2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ..........................................................
Error! Bookmark not defined. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА ................................................................
Error! Bookmark not defined. 1.1. Рекламный дискурс и рекламный текст: содержательно- формальные и коммуникативно-прагматические характеристики ..........
Error! Bookmark not defined. 1.2. Лингвориторический подход к изучению рекламного текста .
Error! Bookmark not defined. 1.3. Особенности взаимодействия автора и адресата в
рекламном тексте……………………………………………………………………………..
Error! Bookmark not defined. Выводы по 1 главе ...............................................
Error! Bookmark not defined. ГЛАВА 2.
ЛИНГВОРИТОРИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
АВТОРА И АДРЕСАТА В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Error! Bookmark not defined. 2.1. Направленность на целевую аудиторию как
лингвориторическое средство, обеспечивающее эффективное взаимодействие автора и адресата в
текстах рекламы косметической продукции ......
Error! Bookmark not defined. 2.2. Риторическая аргументация как лингвориторическое средство, обеспечивающее эффективное взаимодействие автора и адресата в текстах рекламы косметической продукции ....................
Error! Bookmark not defined. 2.3. Экспрессивно-выразительные языковые единицы как
лингвориторические средства, обеспечивающее эффективное взаимодействие автора и адресата в текстах рекламы косметической продукции.............
Error! Bookmark not defined. Выводы по 2 главе ...............................................
Error! Bookmark not defined.