Закон донецкой народной республики «об органах доходов и сборов донецкой народной республики»



страница1/4
Дата25.06.2019
Размер434 Kb.
#109708
ТипЗакон
  1   2   3   4

ПРОЕКТ

вносится депутатом Народного Совета

Донецкой Народной Республики

Тимофеевым А.Ю.

(удостоверение №__________)

ЗАКОН ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ОБ ОРГАНАХ ДОХОДОВ И СБОРОВ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Глава I. Общие положения


Статья 1. Органы доходов и сборов Донецкой Народной Республики

1. Органы доходов и сборов Донецкой Народной Республики - это органы исполнительной власти, которые осуществляют контроль за соблюдением законодательства о налогообложении, бюджетного, таможенного и другого законодательства, относящегося к сфере деятельности органов доходов и сборов; контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджеты Донецкой Народной Республики налогов, сборов, штрафных (финансовых) санкций, таможенных платежей, единого социального взноса, а в случаях, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) иных обязательных платежей, а также выявляют и предупреждают преступления и правонарушения в сфере налогообложения и валютного регулирования, в хозяйственной, таможенной и бюджетной сферах, обеспечивают проведение специальных операций, защиту и охрану физических лиц, объектов инфраструктуры и охраняемой территории от преступных посягательств.


Статья 2. Система органов доходов и сборов Донецкой Народной Республики

1. В систему органов доходов и сборов Донецкой Народной Республики входят: Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, Объединенные Республиканские налоговые инспекции в городах, районах в городах, Республиканские налоговые инспекции в городах, районах в городах (далее – Республиканские инспекции).

2. В состав Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики обязанностей (далее – подразделения).

3. Отдельные структурные подразделения Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики могут быть наделены статусом юридического лица в порядке, предусмотренном действующим законодательством Донецкой Народной Республики.


Статья 3. Законодательство, которым руководствуются органы доходов и сборов Донецкой Народной Республики

1. Органы доходов и сборов Донецкой Народной Республики в своей деятельности руководствуются Конституцией Донецкой Народной Республики, законами и другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, а также указами (постановлениями), распоряжениями Главы Донецкой Народной Республики, постановлениями Народного Совета Донецкой Народной Республики, постановлениями и распоряжениями Совета Министров Донецкой Народной Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам налогообложения, таможенного дела и администрирования единого социального взноса, принятыми в пределах их полномочий, а также нормативными правовыми документами, утвержденными Министром доходов и сборов Донецкой Народной Республики, в пределах полномочий.


Статья 4. Защита сведений об органах доходов и сборов Донецкой Народной Республики, а также информации и данных, полученных органами доходов и сборов в процессе выполнения задач и функций, возложенных на них

1. Сведения о сотрудниках органов доходов и сборов, лицах, уволенных из органов доходов и сборов, гражданах, поступающих на службу или на работу в органы доходов и сборов, лицах, оказывающих или оказывавших им содействие на конфиденциальной основе являются информацией с ограниченным доступом и могут передаваться другим государственным органам, иным организациям и гражданам только в случаях, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики. В остальных случаях, указанные сведения могут передаваться на основании решения Министра доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

2. Государственные органы, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, иные организации и физические лица допускаются к сведениям об органах доходов и сборов, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, в порядке, предусмотренном законодательством Донецкой Народной Республики о государственной и иной охраняемой законом тайне.

3. Государственным органам, органам местного самоуправления, правоохранительным органам, иным организациям и физическим лицам может быть отказано в доступе к сведениям об органах доходов и сборов, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, по основаниям, предусмотренным законодательством Донецкой Народной Республики о государственной и иной охраняемой законом тайне, либо по соображениям собственной безопасности органов доходов и сборов.

4. Документы и материалы, содержащие сведения о сотрудниках органов доходов и сборов, лицах, оказывающих или оказывавших им содействие на конфиденциальной основе, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления органами доходов и сборов своей деятельности, подлежат хранению в органах доходов и сборов.

5. Совокупность информации и данных, созданных, полученных и используемых органами доходов и сборов в связи с государственной регистрацией и учетом плательщиков налогов, сборов, единого социального взноса, таможенных и других обязательных платежей, проведением проверок, выполнением других задач и функций, возложенных на органы доходов и сборов относится к налоговой и таможенной информации с ограниченным доступом.

Такая информация предоставляется органам государственной власти и местного самоуправления по мотивированному запросу с обязательным указанием оснований и цели ее получения, мероприятий, в соответствии с которыми она запрашивается, и связи таких мероприятий с ее истребованием (запросом).

6. Органы доходов и сборов гарантируют право плательщика сборов, единого социального взноса, таможенных и других обязательных платежей на защиту от несанкционированного доступа, неразглашение информации о таком плательщике без его письменного согласия, а также другой информации с ограниченным доступом, в том числе составляющей конфиденциальную информацию, государственную, коммерческую, банковскую или другую тайну, которая стала известна сотрудникам органов доходов и сборов при выполнении задач и функций, возложенных на органы доходов и сборов, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики.

7. Материалы по фактам преступлений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, если их расследование не относится к компетенции органов доходов и сборов, передаются соответствующим правоохранительным органам. Другая налоговая и таможенная информация о конкретных плательщиках налогов, сборов, единого социального взноса, таможенных и других обязательных платежей передаётся только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики.

8. Государственные органы, органы местного самоуправления, органы государственной безопасности, прокуратуры, правоохранительные органы, предприятия, организации, учреждения всех форм собственности, а также сотрудники и граждане, получившие от органов доходов и сборов налоговую и/или таможенную информацию с ограниченным доступом, обязаны применить организационно-технические меры по обеспечению её защиты и сохранности. Передача такой информации третьим лицам запрещается, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики.


Статья 5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности органов доходов и сборов Донецкой Народной Республики

1. Имущество органов доходов и сборов (в том числе здания, сооружения, оборудование), созданное (создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет средств республиканского бюджета и иных средств, является государственной собственностью.

2. Обеспечение деятельности органов доходов и сборов, включая финансовое обеспечение, создание обеспечивающей инфраструктуры и материально – техническое обеспечение, является расходным обязательством Донецкой Народной Республики.

3. Строительство, реконструкция или предоставление объектов, предназначенных для расквартирования органов доходов и сборов, осуществляются в соответствии с порядком и нормами, установленными Главой Донецкой Народной Республики, за счет средств республиканского бюджета, а также средств организаций, по инициативе которых осуществляется строительство или реконструкция указанных объектов.

4. Органы доходов и сборов могут иметь служебный жилищный фонд, формируемый в порядке, устанавливаемом Главой Донецкой Народной Республики.

5. Регистрационный сбор за проведение государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей, а также средства, полученные в рамках осуществления административно - хозяйственных функций поступают в ведение Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

6. Органы доходов и сборов вправе принимать, в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, во владение и в пользование от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, транспортные средства и иное имущество, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на указанные органы законодательством Донецкой Народной Республики. Порядок использования указанного имущества определяется Министром доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
Статья 6. Информационное обеспечение органов доходов и сборов Донецкой Народной Республики

1. Для осуществления своей деятельности органы доходов и сборов могут без лицензирования разрабатывать, создавать и эксплуатировать информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации, включая средства криптографической защиты.

2. Наличие в информационных системах сведений о физических и юридических лицах не является основанием для принятия органами доходов и сборов, решений ограничивающих права указанных лиц.
Статья 7. Подчиненность органов доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

1. Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики является центральным органом исполнительной власти.

2. Объединенные Республиканские налоговые инспекции в городах, районах в городах, Республиканские налоговые инспекции в городах, районах в городах подчиняются Министерству доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
Статья 8. Статус органов доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

1. Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, Объединенные Республиканские налоговые инспекции в городах, районах в городах, Республиканские налоговые инспекции в городах, районах в городах являются юридическими лицами, имеют самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного Герба Донецкой Народной Республики, кода и своего наименования, другие печати и штампы, собственные бланки, счета в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики.



Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> Техническое обслуживание и текущий ремонт агрегатов и механизмов трансмиссии
2015 -> Тематический план профессионального модуля. Код
2015 -> Ы верите в то, что рождение Вашего малыша может быть одним из самых прекрасных и счастливых событий в Вашей жизни? Или, быть может, Вы интуитивно чувствуете, что появление на свет Вашего первенца было не таким
2015 -> Справочник традиционные и нетрадиционные методы лечения кошек
2015 -> Лекция Особенности сестринского процесса в медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями и травмами нервной системы лфк и массаж при поражениях центральной и периферической нервной системы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница