Учебное пособие по курсовому проектированию по курсу



страница1/10
Дата24.05.2018
Размер2.14 Mb.
#24576
ТипУчебное пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

И.И. КОРНИЛОВ



ОПТИЧЕСКАЯ

ЛИНИЯ

ПЕРЕДАЧИ


УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ПО КУРСОВОМУ проектированию



по курсу SDH

Самара 2000

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации



Поволжская ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

тЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И информатики

Кафедра многоканальной электрической связи




ОПТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПЕРЕДАЧИ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

по курсовому проектированию

по курсу SDH
Рекомендовано УМО электросвязи министерства

общего и профессионального образования РФ в качестве

учебного пособия по направлению «телекоммуникация»

Составил: к.т.н., доц. Корнилов И.И.

Редактор: доцент Скворцов Б.В.

Рецензент: доцент Сазер А.И.


Самара 2000

БКК.32.883

УДК 621.372.88 (075)


Автор : И.И. Корнилов

Рецензент : А.А. Сазер


Оптическая линия передачи : Учебное пособие по курсовому проектированию /

И.И. Корнилов. – Самара : ПГАТИ, 2000. – 158 с.: ил.


ISDN 5-256-01226-6


Рассматриваются вопросы проектирования оптических линий передачи плезиохронной и синхронной цифровых иерархий, содержатся справочные материалы по оптическим системам передачи PDH и транспортным системам SDH/

Для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по специальности «Многоканальные телекоммуникационные системы», «Сети связи и системы коммутации»



Д ------------------------ Без объявл. ББК 32 883

Учебное пособие


Корнилов Иван Иванович

Оптическая линия передачи

ИБ № 2634

ЛР № 010164 от 15.09.2000

ISBN 5-256-0122606 @ Корнилов И.И., 2000


Содержание cтр.
Основные сокращения 5

Введение 7

1. Выбор и обоснование проектных решений 10

1.1. Трасса кабельной линии передачи 10

1.2. Характеристика оконечных и промежуточных пунктов 11

1.3. Характеристика существующей сети связи и сети доступа 12

1.4. Обоснование и расчет уровня ТКС 15

1.4.1. Расчет числа каналов топологии «линейная цепь» 16

1.4.2. Расчет числа каналов кольцевых топологий при известном числе потоков

на СЛ 17


1.4.3. Расчет числа каналов кольцевых топологий при неизвестном числе

потоков на СЛ 18

1.5. Выбор и характеристика транспортной системы 19

1.5.1.Системы передачи PDH 19

1.5.2.Транспортные системы SDH 20

1.6. Выбор типа оптического кабеля 24

Многомодовые ОВ 25

Одномодовые ОВ 26

1.7. Расчёт предельных длин участков регенерации 27

1.8. Схема организации связи 28

1.8.1.Общие положения 28

1.8.2.Схема организации связи с ВОСП PDH 29

1.8.3.Схема организации связи с ВОСП SDH 29

2. Расчёт параметров ВОЛП 36

2.1. Расчёт быстродействия ВОЛП 36

2.2. Расчёт вероятности ошибок 36

2.3. Расчёт порога чувствительности ПРОМ 37

2.4. Расчёт затуханий соединителей ОВ 38

2.5. Расчёт распределения энергетического потенциала 40

3. Организация управления сетью связи 43

3.1. Общие положения 43

3.2. Сеть управления электросвязью 43

3.3. Функции управления 45

3.3.1. Общие принципы управления 45

3.3.2. Управление сообщениями об аварийных ситуациях 45

3.3.3. Управление рабочими характеристиками 45

3.3.4. Управление конфигурацией 45

3.4. Управление оборудованием и сетью связи фирмы Siemens 45

3.4.1. Локальный рабочий терминал T-LCT 45

3.4.2. Сетевой рабочий терминал T-NCT 47

3.4.3. Операционная система управления оборудованием TV-OS 48

3.4.4. Операционная система управления синхронными сетями SNN-OS 50

3.5. Управление оборудованием и сетью фирмы Alcatel 52

3.5.1. Система управления Alcatel 52

3.5.2. Рабочая станция 1353 ЕМ 53

3.5.3. Конфигурирование элементов и сети 57

3.5.4. Маршрутизация 57

3.6. Управление оборудованием SDH и сетью связи ЭЗНП РАH 58

3.7. Управление оборудованием и сетью фирмы FUJITSU LIMITED 59

3.8. Управление оборудованием и сетью фирмы ECI TELEKOM 59

3.9. Управление оборудованием и сетью фирмы ERICSSON 60

3.10. Управление оборудованием и сетью фирмы AT&T 61

3.11. Управление оборудованием и сетью фирмы GPT International Limited 61

3.12. Управление мультиплексорами PDH типа ENE и оптическими терминалами

FD AO ЭЗНП РАН 62

3.13. Организация служебных каналов 63

4. Комплектация оборудования 65

4.1. Комплектация оборудования ВОСП PDH 65

4.1.1. ВОСП «Соната-2» 65

4.1.2. ВОСП «ИКМ-120-5» 65

4.1.3. ВОСП «ИКМ-480-5 («СОПКА-Г») 67

4.1.4. ВОСП «СОПКА-2», «СОПКА-3», «СОПКА-3М» (ВОСП-480М) 68

4.1.5. ВОСП «СОПКА-4» 69

4.1.6. ВОСП «СОПКА-4М» 69

4.1.7. ВОСП «СОПКА-5» 70

4.1.8. Аппаратура цифровой соединительной телевизионной волоконно-

оптической линии «СТВОЛ-2» 71

4.1.9. Мультиплексоры ENE и оптические терминалы FD105 АО ЭЗНП

РАН (фирмы NEC) 71

4.2. Комплектация оборудования транспортных систем SDH 73

4.2.1. Типы стоек и блоков 73

4.2.2. Аппаратура фирмы Siemens 74

4.2.3. Аппаратура фирмы Alcatel 76

4.2.4. Аппаратура АО ЭЗНП РАН (фирмы NEC) 78

4.2.5. Аппаратура фирмы Ericsson 79

4.2.6. Аппаратура фирмы ECI Telecom 79

4.2.7. Аппаратура фирмы Lucent Technologies (AT&T) 80

4.2.8. Аппаратура фирмы Fujitsu Limited 81

4.2.9. Аппаратура фирмы Nortel (Northern Telecom) 81

5. Разработка и расчёт цепей электропитания 82

5.1. Требования к устройствам электропитания 82

5.2. Организация дистанционного питания НРП 82

5.3. Расчёт напряжений ДП 83

5.4. Организация токораспределительной сети ЛАЦ 83

5.5. Расчёт токораспределительной сети 84

6. Синхронизация цифровой сети 86

7. Надежность оптической линии передач 89

7.1. Термины и определения по надежности 89

7.2. Расчет параметров надежности 90

8. Мероприятия по охране труда и технике безопасности 92

Заключение 94

Список использованных источников 95

Приложение А.

Технические параметры аппаратуры ВОСП PDH 96

Приложение Б.

Технические параметры оптических терминалов FD 99

Приложение В.

Технические параметры аппаратуры SDH уровня STM-1 100

Приложение Г.

Технические параметры аппаратуры SDH уровня STM-4 101

Приложение Д.

Технические параметры аппаратуры SDH уровня STM-16 103

Приложение E.

Обозначения условные графические по SDH 104



Основные сокращения
АЛ - абонентская линия;

АМТС - автоматическая междугородняя телефонная станция;

АРУ - автоматическая регулировка уровня;

АСК - аппаратно-студийный комплекс;

АРП - аппаратура регенерационного пункта;

АТС - автоматическая телефонная станция;

АСТЭ - автоматическая телефонная станция электронная;

ВЗГ - ведомый задающий генератор;

ВОЛП - волоконно-оптическая линия передачи;

ВОЛС - волоконно-оптическая линия связи;

ВСС - взаимоувязанная сеть связи;

ГСЭ - генератор сетевого элемента;

ГТС - городская телефонная сеть;

ДП - дистанционное питание;

ЗС - звуковое сообщение;

ИКМ - импульсно-кодовая модуляция;

К.З. - короткое замыкание;

ЛАЦ - линейно-аппаратный цех;

ЛД - лазерный диод;

ЛТ - линейный тракт;

ЛФД - лавинный фотодиод;

МДМ - минимальная детектируемая мощность;

МСЭ-Т - Международный Союз Электросвязи, комитет по Телефонии;

НРП - необслуживаемый регенерационный пункт;

НС - неразъемное соединение;

ОВ - оптическое волокно;

ОК - оптический кабель;

ОП - оконечный пункт;

ОРП - обслуживаемый регенерационный пункт;

ОЦК - основной цифровой канал;

ПОМ - передающий оптический модуль;

ПОРП - полуобслуживаемый регенерационный пункт;

ПРОМ - приёмный оптический модуль;

ПЦИ - (PDH) плезиохронная цифровая иерархия;

ПЭГ - первичный эталонный генератор;

РАТС - районная АТС;

РП - регенерационный пункт;

РС - разъемный соединитель;

РТМ - руководящий технический материал;

РТЦ - радио -, телецентр;

РУ - регенерационный участок;

СКТВ - система кабельного телевидения;

СЛ - соединительная линия;

СТМ - (STM) синхронный транспортный модуль;

СЦИ - (SDH) синхронная цифровая иерархия;

ТКС - телекоммуникационная система;

ТМ - терминальный (оконечный) мультиплексор;

ТО - техническое обслуживание;

ТРС - токораспределительная сеть;

ТС - транспортная сеть или система;

ТСЛ - транссибирская линия;

ТСС - тактовая сетевая синхронизация;

ТЭ - техническая эксплуатация;

УВС - узел входящих сообщений;

УИС - узел исходящих сообщений;

УС - узел связи;

ФД - фотодетектор;

ЦСП - цифровая система передачи;

ЦУС - центральный узел связи;

ЭЗНП РАН - экспериментальный завод научного приборостроения Российской академии наук;

ЭПУ - электропитающее устройство;
АВ - аварийный звонок;

AL - аварийная лампа;

APS - автоматическое защитное переключение;

ADM - мультиплексор ввода/вывода;

AU - административный блок;

AUG - группа административных блоков;

B-ISDN - широкополосная сеть с интеграцией служб;

BBER - Кош по блокам с фоновыми ошибками;


C - контейнер;

DCC - канал передачи данных;

DM - несрочная сигнализация;

DCCM - канал передачи данных в мультиплексной секции;

DCCR - канал передачи данных в регенерационной секции;

ECC - канал управления;

ESR - Кош по секундам, с ошибками;
EM - местный терминал;

ENM - система сетевого контроля и управления;

EM-OS - система сетевого контроля и управления;

ETSI - Европейский институт стандартов в области связи;

FS - балласт;

IEEE - институт инженеров по электронике и радиотехнике;

LAN - локальная вычислительная сеть;

LST - местный терминал управления;

LT - местный терминал;

LM - линейный мультиплексор;

MSOH - заголовок мультиплексной секции;

MAINT - сигнализация об обслуживании;

MSP - защита мультиплексной секции

MT - пульт технического обслуживания;

MAINT (M) - сигнал о состоянии оборудования;

NE - сетевой элемент;

NPI - индикация нулевого указателя;

NMS - сетевая система контроля и управления;

NR - режим без возврата;

OAM - контроль, управление и обслуживание;

OLT - оптический линейный терминал;

PM - срочная сигнализация;

POH - трактовый заголовок;

PCT - портативный пульт управления;

PDH - плезиохронная цифровая иерархия;

PTR - указатель;

RSOH - заголовок регенерационной секции;

RMT - сигнализация об аварии на удалённом объекте;

RDP - панель распределения электропитания;

RPS - защита трактов виртуальных контейнеров;

SOH - секционный заголовок;

SESR - Кош по секундам, поражённым ошибками;

STNALM - блок интерфейса станционных аварийных сигналов;

SD - сервисные данные;

SDH - синхронная цифровая иерархия;

TU - субблок, трибутарный блок;

TUG - группа субблоков;

TMN - сеть управления электросвязью;

VC - виртуальный контейнер;

WAN - всемирная сеть доступа;

X.25 - локальная сеть передачи данных по протоколу X.25.

Введение
В настоящее время ускорение технического прогресса невозможно без совершенствования средств связи, систем сбора, передачи и обработки информации. В вопросах развития сетей связи во всех странах большое внимание уделяется развитию систем передачи и распределения (коммутации) информации.

Наиболее широкое распространение в последнее время получили многоканальные телекоммуникационные системы (ТКС) передачи с импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ), работающие по волоконно-оптическим кабелям (ОК).

В настоящее время волоконно-оптическая связь широко применяется не только для организации телефонной связи, но и для кабельного телевидения, видеотелефонии, ра­дио­ве­ща­ния, передачи данных и т.д.

Дальнейшему развитию методов и аппаратуры волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) способствуют уникальные свойства волоконно-оптических линий связи (ВОЛС):



  • малые затухание и дисперсия оптических волокон (ОВ);

  • гибкость в реализации требуемой полосы пропускания;

  • широкополосность;

  • малые габаритные размеры и масса ОВ и ОК;

  • невосприимчивость к внешним электромагнитным полям;

  • отсутствие искрения при обрывах, коротком замыкании и ненадёжных контактах;

  • допустимость изгиба световода под малым радиусом;

  • низкая стоимость материала световода;

  • возможность использования ОК, не обладающих электропроводностью и индуктивностью;

  • высокая скрытность связи;

  • высокая прозрачность ОВ;

  • возможность постоянного усовершенствования системы связи по мере появления источников с улучшенными характеристиками.

Имеется определённый парк ВОСП плезиохронной цифровой иерархии (ПЦИ, англ. PDH) который непрерывно пополняется и совершенствуется. Так, отечественная промышленность серийно выпускала или выпускает системы передачи ИКМ-30-С5 для сельской связи; ИКМ-30-5, Соната-1, Соната-2, ИКМ-120-4/5, ИКМ-480-5 (Сопка-Г) для городской связи; Сопка-2, Сопка-3, Сопка-3М для внутризоновой связи; Сопка-4, Сопка-4М, Сопка-5, Сопка-5М для магистральной связи.

Кроме того, отечественными и зарубежными фирмами разработана и продолжает разрабатываться широкая номенклатура волоконных световодов и оптических кабелей для ВОСП различных предназначений и структур. Для широкополосных систем дальней связи, в частности магистральных, изготавливаются кабели с одномодовыми волокнами, т.е. волокнами, в которых распространяется лишь основной тип колебаний. Здесь одновременно предъявляются и наиболее высокие требования по снижению затухания и дисперсионных искажений. Изготавливаются волокна, обеспечивающие сохранение поляризации в распространяющемся оптическом излучении.

Такие кабели, предназначенные для магистральной связи, весьма сложны в изготовлении и относительно дороги. Кроме того, их использование предусматривает сочетание с лазерными передающими оптическими модуляторами (ПОМ), к которым также предъявляются повышенные требования в отношении спектральной чистоты излучения, высокой стабильности всех характеристик излучения и т.д. Например, АО «Самарская оптическая кабельная компания» для использования на Взаимоувязанной сети связи (ВСС) производит оптические кабели ОКЛ, кабели ОКГТ-4, встраиваемые в грозозащитный трос и самонесущие кабели ОКС-26. В них используется оптические волокна фирмы Corning – крупнейшего производителя ОВ в мире.

В последнее время на ВСС широко внедряются ТКС синхронной цифровой иерархии (СЦИ, англ. SDH), работающих также по ВОЛС.

SDH – это набор цифровых структур, стандартизированных с целью транспортирования нужным образом адаптированной нагрузки по физическим цепям. В SDH реализуется комплексный процесс перемещения информации, включающей в себя не только передачу сигналов, но и глубокую автоматизацию функций контроля, управления и обслуживания (ОАМ – Operation, Administration and Manaqement).

SDH разработана с учетом недостатков РDH и по сравнению с последней имеет следующие преимущества:

1. Возможность передачи широкополосных сигналов, предполагаемых в будущем.

2. Синхронизация сети и синхронная техника мультиплексирования.

3. Использование синхронной схемы передачи с побайтным мультиплексированием.

4. Временное выравнивание за счет побайтового двухстороннего стаффинга.

5. При мультиплексировании осуществляется синхронизация под входные сигналы.

6. Возможность плезиохронной работы при необходимости. В этом случае стаффинг осуществляется за счет двустороннего побитового выравнивания.

7. SDH удачно сочетается с действующими системами РDH и позволяет существенно улучшить управляемость и эффективность этих сетей.

8. Мультиплексирование с использованием техники указателей (пойнтеров). Фазовые со­отношения между циклом SТМ и полезной нагрузкой записывается с помощью указателей. Таким образом, доступ к определенному каналу возможен за счет использования указателя.

9. Сокращение потребности в аппаратуре вследствие эффективности ввода/вывода потоков без разуплотнения группового сигнала. Это позволяет выделять сигналы только требуемых каналов для взаимодействия между системами и при реализации ответвлений. При этом требуется меньше оборудования, снижается потребление энергии, уменьшается занимаемая площадь, снижаются затраты на эксплуатацию.

10. Создается возможность ввода/вывода компонентных сигналов на любом пункте.

11. Встроенная система оперативного переключения сокращает потребности в аппаратуре, улучшает производительность и надежность сети, позволяет выполнять кросс- коммутацию потоков на различных уровнях согласно планируемой конфигурации сети, а также ускоряет процедуры восстановления сети в аварийных ситуациях.

12. SDH обеспечивает надежную трассу передачи системой указателей, которая способствует безупречной работе даже в случае, когда узлы несинхронизированы. Для стыковки сигналов РDH применяется юстификация по битам. Все это вместе гарантирует исключительно низкий коэффициент ошибок по битам.

13. Кольцевые сети SDH обеспечивают экономичное резервирование маршрута и оборудования без сложных схем резервирования сети.

14. Высокая надежность и самовосстанавливаемость сети с использованием резервирования и автоматического переключения в обход поврежденного участка за счет полного мониторинга сети и использования кольцевых топологий.

15. Простота перехода с одного уровня SDH на другой. Структура мультиплексированного сигнала SТМ – N идентична структуре сигнала SТМ-1. Скорости транспортировки сигналов SТМ – N определяются умножением базовой скорости 155,52 Мбит/с на N, поэтому при мультиплексировании не требуется формирования нового цикла.
16. Гибкая структура цикла предоставляет возможность для наращивания пропускной способности системы.

17. Прозрачность сети SDH для передачи любого трафика, обусловленная использованием виртуальных контейнеров.

18. Возможность прямого преобразования электрического сигнала в оптический без сложного линейного кодирования. Управление за счет контроля количества ошибок на различных участках передачи информации. Традиционное оконечное линейное оборудование становится не нужным, оно объединяется с аппаратурой мультиплексирования для повышения эффективности.

19. Единый всемирный стандарт для производителей оборудования, высокий уровень стандартизации SDH технологий и стандартизованный линейный код NRZ обеспечивают совместимость мультиплексного и линейного оборудования разных фирм – изготовителей.

20. Нет необходимости в отдельной сети управления, так как сигнал SТМ содержит стандартные сигналы контроля и управления. Управление сетью можно сосредоточить в одном узле.

21. Предоставление услуг по требованию, обеспечиваемое гибкими элементами сети и эффективным управлением сетью.

22. Сокращение издержек технической эксплуатации (ТЭ) и технического обслуживания (ТО) вследствие широких возможностей сетевого управления в системах SDH. Управление функциями передачи, резервирования, оперативного переключения, ввода/вывода и контроля на каждой станции и во всей транспортной системе осуществляется программно и дистанционно по каналам, встроенным в цикл STM, полная автоматизация процессов эксплуатации сети SDH, радикально повышает её гибкость и надежность, а также качество связи.

Наличие служебных битов в составе передаваемых структур позволяет:



  • контролировать их прохождение по сети и обеспечивать качество услуги “абонент-абонент”;

  • контролировать состояние элементов сети;

  • организовать управление сетью (реконструкция, самовосстановление при авариях), что создает предпосылки для достижения её высокой надежности и живучести.

Таким образом, на сетях связи всех уровней на ВОЛС некоторое время будут совместно находиться на эксплуатации ВОСП РDH и SDH. Такое положение сохранится до полного вытеснения систем РDH системами SDH. Поэтому на данном этапе развития ВСС весьма важным является умение проектировать цифровые оптические линии передачи и оценивать качество их функционирования. В учебном пособии ставится задача помочь студентам в освоении указанных методик.

1. Выбор и обоснование проектных решений
1.1. Трасса кабельной линии передачи
Выбор трассы волоконно-оптической линии определяется расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь. Обычно рассматривается несколько вариантов трассы и на основе технико-экономического сравнения выбирается оптимальный. При выборе трассы необходимо обеспечить:

  • наикратчайшее протяжение трассы;

  • наименьшее число препятствий, усложняющих и удорожающих стоимость строительства (реки, карьеры, дороги и др.);

  • максимальное применение механизации при строительстве;

  • максимальные удобства при эксплуатационном обслуживании;

  • минимальные затраты по защите линии от атмосферного электричества и сильноточных установок.

Исходя из этих требований, предпочтение отдаётся прокладке оптического кабеля вдоль автомобильных дорог /1/.

Ниже приведены минимально допустимые расстояния в метрах от трассы кабелей связи до других сооружений:

От мостов автомобильных и железных дорог магистрального назначения через внутренние водные пути:

- судоходные реки 1000;

- сплавные реки 300;

- несплавные и несудоходные реки 50.....100.

От мостов автомобильных и железных дорог местного назначения через реки:

- судоходные 200;

- остальные 50 ... 100.

От края подошв насыпи путепроводов, автомобильных и железных дорог 5.

От опор ЛЭП и контактных сетей ж. д. или их заземлений при удельном сопротивлении грунта, Ом/м.:

до 100 0,83  ;

до 500 10;

до 1000 11;

более 1000 0,35,

где - удельное сопротивление грунта, Ом м, берется из справочника /5, стр. 639/.

От блоков телефонной канализации и колодцев 0,25.

От силовых кабелей, трубопроводов городской канализации и водопровода 0,5.

От газопроводов и теплопроводов в городах 1

От газопроводов высокого давления (5,4 Мпа) и других продуктопроводов

на загородных трассах 10.

От водопроводов разводящей сети диаметром, мм.

до 300 0,5.

свыше 300 1.

От заземлений молниеотводов воздушных линий связи 25.

От красной линии домов в городах и посёлках городского типа: 1,5.

Переходы через водные преграды выбирают в тех местах, где река имеет наименьшую ширину, где нет скальных и каменистых грунтов, заторов льда и т.д. Берега реки в месте перехода не должны быть обрывистыми. Кабель нежелательно прокладывать по берегу, где имеются оползни и плывуны, зыбкие и болотистые грунты, а также в местах водопоя и стоянки скота. Нельзя также прокладывать кабель в районах пристаней, зимних стоянок судов, в местах перекатов и отмелей, быстрого течения реки, в местах, где проходящие плоты для торможения хода могут спускать лоты или якоря. Расстояние между основными и резервными переходами должно быть не меньше 300 м.

Глубина подземной прокладки оптических кабелей составляет 1,2 м.

В кабельной канализации ГТС оптический кабель следует прокладывать в свободном канале; в этом же канале в последующем можно прокладывать и другие оптические кабели. Прокладка электрических кабелей совместно с оптическими в одном канале запрещена. При острой необходимости использовать занятый канал следует оптический кабель прокладывать в полиэтиленовой трубе ПНД-32-Т.

Не допускается перекрещивание кабелей, расположенных в горизонтальном ряду в смотровых устройствах, помещениях ввода кабелей и коллекторах.

Кабельные переходы через водные преграды можно выполнять путём прокладки под водой, по мосту или путём подвески на опорах. Наиболее надёжной является подводная прокладка.

Изыскание по выбору трассы можно разделить на два основных этапа. На первом этапе работы подбирают картографические материалы, изучают природные условия районов прохождения трассы по литературным и другим источникам, например архивным материалам, существующим проектам шоссейных и железных дорог, трубопроводов и других инженерных сооружений, трасса которых совпадает с направлением проектируемой магистрали.

Второй этап работы заключается в рекогносцировочных изысканиях непосредственно на местности, целью которых являются уточнения и корректировка трассы, намеченной при предварительных изысканиях по картам. На этом этапе уточняют места расположения регенерационных пунктов, проводят предварительное согласование направления трассы и других проектных решений с заинтересованными организациями, выявляют необходимые данные об электролиниях железной дороги, линиях электропередачи, связи, трубопроводах и других сооружениях, имеющих сближения с проектируемой трассой.

Для определения подверженности кабельных цепей опасным и мешающим влияниям и определения вероятности повреждения кабеля от разрядов молнии измеряют проводимость земли.

Для разработки плана организации строительства и сметно-финансовых расчётов уточняют пути поступления грузов на строительство, возможности использования существующих складов и разгрузочных площадок, размещение новых площадок и складов, расстояния и способы доставки материалов на склады, цены на местные материалы и т.д.

Промежуточные обслуживаемые и необслуживаемые регенерационные пункты размещают, исходя из допустимых длин регенерационных участков при принятой системе передачи проектируемой линии. Обслуживаемые регенерационные пункты обычно размещают в городах, пригородах или крупных населённых пунктах, где питание аппаратуры обеспечивается от местных источников электроэнергии. Места установки регенерационных пунктов первоначально выбирают при предварительных изысканиях трассы по карте. Затем проводят проверочный расчёт, который определяет правильность предварительно принятых решений с точки зрения обеспечения требуемого качества связи.

При проектировании средств и методов защиты ВОЛС от атмосферного электричества, электромагнитных воздействий и коррозии следует иметь ввиду следующее:



  • полностью диэлектрические кабели, состоящие из стекла и пластмассы, не подвержены этим воздействиям и дополнительной защиты не требуют;

  • оптические кабели, содержащие металлические элементы (медные, стальные провода, броню, алюминиевые оболочки и др.) следует защищать обычными традиционными способами, как и электрические кабели.

Результаты сравнительного анализа рассмотренных вариантов трассы оформляют в виде таблицы, приводят выкопировку из карты с указанием масштаба и направлений сторон света и приводят условные обозначения.
Каталог: wp-content -> uploads -> 2013 -> ССТ
2013 -> Офис в Великобритании
2013 -> Методические указания по подготовке к защите выпускной квалификационной работы для студентов 4курса очной формы обучения по специальности 190604
2013 -> Руководство по применению строительных материалов ООО «стройдеталь»
2013 -> Консолидированный текст конвенции солас-74 consolidated text of the 1974 solas convention
2013 -> Ключевые слова: фармакологический аборт, менструальная функция, пенкрофтон, мизопростол. E. M. Pichushkina, S. B. Radynova, T. K. Paramonova analysis menstrual function in women with pharmacological abortion abstract
2013 -> Нэнси Мак-Вильямс
2013 -> Крок Лечебное дело и педиатрия. Буклет 2003 год
ССТ -> Федеральное агентство связи


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница