервных архивов Комплекса.

Устное обращение (по телефону) пред-ставителей Заказчика к представителям Исполнителя.

В течение 24 часов с момента поступления заявки от Заказчика.

9.

Консультации в режиме «горячей линии» по телефону или по электронной почте (c 9-00 до 18-00 по рабочим дням) по вопросам использования функций и возможностей Комплекса, в том числе организация мероприятий по устранению неисправностей в работе программного обеспечения.

Обращение представителей Заказчика по телефону или электронной почте.

Время реакции оператора «горячей линии»:

- на звонок – в течение 5 минут;

- на запрос по электронной почте – в течение 4 часов.


10.

Обновление справочников и классификаторов.

Письменная заявка представителей Заказчика.

В течение 24 часов с момента поступления заявки от Заказчика.


15. Требования по передаче контрольных копий информационных баз программ, входящих в состав комплекса:

Исполнитель обеспечивает формирование и передачу Заказчику контрольных копий информационных баз программ, входящих в состав комплекса в конце каждого финансового года и по окончании оказания услуг по Государственному контракту.



16. Требования к гарантии качества услуг:

Гарантия предоставляется на работоспособность и безотказность Комплекса.

Минимальный период гарантийных обязательств на качество услуг (Гарантийный период) составляет 2 года с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг за декабрь 2016 года.

В случае сбоев в работе Комплекса в течение Гарантийного периода, Исполнитель обязуется в 3-х дневный срок устранить замечания Заказчика к функционированию Комплекса, и в течение 24 (двадцати четырех) часов со времени выявления сбоя в работе Комплекса восстановить его работоспособность.



Объем гарантий предоставления качества должен распространяться, как минимум, на все функциональные компоненты Комплекса, и обеспечивать исправление ошибок в программном обеспечении и документации, влияющих на выполнение условий настоящего Технического задания.




Скачать 385.18 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница