В помощь начинающему пользователю системы Modeus



Скачать 85.54 Kb.
Дата01.12.2017
Размер85.54 Kb.

В помощь начинающему пользователю системы Modeus

Для того, чтобы сохранить учетную запись саморегистрации и активировать ее, заполнять все поля анкеты необязательно. Об этом есть сообщение на первом же экране регистрации: "Заполните всю анкету или основные поля (Фамилия, Имя, Отчество, Пол, Дата рождения, Региональная комиссия, E-mail и ИНН)". Ввести нужно лишь код из чисел XXX-XXX с картинки слева внизу экрана (если он вам не виден, нажмите "Обновить изображение") и поставить галочку о согласии с использованием в системе ваших персональных данных. При попытке сохранения введенных полей система покажет длинный список незаполненных - вам нужно всего лишь нажать "Продолжить" слева внизу выкатившегося списка, и после этого ваша учетная запись в информационной системе Modeus будет зарегистрирована. На адрес вашей электронной почты придет письмо, в котором будет указана ссылка, по которой необходимо будет пройти для того, чтобы подтвердить регистрацию (или активировать учетную запись саморегистрации).



Важно понимать, что при активации происходит проверка электронного адреса почты кандидата в слушатели. Если с пересылкой на адрес этой почты возникают проблемы и активация недоступна, это на самом деле результат - впоследствии у слушателя должны проходить оповещения по почте, да и восстановление пароля тоже привязано к e-mail. В этом случае надо обращаться к администратору системы ФБУ «ФРЦ» (техническая поддержка в контактах http://www.pprog.ru/federal/page1.php или на каждой странице сайта http://www.pprog.ru в левом нижнем углу), с просьбой сменить почтовый адрес на другой, вам доступный. Проблема почтовых пересылок порождена общей политикой борьбы со спамом почтовых узлов в интернете, в результате которой возникают такие ситуации с задержкой или отбросом писем между узлами. Активация учетной записи пользователя Modeus представляет важную задачу кандидата (проверка работы почты) и недоступна администратору системы.

Для наглядности прилагаются снимки экранов регистрации.

Снимок экрана первой страницы анкеты:

Снимок экрана после заполнения основных полей и нажатия кнопки «Зарегистрироваться»:

(Обратите внимание на кнопку «Продолжить» в конце списка несоответствий, которую необходимо нажать, чтобы регистрация началась)

Снимок экрана успешной регистрации:

Снимок экрана электронного письма, которое приходит после регистрации:

После успешного подтверждения регистрации в информационной системе модеус вы можете зайти в систему и заполнить анкету. Очень важно изначально правильно указать регион, так как ошибка в этом поле приводит к тому, что вашу учетную запись не видит ваша региональная комиссия. Также важно определить точно направление, вуз, образовательную программу, форму обучения, иностранный язык, концепцию проекта развития организации и индивидуальное проектное задание - после регистрации это крайне трудно исправлять. К сожалению, вернуться от зарегистрированной записи с личным кабинетом к записи саморегистрации невозможно - физически это две разные записи в разных базах данных, с разными ID, причем при регистрации запись саморегистрации (анкета кандидата) формирует новую полноценную учетную запись с личным кабинетом и затем просто удаляется.

В системе реализована функция повторного отправления пароля активации (если письмо так и не пришло). Это можно сделать самому – показано на снимках:

Выше приведен снимок экрана повторного запроса регистрации – раздел "Регистрация" -> "Запрос подтверждения регистрации".

Снимок экрана повторного запроса регистрации – вписываем адрес электронной почты:

Снимок экрана успешного повторного запроса регистрации:

В заключение приведем несколько важных рекомендаций по работе с информационной системой Modeus:

1. Всем рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией пользователя системы – вкладка "Помощь", затем "Скачать руководство пользователя".

2. Работоспособность системы прежде всего зависит от программного обеспечения и его настроек. Некоторые общие требования к программному обеспечению изложены в упоминаемой в п.1 инструкции пользователя, но практика показывает, что существует масса вариантов набора операционная система + браузер + плагины, при которой система дает сбои (есть проблемы с работой из под Apple iOS7, Windows 8, нестандартных браузеров - Mozilla Firefox, Chrome и набора плагинов или дополнений). Поэтому при появлении ошибок в работе системы рекомендуется попробовать выполнить необходимые вам действия в системе Модеус с другого компьютера, или (если такой возможности нет) обратиться в техническую поддержку с запросом.

3. При составлении запроса в техническую поддержку необходима полная информация об отказе системы или замеченной ошибке, недоступности ресурса. Просьба не путать техническое сопровождение и организационные мероприятия, например выпускнику для записи на стажировку очень часто необходимо обратиться в соответствующий отдел (контакты ФБУ «ФРЦ» доступны здесь http://www.pprog.ru/contacts/ ). При массовых ошибках, например при тестировании у целой группы или потока слушателей заявку на техническое обслуживание необходимо подавать только через кураторов и представителей ВУЗов или региональные комиссии – это позволит избежать дублирования. При индивидуальном обращении необходимо указывать о себе максимум уникальной информации (e-mail, ИНН, ID учетной записи и т.п.), чтобы получить правомочность доступа и избежать возможной путаницы с однофамильцами и полными тезками.

4. Обязательно укажите данные учетной записи - логин (ФИО или e-mail), пароль (чтобы не менять его без необходимости, администратору системы он не виден), это позволит повторить ситуацию или проверить ее исправление), время события, подробное описание - в каком разделе, при каких обстоятельствах что именно не сработало.

5. К запросу желательно приложить снимки экрана (или скриншоты - screenshot). Для их получения есть сочетание клавиш + PrintScreen (


), иногда достаточно нажать только
. После нажатия снимок экрана (screenshot) попадает в буфер обмена (clipboard) компьютера, после чего в подавляющем большинстве графических и офисных программ сочетанием клавиш + этот снимок можно вставить в рисунок, сохранить и выслать для пояснения. В формате MS Office (doc, xls) снимок экрана желательно не высылать, потому что изображение зачастую сильно ухудшается и становится нечитаемым, используйте графические форматы, например, jpg еще лучше – векторной графики Adobe Acrobat (portable document format – pdf).

6. Для начинающих пользователей проблему представляет местонахождение места прикрепления эссе - надо войти в личный кабинет, выбрать программы обучения, еще раз нажать программы обучения - в шапке есть функция добавить эссе.

7. Специалисты, которые ранее были зачислены в резерв для прохождения обучения в последующем учебном году, должны зайти в свой личный кабинет информационной системы Modeus и создать в разделе «Запросы регистрации на программах обучения» новый запрос на одну из актуальных программ текущего года (например, если на программу профессиональной переподготовки, то выбираете «Подготовка … », если на программу повышения квалификации , то выбираете либо «Развитие предпринимательства …», либо «Менеджмент в сфере инноваций …». После того, как вами будет создан новый запрос – необходимо обратиться в региональную комиссию по месту жительства для получения дальнейших инструкций. Это касается и тех специалистов, которые ранее прошли обучение по программе повышения квалификации и сейчас претендуют на обучение по программе профессиональной переподготовки (и наоборот). Напоминаем, что специалист может пройти обучение в рамках Государственного плана только ОДИН РАЗ по программе повышения квалификации (тип Q) и только ОДИН РАЗ по программе профессиональной переподготовки (тип А или тип В).

8. Несмотря на то, что система не предупреждает об ограничениях по форматам и объемам отправляемых в нее файлов, следует придерживаться элементарного здравого смысла. Если при заполнении анкет, форм вам требуется приложить сканы документов,размер одного



изображения не должен быть более 3-5 Мбайт (иначе система его будет отбрасывать), формат изображения

tif, jpg, pdf, но, конечно, не doc, xls, docx, xlsx (сами в просмотре ничего не увидите).

9. Часто происходит регистрация кандидата, подача документов, а иногда и сдача входных тестов, например, на программу обучения «Программа 201х-201y», но по объективным обстоятельствам или рейтингу отбора кандидат реально начинает учиться на программе следующего года. К этому времени у него имеется полноценная учетная запись в системе, и возникает вопрос – как регистрироваться на новую программу. Для того, чтобы сохранить статистику всех обращений к системе, порядок перевода на новую программу обучения пользователя Модеус, имеющего полноценную учетную запись с личным кабинетом теперь выглядит так:

1) Указываются причины того, почему старая программа обучения была остановлена. Для этого в запросе региональной комиссии обязательно указываются следующие варианты:

В старой программе обучения варианты общего статуса слушателя:

- Академический отпуск;

- ВУЗ - отчислен;

- Не обработан;

- Не приступил к обучению;

- Отвергнут;

- Прошел.

В статусе распределения специалиста в резерв варианты комментариев:

- Низкие результаты профессионального теста;

- Низкие результаты языкового теста;

- Общий стаж работы менее 5 лет;

- Отказался от участия;

- По рейтинговому списку (квота);

- Стаж управленческой деятельности менее 3 лет;

- Является государственным или муниципальным служащим.

2) Сотрудник ФБУ "ФРЦ" с правами администратора системы Модеус по запросу региональной комиссии устанавливает учетной записи слушателя в старой программе обучения указанный в заявке общий статус (например,"не приступил к обучению"), а также распределяет специалиста в резерв с указанием причины из вашей заявки (например,"отказался от участия"), теперь пользователь системы сам может регистрироваться на любую новую программу обучения.

Пояснения: Если статус "резерв" или "прошел" не будет выставлен, пользователь, например, не сможет записаться на новую программу той же длительности, что и старая. При оценке эффективности Президентской Программы (ПП) будут важны причины отказа от обучения, они могут повлиять на различные статистические параметры оценки работы по организации ПП.

Пользователь заходит в свою учетную запись с логином (ФИО/e-mail) и паролем, если пароль утерян его можно восстановить. Вообще говоря, пароль может восстановить сам слушатель, воспользовавшись web-формой "Забыли пароль?" в Модеус, для этого достаточно ввести электронный адрес своей учетной записи. Если по каким-либо причинам, (например, из-за блокировки писем как спама почтовыми антиспам-системами), письмо не приходит, пробуйте обратиться с письмом на адрес технической поддержки dwark@pprog.ru, получите повторный запрос активации, сможете изменить адрес электронной почты на доступный вам и системе.

3) Пользователь в своем личном кабинете выбирает дважды "Запросы регистрации на программах обучения" > "Добавить запрос ", выбирает нужную программу обучения, иностранный язык, заполняет обязательные поля "Концепция проекта развития организации" и "Индивидуальное проектное задание". После нажатия “Сохранить" в разделе Запросы регистрации на программах личного кабинета появляется запись вида:

Требуется заполнить приоритеты, для этого нажмите "изменить" в колонке "Приоритеты", выберите направление обучения и три предпочтительные программы обучения вместе с ВУЗами, затем

"Сохранить". Если необходимо внести правки в данные запроса, нажмите "изменить" в колонке "Данные", редактируете значения полей и нажимаете "Сохранить".

4) Представитель региональной комиссии/регионального ресурсного центра (РК/РРЦ) проверяет корректность и полноту запроса на программу, соответствие информации полученным копиям документов, и подтверждает регистрацию кандидата на новой программе обучения в разделе "Управление запросами регистрации на программах" - "Подтвердить"



5) После подтверждения регистрации в РК/РРЦ все идет уже обычным порядком, от сдачи входных тестов. Перенос результатов входных тестов с предыдущей программы обучения на новую может быть сделан только в порядке исключения и по официальному аргументированному запросу сотрудника РК/РРЦ в отдел по работе с образовательными учреждениями и региональными органами власти ФБУ "ФРЦ" (http://www.pprog.ru/federal/page1.php), по решению которого результаты тестирования могут быть перенесены техподдержкой.

Надеемся, что эта информация будет вам полезна, искренне желаем вам успеха при регистрации и работе в информационной системе Модеус!__



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница