Базовая оптимизация сайта. Что в нее входит?




Термин «оптимизация сайта» сегодня знаком почти каждому, кто интересуется или связан с интернет-технологиями. Содержание этого понятия менялось вместе с развитием интернета и совершенствованием поисковых систем, а также методик оптимизации.

На сегодняшний день лидером среди поисков Рунета бесспорно является Яндекс. Работа SEO оптимизатора – оптимизировать веб-портал под Яндекс таким образом, чтобы привлечь потенциальных клиентов и раскрутить как сам ресурс, так и компанию или владельца.

Когда нужна базовая оптимизация?

Проведение комплекса мероприятий по оптимизации веб-портала является логичным завершением работ по созданию ресурса. Представьте, что вы создали красивую, привлекательную упаковку для вашего товара. Но при этом спрятали ее далеко в глубине. И всего 1% от посетителей торгового зала найдет именно эту упаковку. Такую же аналогию можно провести с поиском нужного сайта интернет-пользователями. Люди ищут сайты по определенным запросам, а поисковик выдает перечень результатов. И чем выше в поисковой выдаче будет находится ваш сайт, тем выше шансы, что люди ознакомятся с вашими товарами и услугами. Поэтому важно понять, что заказать сайт в Москве – недостаточно. Важно провести грамотную оптимизацию ресурса, чтобы покупатели заметили вашу «красивую и яркую упаковку» с товаром.

Что в себя включает базовая оптимизация?

На сегодняшний день качество ресурса поисковиком определяется по трем основным факторам: структура и контент, внешние ссылки, поведение пользователя на сайте. Поэтому чтобы поисковик полюбил ваш портал и вывел его в верхние строки поисковой выдачи, вам нужно сделать следующее:

- зарегистрировать ресурс в инструментах Гугл и ЯндексВебмастер, чтобы поисковики имели карту сайта.

- присвоить доменную зону названию проекта, чтобы поисковик повышал позиции ресурса в региональной выдаче.

- наполнять сайт уникальным контентом. При этом важно правильно структурировать тексты, сделать их приятными для чтения, использовать грамотное форматирование.

- написать корректные названия страниц, описания и ключевые слова.

- проведите внутреннюю перелинковку.

- зарегистрируйте сайт в качественных профильных и региональных каталогах фирм и организаций.

Это тот самый минимум, который вы можете сделать, чтобы повысить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Если же вы хотите пойти дальше и проводить грамотную раскрутку ресурса, объявления Москвы из рук в руки помогут вам найти подходящую компанию для выполнения данного вида работ.