Виртуальный маркетинг как перспективный метод продвижения



страница1/10
Дата11.06.2018
Размер1.17 Mb.
#28635
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Санкт-Петербургский государственный университет

Экономический факультет

Кафедра экономики предприятия и предпринимательства

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению 080100 – «Экономика»

ВИРТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ

Выполнил:

Обучающийся 4 курса, группы ЭФиУИ-41

Кукурузяк Артем Александрович

__________________________/Подпись/

Научный руководитель:

к.э.н, доц. Евневич Мария Александровна

__________________________/Подпись/

Санкт-Петербург

2016

Оглавление


Введение 3

Глава 1.  Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет 5

1.1Определение современного понятия интернет-маркетинга 5

 Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М: Эксмо, 2010, С.12 8

1.2Основные особенности маркетинга в Интернете 8

1.3 Сравнительный анализ инструментов виртуальной рекламы 15

1.4 Проецирование инструментов традиционной рекламы в Интернет 28

Глава 2. Оценка потенциала сети Интернет как рекламной площадки 32

2.1Анализ состояния проникновения Интернета в России 32

2.2Ключевые факторы роста рынка виртуальной рекламы 38

Глава 3. Использование инструментов виртуального маркетинга в розничной сети 42

3.1Общие сведения о компании ООО «Максидом», ознакомление с основными направлениями деятельности компании 42

3.2Анализ финансовой отчетности ООО «Максидом», расчет основных финансовых показателей 45

3.3Выявление соответствия целей метрикам Интернет-рекламы для проведения оценки эффективности рекламных кампаний 48

3.4Оценка вклада используемых рекламных способов продвижения на результат в рамках проведения акции «Киберпонедельник» 53

Заключение 62

Список использованной литературы 64

Приложение 1. Результаты расчетов основных показателей финансовой устойчивости ООО «Максидом» на основании бухгалтерского баланса 2014 года: 66

Приложение 2. Проведения АВС-анализа ассортимента ООО «Максидом» в рамках акции «Киберпонедельник» 70



Введение


В силу нестабильной экономической ситуации в России на внутреннем и внешнем рынках снизились темпы развития предпринимательской деятельности. Поэтому для успешного функционирования фирмы необходимо предпринимать меры по сохранению прочных позиций на рынке, повышению конкурентоспособности, привлечению новых клиентов и продвижению продукции предприятия. Добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций. Кроме этого, в новых условиях экономики одной из главных задач бизнеса является оптимизация затрат, в том числе и рекламных расходов. По этой причине каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования имеющихся каналов продвижения и перераспределять средства рекламного бюджета в пользу наиболее эффективных. Для запуска рекламной кампании в Сети требуется существенно меньше финансовых вложений. Главным образом, по этой причине выбранная тема данной ВКР является актуальной.

Современная тенденция на рекламном рынке свидетельствует о том, что использование традиционных способов продвижения становится менее популярно, тогда как растут объемы использования современных способов продвижения в интернете ввиду активного развития электронной коммерции и способности оценивать их эффективность. Маркетинг в интернете представляет собой уникальную коммуникационную систему без территориальных и национальных границ. С каждым годом численность российских пользователей в Сети только увеличивается и на данный момент составляет 70.5% всего населения. Таким образом, обуславливается тот факт, что аудитория интернета уже сравнима со многими традиционными СМИ, а по интенсивности использования всемирная сеть во много превосходит другие каналы распространения информации. Становится сложно найти участника бизнеса, который не использует инструменты виртуального маркетинга в своей деятельности или хотя бы не имеет собственного сайта. Именно поэтому интернет-маркетинг и реклама сегодня по праву признаются неотъемлемой частью бизнеса и позволяют сэкономить средства без потери эффективности.



Цель работы: выявить основные преимущества использования виртуальных способов продвижения по сравнению с традиционными видамии оценить потенциал виртуального-маркетинга в России

В соответствии с целью работы решались следующие задачи:



  1. Выявить преимуществ маркетинговой деятельности в интернете по сравнению с традиционным маркетингом;

  2. Проанализировать перспективы роста виртуального маркетинга в России;

  3. Оценить эффективность каналов размещения рекламных сообщений в рамках проведения определенного маркетингового мероприятия в крупной розничной сети;

  4. Оценить возможность использования инструментов виртуального маркетинга для управления структурой продаж на примере ООО «Максидом».

Объектом исследования является рекламная деятельность коммерческой организации, осуществляемая на базе сети интернет.

Предмет исследования – оценка потенциала виртуального рынка рекламы.

Методологическая база работы включает в себя логический и ситуационный анализ работы зарубежных и отечественных ученых-экономистов в области маркетинговой деятельности, основные положения экономической науки. Кроме этого были применены научные методы познания: сравнительный анализ, синтез, обобщение. Был использован инструмент исследования АВС-анализ.

Теоретическую основу работы составляют научные труды Молчанова Н. Н., Аренкова И.А., Веселова С.В., классиков маркетинга: Котлера Ф., Друкера П., а также учебные пособия специалистов в области интернет-маркетинга: Успенского И.В., Вирина И.В.

На основе реализации поставленных целей и задач была выстроена структура и логика работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы. В первой главе рассмотрены основополагающие теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности в сети интернете, выделены ее преимущества и недостатки перед традиционным маркетингом. Также был проведен сравнительный анализ инструментов виртуального маркетинга и были выявлены онлайн-аналоги традиционных способов продвижения. Во второй главе раскрыт потенциал виртуальной рекламной площадки в России. В третьей главе идет речь об эффективности использования разных каналов размещения рекламы.





Каталог: bitstream -> 11701
11701 -> Проблемы перевода пользовательских соглашений
11701 -> Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций
11701 -> Притулюк Юлия Леонидовна Туризм в Абхазии: основные аспекты и перспективы развития Выпускная квалификационная работа бакалавра
11701 -> Оценка выводов компьютерной экспертизы и их использование в доказательстве мошенничества
11701 -> Костная пластика на нижней челюсти с использованием малоберцовой кости и гребня подвздошной кости
11701 -> Выбор вида и способа анестезии на детском стоматологическом приеме


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница