Техническое задание
на оказание работ по обслуживанию противокражного оборудования,
расположенных на объектах ГК Батыр
1. Цели использования результатов услуг
Поддержание противокражного оборудования в исправном рабочем состоянии
2. Наименование оказываемых услуг
1. техническое обслуживание:
- по результатам дается заключение, в котором указываются: в каком состоянии находится оборудование (рабочее / подлежит ремонту / неисправное), какие ремонтные работы требуется провести, причина поломки и т.п.
- проводится в двух режимах: 1) в отношении обслуживаемого оборудования (перечень указан в договоре) – 1 раз в полгода согласно утвержденному календарному графику; 2) в отношении оборудования, обслуживаемого третьими лицами - на основании соответствующей заявки Заказчика.
- перечень регламентных работ указан в п. 9 настоящего технического задания.
2. ремонтные работы:
- проводится в отношении оборудования, перечень которого указан в договоре, на основании соответствующей заявки Заказчика;
- подразделяются на три категории:
1) текущий ремонт (подразумевает замену предохранителей, джамперов, установку стандартного программного обеспечения и т.п.);
2) ремонтные работы 1 категории (подразумевает: 1) замену или восстановление элементов (варисторов, термисторов и т.п.) контактов входных цепей питания, межслойных переходов печатной платы; 2) замену вентиляторов; 3) ремонт световой или звуковой сигнализации; 4) замену элементов цифровой части устройства; 5) замену или восстановление программного обеспечения отличными от стандартного конфигуратора программами с использованием дополнительных устройств (J-tag, Phyton и т.п.).);
3) ремонтные работы 2 категории (подразумевает восстановление токоведущих дорожек печатной платы, поврежденных в результате попадания жидкости или выгорания от прохождения повышенного тока).
3. дача заключений:
- по результатам технического обслуживания;
- об установке дополнительного оборудования на объекте (по заявке Заказчика).
- на списание оборудования (по заявке Заказчика).
3. Объем оказываемых услуг
Обслуживанию подлежат 33 объекта.
Количество единиц оборудования на объекте в диапазоне от 1 до 5. Из них объекты, диапазон располагаемого оборудования в которых от 1 до 2 единиц на объекте, составляют 24 % от общего числа объектов; объекты с диапазоном 3-5 единиц на объекте – 76 % от общего числа объектов.
Спецификация ПО, подлежащего обслуживанию, следующая:
-
противокражные системы марок: Detex Line Magnum 30, 40, 50; Detex Line Start, Logo, Base; Ultra Shield Dual, Orion New, Centaurus, Акварель.
-
деактиваторы РЧ Strong (с панелью), AMB 2011;
-
съемники универсальные NT.
4. Место оказания услуг
- г. Уфа (78 % объектов от общего числа);
- населенные пункты, отдаленные от г. Уфа МЕНЕЕ чем на 50 км. (15 % объектов от общего числа);
- населенные пункты, отдаленные от г. Уфа БОЛЕЕ чем на 50 км. (7 % объектов от общего числа).
5. Стоимость оказываемых услуг
Исполнитель определяет стоимость работ по каждой позиции из нижеуказанной таблицы:
-
№ п/п
|
|
сумма, руб., в т.ч. НДС
|
1
|
стоимость разового обслуживания (в отношении 1 объекта)
|
|
2
|
стоимость ремонтных работ 1 категории (в отношении 1 технического средства)
|
|
3
|
стоимость ремонтных работ 2 категории (в отношении 1 технического средства)
|
|
- стоимость обслуживания (п. 1 таблицы) включает стоимость всех производимых работ (исключение: стоимость ремонтных работ 1 и 2 категории), а также стоимость всех расходов, понесенных Исполнителем в ходе выполнения работ (стоимость расходного материала, затраты на топливо и автотранспорт, понесенные Исполнителем в процессе выездов на объекты для выполнения работ и т.п.).
- если по одной заявке Заказчика в отношении одного технического средства проведены ремонтные работы различных категорий, то общая стоимость всех ремонтных работ, будет приравнена к стоимости ремонтной работы более дорогой категории.
- если по одной заявке Заказчика проведены ремонтные работы 1 и (или) 2 категории в отношении двух и более технических средств, к соответствующей стоимости ремонтных работ применяется понижающий коэффициент, величина которого составляет 20 % от стоимости ремонтной работы.
- стоимость нового оборудования, комплектующих частей, использованных Исполнителем при выполнении ремонтных работ, возмещается по ценам, согласованным с Заказчиком.
- при условии предоставления надлежащим образом оформленных документов оплата принятых Заказчиком работ производится ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Режим работы
- все работы по договору выполняются ежедневно с 09.00 до 19.00 ч.
- реагирование на заявку Заказчика:
- в течение 5 (пяти) часов с момента направления заявки – в отношении объектов Заказчика, расположенных в г. Уфа или отдаленных от г. Уфа не более, чем на 50 км.;
- в течение 6 (шести) часов с момента направления заявки – в отношении объектов Заказчика, отдаленных от г. Уфа более, чем на 50 км.
7. Иные условия
- в период с момента подписания договора до первого технического обслуживания Исполнитель принимает оборудование, указанное в договоре, по Дефектному акту;
- при необходимости проведения ремонтных работ Исполнитель своими силами обеспечивает бесперебойную работу противокражного оборудования;
8. Гарантии
- если по результатам технического обслуживания не потребовалось проведение ремонтных работ, Исполнитель гарантирует, что в течение 6 (шести) месяцев оборудование при условии правильной эксплуатации будет находиться в исправном состоянии;
- гарантийный срок качества на ремонтные работы - 12 месяцев, на замененное новое оборудование – 24 месяца.
9. Регламент технического обслуживания:
- проверка работоспособности системы в целом;
- диагностика системных ресурсов;
- внешняя и внутренняя (системная) очистка устройств от мусора;
- диагностика возможных неисправностей оборудования и мелкий ремонт на месте;
- проверка системных параметров и настроек специализированного программного обеспечения;
- диагностика, прочистка и ремонт системы вентиляции и охлаждения сервера;
- диагностика кабельных трасс и системы питания;
- установка обновлений специализированного программного обеспечения;
Поделитесь с Вашими друзьями: |