Введение error! Bookmark not defined



Pdf просмотр
страница1/27
Дата23.06.2022
Размер1.39 Mb.
#130951
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
Гульнур итог правки3



2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .......................................................... Error! Bookmark not defined.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО
ТЕКСТА ................................................................ Error! Bookmark not defined.
1.1. Рекламный дискурс и рекламный текст: содержательно- формальные и коммуникативно-прагматические характеристики .......... Error!
Bookmark not defined.
1.2. Лингвориторический подход к изучению рекламного текста . Error!
Bookmark not defined.
1.3. Особенности взаимодействия автора и адресата в рекламном тексте……………………………………………………………………………..Er
ror! Bookmark not defined.
Выводы по 1 главе ............................................... Error! Bookmark not defined.
ГЛАВА 2. ЛИНГВОРИТОРИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АВТОРА И АДРЕСАТА В
ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Error! Bookmark
not defined.
2.1. Направленность на целевую аудиторию как лингвориторическое средство, обеспечивающее эффективное взаимодействие автора и адресата в текстах рекламы косметической продукции ...... Error! Bookmark not defined.
2.2. Риторическая аргументация как лингвориторическое средство, обеспечивающее эффективное взаимодействие автора и адресата в текстах рекламы косметической продукции .................... Error! Bookmark not defined.
2.3. Экспрессивно-выразительные языковые единицы как лингвориторические средства, обеспечивающее эффективное взаимодействие автора и адресата в текстах рекламы косметической продукции............. Error!
Bookmark not defined.
Выводы по 2 главе ............................................... Error! Bookmark not defined.


3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... Error! Bookmark not defined.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .................................... Error! Bookmark not defined.
ПРИЛОЖЕНИЕ .................................................................................................. 55


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница